Глава 19
Мерцание, необыкновенное переливание огоньков - именно это прекрасно в ночном городе. К сожалению, звезды здесь можно редко увидеть на небе. Я грустно опустил ноги на колени, вспоминая сегодняшнюю ситуация на пляже. Казалось, она уже несколько часов стоит перед глазами. Мой взгляд невольно упал на спящих баскетболистов.
Чон Чонгук - странный. Мне казалось, он отреагирует на мою ориентацию куда более импульсивно. Так, скорее всего, отреагировали бы многие парни в Южной Корее. Но то, что он сказал? Я потер озябшие ноги. Наверное, я должен чувствовать себя лучше, но мне как-то грустно.
Я понурил голову, окунаясь в воспоминания. Тогда я не знал, что делать и панически смотрел на малыша Чона, но тот буквально...я поморщился. Он буквально сказал "ладно"? "Ладно", Чонгук? Что за хрень. Именно в тот момент меня и пробрало. Нет, я не плакал. Но все было как в тумане. И я не нашел ничего лучшего, чем просто подхватить мячи и сказать, что нужно выдвигаться. Ребята с какой-то неловкостью последовали за мной. Так мы и оказались в отеле.
Сейчас же я сижу и мучаюсь от неопределенности. Что вообще мог значить ответ Чонгука? Я чувствую себя так дерьмово, что слезы наворачиваются. Шмыгнув, я уткнулся в подушку. Как я хочу быть страусом. Спрятать бы голову в песок.
И тут раздался звон с какао. Телефон мигом засветился открывая мне обзор на имя отправителя. Чуть громче всхлипнув, я отпихнул телефон в сторону. Щеки жгло, а пальцы так и наровились напечатать ответ.
какао
(чонгу)
ты уже спишь?
Но я сразу же себя отдернул.
***
Кажется, я начинаю ненавидеть родной пляж. Это какая-то изощренная пытка сидеть под палящим солнцем на горячем песке с красными глазами. У меня болело все: от сердца до головы. Хотелось вернуться в номер и дальше заниматься самокопанием.
Я вздохнул и потер веки, чувствуя, как они начали гореть. Очки бы, но их нет. Удивительно, что еще никто не задался вопросом, почему я выгляжу таким расклеивавшимся. Даже тот же проницательный Тэхён, который сейчас направляется ко мне.
-Вода, - протянул я мрачно, понимая, для чего он тут.
Друг благодарно принял и потрепал меня по голове. Я зло на него уставился. Какого черта.
-Что ты делаешь? - раздраженно скинул его руку, но парень настойчиво продолжил портить мой внешний вид, хотя что там вообще можно портить?
-Утешаю.
-Не надо. Он узнал.
-Что? - Тэхён закрутил бутылку и протянул мне.
-Про ориентацию, - он замер, и пока друг молчал, я убрал бутылку в холодильник в его номерок.
-Мм, - оглянулся Ким на баскетболистов, выглядывая явно Чонгука, - И что?
-Что "и что"?
-Как он отреагировал? - обеспокоено окинул меня взглядом и придвинулся ближе.
-КИМ ТЭХЁН! - громко донеслось со стороны лагеря.
-Иду! - ответил он, все также не отходя от меня.
Зная, что тренер в покое его не оставит, я толкнул парня в сторону моря. Не стоит злить нашего и без того злого сонсэннима.
-Никак. Не знаю. Иди уже, боже.
-Потом расскажешь.
-Да нечего рассказывать, - улыбнулся, чувствуя, как от его беспокойства грудь обливается приятным теплом.
Друг ушел, а я снова остался со своими неприятными мыслями. И как теперь быть? Найдя взглядом Чонгука, я вздрогнул. Наши глаза встретились, и я начал паниковать. Но малыш Чон быстро отвернулся, и я почувствовал, как мои плечи поникли.
***
Здесь пахло вкусно. Запах бараньих шашлыков разносился по улице и явно заставлял рот прохожих наполняться слюной. Я был благодарен тренеру, что он решил именно так отметить закончившийся десятидневный тренировочный лагерь, а не мотанием по песку до поздней ночи. В баре мне было лучше. К счастью, завтрашний день последний, и его мы, скорее всего, проведем за собиранием вещей. А там и до учебы недалеко. Может, даже смены лишние возьму и из менеджмента уйду. Будет определенно легче.
Я расфокусировано опустил взгляд на стол. На нем стояло пиво в граненом стакане, в котором отображалось мое усталое отражение. За самими шашлыками ушел Тэхён.
И почему я так убиваюсь. Подумаешь, узнал. Та же Чанми, которая язык за зубами держать не может, тоже узнала. Наверное, дело в том, что ОН действительно мне нравится.
-Хён.
Перед глазами встал его образ. Прекрасный и такой живой, что я снова задушено всхлипнул.
-Хён?? - обеспокоено дотронулся до меня навеянный Чонгук, и место, где он коснулся окутало тепло, - Почему ты плачешь?
Поняв, что передо мной настоящий малыш Чон, я панически вытер слезы и замер, как альпака при свете фар. Парень нахмурил брови. Отпускать меня он , кажется, пока не собирался.
-О, - прохрипел, - Стало так грустно. Понимаешь.
Чонгук не понимал и все также смотрел на меня, будто ни живой, и ни мертвый вовсе. Он молчал и продолжал сканировать мою скромную персону взглядом из-за чего я почувствовал, как смущение затопило мои щеки.
-Завтра последний день, я так и не увидел родителей, - на ходу придумал я причину.
Чонгук поджал губы и сел со мной рядом. Между нами до сих пор сквозила неловкость, но парень явно пытался это исправить. Интересно, ему реально не противно сидеть рядом со мной? Сидеть рядом с геем?
-Хочешь? - он протянул мне провод с наушником.
Я чуть помедлив, взял. Немного озадачен его поведением, но раз он до сих пор хочет со мной общаться, кто я такой, чтобы отказываться? Хоть немного гложут мысли, что малыш Чон себя заставляет. Но какая ему с этого причина?
-Это песня о любви, - многозначительно сказал Чонгук, когда песня закончилась.
-О, - удивленно протянул я, - Ты понимаешь, о чем поют?
Парень отчего-то молчал, но потом как-то неоднозначно пожал плечами. Я прислушался к следующей песне:
-А это о чем?
-Тоже о любви.
-О, серьезно?
Я не стал уточнять, о какой любви поется. Было и так тоскливо из-за завывающего голоса. Когда началась третья песня я снова решил спросить:
-А эта?
-И эта о любви.
Вскинув брови, мой рот издал смешок. Я посмотрел на него. Хотелось ляпнуть что-то про судьбу, но я во время прикусил язык.
Последние аккорды закончились, и наушники наполнил мелодичный женский голос, увещающий, что: "Радио для двоих всегда предоставляет вам только самые лучшие песни о любви. Пожалуйста, будьте с нами".
-Эмм, - промямлил малыш Чон под моим веселящимся взглядом, - Да.
-Что "да"? - уже откровенно хихикал я в его плечо, не в силах удержать смех.
Парень не успел ответить из-за подошедшего Тэхёна. В руке у того были забытые моим мозгом шашлыки. Однако живот был не согласен, и как только запах донесся до моего носа, из-за желудка раздалось постыдное бульканье.
-Что тут..? - Тэхён выразительно посмотрел на Чонгука.
-О, мы слушали музыку, - более живо сказал я, потянувшись через стол за едой.
Выходка малыша Чона значительно подняла настроение. И я действительно рассудил, что раз от меня не бегут с криками, значит ему не важна моя ориентация. И это как камень с души.
-Все нормально? - друг наконец протянул мне шпашку.
-Спасибо, - с нежностью отозвался.
И это слово согрело нас обоих теплом, ведь Тэхён понял меня.
