Часть 14: Ты не в курсе?
— Жесть, — с округленными глазами и сочувствующим тоном говорит девушка, показывая фотку подруге.
— Ага. А это кто?
— Как кто? Ты не в курсе?
Где-то совсем недалеко происходит та же ситуация: девушка или парень показывает своим друзьям получившую только что через айрдроп фотку, рассказывая, кто на ней изображён.
Безусловно обидно, что сплетников и умалишённых в универе намного больше чем нормальных людей — но с этим приходится только смириться.
— Вот смотри, тут же четко видно, как она язык высовывает!!!
— Пиздец.
— А здесь кадык трогает, — чуть шепотом говорит один из студентов, в приличном шоке рассматривая фотографию.
— Да ну капец.
Свежие слухи только начались, а о них, к сожалению, знают почти что весь университет. И это не «случайность», а просто вчера вечером, Несса связалась с Брайсом через инсту. Он, как было сказано, ужасный сплетник, поэтому теперь за каждым уголочком можно услышать куча матов и «Боже Грант, как она могла!». Всё, к сожалению, из-за урода Холла.
Сама Виолетта ещё пока не знает об этом шоу, ведь только что её ноги переступают порог универа. Гул студентов ударяет в уши, от чего там звенит и девушка морщится. Крики и беготня туда-сюда только делают положение хуже.
Хочется крикнуть «Угомонитесь!», но с уст ничего не вылетает, потому что из-за острого слуха (ну хоть есть чем похвастаться), Грант улавливает:
— А то кафе как называется?
Возможно показалось — ну или Грант ёбнутая. Да тут определенно много вариантов, но тело всё равно покрывается мурашками. По интуиции, она идёт в то направление, откуда услышала звук, переодически поправляя сумку чисто из-за стресса, и убирая упавшие пряди.
Её интуиция доводит её до Мурмаера.
Она замечает его разговаривающим по телефону, и рядом стоит совсем маленькая ростом девочка, а может и студентка, с двумя хвостиками и юбочкой ниже колен. Какая-то сплошная милашка, что аж блевать хочется.
Грант прикладывает ладонь ко рту, при виде этой особы — ну тут прям не скрыть отвращение — и та быстро, как будто жопой чуя, поворачивается к ней всем телом, представляя в добавок свой нос в форме картошки и глаза-изумруды.
Летта не успевает сморщится, а её жест пока что не может значить что-либо негативное, поэтому когда эта девочка поворачивается к ней, сердце не начинает биться с удвоенной силой.
Хотя нет, бьётся, но по совсем другой причине.
Мурмаер холодно сбрасывает трубку, изображая ярость и «ни с кем не хочу разговаривать», но всё каким-то волшебным образом испаряется, и лицо Пэйтона начинает выражать спокойствие и смягчение.
Это происходит, когда присутствие Виолетты всё же остаётся замеченным.
— Грант, привет. Извини там, если в течении дня я буду рычать на всех, просто не в духе, — тараторит он, при этом улыбаясь и при обнимая ошарашенную студентку за талию. Правда одной рукой, но какие эмоции это вызывает у девушки.
— Эээ... да ничего, — пытается отстранится она, только что соврав себе, и в добавок выражая дискомфорт.
Какой нахуй дискомфорт, если перед ней Мурмаер, с одной рукой на её талии, и только что шикавший на эту мелкую с хвостиками, намекая, чтоб свалила.
— А вы мне всё-таки скажите... — немного неуверенно начинает она, — как то упражнение решается?
— Девочка, я не математик, ещё раз повторяю. Сходи к мистеру Дилану, бля... блин.
— Хорошо, хорошо, — она последний раз смотрит на Грант, которая в жестком ахуе, и ливает.
Тут и догадка подтверждается, что Летта ёбнутая — как ей могло послышаться вместо «упражнение решается», «кафе называется»?
Атмосфера тягучая, не с чего начать диалог, и девушка так и стоит, уже не особо обращая внимания на то, что стоит почти в середине коридора, стремительно наполняющийся студентами.
— Может всё-таки поближе подойдёте? — не выдерживает Мурмаер.
У него выражение лица, будто снова Грант косячит как трёхлетний ребёнок, обкончав себя молоком, и под таким взглядом у Летты всё идёт через жопу; девушка качает головой, приходя в себя, делает несколько шагов по направлению к Мурмаеру и получает подножку от блять совсем долбанутого пацана, только что проходящий мимо.
От этого она естественно валится, чуть не расквасив себе нос, но Пэйтон у нас герой и всемогущий Супер Мэн, поэтому не будет такого финала, где Грант впадёт в кому. Он чудом успевает подхватить её за под мышки, и таким образом, быстро поднять на ноги.
Ноги сплошная вата, они не хотят никак послушаться, и Виолетта сначала с трудом и в полном ахуе уже который раз, просто повисает на руках Мурмаера. Только когда её начинают дёргать, тогда она уже привстаёт, чувствуя накатившую неловкость.
— Я тя ёбну блять, пидарас, — с опаской цедит Пэйтон.
— Меня? Да я-
— Да не тебя. Если б тебя, я б сказал «пидарасина».
Грант улыбается, и кажется, что напряженность, сковывающая её буквально минуту назад, сходит на нет. Да и дышать становится куда легче.
— Так Грант, скоро пара начнётся, может пойдёшь?
— Может пойду, — просто соглашается девушка, сконфужено помахав преподу перед тем как повернуть за угол.
*
За этот день Грант пребывает уже третий раз в ахуе, когда, выходя из универа, видит сосущую парочку, и кто бы это не был, если не Несса с Джошем блять.
Сначала вроде всё норм, типа, Грант только и делает, что глаза закатывает от этих «страстей» — да что уж там, они чуть друг друга не едят — и старается идти подальше от них. Но как назло, ей надо свернуть на право, и почему-то тротуар настолько маленький, да ещё и это громадное дерево под которым они сосутся, делают ситуацию только хуже.
Вариантов нет — разве что провалиться под землю. Ну не хочет Летта, чтоб её заметили, ну не сегодня! И со стыда умереть особенно!
Она решает напялить на свою голову капюшон и сделать вид, что невидимка. Правда, всё выходит из под контроля — Грант понимает, что её кофта без капюшона. Лол.
Несса с Джошем скоро закончат пожирать друг друга и засовывать языки в гланды, поэтому действовать бесполезно — Летту всё равно заметят.
И естественно, когда ты начинаешь об этом думать (не в смысле, когда языком вылизываешь гланды, а когда рассосётся парочка), то это как обычно сбывается. Причём в ту же секунду.
— Ебать, какие люди, — Несса тут же поворачивается, чтобы набрать в лёгкие воздух, и замечает ахуевшую Грант. — Завидуешь?
— Если б вы поебались, то наверное да.
— Блин, ну слушай, у нас пока нет презиков. Когда купим, позовём, и на этом же месте встретимся. Пойдёт?
Как же Грант нравится это «заигрывание», она вообще у нас живет на рофле и стёбе. И если посмотреть, то Несса же тоже такая: любит под стебать, под насрать, и просто кайфовый чел.
Подождите нет... всё поменялось. И всё должно так оставаться — Виолетта ни за что не простит Нессу.
— Пойдёт, — улыбается девушка.
— Ладно, мы с Джошем пойдём, — ухмыляется Баррет, взяв руку Джоша под свою же.
— Удачи вам.
Парочка направляется в совсем другое направление, а щёки девушки начинают краснеть.
— Огосподидапошлитевынахуй, — говорит она на одном дыхании, и, опустив голову, начинает бежать к остановке автобуса.
