33 страница20 декабря 2024, 06:51

Будет день - будет пища.

—Вы летите с нами в Питер.— сказал мужчина.

—Чего?— не понял Ань.

Вита подняла взгляд. Смотрела на улыбающихся родителей. Что за?..

—Нам вместе с частью рабочего коллектива нужно в Санкт-Петербург по рабочим делам. У нас запланированный список. Должна состояться сделка по сотрудничеству с одной начинающей компанией, поэтому мы летим туда на целую неделю. Решили взять вас с собой.

—Я пас, у меня школа.— холодно сказал парень.

—Наше начальничесто предоставило билеты и на вас. С вашими классными руководителями мы тоже договорились. Все уже решено.— сказала Оля.

—Ань, что с тобой? Между поездкой и школой ты выбираешь школу. Все летят, вам точно понравится, вы развеетесь, погуляете в новом городе.— вступил отец юноши.

—Когда?— нервно вдохнул.

—Завтра в двенадцать ночи. У нас всех будет день, чтобы собраться.

—Все очень вкусно, но я продолжу в комнате, хочу пообщаться с подругой.— Вита тактично отодвинулась от стола. Взяв порцию, ушла в свою комнату. Никто ничего не сказал.

Поездка в Питер. Поездка. В голове не было поездки с компанией хороших парней в Новороссийск. В голове была лишь ситуация с поездкой в Питер. В голове была лишь одиннадцатилетняя она и большой город, в котором она умудрилась потеряться. Жуткий триггер для нее. Но, кажется, правда деваться некуда.

***

5 ноября, вторник.

Проснулась к двенадцати. Ели уснула ночью. Позавтракала чаем с кексом, который брала еще вчера. Снова приняла душ и начала собираться. Едут на неделю, поэтому много брать не планировала. Собрала мини косметичку, где была зубная паста, пенка, крем, дезодорант, расческа, немного мелочей для лица. Пошла собирать одежду. Отложила джинсы, топ и зипку, которую наденет вечером. Положила в рюкзак немного белья, комплект пижамы, футболку, толстовку, еще одни джинсы и спортивные брюки. Ей хватит. Уложила все в рюкзак. Осталось немного места как раз для мелочей. Но их она уберет немного позже.

Девять вечера. Через час выезжают. Переоделась. Убрала зарядку, паспорт и пачку сигарет. Наушники и телефон в карман.

Закрыв квартиру, семья вышла на подъезд. Вызвали такси, так как свои машины оставляют в Москве. Путь до аэропорта Шереметьево занял чуть больше сорока минут. Четверо уже на улице встретились с пятью людьми, что тоже летели. Старшие мимолетно поздоровались с подростками. Все прошли проходить. Сразу пошли взвешивать багаж, у кого он был, и сдавать его. Регистрации и прочие сложные махинации, где Виталия ничего не понимала. Просто ходила за взрослыми, выбиваюсь в конец. Но держалась в двух метрах, чтобы не потеряться.

Время в зале ожидания пролетело. Началась посадка. И тогда сердце начало биться прям сильно. Вита летала лишь пару раз, и с последнего прошло пять долгих лет.

Людей было немного. Тут такую хуйню по времени лететь, да и самолеты частые. Прошли по соединительному коридору, попадая в салон самолета. Милая стюардесса назвала места. Вита свернула вслед за мамой. Так и совпало. Вита, Ольга и коллега Ольги летят вместе. И Вита должна была быть у окна. Она хотела бы поменяться, но пока она думала, девушки начали усаживаться. Говорили, что для эконома здесь очень хорошо.

Виталия села на свое место. До вылета оставалось двадцать минут. Пятнадцать. Десять. Пять. Проходы заблокировали. Попросили всех сесть. Стюардессы все объяснили. Все пристегнулись. Самолет тронулся и начался взлет.

Девушка сделала музыку громче. Закрыла окно, у которого пришлось сидеть. Закрыла глаза, поджимая губы. Страшный момент. Разгон и взлет. Уши заложило, голова немного заболела. Свет сразу выключили. Лететь час сорок. Тем не менее, сейчас двенадцать ночи.

Она бы спала, да вообще не могла. Страшновато. Переодически дремала, но не отключалась по-нормальному. Так и прошел весь полет.

Выходят с аэропорта в ночь Санкт-Петербурга. В принципе особой разницы в погоде не было. Моросил дождь, два градуса тепла. Вызвав такси, все отправились к отелю. В часовой поездке девушка уже смогла поспать и отдохнуть за бессонный и устрашающий перелет.

—Вита, вставай.— голос мамы.

Вита оторвала голову от стекла. Вышла с машины. Кажется, они приехали первыми. Но уже прошли в здание, к ресепшен. Предоставили паспорта. Номера-то забронированы. И тут Вита начала понимать...

—Мам.— позвала.

—М?— девушка повернулась.

—А сколько у нас номеров?— потянулась к ее уху, спрашивая шепотом.

—Два.

—И вы с Ланом вместе?— так же шепотом.

—Да.

—Мам, можно я с тобой буду, пожалуйста?..

—Виталия, ты хорошая и взрослая девочка, в Новороссийске же вместе были и все нормально было. Не волнуйся ты так, ты же не одна будешь.— девушка улыбнулась. Будь у Виты другая обстановка, эта улыбка согрела бы ее душу, но не в этот раз.

—Все правильно, номера забронированы и оплачены. Я позову второго администратора, он вас проводит.— сказала девушка, что была за ресепшен.

Две минуты и они идут к лифту. Едут на пятнадцатый этаж. Администратор указывает на нужные номера и выдает ключи-карты на каждого. Покидает семью.

Ольга открывает номер и начинает проходить. Следом за ней Лан.

—Мы к вам подойдем, только вещи положим.

Ань открывает номер и начинает проходить. Включает свет и кладет карту на небольшой столик в прихожей. Вита разувается и проходит следом.

Просторный и светлый номер. Левее был шкаф. Рядом с ним более нормальный стол с двумя стульями. В середине комнаты стояла большая кровать. По бокам небольшие комоды. Правее было красивое панорамное окно с большим подоконником. Рядом со стеной стоял небольшой холодильник. А рядом с ним вход в уборную. Там была просторная душевая, красивая раковина и сам унитаз. Над раковиной было красивее зеркало с полочками по бокам. И там было много всяких пакетиков с гелями и шампунями. Левее от зеркала был комодик. В их ящиках были полотенца, халаты и тапочки. В самом нижнем ящике был фен.

Прошло около пяти минут. В номер детей прошли родители.

—Классный, скажите?— Ольга рассматривала номер, аналогичный их с Ланом.

—Есть такое.— такая же холодная фраза от Нго Бао.

—Смотрите, завтра в восемь мы уже уедем. Вы сами посмотрите, что как. В столовой обязательно покушаете, все бесплатно. Можете просто по отелю погулять, в ресепшен посидеть или выйти прогуляться. Разберетесь, но главное нас не теряйте. Ань, я скину вам деньги на двоих.— проговорил мужчина.

—Окей.— Ань присел на кровать.

Поговорили минут пятнадцать и родители ушли, погасив основой свет. Сказали, чтобы не засиживались и не проспали просто так все дни.

Тишина. Они наедине. Ань берет свой рюкзак и уходит в уборную. А девушка пока подходит к кровати ближе. Она имела мягкие подушки, приятное и легкое большое одеяло и.. общее изголовье. Это единая кровать и ее нельзя будет раздвинуть. А с ним в кровать Вита точно не ляжет.

Ань вышел через десять минут. Умылся и переоделся. Удобные шорты и отсутствие верха. Он так спал. Пройдя, лег в кровать, чтобы не зацикливать на себе особое внимание. Даже не стал в телефоне сидеть.

Вита прошла к окну, задерживая там взгляд. Было около трех часов ночи, но ноябрьский Питер кипел жизнью. Отсюда было многое видно. Горящие разными огнями здания, проезжающие машины, река Нева где-то в далеке. Здесь была своя суета. Но точно не менее интересная, чем в Москве.

Ей было тревожно. От нахождения в этом городе. От нахождения в номере с ним. Глубоко вдохнула и забралась на подоконник. Села боком и вытянула ноги. И место было еще очень и очень много. Открыла телефон.

01:22, Мила: Как дела у тебя? Последние дни почти не пишешь. Заболела что ли?

02:55, Вы: Доброй ночи, Мил. У меня все хорошо, не переживай. Нет, не заболела. Просто отсыпаюсь пока каникулы. Полтора часа назад в Питер прилетели с мамой, ее мужем и его сыном. Семьей короче.

02:56, Мила: Ого, какими судьбами там оказались?

02:56, Вы: Эй, а ты чего не спишь?! Поздно уже!

02:56, Мила: Хаха, мне к третьей паре, могу свободно до одиннадцати поспать, это точно!

Вита немного рассказала по какой причине они все оказались в другом городе, еще и на неделю. Расспросила как дела у Миланы потому что правда чувствовала вину за то, что редко писала ей последние дни из-за своих же траблов. Милана охотно отвечала на совершенно разные расспросы подруги, это приносило ей только радость. Вот она, женская дружба.

А Милана даже не подозревала, какого ее подруге сейчас. В какой она растерянности. Что ее мучает и терзает на части изнутри. Они просто мило общались, рассказывая друг другу новости. Милана в обязательном порядке попросила фотографии из этого прекраснейшего города, и к пяти утра ушла спать.

Вита отложила телефон и просто смотрела в этот бушующий город. Представляла, какие звуки там могут быть, вдали. И все думала. Много о чем думала.

С самого главного ошибочного события, поцелуя, прошло недели полторы. Сколько раз она об этом думала. Сколько дней не видела его. Не знает о чем думает он. Почему он вообще так поступил? Зачем все это? Сам понимает? А девушка думала про их молчание. Конечно, от его молчания были волнующие мурашки. Было тревожно и дискомфортно, но уже день третий девушка чувствовала.. боль. Это обычное молчание, она сама жутко боится заговорить, но какая боль чувствовалась. Она росла и росла. Словно кровоточащая рана, которую с каждым доем резали все сильнее и сильнее. Она не знала, что это все значит. Знала, но не понимала почему имннно так. Почему такой букет чувств, в которых она не разобралась. Не может разобраться. Все слишком страшно и странно.

Он спит. Не знала, спокойной или нет, но хотя бы лежит в кровати и размерено дышит. Отдыхает. А она снова начинает трястись. От переизбытка ощущений и эмоций. Пытается вытирать слезы. И не понимает, что делать дальше. Что вообще будет дальше. Потому что она боялась не только чувств, но и его. Не могла банально лечь спать. Закрыть глаза в одном помещении. Лечь рядом с ним тем более.

Она не знала, чего и хотела сейчас на самом деле. Но завтра новый день. Он уже наступил, но до дня еще далеко. будет день - будет пища.


От автора: тгк myaaa1a
Фото тгк в начале части!

33 страница20 декабря 2024, 06:51