7 страница20 мая 2024, 17:25

Глава 6

Следующим днем, как и желала душа, русоволосая, пред выходом в лес, окликнула Фьеру на разговор. Дабы отсылать выбор старейшины к бреду и прочей несусветице себе не по нраву здесь всегда нужны были веские причины. Пусть та и дракон, но повидала она несколько больше, чем даже первая дочь Кейма, что сам по себе являет собой ангела слова, юный, по меркам небес, оберег всем рукописям земным и прочим. Так что ответ Авитори был без сомнений собственных мыслей положительным и даже быстрым в своем выполнении, ведь уже чрез час они подступали к обратному, тому, на который те прибыли, берегу.

- Будучи душой в спокойном потоке, ты сможешь пройтись по воде?

- Я по-твоему всесильна..? – опешив от ее слов так, что ноги остановили ее, спросила девушка.

Смех сорвался с уст рыжеволосой, что уложила ладонь на ее спину, уже подталкивая к краю берега, уровень вод от которого был несколько ниже, хотя казалось, что оба равны.

- Ну погоди же.. – она думала, что фьера лишь хотела узреть то, насколько неопытных легких хватит на погружении, но волнение от быстроты идущих событий не отступали.

- Будешь не уверена, мы никогда не приступим. – резкий толчок и студентку словно подхватил воздух, передавая подступающей волне и вкидывая до нарастающей глубины.

Окрыленная не желала плохого, но хотела узреть, как она сможет, не без помощи флор земных безусловно, выбраться от обхватывающих ее, и еще не обогревшихся солнечными лучами, соленых рук.

Неожиданность и испуг заставили зачерпнуть в себя воды.

Падая лицом вниз, открытым оробевшим глазам пристала быстро мелькающая средь камней и нескольких кораллов тень с рыбьим хвостом. Мгновение видения и ее, руками в чешуе, выкинуло на берег, благо, серьезного удара о пески и то, что под ними, не было.

- Ты вообще в своем уме!? – послышался вскрик легким баритоном и парень вышел на поверхность от силы по пояс.

Ответ долго ждать себя не стал и дитя неба встало к нему боком, сложив руки на груди::

- Дела до тебя нету.

- Только честно, ты хочешь убить ее? Зачем притворятся доброй и мирной, словно забыла обиды на этот народ, а потом так поступать?

- Не гони лошадей. Ею изучена часть земных искусств, настало время водных.

- Все хорошо, Тао. – в разницу с тоном облаченной в сари, встряла меж них человек, - Я просто не ожидала.

- Вот именно! Так бы и захлебнулась если бы не я.

- Понизь громкость, спасатель. Испуг Аяко не означал, что она вот-вот захлебнется. Маны хватило бы с головой преодолеть не столь значительный слой воды, а ты разводишь панику.

- Но..

- Все правда хорошо. – убеждала Хенмей.

Глаза зеленоволосого опустились к подводной земле и он сглотнул ком слюны, вставший поперек его горла::

- Прошу прощения. Не подумал и..

- И ворвался на занятия, хотя старейшина просила не отрывать Аяко от обучения, от которого, особенно сейчас, зависит жизнь всем известного демонического дракона. Неужели тебе, Тэрао, плевать? – она сделала акцент на его, как у русалок говорят, втором имени и его как будто это кольнуло.

Он не знал, что и ответить, от чего невольно опустился корпусом в некоторый поклон, лицом почти касаясь моря, что на подводном языке значило бы наивысшее почтение иль сожаление, как сейчас. Молчание, в размерности времени сравнимое со вспышкой, и он опустился в свою истинную среду, скрываясь в толще затопленных, когда-то, берегов.

- Продолжим? – тут же она обратилась к промокшей до нитки девице, прозрачно радуясь его уходу.

Урок продолжился.

Дыхание (Хан) – был первый и слышимый некогда ранее слог – «он издает вздохи, словно кто-то невидимый глазу, стоит за спиной, нагружает грудь кислородом, не дает наполниться медленной смертью».

Покрывало (а'ло) – «прозрачные воды, по строке движения рук, укрывают тело от грядущей беды».

Водоворот (оро) – «глубины открываются небу, вода поглощает все на своем пути, топя и пряча на веки средь гладких камней океана».

Как и с земными владениями впервой ей пристали изыски слогов, что придется сквозь вьющиеся о всяком мысли пронести к памяти и полюбить каждый по-своему, чтоб их сила смогла выразиться магией, контролирующая жидкости вокруг окружающие.

- Запомни главное:: Сила вод может и не сильнейшая, но отнюдь не легкая и даже сложнее чем сама земная, что ты заметишь позже. Все потому что она, как и огненная, являют собой ту силу, которую невозможно одолеть на своей территории, примеры главных стихий идут от слабейших – пламя потухнет, воздух не пробьет, а земли вовсе не хватит на столь обширную магию, а именно на то, что окружает острова.

Впервой, сказанное фьерой позже, нужно знакомство со стихией, ведь если зеленые флоры это природа, леса, земные хозяйства, с чем русоволосая была знакома в собственном доме, то голубые – рыболовство, плавание, интерес к жизни в ее недрах, что для человека, никогда не плавающего и выходившего в путь лодкой всего-то пару раз, было затруднительно.

Тяжелый и слышимый вздох пернатой, что в позе лотоса, распластывая ткани сари почти до песков с пучками травы, сидела напротив ходящих в стороны волн и наблюдала за собственноучениями голубоглазой.

- Твое желание учиться искусству воды все так же высоко? – спустя неутешимый час, понимая, что этой займет несколько больше времени, интересовалась рыжеволосая.

- Знаю, что плоха в этом, но благодаря ей, я смогу быстрее добраться до написанных в журнале слогов... - виновато опустилась ее голова.

Волнение – вот что витало в голове, ничего кроме, слова ее были разумны, но Кейма желала наблюдать лишь за успешным движением, стремительными взмывами вверх, а не за медлительными шагами по извилистой и горной местности, что за частую плохо сказывалось на отношении к окружению «не похожих».

- Мгм. – подала она мимолетный сигнал своего настроения и подступающих к глотке слов о завершении этой белиберды, что как по ноте распознала девушка.

Тело замерло, словно зависло от пристального и постепенно охлаждающегося взгляда, а голова опустела.

- Чего встала, Аяко? Продолжай плескания, пока она умирает.

- Что..?

- Неужели не расслышала? Вода в уши попала?

- Почему ты так говоришь? Неужели я не достаточно стараюсь?

- Да что ты, стараешься и даже больше некоторых, но не в том русле.

- Я же объяснила зачем это необходимо и госпожа Мива одобрила. Зачем ты соглашалась с ней, если считаешь это пустой тратой времени?

- А ты хоть раз попробуй ей сказать «нет». Она заставит тебя делать, что посчитает благословением и ей глубочайше плевать на твое мнение и образ разума. Я согласилась, дабы она не выносила мне мозг своим виденьем этого всего.

Брови сошлись ближе и маг отозвалась сразу::

- Но мне? Ты могла сказать хотя бы мне, что ты считаешь это не столь действенным, как я думала и как представила старейшина.

- Глядя на тебя, вряд ли ты согласилась бы со мной, так? – разразилась она в улыбке, - Ты либо тайно начала бы всем этим заниматься, тратя силы, либо побежала бы за советом Мивы, если не Ахмы, зная, что ее слова главны здесь даже для старейшины.

Вновь меж их берегов повис мост молчания, что для фьеры был признаком правоты, а для человека – бессмысленным продолжением спора.

Выйдя из воды и следуя оставленным вмятинам на бледно-желтом покрывале, что оставили они при приходе, Хенмей безмолвно пошла назад, а проходя по стороне от места, где сидела Авитори, она сказала::

- Я продолжу учиться технике воды и ты права, мне плевать, что ты считаешь это пустым влиянием на ситуацию, но я знаю, что это поможет приблизиться к ее возвращению. – голова повернулась на ее, так же нахмуренное, лицо, от чего родимое пятнышко на лбу сдвинулось за тонкой левой бровью, - То что ты мудрая фьера не значит, что все будет идти по нотам твоего инструмента. – на последок вымолвила Аяко и скрылась за деревьями, идя вдоль тропы к Ахме. Желание проведать ее прямо сейчас скрежетало по нервам и не хотело ждать вечера, хотя, не смотря на него, первым делом она вернулась бы в свою спальню, дабы заменить насквозь мокрые вещи.

Зайдя за дверь, у входа к покоям демона она встретилась с глазами, недавно упомянутой в спорах с бессмертной, дракона, что собиралась зайти к племяннице, но она промолчала, не обронив и слова, зайдя к себе и без передышки от быстрого шага начала скидывать с тела ткани. Средь полок шкафа, в котором старшая, еще при приходе, оставила несколько не ношенных никем вещей, средь которых было одно кимоно, цветом почти доходящее до одеяний призванной, но словно темнее, она уцепилась за первую попавшуюся вещицу, попадая точно по ней, вытянула и принялась обволакивать им слегка влажную и холодную кожу.

Стук, что решил как по минутам раздаться от костяшки сложенной в кулак руки некого гостя, и русоволосая, что только закончила, поправила амулет на себе и спрятала его под не плотно прилегающее полотно на груди, не громко отзываясь и разрешая войти.

Первым, кто показался ее разуму, как прихожий, была Мива, но рука, проскользнувшая в щель приоткрытой двери имела бледно-зеленоватый, словно от холода, оттенок чешуи.

- Могу зайти? – не громко, видно не желая тревожить по соседству лежащую, спросил он и не дождавшись ответа все же выдал, зачем пришел, - Извини, наверное очень странно прозвучит, но я слышал ваш разговор с Авитори и хотел бы поговорить об этом. Не то чтобы я хотел обсудить ваш спор и прочее, скорее предложить свою помощь.. – на последних словах парень стал, точно пытаясь укрыть собственное мнение о причудливости своего поступка и того, что за это он предлагает, на пол тона тише, не отводя залитые цветом склеры от ее образа.

Не долго размышляя, она лишь мельком махнула рукой в свою сторону, дабы тот не стоял в проеме, прижимаясь к двери::

- Интересно какой совет ты принес. – с мягким тоном отозвалась девушка ему, присаживаясь на краю постели. Не хотела проецировать на него тот же образ, что и на берегу, адресованный окрыленному существу.

Парень почти не шевельнулся, лишь до щелчка закрыл дверь, тихонько прислонил уже обсохшую спину к вертикальной поверхности и заговорил, - Раз у вас на водных учениях пошел разлад, могу ли я выйти тебе ихним преподавателем? Возможно, мы не очень знаем друг друга, но я могу быть полезен. Все же, эта ситуация не даст мне покоя, если я буду сидеть в стороне. – имел он ввиду цель всех этих стараний.

- Хм.. твое волнение видно издалека. Наиболее, когда Ахма с нами рядом. – промелькнули пред ней кадры прошлых дней, а слова вырвались под нос, - Я была бы не против попробовать.

- Правда? – спохватился темноволосый, - Извини, я рад, что ты просто согласилась, ведь крутил мысли о твоем отказе.

- Нисколько не желаю бросать затею о том, что окружимый академию щит сможет пасть от моих рук. – расплылись уголки губ в улыбке, что очень даже порадовало того.

Вскоре они разошлись. Задувая огонек фитиля на тонкой свече своего желания, Аяко все же заглянула к пораженной, но лишь ненадолго, ведь ее давно не спокойные сны наконец-то обратились мирным течением.

- Ее шрам будто расходится дальше, а одеяло усыпано черным песком. – рассуждала она пред собой, выходя за обогретые каминным огнем стены и следуя по не сильно широкой полосе, прибитой к земле траве, в глубину леса, точно теряясь в ней не телом, а временем, разводя в своей голове потоки идущих дум. А стоило солнцу зайти за скалы, не видимые ей за многовековыми стволами, как в пучине верхушек послышался неразборчивый шепот.

7 страница20 мая 2024, 17:25