20 страница6 июня 2025, 15:10

Глава 20

     В автобусе было душно. Мне сразу же захотелось выйти. Но позади подгонял зычный голос тренера, и я недовольно поплелся к Тэхёну, который сидел возле окна, на правой половине автобуса.

-Все взял? - спросил тот, убирая свою сумку с соседнего сиденья, когда я подошел.

-Конечно, - фыркнул. Я хотел еще кое-что сказать, но замер, заметив, что Чонгук поднимается по ступенькам.

      Даже с утра парень был необычайно хорош. Черные, в разные стороны торчащие волосы, казались настолько притягательными, что захотелось запустить туда пальцы. Я смущено отвернулся, когда наши взгляды встретились. Это произошло рефлективно, так что я не успел отдать себе отчет, что то, что я сейчас сделал - это как бы странно. Но Чонгук, вроде, как-то и не предал этому значение. Сонно поздоровался со мной и Тэхёном и прошел мимо. Сердце что-то неприятно кольнуло.

      Вчерашний вечер прошел хорошо. Я понял, что малышу Чону плевать на мою ориентацию. В любом случае, он был также со мной мил, как обычно. Так что я выдохнул. Но меня пугает перспектива того, что я захочу большего. Было намного легче, когда мой предмет воздыхания не знал о моих предпочтениях.

-Что? - спросил Тэхён, пихая в меня в бок и утягивая на сиденье.

-А? - не понял я, заторможено на него посматривал.

-Ты тормозишь.

-Думал о Чонгуке.

-Мы возвращаемся в город, скоро начнется учеба, не останется времени, - сказал друг после минутной паузы.

     Он не говорил "на что" не останется времени. Но я понял. И тяжело вздохнул. Последующее полчаса мы ехали в тишине.

      Когда автобус начал подъезжать к городу, мне приспичило срочно посмотреть с кем-нибудь фильм. Не хотелось находиться дома в тишине. Только не сейчас, когда я расстроен. Об этом я и сообщил Тэхёну, стреляя в него глазками. Но тот отказал.

-Не могу, - отрезал парень, когда я начал его упрашивать. Сказал он это таким тоном, что я понял - правда не может.

-Почему? - обижено вопросил, чуть отодвигаясь от его. Но на мою провокацию Ким и бровью не дернул.

-Я давно не видел Хосока.

-Аа..-протянул я. Уважение к отказу эта причина мне не прибавила. Наоборот, - На член, значит, меняешь. Не замечал за тобой раньше такого.

-Отвали, Пак, - поморщился Тэхён, - Мне он нравится.

     И тема была закрыта.

      При въезде на территорию вуза многие баскетболисты поднялись. Скорее всего, им не терпелось поскорее опустить ноги на землю и отправиться домой или в караоке. О последнем их желании я услышал случайно, когда проходил мимо. Интересно, Чонгук тоже пойдет? С Чанми?

     Автобус остановился, и я встал. Тэхён поднялся следом за мной, и мы потянулись к выходу. Снаружи уже столпились первые вышедшие, ожидая чемоданы. Я пристроился рядом. И почувствовал, как кто-то сжал мой локоть.

-Какого...? - хотел уже раздражено обматерить я обнаглевшего, но осекся, столкнувшись с темными глазами малыша Чона, - О...

-Хён, не хочешь погулять?

-О...

-Так что? - нетерпеливо спросил он.

-Хочу, - пробормотал я и чуть отступил назад, пытаясь освободить себе личное пространство, если это вообще возможно в такой толпе. Но мне не позволили и придвинулись ближе.

-Тогда идем, - отозвался малыш Чон.

-А сумки?

-У меня сбросим. Здесь недалеко, если мы пойдем закоулками.

      Кивнув, я потянулся за сумкой. Сразу остановился чуть поодаль, ожидая, когда очередь дойдет до Чонгука. Только сейчас я заметил, что он почему-то нервничал. Он будто переживал о чем-то. Я почувствовал резкое желание его обнять и попросить так сильно не расстраиваться. Хотелось утешить. Черт.

     Мне хотелось спросить у парня, что случилось, но я не хотел навязываться. Однако спустя некоторое время, когда за спиной скрылся автобус, я решил все-таки спросить:

-Ты... - поддал я голос и был уже готов продолжить, но тут же стушевался под взглядом Чонгука, - У тебя что-то случилось?

-Мы поссорились?

-Ты у меня спрашиваешь? – чуть нервно хихикнул я и перехватил ручки сумку поудобнее.

-Мы поссорились. С Чанми, - страдальчески произнес малыш Чон, а потом вдруг со смешком спросил, - Чимин, ты не устал? Эта сумка кажется больше, чем ты.

      Я почувствовал, как сердце прибавило темп из-за необычного обращения. Он назвал меня Чимином. Не хён, а Чимин. Это странно, но приятное тепло обволокло мое тело. Раньше такое панибратское отношение меня раздражало.

       Вдруг я понял, что вместе с мягким обращением, парень надо мной поиздевался, и я зло на него уставился. Какого фига. Нормально же общались. Почему он снова начинает меня дразнить. Вот в такие моменты вся любовь к нему сразу улетучивается.

-Если я убью тебя, мне придется гнить в тюрьме? – попытался придать я своему голосу обреченность.

-Да, - счастливо заявил он, будто вся ситуация казалась ему забавной. Я пихнул его в бок, и из-за рта парня вырвался чудесный звук – смех. Он будто и забыл, что недавно выглядел чуть светлее тучи.

      И я почувствовал, как что-то похожее на стаю бабочек вспорхнуло в низу моего живота. Такой красивый. Чон Чонгук действительно очень красивый. До мурашек по телу. До иголок в кончиках пальцев.

-Хён, торопись, - заметив мой странный взгляд, пробормотал он, - Мы уже практически дошли.

-Иду.

     День, проведенный с малышом Чоном, был потрясающий. Что мы только не делали и где мы только не были. Я успел даже утомиться и захотеть под одеяло. Ноги жутко устали.

     Вечер застал нас в игровой комнате. Рассудив здраво, что как бы пора и честь знать, я предложил разойтись по домам. Хоть и с явной неохотой. А Чонгук...

-Хён, - неожиданно позвал он, когда я поднялся с кресла, - Я не хочу оставаться сегодня один. Переночуй у меня. Я не хочу снова думать о ссоре с Чанми.

      И глаза сделал такими умоляющими, что грехом было отказаться. Я сглотнул. И не отказал.

      Так что поздно вечером, накупив много снэков, мы сидели в уютной квартирке Чонгука (брат которого дома был, но отдал предпочтение сну раньше, чем мы пришли) и смотрели «50 оттенков серого».

***

      Сразу поясняют, посмотреть «50 оттенков серого» предложил ни я. Это было желанием Чонгука. Он объяснился тем, что глянуть давно хотелось, да вот руки у него все не доходили. Насколько не доходили - приходится только гадать, учитывая дату выпуска.

-Хён, открой другую пачку, - шепнул малыш Чон, пододвигаясь ко мне ближе. Он был заворожен кинематографом, поэтому иногда громко нахваливал, забывая про спящего брата.

     Чуть зевнув, я протиснул между нашими коленями чипсы. Чонгук тут же потянулся, косясь одним глазом на экран телевизора, другим на снэки. Он выглядел очень мило. Проступило яркое желание его потискать. Но я держал себя в руках.

      Хотя я недолго мучился из-за этой нежданной потребности. Вскоре мой взгляд тоже был сосредоточен на происходящем в фильме.

       Сцена была завораживающей. Наверное, где-то в своей извращенной душонке мне тоже хотелось секса на бильярдном столе. Хотелось, чтобы меня также вжали в борт, также горячо касались.

      Я потянулся к пачке снэков. Захотелось воды. Что-то о газировке мы не подумали. Чёрт, кажется, я влюблен в этот фильм. Почему я раньше не смотрел.

      Не нащупав шершавую упаковку, я слегка скосил взгляд на Чонгука. Тот тянулся рукой к паху, очевидно зачерпывая квадратики чипсов.

     Я хмыкнул. Приватизировал себе и даже не заметил. Милый. Так, ладно, хватит. Я поморщился и отвернулся к экрану. Однако от снэков не отказался и потянулся к пачке. На месте ее не оказалось, но было что-то твердое.

     Интересно, как я наткнулся на коленку Чонгука? Вздернув брови, я отвернулся от телевизора и озадачено посмотрел на местоположение руки. И тут же ее одернул и с нескрываемым ужасом посмотрел на парня. Тот смотрел на меня и выглядел испуганно.

-У тебя встал? – прохрипел я, ощущая призрачное тепло на ладони. От осознания, что сейчас произошло, я начал смущаться. Боже, как он смог завестись от этого.

      Малыш Чон не отвечал и прятал глаза. Прочистив горло, я решил все-таки сказать парню, что все нормально и это естественно.

-Не переживай, - отвернулся я к экрану, - Иди в туалет.

     Чонгук не шелохнулся.

-Все нормально! – успокаивающе проговорил я, - Иди уже. Не ты первый, не ты последний. Я тоже попадал в такие ситуации. Подра... сними напряжение, и я обязательно тебе расскажу.

      Рассказывать я ничего не собирался, ибо нечего. Но успокоить его нужно было.

      Чонгук ушел не сразу. Он пытался извиниться и ретировался в ванную только тогда, когда я озабоченно поинтересовался, не больно ли ему сидеть здесь. И я не издевался! Я, правда, был обеспокоен.

***

      Я уснул. Так что не видел, когда возвращался Чонгук. А вот утром вполне его почувствовал.

      Застонав от тяжести, я попытался скинуть с себя тяжелую ногу. Она подобно змее обвивала мой торс, и я даже был готов похвалить гибкость конечностей малыша Чона, но мне было так жарко и тяжело.

      Так что я был очень рад, когда освободился. Но дальше не знал, что делать. Домой идти? Бежать, как после нежеланной ночи? Или пройти на кухню и похозяйничать? Разбудить Чонгука или что?

     Аккуратно отсев от парня подальше, я стал перебирать варианты и все-таки решил остановиться на «пойти домой». Не хочу, чтобы малыш Чон снова оправдывался или извинялся. Мне не нравится, когда он выглядит таким подавленным.

    Я поднялся и направился к двери. Стоит по приходу в квартиру сразу залезть в ванну. Вчера я не помылся и от меня, вероятно, сейчас смердит потом.

      Но не успел я открыть дверь, с кровати послышалось недовольное бурчание:

-Куда ты?

-Домой, - тихо ответил, надеясь, что Чонгук сейчас снова заснет.

-Зачем, - парень приоткрыл правый глаз, - Останься.

      Я молчал и удивленно на него косился. Он будто и забыл, что вчера попал в не особо приятную ситуацию, в которой я был прямым свидетелем.

-Давай позавтракаем вместе. Хён на работе, - сев в кровати, сказал малыш Чон.

     Последнее он озвучил таким тоном, будто отсутствие Чон Хосока все решало. Я склонил голову к ногам и кивнул. Ладно.

     На кухню мы пошли через несколько минут. Чонгук пытался побороть свой сон. Делал он это неординарно, постоянно капризничая. Так что мне пришлось сообщить ему, что если он не поторопится, я уйду завтракать к себе. Не знаю, каким волшебным образом, но это подействовало.

      В итоге, собранные (в моем лице, так как я со вчерашнего дня ничего не снимал с себя) мы сидели за столом и поедали жареные яйца.

-Если хочешь, ты можешь остаться, хён. Одежду я тебе дам, - накалов кусочек на вилку подал голос Чонгук.

      Я насмешливо на него посмотрел. Такой гостеприимный, как бы целиком его не съели.

-Легче нам с тобой съехаться. И завтракать вместе будем, и ночевать. Ты, чур, моешь посуду и готовишь.

      Чонгук резко перестал есть и уставился на меня. Не знаю, что промелькнуло на его лице такого, но мое сердце ёкнуло.

-Ты глупый, хён, - через минутную заминку пробормотал Чонгук.

-Эй, - возмущенно взглянул я на него, но тот резко засмеялся, и все мое недовольство разом пропало.

      Нельзя так поступать с сердечком хёна, Чонгук.

-Кстати, - начал он, - почему у тебя яйцо на штанах?

       Я удивленно осмотрел место, на которое указывает парень.

-Эмм, - протянул я, - Наверное, потому что я ем яйцо?

-Коленкой? - уточнил малыш Чон, ухмыляясь, - Ты такая чушка, Чимин.

     И я снова не знал, что чувствовать. Меня распирало от нежности и теплоты из-за обращения, но в то же время я хотел его треснуть. Желательно, чем-нибудь потяжелее. 

20 страница6 июня 2025, 15:10