2 страница5 ноября 2018, 21:04

- part 2.

К утру в комнате воцарилась полная тишина. Шумные соседи, пришедшие с традиционных посиделок в клубе, всю ночь возились и мешали Хосоку спать. Парень еще долгое время лежал и крутился под тканью теплого махрового пледа досматривая сны, но внезапно по всей комнате стал распространяться неприятный запах чего-то горелого, от чего Чон резко распахнул глаза, пытаясь найти источник. С кухни прямо в комнату валит серый дым, клубясь, и Хосок нехотя сполз с кровати, уже понимая, что младшие пытались что-то приготовить.

— Хоби-хён, — заметив старшего, начинает Тэхён, подбегая к нему, — я тут попытался что-то приготовить, а Чимин съехал от нас уже, — бурчит парень, наблюдая за тем, как Хосок начал метаться по кухне, открывая окна и выкидывая испорченную еду.
— Блять, Тэ, я же говорил, чтобы ты сам не готовил, — не скрывая своего недовольства, причитает Чон — в смысле? Уже уехал?
— Он решил не будить тебя, — виновато пожал плечами сосед, садясь на край стула, - может тебе помочь?
— Ты уже помог, — смеётся Хосок, хлопая по плечу младшего, — сиди, я сам.

Чон начинает нарезать мясо, ловко управляясь с ножом, и кидает его в сковороду. Неприятный запах гари тут же сменяется на нежный, наполненный небольшим количеством специй и душистых трав. Хосок действительно неплох в готовке. Родители даже хотели отправить его в кулинарное училище, но парень решил, что факультет психологии в Сеульском национальном университете ему ближе. Отправив следом замороженные овощи, парень накрывает сковороду крышкой, наслаждаясь приятным звуком шкварчащего мяса.

— Чего ржешь? — обернувшись к Тэхёну с деревянной лопаткой в руках, спрашивает повар.
— Да тут, нашел инсту того новенького, — продолжает смеяться парень, перелистывая фотографии, — не много у него фоток однако, хотя много подписоты.

Чон тут же заинтересованно подскочил к другу, перед этим ставя огонь на минимум.

— Дай посмотреть, — выхватив телефон, не дожидаясь разрешения, Чон начинает листать инстаграм нового студента.
И в правду, фотографий было не много, но они были достаточно красивые. Разная локация придавала какого-то шарма и красоты этому грубоватому парню. Хосок долго пытался рассмотреть его лицо, чтобы запомнить каждую мелочь. Светлые волосы, дымчато-розовые, покусанные и достаточно пухлые губы, карие глаза с янтарным оттенком так и отблескивают на ярком свету. Погрузившись в свои мысли, Хосок даже не заметил, как обладатель устройства давно забрал телефон себе, пролистывая дальше.

— Эй, Хо, смотри, тут видос какой-то, — окликает задумавшегося Хосока Тэхён, дергая парня за край футболки, — а он охуенно играет.
— Да, — почти шепчет парень, снова погружаясь в свои мысли и приятную мелодию. Музыка из тихой и нежной, плавно перетекает в более напряжённую, от чего играющий пианист выглядит более сосредоточенным. Его пальцы качуют с клавиши на клавишу, заставляя фортепиано издавать столь прекрасный звук. У Хосока внутри все закипает, он сам не понимает почему, но от произведения и шикарной музыки кожа покрывается мурашками.

— Эй, очнись, Хосок, — заливается звонким смехом Тэ, поднимая взгляд на завороженного соседа, — ты че, в руках себя держи, и в штанах тоже, — продолжает смеяться тот не обращая внимания на возмущенное лицо Хосока.
— Иди нахуй, — бормочет парень, подбегая к плите, — бля, забыл совсем, — Хосок поднял крышку и горячий пар мгновенно ударил в лицо парню. Запах лёгких специй снова заполнил комнату, но одномоментную идиллию из различных примесей в воздухе развевает прохладный воздух из подъезда.

— Эй, есть кто дома? — чужой голос заполняет тишину и в миг парни выскочили в коридор, одаривая объятиями своего однокурсника.
— Джин-хён, наконец-то ты приехал, — хлопает в ладоши Тэхён, чуть ли не выпрыгивая из домашних штанов от счастья.
— Мы давно ждем тебя, идём завтракать, — машет рукой Хосок, зазывая нового соседа на кухню.

Друзья позавтракали достаточно быстро, за обсуждениями по поводу близящегося доклада, а весь оставшийся день они провели за просмотром каких-то американских боевиков.

• • •

— Хосок-а, Хосок-а, вставай, — трясёт спящего парня Тэхён, сидя на нем сверху, — мы опаздываем.
— Блять, Тэ, в смысле опаздываем, нам же ко второй?
— Сегодня нам к первой, идиот.

Хосок распахивает веки и отпихивает от себя надоедливого друга, что-то невнятно бубня себе под нос.

— Джин-хён нам уже завтрак приготовил, идём — радостно хихикает Тэхён от того, что разбудил Хосока, и с чувством выполненого долга направился на кухню.

Действительно. По всей съемной квартире уже распространялся приятный запах приправ к рамену, смешанный с ароматом свежесваренного кофе. Давно Чон не наслаждался запахом еды, которую приготовил не он. После переезда в их скромную квартирку Джин-хёна все стало как-то по-другому. В квартире старший каждый день понемногу убирал, готовил еду, а ведь это его самое любимое занятия, поэтому парень делал все это без труда и даже с удовольствием. Хосоку не приходилось заниматься всем этим, по крайней мере последнюю неделю, ведь Джин-хён как заботливая мама. Он только не убирался в личных комнатах ребят, ибо Тэхён и Хосок сами отказались от помощи.

Завтрак прошел на удивление очень приятно. Тэхён как обычно рылся в телефоне, а Джин-хён рассказывал какие-то интересные истории из своего детства. Хосок же дослушал только первую часть рассказа, ведь все остальное время он проектировал в своей голове как будет рассказывать доклад. Парень всегда безумно волновался и не мог унять свои пережевания, что очень мешало во время самого повествования. Внезапно Хосока пихают в плечо и тут же он приходит в себя, осознавая, что как всегда задумался.

— Эй, блин, ты вообще слушаешь меня, Хосок, — Чон переводит взгляд на расстроенного Джин-хёна, понимая, что пропустил большую часть его истории.
— Прости, просто доклад и я завис, — виновато говорит Хосок, частично запинаясь.
— Да все окей, подъём, нам пора в универ.

У Хосока дрожат руки и естественно не от проникающего холодного воздуха в огромную аудиторию. По мимо его однокурсников сегодня на паре присутствует и четвертый курс потому, что их преподаватель неожиданно заболел. Чон надеялся, что сегодня его не вызовут, судорожно наблюдая за тем, как Ким-сонсенним ведёт ручкой вдоль списка учащихся.

— Чон Хосок, — поднимает заинтересованный взгляд Ким-сонсенним, — вы же так тяжело готовились, прошу, — указывая на место перед собой говорит преподаватель.

Хосок молча покидает своё место и натягивает на своё лицо неловкую улыбку. Тэхён едва заметно поднимает руку в жесте "файтин" и ярко улыбается, давая понять другу, что волноваться не нужно. Вот он уже спустился к преподавательскому столу, дрожащими руками перебирая листы бумаги с нужной информацией, и ловит на себе взгляды студентов. Все смотрят прямо на него, но только один парень, тот самый светловолосый старшекурсник, не обращает совершенно никакого внимания. Делая глубокий вдох, парень начинает свой рассказ.

— И так, первая мировая война, — проговаривает студент, сосредотачиваясь на докладе.

Он говорит четко, уверенно, без какой-нибудь малейшей ошибки. Заинтересованные взгляды заставляют его все больше входить во вкус и парню это даже нравится. Единожды пробежав взглядом по аудитории Хосок сталкивается со взглядом светловолосого старшекурсника и немного запинается, начиная перебирать бумаги.

— Я закончил, — быстро перевел взгляд на Кима-сонсеннима Хосок.
— Все прекрасно, Чон Хосок, вы отлично справились, — преподаватель указывает пальцем на место парня, начиная листать свои бумаги, — и так, на следующую неделю жду доклад от остальных.

Трель звонка заполнила коридор и Хосок мгновенно расслабился, хотя сердце все ещё выпрыгивало из груди от нахлынувших эмоций.

— Хён, ты молодец, — прыгает на шею старшему Тэхён.
— Ты хоть слушал или как обычно зависал в телефоне? — бормочет Хосок, собирая свои вещи.
— Ой, иди в жопу, ну не все слушал, — закатывает глаза Тэхён, пропихивая Хосока в проход.

Парень смеётся. На друга Чон совершенно не обижается, ведь знает, что история тому совершенно не интересна, да и в общем все остальные пары.
Выходя из аудитории Хосок снова ловит взгляд старшекурсника и, вспомнив о том, что хотел извиниться за вчерашнее окликает Тэхёна.

— Тэ, мне тут надо поговорить, я отойду, — мнется Хосок, сминая пальцами рукава джинсовки.
— Ой, да пиздуй, если что я в кафе, у нас же там окно сейчас, — отмахивается Тэхён, пожимая плечами.

Хосок в тот же миг уже пропадает из виду, а сам несётся со всех ног, взглядом ища светлую макушку. «Точно, они же курят» с этой мыслью Чон выбегает из университета и неуверенно подходит к Намджуну и его старшему другу, смущённо потирая ладони.

— Ты что-то хотел, мелкий? — усмехается Намджун, пытаясь разрядить неловкую обстановку.
— Да, можно мне с ним, — тычет пальцем в Мина Хосок, — поговорить.
— Окей, если что я в зале, — выкидывая остатки сигареты, бубнит Намджун.

Мин одобрительно кивает не произнося ни слова и тут же делает огромную втягу, демонстративно выпуская дым в чистый осенний воздух.

— Ну, что хотел-то? — сухо говорит Мин, осматривая все вокруг, дабы не встретиться взглядом с младшим.
— Я извиниться хотел, — Чон чувствует, как от волнения и неловкости горят его щеки, но держится достаточно не плохо.
Мин же на это тихо усмехается, снова затягиваясь и пожимая плечами.
— Да ладно, с кем не бывает, — укутываясь в ткань лёгкого черного пальто, холодно отвечает старшекурсник, — что-то ещё?
— Эм, нет, наверное, — снова неуверенно отвечает Чон, замечая, как парень выкидывает сигарету и поднимается по ступенькам.
— Окей.
— Стоп, стой, — Хосок хватается за край пальто, ощущая на себе удивленный и одновременно раздраженный взгляд старшего.
— Ну что ещё тебе? — шипит Мин, вырывая край пальто из рук настырного Хосока.
— Как тебя зовут? — лучезарно улыбнувшись, почти шепчет Чон.
— Юнги. Мин Юнги, — прохрипел парень, откашливаясь в ладонь.

Чон не успел произнести своё имя, но это было не столь важно, ведь старшекурсник наверняка слышал его имя, когда сидел на паре истории.

— Юнги... — прошептал Хосок, надеясь, что ни единая душа его не услышит, — красивое имя.

Внезапно Чон поднял голову и вздрогнул, увидев перед собой девушку с пепельного цвета волосами. Она все пыталась спрятать выбивающиеся пряди под ткань капюшона толстовки, но это у нее плохо получалось.

— Хосок-и, — зовёт Ухи ошарашенного парня и тихо смеётся, — дождь начинается, идём в клуб, пары отменили.
— Отменили? Почему? — выгибая бровь в вопросе удивляется Хосок.
— Ну, следующая пара у Пака-сонсеннима, а он заболел, — пожав плечами, девушка пробежала в сторону выхода из железных ворот университета, — ну, ты идёшь?!
— Да, бегу, – окинув взглядом серое и ещё более угрюмое здание от нашедших тучь, в дверях Хосок заметил Юнги, смотрящего куда-то вдаль, но не придал этому значения и побежал к своей однокурснице.

— Ухи, — взявшись пальцами за запястье девушки бормочет Хосок, — а что там насчёт баскетбольного матча?
— А, точно, матч, я и забыла, — улыбаясь уголками губ, начинает Ухи, пытаясь перевести дыхание, — он будет через недели две, если я правильно поняла.
— Окей, — идёт рядом с девушкой Хосок, засовывая руки в карманы куртки.
— А что этот новенький хотел от тебя? — Ухи замечает легкое смущение на лице Хосока и тихо смеётся.
— А, этот? Да просто надо было кое-что спросить, — отмазываеться парень, видя перед своими глазами дом девушки, — мы пришли.
— Ну да, ну да, хорошо с темы съехал, — девушка легонько пихнула кулачком в грудь парня, — увидимся вечером, Хоби.

Дом Хосока был совсем рядом и идти оставалось несколько минут. Парень уже полностью погряз в размышления о том, в чем же он сегодня пойдет. Чаще всего Хосок одевался достаточно скромно, обязательно в его гардеробе можно найти рубашки, огромное их количество и свободные футболки, которые Чон носил только по свободным от учебы дням.

Дома никого не было, как сначала показалось Хосоку, но тут же перед ним показался Тэхён с не очень доброжелательным видом, услышав звук закрывающейся двери.

— Ну и где ты был, блять? Я ждал тебя добрых минут сорок пять, а потом свалил! — откровенно ярко жестикулируя почти кричит Тэхён.
— Успокойся, я с Ухи шел, а до этого извинялся перед Юнги, — стал спокойно снимать обувь Хосок, не обращая внимания на психи младшего.
— Юнги? Кто такой этот Юнги? — недоверчиво фыркает парень, бросая в друга подушку, от которой Чон тут же уворачивается.
— Ну, тот новенький, — бубнит парень, идя в свою комнату.
— Тот, который сжирал тебя взглядом всю пару, особенно во время доклада, — откровенно громко смеётся Тэхён, опираясь о стену в дверном проёме.
— Иди нахуй, — смеётся Чон, кидая в ответ ту самую брошенную в него подушку.
— Да ладно, ну что? В клуб идем?
— Конечно же.

Хосок стал копошиться в своём шкафу, пытаясь найти хоть что-то подходящее. Тэхён уже давно одет и осталось только подвести глаза.

— Может тебе помочь выбрать? — Тэхён подходит к шкафу друга, оценивающим взглядом смотря на каждую вещь на вешалке.
— Я и сам могу, — фыркает Хосок не замечая того, как его друг давно выбрал для него наряд.
— Мне кажется это ничего так, — Тэ протягивает Чону черную майку и джинсовку с огромными количеством ярких нашивок.
Следом в парня летят черные джинсы с разрезами на коленях, от чего Хосок строит недовольную гримасу, ведь на улице уже холодает.
— И в этом мне переться по улице, серьезно?
— А что? Ты в этом классно смотришься.

Так как Тэхён был не из тех, кто мёрзнет от лёгкого осеннего ветерка, ему проще говорить. Хосок же ненавидит холод, поэтому и терпеть не может зиму. Чаще всего из-за прохладной погоды Чон жалеет, что не родился где-то ближе к экватору, ведь там всегда тепло и светит солнце.
Хосок быстро натягивает на себя, выбранные соседом по квартире, вещи и смотрится в зеркало.

— Ммм, — тянет Хосок, осматривая свой силуэт с разного ракурса, — ничего так, мне даже нравится.
— Ты забыл кое-что, — усмехается Тэхён, протягивая в руки Чону аккуратную черную полосочку с подвеской в виде сердца - чокер.
— Бля, буду же выглядеть, как шлюха какая-то, — закатывает глаза Хосок и не спешит надевать украшение.
— Ну Хосоки, надень, я уверен тебе пойдет, — хлопает в ладоши парень, переминаясь с ноги на ногу от нетерпения.
— Окей, — Чон надевает симпатичную вещицу на шею, подмечая то, что чокер полностью дополняет образ, — ого, да ты хренов стилист.

Тэхён одобрительно смеётся, ведь сам себе всегда подбирает достаточно неплохой стиль на каждый день. Хосок даже иногда завидует младшему, ведь сам он не может подобрать нужный образ.

| Джин-Хён | 8:07
   Миён, Ухи и Хансоль уже здесь. Быстрее шивелите задницами.                 

| Тэхёни | 8:10
   Окей, мы уже скоро будем.

Хосок и Тэхён ловко надели линзы друг другу и подвели глаза. Такой макияж идеально подчеркивает разрез глаз и парни выглядят совсем по иному, не так, как в повседневной жизни. Чону непривычен такой образ. Джинсы неудобно обтягивают ноги, а майка совсем не греет. Больше всего Хосок боиться заболеть, но Тэхён уверяет его, что там будет жарко.

— Ну что, хён, - накидывая на себя куртку говорит Тэхён, — идём?
— Да, — Хосок неуверенно окидывает взглядом свой внешний вид в последний раз и тяжело вздыхает, будто бы ожидая, что что-то случится.

Ребята быстро покидают квартиру, захлопывая за собой тяжёлую железную дверь.

Ветер развивал только что уложенные волосы парней и Хосоку пришлось выслушивать постоянное недовольство своим видом от Тэхёна. Через минут двадцать они ввалились в клуб, пытаясь найти среди танцующих влажных тел своих однокурсников.

– Эй, ребята, — парни обернулись на знакомый голос и перед ними стояла Миён, явно уже немного подвыпившая.
— Ухи подогнала портвейн? - идя через толпу, кричит Тэхён.
— Да, там и для вас осталось.

Хосок неуверенно бредёт следом, натыкаясь после на столик за которым сидели опьяненные алкоголем однокурсники.

— Ну что, идём танцевать? — вскакивает Хансоль, но тут же плюхается на диван, не сумев устоять на ногах.
— Тебе хватит, сиди, — смеётся Чон, держа того за плечо, — пойду к бару.

Идя сквозь шумную танцующую толпу Хосок все больше и лучше чувствует ритм. Биты на столько шикарно звучат, что так и хочется выплеснуть все наружу через танец. Запах в помещении был неприятный. Пот, алкоголь, сигареты, духи - все это смешалось воедино и получилась горючая смесь из стойких ароматов. Хосок вдыхает полной грудью и морщится, но к этому запаху быстро привыкаешь, когда сам отключаешь свой мозг и отдаешься музыке каждой клеточкой тела. Парень уже где-то даже успел откопать бутылку водки и вот рядом с ним Тэхён. Хосок начинает плавно двигаться, постепенно входя во вкус. Алкоголь, бьющий по мозгам, заставлял Чона вытворять такие движения, которые студент боялся бы даже попробовать на трезвую голову. Адреналин и желание показать все свои умения бурлит в крови, и Хосок погружается в неоновый свет и биты, громкие до нельзя. Тэхён, еще не успев напиться до упора, подзывает однокурсников и подбадривает народ - создаётся круг из болельщиков. Чон ловит взгляд на себе какой-то девушки и тащит ее в центр, та не долго думая начинает вливаться во всю эту атмосферу и двигается синхронно с Хосоком. «Не плохо танцует» думает про себя Чон, обмениваясь пьяными взглядами с партнёршей.

Внезапно биты стихают и медленно перекачевывают в спокойную мелодию, похожую на медленный танец. Хосок тяжело выдыхает и отпивает с горла водку, допивая остатки залпом и салютуя девушке, таким образом поблагодарив её за танец.

— Так, всё, валим, тебе хватит, — тянет своего танцора Тэхён, пытаясь устоять на собственных двух.
— А..а где все остальные? — у Чона заплетается язык и голова безумно кружится, от чего тот не может нормально сказать что-либо, – Джин, Миён?
— Они свалили давно, алкаш, — смеётся Тэхён, пошатываясь и параллельно пытаясь удержать тяжёлую тушу на себе.
Хосок едва мог переставлять ноги. В голове все ещё гудела шумная музыка и толпа, кричащая «Хосок», грела его душу. Парень любил такие похождения с друзьями, но на утро будет тяжело встать, и это он прекрасно понимал.

Холодный воздух немного отрезвляет и парень уже может идти сам, но внезапно в глазах помутнело и Хосок чувствует, что рвотный позыв ему не удастся сдержать.
— Я сейчас, — тормозит Чон Тэхёна, подбегая к кустам.
— Ох блять, всё, бухать ты больше так не будешь, — держась за голову, хрипит однокурсник.
— Иди нахуй, ты мне не мамка, — шипит парень и тут же всё, что он успел съесть дома, оказывается на пожелтевшей траве и ещё зелёных листьях кустарников, — бля-я, — тянет Хосок, ладонью держась за живот, — какого хрена так плохо?
— Идиот, – скалится Тэхён, бубня себе под нос, — идём, хоть бы пить для начала научился, — беря под руку друга, отчитывает его сосед по квартире.
— Ну перебрал немного, что там, —отмахивается Хосок, смеясь и снова пытаясь сдержать очередной рвотный позыв.

Тэхён смеётся звонко. Иногда он себя чувствует старше, чем Хосок, хотя в плане возраста как раз наоборот. Чон только недавно уехал от родителей и поэтому вливается в студенческую жизнь с постоянными хождениями в клуб. Для Тэхёна так это совершенно не ново, он ещё лет в шестнадцать со старшеклассниками в клубах зависал до утра.

Добравшись домой, оба парня уснули мертвым сном, до этого даже не пытаясь стянуть с себя неудобную верхнюю одежду.

2 страница5 ноября 2018, 21:04