Глава 18
Чудесный морской ветерок играючи прошелся по моим волосам, вызвав приятную дрожь. Я втянул в себя воздух и ступил в воду. С той самой ситуацией с обоями прошли два месяца. Два месяца, за которые я успел поменять квартиру и смириться со статусом "друга" для Чонгука. Ну а что? Отношения бывают разные. Нам, видимо, предназначены только такие. Хотя за весь период, который я знаю малыша Чона, я уже успел несколько раз сдаться и несколько раз вернуть себе надежду.
Я уставился на голубую гладь. Красивая и теплая. И топиться не жалко. Встряхнул головой, отгоняя невеселые мысли. Жарко.
Вокруг шумели люди, отдаленно слышались просьбы быть быстрее, а кто-то даже пробежал в непосредственной от меня близости, наградив брызгами.
Я находился в Пусане, на море. Так что это вполне объясняет всю эту активность вокруг меня и не меня во все. Курортный район, всё-таки. Другой вопрос, что я вообще здесь забы..
БАМ.
-Хён, подай мяч! - игриво крикнул Чонгук, размахивая руками.
Я раздраженно потер затылок. И как только мяч вообще до меня долетел. Иногда у меня складывается ощущение, что младший специально это делает.
-Хён, тебе больно? - уже взволнованно прокричал малыш Чон, обращая внимание на мой жест, - Но он же надувной...
Схватив мяч, я пошлепал по песку, к Чонгуку. Тот выглядел немного испуганным, видно, и правда переживал.
-Да в порядке я, засранец, - пробурчал, впихнув ему то, из-за чего мне пришлось прервать созерцание моря.
Да, за эти два месяца многое изменилось. Вплоть до моего к нему обращению. Как и требуется между друзьями. Только парня что-то не совсем это устраивало.
-Хён! - раздраженно обнял он надувной мяч, посмотрев на меня сквозь косую челку.
-Ладно, - примирительно заулыбался, - Мистер "Совсем не засранец", тебе пора уже возвращаться на тренировку. Видишь как они на нас смотрят? Особенно, тренер О. Голову откусит.
Чонгук, повернувшись корпусом к команде, передернулся. Больше он не стал задерживаться рядом со мной, припустил так, что пятки засверкали. У него даже пятки красивые...
***
Пусанское море для меня является олицетворением чего-то трогательного. Оно напоминало мне о моем детстве и семье. Так что я был даже рад, что директор и тренер выбрали такое нестандартное для спортивного лагеря место.
Единственное, что омрачало радость - это постоянное нахождение с командой и Чан Ми. И если против команды я (практически) ничего не имею, то взаимоотношение Чонгука и менеджера Сон буквально доводит меня до слез. И это я не о поцелуях (которых почему-то за три дня ни разу не было) заикаюсь, а о банальных парных вещах, в которых эта парочка любит светиться.
Единственное место, где мои глаза могут избавиться подобного - это номера в отелях. Они представляют собой комнаты с 4-мя кроватями и тумбочками для вещей. Жаль только, директор поскупился, и некоторым товарищам приходится тесниться на полу, потому что 4 номера - это слишком мало для такой оравы.
-Чонгук, - пинаю я парня в ногу, чтобы привлечь его внимание, - В чем смысл этого тренировочного лагеря?
Я раскинулся в позе звезды, радуясь, что особо отличившимся в спорте не приходится делить номера с огромным количеством игроков. Так что здесь были только Тэхён, сам малыш Чон и еще два их сокомандника.
-Бить мяч об песок - тяжело. Это тренирует кисти рук, - отвечает мне рыжий со второй к выходу кровати, который до этого молчал и в наш диалог не вступал.
Я обратил на него внимание. Он красивый. Не модельной внешности, но тоже ничего. У него был какая-то особенная красота. Заметив мой пристальный взгляд, парень стушевался. Какая прелесть. Перевернувшись на живот, я уже был готов задать еще один вопрос, но почувствовал тычок в ребро.
-Хён, - еще раз пнув меня легонько пяткой, сказал Чонгук, - Ты его смущаешь.
Рыжий парень зарделся еще больше. Я недовольно воззрился на малыша Чона. Какого фига? Раз от тебя не получаю ухаживания, то дай хотя бы от других получить. Ему-то я явно нравлюсь. Но младший был тверд, как кремень и продолжал сверлить меня взглядом. Он боится, что я съем его приятеля, или что?
Обиженно отползая поближе к окну, я решил не обращаться внимания на странности. Лучше видом полюбуюсь. Вид был действительно красивый. В Сеуле у меня не было шанса посмотреть на все эти огоньки, потому что жил я преимущественно на нижних этажах.
-Красиво? - спросил рядом Чонгук.
-Да, - не отрываясь согласился я.
-Если хочешь, мы можем погулять.
-Что? - уставился я на него, - Нас поймают.
-Нет, тренер спит уже. А парни нас прикроют.
Я посмотрел на парней, которые ни сном, ни духом об этой авантюре и заторможено кивнул.
***
-Давай быстрее! - подгонял я чуть отставшего от меня парня.
Мы были в центре ночного Пусана. И это был буквально другой город, другое место, с другими заведениями. Люди были одеты в более открытые вещи и выглядели так, будто им сейчас нечего было терять. Они выглядели круто.
Я снова обернулся на Чонгука, который уже в n-ый раз завязывал шнурки своих несчастных черных конверсов.
-Как ты вообще умудряешься? - пронудел я в небо, - У тебя сил нет, или что?
-Я просто боюсь потом не развязать их, - несчастно отозвался парень, наконец-то одолев препятствие. Он сразу припустил ко мне, и мы двинулись дальше.
Мы шли в никуда, потому что плана как такого у нас не было. Единственной задача заключалась в том, чтобы не потеряться, да и тут нас вытаскивал навигатор.
В основном, прогулка была...волшебной. Создалось впечатление, что мы находимся на свидании. И мне не хотелось думать об этом иначе.
А потом Чонгук устал бесцельно ходить и сказал:
-Давай рамен закажем.
Я был всеми руками за.
***
-Не слишком остро?
Я помотал головой, продолжая втягивать в рот лапшу. Взгляд я все-таки на него поднял.
-А тебе? - спросил, прожевав.
-А? Нет, - как-то странно пожал он плечами, помешивая палочками бульон.
-Тогда почему спрашиваешь? - я слизнул капли с губ, - Если малышу остро, нужно попросить у аджумы холодную воду.
Чонгук мрачно прищурился и окинул меня оценивающим взглядом. Кажется, мое поддразнивание ему не понравилось.
-Я бы согласился с тобой, хён. Но тогда мы бы оба ошиблись.
Я растерянно посмотрел на него. Глаза Чонгука были все еще сужены. О чем он? О возрасте?
-В чем? - спросил.
-В том, что из нас малыш именно ты. К-карлик.
Я аж подобрался от такой наглости. Что с этим парнем не так?
-Ты обнаглел, мелкий? - воспроизвел я любимую фразу Джина.
-Что такое, хён? - обиженно протянул он, - Ты первый начал.
-Ты серьезно? - прижавшись щекой к ладони, уточнил я. Ругаться сразу перехотелось. Он был слишком милым.
Но Чонгук мой вопрос игнорировал и смотрел в тарелку. Я потянулся рукой к его волосам. Сначала я хотел их просто взъерошить, но они оказались настолько мягкими, что мои пальцы непроизвольно сомкнулись.
-Что ты делаешь? - мы столкнулись взглядами, когда Чонгук это спросил, и я почувствовал как мерзкие бабочки вспорхнули внизу живота.
Караул.
В отель мы возвращались в молчании.
***
Если вы когда-нибудь слышали рев буйвола, то вполне могли бы сравнить его с ревом нашего тренера. На уровне чего-то хриплого и непонятного. Серьезно, я успел за все короткое время, которое нас отчитывали, сто раз пожалеть о том, что подался на авантюру Чонгука. Последний, к слову, стоял возле меня с опущенной головой.
Да, нас поймали. Хотя по идее, не должны были. Чёрт бы побрал этого тренера, какого фига он вообще выполз из своей постели в вестибюль? Непонятно.
К концу речи голос тренера О начал проясняться, и мы узнали о себе много нового.
-Ослы! А если бы вы с вами что-нибудь случилось? - кричал он, - Да меня бы в тюрьму упекли! Чимин! Я думал ты ответственный взрослый человек! А ты!!! - из его рта брызгала слюна.
Я немного наклонил голову, чтобы не сморщиться.
-Так, все! - наконец-то поставил точку мужчина в монологе и повернулся в сторону своего номера, - Бегом в кровати, ироды! Завтра вас ждет наказание! И послезавтра тоже!!!
Мы с Чонгуком уныло переглянулись.
***
Утро не встретило меня пением птиц над головой или чем-то подобным. На удивление я даже проснулся сам. Так что вставать с кровати не торопился, понимая, что сейчас довольно рано и все спят.
Я перевернулся на другой бок, с неудовольствием отметив: спать не хотелось, однако ощущение было, что меня переехал грузовик. Всё-таки, вечерняя вылазка не прошла бесследно для моего организма.
Решил пока просто закрыть глаза. По итогу заснул.
Мое следующее пробуждение было вызвано криками тренера. Кричал он громко, со вкусом, периодически делая небольшие паузы. Голос был зычен и казалось, что звучал он рядом со мной.
Как оказалось, это было недалеко от правды.
Тренер О ворвался в чистенький номер, предназначенный для игроков, играющих похуже, чем Тэхён с Чонгуком. Почему меня поселили здесь, не совсем понятно. Но можно сделать вывод, что связанно это с тем, что снимать для менеджеров отдельный номер было не выгодно (и Чонгук выбил мне зубы, если бы мы с Чанми ночевали вместе). Я поморщил нос, снова начиная думать о парочке, и это мне не нравилось. Становилось больно. Иногда казалось, что малыш Чон заинтересован во мне и из-за этого было больнее вдвойне. Тяжело строить воздушные замки, а потом снова их рушить пониманием, что в реальности все не так, как в больных фантазиях.
-Чимин!! Вставай, Чонгук тебя уже ждет! - с меня стянули одеяло.
А когда-то этот статный мужчина мне нравился. Я принял сидячее положение и попытался продрать глаза. Со стороны отдельных кроватей послышались стоны. Такое пробуждение моим сожителям не понравилось. Но мне было ни капли их не жалко.
-Сонсэним, - пробормотал я, пытаясь его разжалобить, - Почему вы так со мной поступаете?
Тренер упер руки в бока. Отступать он был не намерен. И мне пришлось повиноваться.
Малыш Чон встретил меня в более добром расположении духа. Он, конечно, не светился, как начищенная лампочка, но отчего-то тоже был рад.
-Привет, - кивнул я, пристраиваясь сбоку от него.
-Хён.
Тренер вышел к нам через пять минут. За это время мы успели перекинуться парой фраз.
Я настороженно окинул взглядом подошедшего мужчину. Тот тяжело посмотрев на нас, начал разговор:
-Вы же понимаете, как плохо поступили?
-Да, - нестройно согласились.
-Хорошо, что вы хотя бы это понимаете, - на "этом" он сделал паузу, я поежился, - Чонгук не может пропустить тренировку, поэтому сначала вы выполняете свои обычные обязанности. После того, как закончим, пробежите 10 кругов в воде.
Спросить, где круги взять, я не успел, тренер О сам ответил:
-За круг считайте начало места проведения нашего тренировочного лагеря. Добежите до... - на нас задумчиво поглядели, - На конец я поставлю менеджера Сон, потом обратно до начала лагеря. Вам понятно? За добросовестностью проследит менеджер Сон. Если схалтурите, никакого мяса завтра.
На мясе Чонгук оживился. Я же подумал, как бедный малыш Чон будет бегать после их изнурительной тренировки на песке. Он же выдохнется, а вдруг ему станет плохо. Я как будущий врач заявляю, что ему станет плохо. Но сонсэнним так не считал, поэтому выговорив нам еще раз о том, что думает о нашем поведении, развернулся и направился в сторону отеля. Мы последовали за ним, почему-то то и дело перекидываясь друг с другом смущенными взглядами.
***
Когда тренировка подошла к концу, закат начал окрашивать небо в багряный. Я бы даже начал стоять и восхищаться, если бы мне не нужно было убирать мячи в коробку, а потом отбывать наказание. Закинув последний мяч, я оглянулся на баскетбольную команду и уловил взгляд Тэхёна на себе. Чуть улыбнувшись, решил счастливо помахать ему. Хотя счастлив совсем не был. Тот нахмурился еще больше. Хихикнув под нос, я отвернулся. Иногда мне кажется, что старший из нас он.
-Хён! - окрикнул меня Чонгук, и я обернулся. Он бежал ко мне.
-Стой на месте! - крикнул в ответ, беспокоясь, что он может еще больше устать. А нам как бы бегать.
Но меня не послушали. Так что через несколько секунд мы шли рядом, бок о бок, оставив мячи валяться где-то неподалеку. Потом заберу.
-Где Чанми? - спросил, ступая в воду.
-Разве она не была с тобой? - удивленно вопросил Чонгук, следуя за мной.
-Была. Тренер позвал ее к вам, потом она пропала.
-Аа. Ну, - он посмотрел на меня, а потом вдруг замер.
-Что? - неловко взглянул на него в ответ.
-Я бы хотел сфотографировать тебя...
Краска мигом прилила к моим щекам. Почему он все время заводит меня в заблуждение. Я провел ладонью по волосам и уставился на темную воду. По коже прошли мурашки.
-Зачем? - спросил.
Чонгук резко мотнул головой и пожал плечами:
-Просто так. Ладно. Кажется, там стоит Чанми. Быстрее начнем, быстрее закончим, - и парень побежал. Я кинулся следом, одолеваемый глупыми мыслями.
Бежать оказалось тяжело. Вода мешала и всячески сбивала с пути. Первый раз мы до Сон добежали быстро, обратно бег дался тяжелее. На 3 круге я уже валился с ног.
-Хён? - позвал Чонгук, когда возвращался от своей девушки в сторону проведения лагеря.
Я махнул, тяжело вдыхая морской воздух.
-Ты выглядишь бледным. Закончим? - обеспокоенно предложил малыш Чон, дотрагиваясь до моего локтя.
-За нами следят, - прохрипел я, исподлобья глянув на Сон Чанми.
-Чанми не сдаст, - как-то обижено сказал Чонгук и потянул меня из воды. Конечно, девушку его оскорбили. Я нахохлился, - Жди здесь, я сбегаю за водой. Вроде, бутылки рядом с мячами оставались. Твои волосы встали дыбом, ты как воробушек, хён.
Зло пнув песок, после того, как парень ушел я развернулся в сторону Чанми. Она шла ко мне.
-Что случилось? - спросила, когда подошла.
-Решили закончить.
-О, хорошо, - удивилась она.
Я отвел взгляд в сторону и чуть поежился от ветра. Было неприятно.
-Спасибо, сонбэ, - вдруг сказала нежелательная собеседница и встала напротив меня, - Спасибо, что заботишься о Чонгук-оппа.
Я выдавил улыбку. Она обняла меня и я понял, что это не так плохо. Теперь мне было тепло. Но потом девушка совершила чудовищную ошибку. Она поцеловала меня в щеку.
-Какого хрена происходит? - зло донеслось со спины.
Мы от неожиданности вздрогнули и повернулись к вернувшемуся Чонгуку. Его глаза чуть ли не молнии не метали, я сглотнул.
-Оппа, - начала Чанми, - Ты не так все понял.
-Что я мог не так понять? - чуть истерично вопрошал парень.
-Я его поцеловала в знак благодарности! - она скрестила руки на груди.
-Да ты что? - раздосадованно хмыкнул малыш Чон, и я понял, как не хочу находиться здесь больше.
-Да! - уперла на него она обвинительный взгляд, - Тем более, сонбэ - гей! Я его не интересую!
И тут я понял, как попал и загнанно посмотрел на Чанми. Как она могла?
