Глава 4
Дверь, не представляя для героини препятствий, отварилась лишь от одного касания подушечками пальцев, впуская в знакомый, но, к сожалению, не ее дом.
Стоило только осознать, куда ее унес коридор, как за стенами послышались женские вопли. Голос пронзил тело девушки несколькими ударами острия, когда в нем она узнала свою мать. Но только хотела та спохватиться и выбежать за порог, как, не успей она даже сообразить, кто-то схватил ее сзади за плечи и велел молчать.
От испуга было страшно даже шевельнуться, но тихое, - Извините..? – все же вырвалось из уст голубоглазой.
- Ступишь туда – станет только хуже. – не поднимая тона, вещала немного хриплыми слогами матушка Рин, которую так же быстро, как и свою, признала Аяко.
С наступлением затишья криков, женщина заговорила::
- Рин писала мне множество писем, вещала о какой-то беде и просила уехать, до меня дошли не многие и слишком поздно.. Пока сюда не пришли, расскажи, что такого сталось в вашей академии, что ты теперь здесь? – развернув ее к себе личиком, держалась она ладонями за плечи, а сама по себе явно представала в волнении и беспокойствах.
- Госпожа Ная, это я виновата, было испытание и средь мною произнесенных слов был черный слог. – тут же ответила девушка, от чего тревожность женщины подскочила не на шутку больше, - Это была случайность, я не желаю никому зла, но прямо сейчас я в бегах и.. не совсем по своей воле. Я была уверена, что стража постарается использовать шантаж моей матерью, дабы уловить и меня, потому я здесь. Да и, по-видимому, я права... - покосилась она на дверь за спиной.
- Боже, дитя, как только угораздило? – махнула мисс Ная рукой, - Так или иначе тебе лучше уходить, всю нашу деревню оцепили солдаты, то и дело, что ищут тебя.
- Понимаю, но..
- Без «но». Они не так уж и плохо владеют магией, а ты всего лишь студентка. – пусть матушка Рин и боялась всех этих историй о черной мане, зная все те события давней войны, но так же знает Аяко и ее семью. В глубине души веря, что та говорит правду, слыша громкие стуки во входную дверь, она потянула девочку к кухне, а там велела забраться в печь, что и не разжигали в это утро.
Идея показалась странной, но вряд ли бы Аяко успела вычертить тоже самое, что и той стороне, намереваясь вернуться.
Все надежды пустились на то, что тем не придет на ум рыскать в саже зажиточной печи одного из близких к ее мамоньке людей. Лицо, чтобы невольно не чихнуть, она прикрыла платком и рукавом своего одеяния, а Ная поставила деревянную заслонку и побежала к двери.
Грохот, визг испуга, звон кольчуги и вновь тишина.
- Будто дверь ее выбили. - думалось ей.
- Не мудрено.
- ой.. Ты напугала меня... - не громко отозвалась она, от чего тут же раздался чих, благо, тех внутри уже не было.
- Я полагаю, проблемного ребенка нужно забрать? – с насмешливой ухмылкой, что была слышна в ее голосе, предложила Ахма.
- Я.. не такая уж я маленькая!
- Держи в курсе, кахахпх.
Немного погодя, дверь, ведущая за дом и находящаяся почти напротив той самой печи отварилась и с той стороны, где можно было видеть лесной массив, показалась демон, что и толкнула ее внутрь, поменяв лишь несколько знаков.
- Я долго ждать не стану.
- Извини... - залетела она туда, следом чего дверь захлопнулась вновь, - Ох.. они забрали маму и не только...
- Я слышала.
- Слышала?? Так ты была рядом?
- И вовсе нет, я через твои ушки это делала. Не забывай, что я твой демон.
- Я помню, просто, ты говорила только о мыслях.
- Ну, не договорила значит. – вырвался смешок.
- Да ну тебя...
- Ты словно ребенок, сдуй щеки. – темноволосая вернулась в дом.
Прогретые стены так и тянули в свои объятья, но, к сожалению, задержаться еще они здесь не смели, демон передала послание Мивы, что примчалось ей от Фьер белыми голубями.
Ахма, чуждые города вам не рады, прошу вернуться. Я помогу вам, обучу девочку всему, что сможет вернуть тебя к чистилищу и своему спокойствию. Ложь ужасна, но я заступлюсь за Аяко, лишь бы ты согласилась на помощь наших дев. Фьеры готовы обучить ее флорам, а мы – с теплотой принять вас обеих до наших стен.
Тетушка Мива.
Только солнце смело коснулось горизонта, как вечер, что раскинулся своими изящными красками по небу, укрыл, уже угасающим, светом крылья и спину летевших. В первый их полет Ахма думала, что не выдержит и половины, но после прихода гонцов на остров за памятными скалами, вера в себя подскочила выше, в полете не кололо даже сердце, болезнь от которого в смертном мире уже начала давать свои плоды.
- Вот уж, летят. – держа руки у груди и встречая тех на вершине холма, откуда они тогда и взмыли над водами, улыбалась дракон, видя их вот уже совсем не далеко.
Как ноги коснулись усыпанную все теми же листьями, но не снегом, землю, те не вольно покланялись старейшине в знак приветствия и благодарности, за заботу.
- Гости наших домов, - имела она ввиду стражу, рассказывая девушкам о случае, - Остерегались, что мага поглотило желание завершить начатое вот уже сколько лет назад. Что вы, юная мисс, решили нас истребить до конца.
- Извините, за все эти предоставленные хлопоты... - искренне не хотела мешать их спокойной жизни она, пусть и судьба решила иначе.
- Не стоит извинений, я все понимаю, сейчас стоит решить вопрос с Ахмой, а там я уже и за тебя, пред государем заступлюсь. – лепетала темноволосая, уже шествуя и ведя тех к деревушке.
- Аяко, - вот уж как показались соломенно-древесные кровли, продолжила та, - В свитках старых писаний у наших Фьер нашлись некоторые вещи, что ранее изучались людьми, они готовы обучить тебя всем флорам, которые могут помочь. Если хорошо постараться, то менее чем с месяц мы закончим с половиной дела.
Слыша примерные сроки, демон тут же встряла в ее рассуждения::
- Месяц? Не думаете, что люди вновь явятся сюда, может даже тогда, когда мы не будем ожидать их прихода?
- Они придут лишь по моему первому зову, как я сказала им, если будет на нас нападение. Не волнуйся об этом.
- Все будет хорошо, я постараюсь как можно скорее все изучить, дабы ничего не случилось. – ласково держала уголки губ в приподнятом положении голубоглазая.
- Мгм. – последовал кивок от зараженной.
- Зная, боли и страдания нашей кровинушки, я рада видеть стремление в глазах человека, на нашей земле, но спешка может неприятно обернуться для всех. – послышался в стороне, где-то на прочных ветвях деревьев, благосклонный альт, махающие крыльями из-за ушей, представительницы птицеподобных. Ее рыжеватые волосы были заплетены в колосок, что опускался за спину сидевшей и доходил до лопаток, которые хрящами переходили в пышные и такие же, слегка желтоватые, крылья. Что и все ее сестры она была одета в нежное оттенками сари. Она напоминала Аяко ту деву, что виделась ей в день первого сюда пребывания, но та была другой.
Спустившись вниз и подойдя, своими янтарными бусинками она окинула студентку, словно лишь по одному ее внешнему виду узнавая ее всю.
- До дома не так далеко, познакомитесь и разберетесь во всем позже.. – вскользь промчалось уныние старейшины, пытаясь утащить девушек за стены их нового дома.
- Тогда не смею мешать. – взмыла та вверх, теряясь в золотых дарах леса.
- А Авитори изменилась. – подметила Ахма, провожая обладательницу имени взглядом.
- Повзрослела, давно же не виделись.
- Хм...
Повисло безмолвие, все завернулись в мысли и прочее, вот уже подходя к дому.
Внутри светловолосая пробыла немного, уже в миг ее приходу, дабы не терять час, посланницы ангелов выхватили ее из-за драконьих крыльев, утаскивая на свободную поляну не в далекой глубине густо стоящих деревьев.
А уже там, указывая на, перегороженную деревянной заслонкой, дорогу, одна с тех заговорила::
- Будь собой, не крой мысли в голове, выплесни эмоции своей силою, но при том, будь спокойна. – дали они ей невеликое задание.
- Слишком просто, чтобы быть правдой. – промелькнуло в светлой голове, как ее рука поднялась в направлении препятствия, а грудная клетка несколько поднялась, как девушка вздохнула. Вспоминая занятия практики магических искусств, руки покрылись тонкими нефритовыми нитями, а аура, покрывавшая ее тело словно оболочка и видимая лишь птицеподобным, обрела зеленоватый оттенок.
Флоры – специальные слоги магических искусств, которые в первую очередь использовали для меньшего расхода, требуемой для сильных заклинаний, маны амулетов, но с годами они обрели способность удерживать могущество существ, что приходят с затишьем озвученных призывов.
Сильнейшие флоры земного мастерства – остатки таких слов, как::
Ветреность (рено) – «мысли разбегаются в стороны, слова рядом стоящих мчат через голову насквозь, а атаки обретают новую силу».
Здоровье (дор) – «ранения затягиваются так быстро, словно это ветер, бегущий меж плотно стоящих сосен».
Мудрость (дрос) – «тяжесть ударов все меньше, но ветви древа событий делают крону все гуще, старания уходя в голову и выбор лучшего исхода».
Желая долго не церемониться с, на вид, легким заданием, девушка произнесла первый слог, устремляя руку, а с ней и силу ветров, в направлении того, но ничего не произошло.
Послышалось хихиканье::
- Кажется остров поглотил ничтожную силу твоего амулета, настолько, что даже искра выйти не смогла. – порхала не высокая ростом Мику, распыляя своими крыльями приятного аромата пыльцу и спускаясь к студентке, - Так что придется обратится к чуждым силам, дабы тебе помогли накопить ее вновь.
- К вам? – неудобно ощущала себя та, отгоняя улыбкой румянец на щеках в ямочки.
- Хотелось бы, но нет, кхахпха.
Помеха рассыпалась в клочья и пред ней вновь предстала Авитори, руками удерживая скруток желтоватой и исписанной бумаги::
- Это показание было сделано лишь для понимания того, что ты в корне осталась без своей силы и теперь я и другие Фьеры твои наставники. Мы будем обучать тебя озам стихийных флор, литераторе и искусству слова.
- Во я влипла. От судьбы не убежать, да? – вздох, - Я вас поняла.
Голова слегка рыжеватых волос качнулась в положительном жесте, тут же прядями пряча родимое пятно у правой брови на лбу, - Рада этому. Скажи, могу ли я взглянуть на твой амулет?
- Амулет..? Он моя семейная реликвия, наверное, пока нет.. – замешкалась девушка, тут же сквозь платок сжимая того на своей шее и звякая фигурной цепочкой, словно его у нее сейчас отберут.
- Не буду настаивать, дело твое. Буду надеяться, что, когда мы приступим к тому, чтобы наполнить его достаточным количеством маны, ты сделаешь это правильно. – крылья Авитори распластались перьями в стороны и она ступила к стороне глубины леса, - С твоего позволения, со второго часа от восхода солнца завтрашнего дня, уже приступим. – скрылась она средь ветвей и листвы, а остальные фьеры последовали ее рывкам.
Ничего, кроме как вернуться к демону, девушка не нашла в предложениях своего разума, так что пустилась своей тропой. Дом у тех был тот же, так что воротилась быстро.
- Как занятие? – раздался вопрос бледными губами.
- Ну, не могу это так назвать. Просто обсудили, что да как.
- Хм.. Аяко, сможешь ли ты быстро справиться с тем, чтобы вернуть меня назад? – решила она вопросить у той наедине, чтобы никто не давил ни присутствием, ни словом.
- Ахма, зная, каково коварство Ное, я буду стараться, чтобы ни один цветок не успел даже собраться в бутон, не то, что распуститься. - светловолосая встала рядом с сидящей у окна демониссе и опустилась на табурет, - Самой колит сердце, будто ты делишься ничтожной частью своей боли, будучи нитями привязанной ко мне.
- Меня ни разу не призывали, не могу точно тебе сказать, так оно иль нет.
- Знаю... В любом случае, не трать думы на волнение, хотя бы не так много.
- Я постараюсь.
Тени лесных красот, высоких камней и построек удлинялись с каждым разом как дневное светило сменяло свой свет на более красноватый и спускалось за скалы, остриями протыкающие волны потемневшего покрова. С наступлением вечера ласковые голоса птиц, готовящихся ко сну, становились тише, а ветра, разгоняющие пучки высокой травы, - спокойнее.
Немного погодя и деревня древних жителей погасила последние свечи, укрывая плечи сверканием сумрака за окном и приятной тишиной.
