21 страница8 марта 2018, 22:06

Часть 20. Теперь у нас всё хорошо.

  POV Мира.

И вот, я снова дышу сеульским воздухом, пытаясь поскорее взять тяжёлый чемодан, и направиться к выходу в то время, как Сехун разговаривает по телефону с своим подчиненным.

Слабые руки не могут поднять тяжелый багаж и на помощь мне приходит молодой парень, не поднимая лицо, проговариваю слова благодарности. А когда наши глаза встречаются, я набрасываюсь на него с радостными криками.

— Сюми-и-и-ин! — заключаю его в крепкие объятья и целую в щеку.

— Мира, как медовый месяц? Хорошо отдохнула? — он принимает объятья и крепко обнимает в ответ, также радуясь встречи.

Мы с Мином отходим от места, где выдают багаж и садимся на скамейки, находящиеся в зале ожидания.

— Я посетила три самых известных города Китая, мне безумно понравилось. А архитектура этой страны просто великолепная, Сюмин, нам с тобой нужно обязательно съездить туда вдвоём! — Мира, переполненная эмоциями, вызванными возвращением на родину и встречей с родным человеком, никак не может успокоится и оставить лишнюю экспрессию в словах.

— Вы поедете туда вместе только через мой труп, дорогая, — Сехун, сбросил звонок и начал искать жену, приметив её макушке неподалеку, сразу направился к ней, уже по пути замечая, что рядом стоит Сюмин.

— Конечно, нет, милый, — приторным голосом отвечает девушка, не соглашаясь с мужем.

— С приездом, Сехун. Рад, что вы добрались домой в полном здравии и, как вижу по вашим счастливым лицам, возможно, в полной гармонии? — Сюмин быстро перевёл взгляд на Миру, а потом снова на Сехуна и увидел скромную полуулыбку у молодого бизнесмена О и смущение на лице молодой жены, не стал им задавать еще больше вопросов, поняв, что всё-таки с ними, что-то произошло за эти три недели, перевёл тему.

— Госпожа Кан Ынсан попросила вас встретить. Она с мистером Каном уехала в Лондон, подписывать контракт, — Ким взял сумку и направился к выходу, чтобы поскорее отвести их домой, а после оставить молодую пару наедине. А сам он хотел продолжить работу над курсовой, чтобы окончить университет на год раньше. И хоть знал, что бросает Миру на раздирание одногруппникам, по-другому поступить он не мог, его ждало отличное место за границей, а еще девушка, которая ему симпатизирует. Об этой нерадостной новости, он собирался рассказать Мире сразу после ее выхода в университет.

— Пошлите, машина уже ждёт! — поторопил парень.

Трое вышли из аэропорта и направились в квартиру молодоженов. Погода в Сеуле не могла не радовать. Температура была ниже десяти градусов, но яркое солнце делало день намного лучше. Машина Сюмина быстро проезжала трассу от Ильчхона до центра Сеула.

— Так ты собрался уходить? — Сехун задаёт вопрос, который, скорее всего, испортит настроение Мире, но об этом не подозревает.

— Куда? — Мира отрывается от телефона и переводит свой взгляд на друга.

— Это не важно. Лучше вы расскажите, как провели эти три недели вместе? — Сюмин быстро переводит тему, чтобы не расстраивать Миру, которая совсем подготовлена к тяжелому разговору.

— Отлично, мне действительно все понравилось, разве что приемы бесили, но ты же знаешь, что я их всегда недолюбливала, — Мира видит знакомую высокую многоэтажку, куда они и отправлялись

— Но тебе придется бывать там в течение всей жизни, — напомнил о незавидной судьбе Сюмин, не зная о договоренности про шестимесячный брак.

— Возможно, я и привыкну.

— Вот мы и приехали, — машина останавливается около входа, — к сожалению, мне пора бежать, — Сюмин видит, как удивленно на него смотрит Мира, видно не ожидавшая такой быстрой разлуки.

— Не бойся, я обязательно позвоню тебе вечером, а на выходных мы выберемся на прогулку, — парень также видит, как на него недовольно смотрит Сехун, — если, конечно, твой муж нам разрешит.

— Хорошо. Но ты расстроил меня. Правильно говорят, чем больше надеешься, тем больше расстроишься, — девушка выходит из салона автомобиля и направляется в квартиру, к которой она уже успела привыкнуть, живя с Сехуном больше двух месяцев.

— Пока, — Сехун пожал руку их временного водителя — Сюмина. — Ты сильно не обращай внимания на Миру, она просто соскучилась по дому. Мы встретимся в субботу, привези свою девушку, которая тебе писала всю дорогу, — молодой бизнесмен улыбается другу и покидает автомобиль.

— И я рад, что у вас все хорошо, — уже в пустоту говорит Сюмин, заводит машину и покидает улицу самого известного построения Сеула.

***

— Мира, где моя рубашка? — Сехун был на кухне и допивал чай с только что испеченными пирогом, который приготовила жена.

— Она в шкафу на третьей полке, — девушка вся в хозяйстве. С утра она постирала вещи, успела приготовить пирог, а ещё сделала генеральную уборку.

— Ты помнишь, завтра последний день нашего отпуска, — Сехун нашёл её в спальне. Она сидела за письменным столом и работала над своим рефератом по социологии, была сосредоточена на информации, которой ей приходится обрабатывать.

— Да, проблем с памятью вроде не наблюдалось, — девушка закрыла свою тетрадь и наконец-то обратила свой взор на мужа.

— Отлично, я искренне рад, — с сарказмом в голосе произносит парень. — Через три часа нам нужно быть на встрече с одним бизнесменом, — напомнил ей Сехун, а сам присел на соседний стул и начал глядеть в её тетрадь, попутно понимая, о чем идёт речь.

— Контроль социальный — это совокупность средств, с помощью которых общество обеспечивает воспроизводство господствующего типа общественных отношений, социальных структур, — вслух читает девушка малую часть того, что ей предстоит выучить.

— У вас до сих пор преподает мистер Ким? — Сехун двигает ближе тетрадь, берет ручку и начинает писать аккуратным почерком.

— Да, ему уже давно пора на пенсию, но он упорно не хочет признавать это. Что ты делаешь? — Мира отвлекается от зубрешки и наблюдает затем, как Сехун пишет основные понятия социологии.

Девушка кротко улыбается, когда Сехун делает ошибку в написании слова, а потом дает корректор, тот принимает его и продолжает делать заметки, которые непременно помогут ей на зачете.

— Это моя благодарность за помощь с договором, — говорит Сехун, не отвлекаясь от написания.

— Спасибо, — говорит Мира и задумывается над тем, стоит ли ей это делать.

— Но я хочу другую благодарность, — робко произносит девушка, опуская голову вниз.

— Какую?

— Поцелуй, — неловкое молчание возникает между ними. — Забудь, не обращай внимания, несу какой-то бред, видно, переучилась, — начинает отнекиваться она, открывая первый том книги по социологии, который минуту назад закрыла.

— Посмотри на меня, — почему-то просьба парня выходит приказным тоном, девушка пугается, а он лишь поднимает ее подбородок, чтобы встретиться уже с родным взглядом.

— Разве я не говорил, что мы можешь целовать меня, когда захочешь? — спрашивает Сехун.

Мира молчит, не зная, что ответить.

— Сделай это, давай. Прямо сейчас, — говорит Сехун, ожидая реакции со стороны жены.

Она несмело тянется к губам мужа, закрывая глаза. Как фильмах не получается, девушка сильно волнуется, руки трясутся, а сама она пытается успокоится.

— Ты целуешь собственного мужа, Мира, будь смелее.

— Я люблю тебя... — шепотом проговаривает девушка останавливается, когда между ними остается буквально меньше трех сантиметров.

Сехун, только что услышавший три простых слова, которые несут большой смысл, оторопел и удивился, но на лице эти эмоции не отразились.

Мира раз пятьсот ударила мысленно себя по голове, и, чтобы выбраться из ситуации под названием «односторонняя любовь», с болью в сердце переводит это в сарказм.

— Было бы смешно, если бы я сказала это всерьез и признала свое поражение, — девушка так и не дотрагивается до губ мужа, покидает комнату, оставляя его задуматься над их непростыми отношениями.

— Я проиграла тебе, Сехун. Сдалась без боя, — с грустной улыбкой на губах произносит Мира, глядя в зеркало и надевая на себя платье, в котором отправится на вечерний прием и будет показывать уже не фальшивую любовь к Сехуну.

— Ты не проиграла, — неожиданно голос мужа раздается в гардеробе, где Мира стоит неподвижно, ожидая, что дальше скажет Сехун.

— Ведь я тоже капитулировал перед твоим очарованием, моя дорогая жена, — в одно мгновение, Сехун оказался позади Миры и по-хозяйски расположил свои руки поверх ее талии. Взгляды обоих направлены на большое зеркало перед ними, что отражает их, а главное — эмоции, которые они испытывают сейчас.

Мира поворачивается к нему лицом и смотрит, ища в его глазах ту необходимую правду.

— Верь мне, хоть это и не так просто, — он наклоняется к ней, приближаясь к заветным губам.

— Сегодня луна красивая*, правда, Мира? — она улыбается, ведь понимает, что за окном день и никакой луны сейчас нет. Кивает и понимает, что взаимность — это лучшее, что может быть в любви.

***

Молодая пара вернулась с приема. Оба были радостные, вечер прошел успешно. Сехуна хвалили за хорошо проделанную работу и говорили о его лидерских качествах в положительном ключе.

— Ты молодец, — Мира снимает пальто, попутно хваля Сехуна. — Мистер Ким был от тебя в полном восторге.

Девушка облегченно выдыхает, когда избавляется от неудобной обуви на высоком каблуке.

— Твои знания английского очень хороши, — хвалит в ответ Сехун, также избавляясь от удушающего галстука.

— Видела, как строил тебе глазки тот партнёр из Америки, как его, Фрэнк?

— Thank you, — произносит в ответ Мира. — Тот иностранец просто проявлял вежливость, не надо так злиться, — смеётся и отправляется в спальню, испытывая почему-то радость оттого, что Сехун её ревнует.

Молодой бизнесмен отправляет сообщение Чунмену, в котором говорится о том, что он завтра же выйдет на работу, и пишет насчет переговоров по поводу сотрудничества с новой компанией.

Сехун и Мира уже как минут десять расположились на большой кровати, и каждый был занят делом. Девушка читала книгу, а Сехун снова перепроверял отчёты.

— Расскажи мне, пожалуйста, — просит девушка, откладывая на тумбочку книгу.

— О чем ты? — Сехун блокирует планшет и переводит взгляд на жену.

— Расскажи мне о своём детстве, — уточняет Мира, ожидая того, что парень посвятит её в ещё одну тайну, которую так сильно хотели от неё скрыть.

— Мира, ты действительно хочешь знать это?

Девушка кивает. Сехун меняет свое положение и обнимает девушку, возможно, думая о том, что ему будет непременно легче рассказывать о своём прошлом, обнимая любимого человека.

— Я родился в полноценной, счастливой семье. Как ты знаешь, у меня есть старший брат и сестра. Наша семья никогда не нуждалась в деньгах, поэтому и детство у меня прошло относительно хорошо. Все изменилось, когда ушла мама, — Сехун крепче прижал к себе Миру, а после, глубоко вздохнув, продолжил свой рассказ.

— Она была для меня образцовой матерью, я всегда нуждался в её поддержке, в её защите. Когда папа в шутку меня ругал, мама всегда говорила, что я — её сын, и никто не имеет право меня ругать. Признаться, меня назвали маминым сыночком до семи лет, так уж точно, — на его лице появилась грустная улыбка. — Это были поистине счастливые годы моей беззаботной жизни. Но, когда мне исполнилось девять, в семье начались скандалы. Отец приходил поздно, мать всё чаще где-то пропадала и нас оставляли на нянек. Родители то ссорились, то мирились. Однажды, в одно из таких перемирий, мы решили возобновить семейную традицию. Каждый год мы устраивали пикник на берегу озёра. Мать обещала тогда прийти позже и мы, уверенные в её приходе, веселились. Но, как ты уже поняла, — парень с грустной улыбкой обратился к Мире, — она не пришла. Она бросила нас, уехала с любовником заграницу. Оно и понятно, молодая женщина, постоянно одна, в то время, как муж на работе и днём, и ночью.

Парень затих, а брюнетка переваривала информацию. Она и понятия не имела, что сказать. Ей не довелось видеть такого рода предательств. Поэтому она уложила Сехуна на кровать и сама легла сбоку. Закинула на него все свои конечности и сильно прижалась.

— Люди часто хотят забыть боль и плохие времена и помнить только хорошие моменты. Теперь я с тобой, теперь тебя буду защищать я, — воинственно пообещала девушка и поцеловала парня в лоб.

— Двойные клятвы — это круто! — уже со смехом в голосе проговорил парень.

— Что? — девушка не поняла, о чем говорит муж.

— Я помню нашу первую встречу, тогда ты была такая миленькая маленькая девочка, — сказал Сехун и поменял их положение. Сейчас он был сверху неё и смотрел прямо в глаза.
— Я обещал защищать тебя, как свою принцессу, — брюнет убрал прядь волос с лица девушки.

— Так ты помнишь? — удивлённо и тихо проговорила Мира.

— И не только это, — с ухмылкой в голосе произнес Сехун. — К сожалению, ты утратила всю свою детскую красоту к шестнадцати годам, — и Мира засмущалась, сейчас речь пойдёт об её неудачном признании в старшей школе. — Ты умудрились написать с ошибкой просьбу подойти на крышу, Мира, — начал объясняется он, когда она обиженно отвернулась. — А я не хотел встречаться с тупицей, — объяснение не удалось, поэтому парень начал целовать девушку в шею.

Прости меня, — сказал он, действительно сожалея о своем прошлом.

— Не слюнявь, — спокойно попросила брюнетка, но Сехун, словно не услышал просьбу.

— Ах-ха-ха, Сехун!!! — смеялась Мира и пыталась вырваться.

— Я остановлюсь, как только ты перестанешь дуться и простишь меня!

— Хорошо, хорошо, — примирительным голосом проговорила Мира.

— Ещё: поцелуй меня, — требовательно сказал Сехун.

Мира невинно коснулась губами щёки брюнета и отстранилась.

— Ну, что это такое? Так будешь целовать наших детей, а я прошу о другом поцелуе.

Крепкие объятия, которые, казалось, никто не может разорвать.

Мира, утомленная тяжёлым днём, хотела спать, но видеть радостное лицо собственного мужа, ей хотелось больше всего на свете.

— Ты только меня не покидай, моя любовь, — тихо проговорил Сехун, когда Мира не отрывала взгляда от его глаз.

— А ты не делай мне больно.

Крепкие объятия друг друга, непрекращающиеся поцелуи, откровенные касания, которые делают зимнюю ночь намного теплее и уютнее, помогают молодоженам понять друг друга на тактильном уровне и и выйти на новый этап отношений.

Теперь их можно назвать взаимно любящими людьми, что нашли своё счастье в друг друге.  

21 страница8 марта 2018, 22:06