Рассказал.
Десять утра. Начало одиннадцатого. Девушка была поглощена раздумиями и паникой вплоть до восьми утра, до рассвета. Остальное время немного дремала, так же сидя на подоконнике.
Он окончательно потягивается и садиться. Осматривает комнату. Кровать. Девушка на подоконнике. Положение сидя, голова откинута к стене. Не ложилась на кровать даже.
Пошел в уборную на быстрый душ. От хлопка девушка вмиг вышла из слабого сна. Начала осматривать светлую комнату. Ань проснулся. И, очевидно, находиться в ванной комнате, раз там есть звуки воды. Но если встал, значит, проснулся? Мысли очень путались. Были медленными и вязкими. Поэтому девушка встала и в несколько шагов преодолела расстояние между ней и кроватью. Легла на край, даже не уделяя внимание одеялу.
Он выходит через десять минут. Оделся на выход, умылся, расчесался. Сделал все. Сразу заметил изменения в комнате. Девушка перешла на кровать.
—«Неужели из-за меня..»— подумал парень.
Захватил телефон, покидая номер. Спустился на первый этаж. Сразу направился в столовую, потому что есть хотелось. Взял себе черный чай с лимоном, рисовая каша с медом. Сел за стол для двоих. Ел медленно, растягивал удовольствие. Правда вкусно. Попутно переписывался с парнями, называя их лохами, которые сидят в школе. Записывал им видеосообщения того, как аппетитно он ест. Закончив с кашей, взял себе чизкейк. Сладкое он любил, что поделать.
Такими темпами он провел в столовой с час. Пошел прогуляться по отелю. Вышел к ресепшен. Просторному. Кто-то уже уезжал, а кто-то только приехал. На диванчиках сидели люди, общаясь. Удобное и довольно уютное место. Вышел с отеля, чтобы посмотреть погоду. Пробивалось солнце, но было холодно. Вытерпел пару минут на улице, скурив сигарету. Как без этого?
Он бы мог вернуться в номер, но не хотел. Там спала девушка. Он не хотел находиться с ней. Потому что она спала. Он винил себя теперь не только в случившимся, но и в том, что она банально не легла в кровать на ночной сон. Снова вернулся в столовую, чтобы еще раз выпить вкусный чай. Потом просто там сидел в телефоне, подключаясь к обсуждению надоедливой училки, которая уже дала им контрольную работу, в первый же день. Дура...
К четырем вечера явно все обходил.. ну все. Везде посидел, где мог. Решил вернуться в номер. Хотя бы ненадолго. На телефоне три процента.
Разбокировал дверь. Попытался максимально тихо открыть дверь. Но малейшего скрипа хватило, чтобы сознаниние девушки проснулось. Она резко открыла глаза и начала садиться. Ань разувался и проходил. Мельком смотрел на нее.
Она потерла глаза и встала. Взяла рюкзак и ушла в ванную комнату. Хотелось спать. Шесть часов.. Это было достаточно много, но она часто просыпалась. Все равно нервы шалили. Достала свои уходовые, но просто не смогла ими воспользоваться. Сил не было. Отложила на потом и просто разделась. Залезла в душ без головы, чтобы просто освежить тело.
Вышла с комнаты. Оставила рюкзак в том же укромном месте, где и до этого. Достала от туда мармелад, представляя, что это ее завтрак. Так же достала воду с холодильника, что предоставлял отель. Жевала мармелад и запивала холодной водой. Тот неприятно прилипал к зубам, но пока был только такой вариант. Она могла бы спуститься в столовую, раз она тут была, но боялась. От слова «совсем» не хотела ходить куда-то одной. Забилась в угол номера и сидела. Снова проверяла уведомления.
15:39, Саша Таймер: Привет, подружка. Ты где ваще? Аньчик часами уже с нами пиздит кружочками, а тебя рядом нету. Не отвечает на вопросы о тебе. Что за хуйня?
16:51, Вы: Привет, Саш. Перелет ночью был, я не выспалась, сейчас спала. Никакой фигни нету, как ты говоришь. Я же говорила, что все в порядке.
16:52, Саша Таймер: Ну Вит, это оч странно.
16:52, Вы: Я напишу тебе позже, Саш.
Девушка убрала телефон в карман джинс. Закрыла глаза и откинула голову к стене. Прикусила щеку изнутри.
В дверь постучали. Девушка резко обернулась. Родители уже вернулись? Ань встал и подошел к двери, открывая ее.
—Здравствуйте, я вас не отвлекаю?— спросила девушка лет двадцати пяти. На ней была светлая одежда, а из кармана виднелись прозрачные перчатки.
—Здравствуйте. Вроде нет.— ответил парень.
—Могу попросить покинуть вас номер минут на двадцать? Уборка. Если нет, то я подойду позже.
Девушка, сидевшая на подоконнике, услышала этот легкий диалог. Встала, захватывая бутылку воды. Пришла в прихожую. Обувшись, обошла Аня и вышла с номера.
—Да, конечно.— после выхода сводной сестры, сказал Ань. Пошел в номер, чтобы что-то забрать.
—Выглядите уставшей, ночью заселение было?— ненавязчиво поинтересовалась она, горничная.
—М?— вопросительно повернулась.— Да, ночью..
—На ресепшен у администратора можно взять визитницу со вторым комплексом от нашего владельца для полноценных удобств наших приезжих и других. Буквально через дорогу. Там имеется баня, спортивный зал с тренажерами, представлены специалисты с рядом предложений для того, чтобы расслабиться. Стоит не так уж и дорого, я уверенна, что вы бы смогли найти там что-то свое.— она мило улыбнулось.— Думаю, что тот же массаж помог бы вам прийти в себя.
—Спасибо.. Спасибо за информацию.— Вита просто кивнула девушке. Посмотрела за ее спину, где виднелся удаляющийся силуэт ее сводного брата.
Горничная прикрыла дверь их номера и начала уходить. Очевидно, за тем, что поможет ей в быстрой уборке. Вита развернулась и начала идти в противоположную сторону от той, куда ушел вьетнамец. Проходила по светлому коридору. По бокам было множество дверей, что вели в номера других людей, либо же просто пустовали.
Несколько минут медленной ходьбы и девушка вышла к небольшой зоне отдыха. Стоял небольшой стол и четыре диванчика вокруг. Главное, что они еще и пустовали. Поэтому девушка прошла дальше. Выбрала диванчик и опустилась на него. Цвет его был молочно-белым. Как и вся другая мебель в отеле. касаться его было приятно, потому что он был чрезвычайно бархатным. Чудесный отель.
Девушка села, снова закрывая глаза. Прислушивалась к себе и своим ощущениям. Виски давило, будто ее били по голове. Шея ныла из-за того, что девушка постоянно в положении сидя. Каждый глубокий вдох больно отдавал в лопатки и позвонки, которые устали от долгого упора в твердую стену и не успели отдохнуть за несколько часов сна. Живот переодически скручивало до такой степени, что начинало казаться, что он переваривает сам себя. Последние раз она нормально ела днем перед вылетом. Сутки назад, даже немного больше. Мармеладки тупо провалились, создав еще большее ощущение голода.
Что пооисходит? До чего девушка доводит себя? Доводит себя уже больше, чем две недели.. И продолжает доводить. На душе было неспокойно, тревожно. Ей толком ничего не хотелось кроме того, как спрятаться ото всех в укромном уголке какой-нибудь комнаты. Девушку охватывала слабость и апатия, будто она вообще болеет, но это не так. До чего ее доводит этот нарастающий стресс...
Стресс. А стресс будто вообще не из-за чего. Из-за обычной ситуации. Ну, поцелуй. Ну и что дольше? Убиваться что ли?
А она боялась. Ей было до жути некомфортно находиться вблизи с ним. В одном номере. Ей казалось, что все то, что было между ними до этого поцелуя, оболочка, его внешняя и хорошая оболочка, как было с Марком. А если он навредит? Что будет, если она просто ляжет с ним в кровать, чтобы отдохнуть и выспаться? Да не хотела проверять даже.
Она получила расположение его друзей. Поэтому ничего сейчас им не говорил. Если навредит, то мог не получить от них защиту.
Чувства. Она пыталась уверить себя в том, что чувства обычные, дружеские. Она не хотела убирать все чувства к этому пареню, потому что он казался очень хорошим. Казался.. А вдруг просто казался? Сейчас он не казался таким хорошим. Хорошего в нем только то, что не контактирует. Он снова очень холоден. Немногословен. Точнее, вообще молчалив. И сейчас он казался хуже, чем до того, как вообще стал ее сводным братом. Таким она не видела его никогда. Это загоняло ее в еще одну клетку из многих других.
Влюбленность. Она влюбленна в него. Голова не хотела сдавать назад. Чувства крепки. Но как она боялась снова влюбиться и зависеть от человека.. Пытаясь уверить себя в том, что это не чувства, она уже зависела от этого человека. Уже подстраивалась под него. Зависела, потому что часто думала о нем. Подстраивалась даже сейчас. Может, подстраивалась под себя, но будто и для него же не ложилась с ним спать и не проводила время в отеле. Чтобы он был один.
Она открыла глаза, чтобы посмотреть время. Прошло пол часа. Наверняка уже все закончено. Встав, тело сковало физической болью. Спина. Покрутив шеей и взяв бутылку воды, быстрым шагом завернула в коридор. Дошла до номера. Взялась за ручку.
Там было пусто. Горничная уже покинула номер. Ань не вернулся. Разулась, сразу замечая, что в прихожей не было прежнего песка, который появился с первого момента, как приезжие ступили на порог комнаты. Прошла дальше. Кровать была заправлена. Уборка правда была, но ничего почти не изменилось. Но они даже толком не расположились, чтобы здесь нужно было убираться.
Еще раз осмотрела комнату. Раздвинула длинные шторы, которые закрывали ее, кажется, уже полюбившийся подоконник. Снова пустила свет в комнату. Взяла свой рюкзак, подходя к шкафу. Быстро доставала одежду, вешая ее на вешалки. Надеялась, что там и разгладиться. В принципе просто сделала хоть что-то. Пошла в уборную. Просто достала косметичку, оставляя ее на комоде. Оставались мелочи, которые она планировала убрать в комод возле кровати со своей стороны.
Остановилась рядом с кроватью. Перед ней был небольшой прикроватный комодик с двумя ящиками. Нагнулась. Открыла первый ящик. Достала свои документы. Потянулась ко дну ящика.
Рука резко начала болеть. Плечо. Вместе с этим тянуло и шею. Зажмурив глаза, терпела эту боль. Не проходило. Открыла глаза и опустилась на колени. Положила вещь через небольшую боль. Достала зарядку и сразу поставила телефон, потому что он вот-вот разрядиться. Положила его на комод. Слегка покрутила шеей, в надежде, что отпустит. Коснулась последнего предмета в своем рюкзаке. Пачка лд. Пачка сигарет.
Сквозь закрытые веки с правого глаза упала слеза. Она в прямом смысле не скатилась, а упала на колено девушки. Ткань сразу впитала влагу. Сложила руки на кровать и положила голову сверху.
Она сама не понимала, что происходит. Что с ней происходит. Она просто.. устала от всего. Она постоянно мучается от чего-либо. Просто постоянно. И не могла справиться со всем этим.
Дверь открывается и кто-то начинает проходить. Девушка немного сжимает пачку в своей руке. Открывает мутный взгляд и убирает последний предмет в комод. Закрывает ящик и встает. Направляется в ванную комнату и закрывает дверь до того, как парень проходит в глубь комнаты.
Склоняется над раковиной, умывая свое лицо. Умывалась холодной водой. Такой, что руки сводило. Но на фоне этого плечо начало отпускать. Снова набрала воду в руки и умыла лицо, смывая следы слез. Но они не девались. Никуда не девались. Они не вышли до конца.
В общем и целом провела в комнате с двадцать минут. Слезы более менее прошли, но они были вяло текущие. Возможно, через несколько минут они снова нападут на нее.
Выходит с уборной. Берет телефон и спешит покинуть номер. На свой страх и риск снова идет по коридору и уходит в общественный женский туалет. Никого там не было. Запирается в одной из двух кабинок-комнат. Опускается на унитаз, перед этим накрыв его крышкой. Открывает чат с человеком, на которого была надежда. Единственная надежда.
18:00, Вы: Мил, ты занята?
18:00, Вы: Мне очень нужно поговорить, ты сможешь? Пожалуйста.
Минута. Две. Три. Четыре. Пять. Ничего. Она была в сети пятнадцать минут назад. Снова слеза скатилась по ее щеке. Как вдруг пришло уведомление из другого чата.
18:06, Саша Таймер: Так что?
Она зацепилась за него, как за спасательный круг. Она просто хотела поговорит с кем-то. Выбраться из захватывающего омута путаных чувст.
18:06, Вы: Саш, ты где?
18:06, Саша Таймер: Мы с Владосом дома, погода хуевая.
18:06, Вы: Позвони мне, пожалуйста. Я прошу тебя, очень сильно.
Прошло десять секунд. Высветился вызов. Девушка быстро ответила на звонок Александра.
—Ща, я с комнаты выйду.— шорохи. Правда выходил с комнаты, чтобы остаться наедине.— Что такое? Ты так резко написала.
Девушка в ответ всхлипнула. Беззвучно. Но отчетливо слышалось ее дрожащее дыхание.
—Ты плачешь? Вит, ты чего? Что случилось?
—Ничего..— прошептала. Но он все слышал.
—Тогда почему плачешь? Что у тебя случилось, Вит?
—Накопилось просто всего. Я.. я хочу, чтобы со мной просто немножко кто-то поговорил, понимаешь, Саш?
—Понимаю. А Ань? Где он?
—Это другое, Саш.— снова всхлипнула, вытирая слезы рукавом зипки.
—Хорошо. Что случилось? Ты не можешь просто так плакать. Что именно накопилось?
—Все накопилось. Грустно очень, понимаешь? Просто дни такие серые, тусклые.. Ничего делать не хочется, даже если надо. Просто сидишь и смотришь в одну точку. Я не знаю, как сказать.— описывала то, что чувствовала. Но не говорила причину. Обходила стороной.
—Это осень. Мокрая, темная и неприятная. Я очень часто так себя чувствую в это время года. Погода не радует, школа тоже не особо. Это пройдет. Скоро должен нормально снег выпасть, а там и Новый год не за горами. Ты не расстраивайся так. Поплачь, отпусти и больше и не расстраивайся. Все пройдет. Если нужно и ты хочешь, я буду готов с тобой разговаривать, чтобы тебе было полегче. Ты уже не чужая, общаемся же, и хорошо общаемся. Я по-дружески на многое готов ради тебя, Вит.
—Спасибо, Саш. Мне это нужно прямо сейчас.— обдумывала его слова.
—Это еще остаточный переходный возраст может быть, гармоны и нервы шалят. Перепады настроения, апатия, не знаешь и сам, что с тобой происходит и от этого в тильт погружаешься.
За разговором они провели минут пятнадцатью. Девушка окончательно успокоилась. Саша рассказывал про первый учебный день. В принципе еще вспоминал что-то по ходу. А Вита слушала его и переодически коментировала это. Настроение не поднялось, но она отвлеклась. Она просто убрала слезы. Но она была ему очень благодарна. Он буквально спас ее.
—Саш, спасибо тебе большое, что поговорил со мной, мне стало легче.— соврала.— Правда спасибо. Ты очень помог мне сейчас, я даже не ожидала.. Не ожидала, что именно ты поможешь мне в этот момент, не откажешь. Я очень тебе благодарная.
—А я рад, что ты обратилась именно ко мне.— добро усмехнулся.— Было приятно разбавить твою унылую атмосферу и поговорить с тобой. Обращайся, я всегда открыт тебе, подружка.
—Только.. никому не говори об этом, пожалуйста..
—Хорошо.
—Спасибо, Саш. Тогда.. пока?
—Хорошего вечера, Вит.
Она отодвинула от себя телефон. Глубоко вдохнула и вышла с кабинки. Никто сюда так и не заходил. Снова начала умываться. Насухо вытерла лицо. Посмотрела на отражение.
Волосы выглядели нелохмато. Синяки под глазами почти не заметить. Раздражение вовсе почти ушло. Десять минут и все наладиться.
Прошлась по коридору. Вернулась в номер. Взяла свою недобитую воду и допила ее. Взяла вторую бутылку из холодильника. Выпила половину. Залезла на подоконник, уже привычно садясь на него. Снова начало клонить в сон. От эмоционального всплеска не отделаться просто так...
Сама не знала, спала она или дремала, но сидеть в таком положении было не особо удобно. В какой-то момент в номер снова постучали, но тут девушке уже было лень поворачивать голову, ей казалось, что еще немного и она правда уснет.
Ань открыл дверь. Это родители. Приехали после рабочего дня в Питере. Заглянули в номер.
—Ну что, как ваши дела?— спросила Ольга, проходя.
—Нормально.— холодно ответил Ань.
—Есть хотите? Можем вместе спуститься и нормально поужинать.— предложил Ань Лан.
—Давайте.— сразу согласился Нго Бао.
Вита услышала слово, связанное с едой. Открыла глаза. Сонные и уставшие. Кивнула старшим и заправила волосы за уши. Через десять минут все вышли с лифта, оказавшись на первом этаже. Прошли к нужному коридору, выходя к просторной и наполовину заполненной столовой.
Вита сжала губы, услышав аромат разных блюд. Есть хотелось. Ужасно хотелось. Взяла поднос, становясь за мамой. И начала набирать еду. Взяла марокканский томатный суп, немного салата из грибов и курицы, картофель запеченный и небольшая люля-кебаб. Ко всему этому взяла сок из клубники и банана.
Все рассаживались. Парни уж больно долго выбирали, что взять, поэтому девушка успела сесть рядом с родной матерью. Все начали трапезу. Родители рассказывали про сегодняшний день. Ань ел и слушал, а Вита не слушала вообще. Ее интересовал только ужин.
Как оказалось, родители приехали к восьми вечера и еще час они провели за ужином. Позже к соседнему столу подключились их коллеги и все задержались на еще большее время.
Удивительного для себя самой, девушка осилила все, что взяла на ужин. Даже еще раз сходила к еде, собрав два органайзера с едой на потом. На завтра, например, кто знает, когда она в следующий раз побывает в столовой. После компания из девяти человек выглянула на улицу. Курящие закурили, но детей это, к их сожалению, не касалось. Не та компания.
***
Час ночи. Ань уже спал, а девушка сидела на привычном подоконнике. Пила воду и думала, не попробовать ли ей цезарь, который она унесла со столовой. Телефон издал звук уведомления. Не открывая блокировку, посмотрела его.
01:13, Саша Таймер: Я рассказал, прости.
Рассказал. Ей не нужно было долго думать. Она поняла. Он рассказал об инциденте, что случился сегодня ближе к вечеру. Их разговор и слезы девушки. Но.. кому он рассказал? Судорожно посмотрела на спящего брата, гадая, знает он или нет. Но то, что знала она точно, что никакой кусок ей в горло сейчас не полезет и ночь будет сто процентно бессонной.
От автора: тгк myaaa1a
Фото тгк в начале части!
