Часть 21. Начало конца.
POV Мира
Глаза открылись, только вот мозг отказывался думать. Не впервые просыпаюсь с Сехуном в одной постели, но впервые ощущение близости с ним делает меня безумно счастливой.
Рука сама тянется к его красивому лицу. Кончиками пальцев я провожу по лбу мужа, спускаясь ниже, пытаясь запоминать очертания его лица, дохожу до губ. Не удерживаюсь и приближаюсь — целую, таким образом пытаюсь разбудить. Неумело, думая о том, что очень комично всё это выглядит со стороны. Чувства очень сильно романтизируют и идеализируют холодное утро, дают возможность не думать о насущных проблемах и побыть вместе с мужем.
— Отстань, — слышу сонный и ворчливый голос Сехуна, когда отрываюсь от его губ.
Обижаюсь, потому что звучит очень грубо, учитывая то, что прошедшей ночью парень не давал мне спать.
Отворачиваюсь, понимая, что мне безумно нравится видеть сонную моську своего мужа.
— Спи, моя радость, у тебя впереди тяжёлый день.
Конец POV Миры
Парень открывает глаза и первым, что он видит — это спина девушки. Не сразу осознаёт, что несколько минут назад в грубой форме попросил его не будить.
Он приподнимается к ней и видит юное лицо, оно кардинально отличается от тех девушек, с которыми он просыпался в последние годы.
Сехун только вчера осознал, что это милая девушка попала в его сети, заодно и сама пленяя парня своей наивностью.
— Все хорошо? — вслух спрашивает парень, беспокоясь о самочувствии жены.
— Было, до того, как мой муж сказал — не трогать его, — с обидой в голосе приговаривает Мира, не поворачиваясь к парню.
— Брось дуться, ты лежишь в моей кровати голая, а несколько часов назад целовала меня, как ненормальная, — со смехом сказал Сехун, обнимая Миру за талию, попутно выцеловывая её шею.
— Только не говори, что тебе не понравилось, — девушка переворачивается и строго смотрит на мужа.
— Понравилось, — с улыбкой на лице говорит Сехун, — очень сильно, настолько, что я хочу еще.
Положение двоих поменялась: Сехун оказался сверху, а Мира под ним.
— Дорогой, — промычала Мира, — слезь, ты тяжелый.
— Да, ты права, любовная ноша всегда тяжела.
Губы парня касаются ее шеи, опускаются вниз к ключицам, затем к груди, которая высоко вздымается от тяжелого, возбужденного дыхания, оставляя после себя мокрую дорожку поцелуев. Смущение куда-то испаряется, и Мира забывает абсолютно обо всем.
— Я люблю тебя, — тихо сказала Мира, с душевной радостью у себя в сердце.
Девушка и подумать не могла, что это так хорошо — просыпаться вместе с ним и снова признаваться в любви. Это волнует, радует жену молодого бизнесмена.
Сехун приблизился к её уху и прошептал:
— Это взаимно, только теперь в наши отношения добавляется еще одно правило, — Сехун наклоняется и водит носом по её ключам. — Уменьшить внимание парней к своей персоне,
— серьёзный взгляд, говоривший о том, что парень намерен ревновать её даже к столбу.
— Так это — без проблем. Парням я не особо нравлюсь,
— просто ответила девушка, решаясь на то, чтобы поцеловать Сехуна в шею.
— Ну, не скажи, помнишь ту сказку про наше знакомство? — отрываясь от щеки Миры, спросил муж.
— Да, только не говори, что на самом деле существует тот парень, что влюбился меня, когда я была на лекции, — не веря произнесла девушка.
— Так оно и есть, дорогая, я не врал.
— Хорошо, обещаю, я не буду тебе изменять, — Мира шутила, говоря об измене так просто, словно делая ему одолжение. Вопрос верности девушка считала очень важной темой. Она безумно боялась, что Сехун ей изменит. Возможно, раньше Мире было бы не так больно, узнав, что муж ей изменяет, а вот сейчас. Сейчас все по-другому.
Девушка посмотрела на часы и облегченно вздохнула, обнаружив, что на них всего лишь половина седьмого.
— Что будем делать? — сон пропал и Мира внимательным взглядом осматривала лицо мужа, не спускаясь ниже, смущение возвращалось вместе с тем, как и поднимались солнечные лучи.
— Узнавать друг друга, — ответил с улыбкой на губах Сехун, попутно целуя девушку в губы.
Несколько месяцев воздержания дали о себе знать.
***
— Не хочу я, — упрямилась Мира, когда машина Сехун стояла напротив университета.
— И я не хочу, — Сехун посмотрел на Миру очень внимательным взглядом, замечая изменения, которые произошли с ней за ночь. Теперь она его.
— Но есть такое слово как «надо», — он берет её руки и целует, не отрывая взгляд от лица жены.
— Я заберу тебя. После встречи у меня будет свободное время, которое я хочу провести с тобой, — говорит парень, понимая, что еще чуть-чуть помедлит и точно опоздает на деловую встречу.
— Я буду ждать тебя, — она тянется за поцелуем, думая о том, что слишком уж много целовались в течении последних суток.
— Хорошо, а теперь иди, покажи всем, что ты знаешь социологию, милая.
Девушка выходит из авто и идёт к входу, поворачивается и видит, как Сехун покидает пределы ворот университета.
***
— Мира! — девочка девятнадцати лет закричала на весь коридор.
— Айрин! Прости, не успела позвонить тебе.
— Ничего страшного, я уже закончила доклад, — улыбаясь сказала Айрин — сокурсница Миры и простой хороший человек, который всегда поддержит в трудную минуту.
— Как давно я тебя не видела. Как у тебя дела? — поинтересовалась Мира, и девушки обнялись.
— Хорошо, несколько предметов мне поставили автоматом. Сейчас готовлюсь к социологии, — Мира волновалась. Социология была предметом, которая открывала сессию. А как говорится: как встретишь сессию, так её проведешь.
— Мистер Ким сегодня в хорошем настроении, его жена родила сына. Слышала, что даже Чхве Ханбин получил зачёт!
— поделилась шокирующими новостями Айрин.
— Оу, так это же отлично. Тогда я пойду первая, пока его настроение не изменилось. Правда, мне ещё в библиотеку нужно — взять пару сборников, — оповестила Мира о своих намерениях.
— Я как раз туда иду, пошли вместе, — предложила Айрин и они обе отправились в библиотеку при университете.
***
Пары, которые были безумно скучными и утомительными, закончились. Мира, попрощавшись с преподавателем, пошла в гардероб за курткой, параллельно думая о том, что неплохо бы сходить с Сехуном на настоящее свидание. Девушка вышла на улицу и уже приметила знакомую иномарку. Поэтому спешными движениями добралась до автомобиля и села в салон.
— Привет, — поздоровался Сехун.
Очки, надетые на парня, делали его образ намного солиднее. И Мира, вероятнее всего, ещё раз влюбилась.
— Привет, ты носишь очки?
— Да. Постоянные посиделки за компьютером и планшетом ухудшили моё зрение. Но согласись, даже в очках я сногсшибателен. Ведь так? — ухмылка украшает его лицо.
— Мой муж красавчик, — подтверждает Мира, — только вот самооценка у него завышена. Знаешь, не каждой жене хочется меркнуть на фоне своего избранного, — фыркает девушка, отворачиваясь к окну, в душе надеясь на то, что муж её поцелует.
— Моя жгучая брюнетка боится, что общество её не признаёт? — Сехуну безумно нравится их разговоры ни о чем. Он любит её различные выражение лица при той или иной эмоции, но больше всего ему нравится, когда она улыбается. Ямочки появляются на её лице, а глаза светятся счастьем.
— Ещё чего. Я красотка на стиле! А еще я получила зачет по социологии, — возмущённо громко говорит Мира, скрывая, что мистер Ким, преподаватель по социологии, просто так подарил зачёт за пару точных опредений, которые девушка выучила на перемене.
— Иди сюда, милая, я тебя поцелую.
— Не хочу, иди целуй себя в зеркале, раз такой красавчик!
— поворачивается к нему Мира и недовольно смотрит.
— Хорошо, я пошёл, — спокойно соглашается Сехун и открывает дверцу машины.
— Стой, не уходи, — а вот и противоречие.
— Если только ты меня поцелуешь.
— Мне неудобно, — честно призналась Мира.
— Тогда тебе нужно пересесть, — Мира шокирована, картинка в её голове рисуется сама. Она сидит на коленях Сехуна и страстно его целует — небылицы.
Но нет — сказка превращается в реальность. Сехун взял Миру за локоть и притянул на водительское сиденье. И теперь она действительно сидит на коленях мужа. Машина все ещё стоит перед университетом. А самая лучшая студентка продолжает целовать самого лучшего студента. Те, кто должны подавать пример другим — нарушают ряд правил, и это им двоим нравится.
Сехун, как опытный в делах утех и искушений, ждал от нее действий. Мира сначала положила свои руки на его грудь, поддалась ближе. Девушка не знала, как красиво показать, что не хуже остальных девушек, с которыми парень проводил свое время раньше. Она еще минуту смотрела в его манящие и бездонные глаза, затем сократила остальное расстояние и поцеловала его, просто касаясь губами, но вскоре переходя на более глубокий поцелуй. Сехун отвечал неохотно, словно дразнил и говорил продолжать наступление. Руки Миры переместились с груди на его шею, пытаясь углубить поцелуй. Она уже забыла о прежней робости и поддалась этой игре, стараясь придать своему поцелую ту страсть, которую вкладывал Сехун.
Мира чуть ли не задохнулась и попыталась отстраниться, хватая его за волосы и отдергивая назад, но Сехун не сдавался.
— У меня болят губы, — призналась девушка, когда наконец двое оторвались друг от друга.
— Я не виноват, твои губы очень вкусные, и я еле удерживаюсь, чтобы их не съесть. Тем более, нам нужно с тобой многое наверстать. А учитывая то, что ты не с кем не целовалась кроме меня, тебе это все ново. Согласись — приятно.
Девушка не ответила лишь кивнула и уткнулась в его шею, продолжая сидеть на коленях и получать удовольствие от их близости. Юбка задралась до неприличия, превращаясь в широкий пояс. Хорошо, что длина чёрного пальто закрывала не только поясницу девушки, которую сильные руки мужа окольцовывали, но и ноги.
Идиллию и тишину, которая была в салоне автомобиля, нарушила мелодия телефонного звонка.
— У тебя стоит Бетховен? — Мира прыснула от смеха.
Но Сехун был серьезен.
— Тихо, — строго произнёс Сехун. И девушка сразу затихла.
— Да, слушаю.
Мира хоть и не издавала ни звука, но что-то щелкнуло в её голове и она начала целовать шею парня. Просто вдыхать его запах и нежно прижиматься губами к его ключицам.
— Договоры будут подписаны завтра, — Но Сехун не вёлся на провокации и продолжал размеренным и уверенным голосом разговор.
— Некоторые пункты надо обговорить. В связи с тем, что цены на железо понизились, нам нужно придумать новую стратегию.
Поняв, что никак не может смутить своего мужа, в отличии от него, она не сможет, девушка покачалась на его коленях, а после последовал смелый укус в шею, и Мира буквально заставила его закончить телефонный разговор.
— Мира! Так не стоит делать, особенно, когда я разговариваю. На этом закончим, поехали домой, — слишком отчужденно и строго сказал Сехун, злясь на то, что важный разговор был прерван.
— Прости, — Мира вновь оказалась на своём месте.
Пара в тишине отправляется домой.
Всё-таки Сехун остался таким же неприступным и холодным, когда дело касается бизнеса.
***
— Да, Тао. Я в процессе, не могу точно сказать, — отвечает Бекхён, сидя за рабочим столом и параллельно заполняя отчёт.
— Не бойся ты так. Получит этот кореец по заслугам,
— спокойно говорит Бэк. — Через два дня скажу тебе конечный результат.
Телефонный разговор закончился. Бэкхён не мог предположить, что вести двойную игру будет так тяжело. Сейчас его целью было угодить начальству, а именно — Сехуну. Бэк специально не принял предоплату, ведь понимал, что если окажет О такую большую услугу, то ему это будет намного выгоднее.
— Оппа, ты еще долго будешь возиться с бумагами?
Младшая сестра парня уже давно закончила делать уроки, даже успела помочь матери приготовить ужин.
— Нет, Хэсу, еще чуть-чуть. И мы пойдём с тобой в кино.
Бэк понимал, что его работа офисного работника становится опасной для него и его семьи.
— Хорошо, я буду ждать тебя, — младшая Бён покинула комнату брата и пошла собираться на ночной сеанс.
Головная боль не даёт покоя. Мысли. Мысли. Они летают — в сознании — и Бэк желает поскорее избавиться от лишнего. Он делает глубокий вдох, берет телефон, а после вытаскивает из портфеля визитку фирмы, в которой работает и видит номер О Сехуна.
Гудки долгие, многообещающие.
— Слушаю, — раздаётся на том конце.
— Бён Бэкхен — сотрудник вашей фирмы, мистер О, — волнение, которое испытывает работник велико, но он умело его скрывает.
— Чем обязан? Помню, видел тебя на последнем совещании. Как твой проект?
— С ним все хорошо, — Бэк замолкает на три секунды, а после переводит к главному, к цели звонка. — Я звоню вам по другому поводу.
— Внимательно слушаю, — с небольшим любопытством произнёс Сехун.
— Мне нужна встреча, — поначалу неуверенно произнёс Бэкхён. — Личная. Завтра в кафетерии нашего офиса, во время обеденного перерыва.
— Хм, довольно самоуверенно для обычного стажера, который только недавно устроился на работу, — Сехун в то же время, разбирал документы, уверено делая несколько дел сразу, не совершая ошибок.
— Это касается ЦзыТао.
Отложив ручку, молодой бизнесмен полностью сосредоточился на разговоре.
— Хорошо, встретимся там. Дам тебе полторы минуты, за которые ты должен уложиться. Можешь приготовиться.
И сбросил звонок.
— Оппа, я уже устала ждать, — хныкала Хесу, уже одетая в пальто. — Ты что, ещё не собрался? Оппа! Быстрее.
— Иду, иду. Не волнуйся, посмотрим мы твоё кино про двух полицейских красавчиков. Между прочим, твой Оппа тоже не плох, — подмигнул он девушке и с улыбкой вышел с ней из комнаты.
— Бэкхён-оппа, ты — лучший!
— Знаю, Хесу. И ты лучшая сестра. Только больше не надо прятаться в школьном саду вместе с тем, как его, — Чанёль?
— Оппа! Перестань, Пак Чанёль хороший парень!
— Его уши не вызывают доверия, — со смехом в голосе проговорил Бэкхён.
***
— Здравствуйте, мистер О, — низкий поклон со стороны Бэкхёна.
— Добрый день, Бён. Удиви меня. Твои девяносто секунд пошли.
