4 страница8 октября 2025, 22:55

В огне!

Ночью Амине не спалось. Девушка ворочалась, не зная, куда себя деть. Теперь она осталась без работы, да ещё с плохой рекомендацией. Дорога в государственные подразделения была закрыта. Куда идти? Что делать? Без денег семья долго не протянет, а залезать в долги не хотелось.

Туркина взяла в руки свой диплом и невольно рассмеялась.

— Ну теперь-то ты мне не нужен! — девушка поставила красную корочку подальше от глаз и укрылась тёплым одеялом.

Она уснула только под утро, когда лучи солнца только-только начали пробиваться сквозь шторы.
_________________

Валера проснулся раньше обычного. Нужно было собираться: сегодня сборы «Универсама», и он должен там быть. Парень оделся и заварил кофе. Турбо закурил папиросу — ему не очень хотелось идти туда, ведь там будет Кощей и, скорее всего, пробьёт фанеру за сестру. Но деваться было некуда: он же пацан, а пацан отвечает за свои поступки.

Раздался звонок в дверь. Валера открыл и увидел Кощея — тот стоял и, как всегда, ехидно улыбался. Внутри парня разгорелся страх, но снаружи он был совершенно спокоен.

— Войти дашь? — поинтересовался мужчина.

— Кощей, так это я на сборы, пацаны ждут же, — сказал Турбо, надевая потрёпанную куртку.

— Ничего, подождут. Я-то здесь, ты давай не менжуйся! — Кощей прошёл в квартиру и снял меховую шапку.

Турбо прошёл на кухню и вновь поставил чайник. Руки тряслись, а кудри на голове зашевелились. Константин пристально наблюдал за пацаном и решил нарушить тишину.

— Ты это присядь, пообщаемся! — мужчина закурил, наблюдая за действиями юнца. — Валерка, вот ты мне скажи, что она в тебе нашла? Целый день про тебя болтает и болтает, рот не закрывается, — продолжал Кощей, стряхивая пепел.

Валера сглотнул, на лбу выступила испарина. Было понятно, что речь сейчас пойдёт о Лизе — вот о чём парень вообще не хотел говорить.

— Кощей, я понимаю, что она твоя сестра, мы расстались ещё вчера. Как Амина? — парнишка решил перевести тему.

— Сеструха твоя нормально, характерная она у тебя, сучка. С работы её уволили из-за твоих деяний, — говорил Костя, отпивая чай из кружки и продолжая наблюдение за Туркиным.

— Как уволили? Из-за меня? — кудрявый подскочил и выбежал в коридор. — Кощей, подкинь до дома, Аминка же не переживёт увольнения, хоть бы ничего не сделала с собой.

Мужчины вышли из квартиры и на машине помчались к дому Туркиных.
_____________

Девушка проснулась от резкого стука в дверь, глянула на часы — было двенадцать часов дня. Она встала, накинула свой любимый халат и недовольно побрела к двери. Замок щёлкнул, и на пороге Туркина увидела запыхавшегося парня и Кощея.

— Сестра! — Турбо кинулся к Амине и крепко обнял её. — Живая!

Брюнетка опешила, но обняла брата в ответ.

— А что со мной должно было стать? Конечно, живая, вы проходите! — девушка жестом позвала всех в квартиру.

— Не, тут это дела у нас, Костя на работу меня зовёт. Вечером приду! — парень вышел за порог и оставил Туркину в полном недоумении.

Кощей шагнул за порог и улыбнулся своей щербатой улыбкой. Он подошёл вплотную к Амине и поправил выбившуюся из хвоста прядь волос.

— Я вчера у тебя браслет оставил, можешь глянуть? — мужчина заговорщически посмотрел на девушку, а та кивнула и направилась в гостиную.

Костя убедился, что Амина ушла, достал из кармана две купюры по сто рублей и вложил в карман девичьего пальто.

Туркина выбежала из гостиной, держа в руках массивный и тяжёлый золотой браслет.

— Держи, может, чаю? — девушка старалась проявить вежливость, чтобы сгладить недавние разногласия.

Кощей слегка ухмыльнулся и подмигнул Амине, девчушка залилась краской, словно вчерашняя школьница.

— В другой раз, сейчас дел много, — мужчина поправил свой кожаный плащ и вышел из квартиры.

Туркина закрыла дверь, и на лице её появилась нежная улыбка. Сердце бешено колотилось, а щёки пылали огнём. Девушка не понимала, что это было, но внутри было так легко, как никогда раньше. Радость омрачался только тем фактом, что теперь нужно искать работу.

Амина взяла газету, сделала себе любимый чай с травами и принялась смотреть объявления. Около часа девушка провела за газетой, и вот, уже почти отчаявшись, она всё-таки наткнулась на нужное объявление: требовался продавец в ларёк, оплата каждый день. Туркиной это подходило, и она набрала номер.

Через пятнадцать минут Амина уже вовсю разговаривала с работодательницей о завтрашнем выходе на работу.

— Хорошо, Зинаида Евдакимовна, завтра в семь утра, отлично. Спасибо, до свидания! — девушка положила трубку и принялась гладить одежду.
____________________

Турбо отрабатывал удары на ринге. Парень с остервенением дрался со своим другом. Валера не заметил, как вошёл в кураж и уже просто избивал парня. Кудрявый почувствовал, как чьи-то мозолистые и массивные руки оттягивают его за плечи.

— Турбо! — кричал Костя. — Турбо, отойди от Вахита, сейчас забьёшь его до смерти! — Кощей резко одёрнул Валеру от лысого парня, который уже еле-еле дышал.

— Турбо, твою за ногу! — пытался сказать что-то лысый, но получалось плохо. — Ты чуть не забил меня! Что случилось? — Вахит встал и сплюнул кровяной сгусток.

— Блять, сеструху с работы уволили из-за моего учёта, а она так дорожила этим местом! Я загнался, прости, Зима, — говорил кудрявый, снимая перчатки.

Парни пожали друг другу руки и закурили. Народ в качалке потихоньку прибавлялся. Кто-то тренировался, кто-то играл в карты. Кощей сидел в своей каморке и смотрел в одну точку, попутно заливая в себя очередной стакан водки. Вдруг мужчина услышал радостные возгласы, он встал и вышел на шум. Пацаны расступились, давая старшему дорогу. Костя поднял глаза и увидел перед собой своего старого друга — Вовку Суворова. Он стоял в военной форме с надменным взглядом, парень выглядел так, словно был королём этого мира. Кощей протянул ему руку в знак приветствия, но Вова на предложение не отреагировал.

— Братец, чего-то ты не с того начинаешь, в Афгане, смотрю, все мозги отшибли! — Костя ухмыльнулся. — Слушай, боец, а ты форму не растерял? Смотри, как отъелся на казённых харчах, давай как раньше один на один, — мужчина приподнял бровь, вызывая у оппонента чувство азарта.

Суворов оглядел Костю с ног до головы и расплылся в улыбке.

— Ну давай, тряхнём стариной! — сказал Владимир, наматывая на руки эластичные бинты.

Мужчины оказались на ринге. Толпа молчала, затаив дыхание. Начался обратный отсчёт: три, два, один! Давние друзья схлестнулись, как давние враги, ни один не давал шанса. И вот подсечка от Кости, Суворов падает, но затем встаёт и применяет хук справа, Богатырёв увернулся. Казалось, что это не закончится никогда. Суворов смотрел зверем на своего оппонента, а Костя лишь ухмылялся. Богатырёв нанёс финальный удар и отправил Вову в нокаут. Толпа заулюлюкала, поддерживая старшего, но не все были в восторге от такого исхода. Турбо и Зима бросились к проигравшему.

— Адидас! Ты как? — поинтересовался Валера, осматривая друга. — Нормально он тебя приложил!

— Да, Адидас, что за дела? Почему ты позволил ему нокаутировать тебя? — спрашивал Зима, закуривая помятую папиросу, которая завалялась в пачке.

Суворов зло взглянул на Вахита и промолчал. Парень сам не понимал, зачем уступил ему, зачем позволил выставить себя посмешищем перед толпой. Вова не хотел говорить об этом. Суворов поднялся, взял армейский баул и вышел из качалки, словно побитый зверь, который не смог вынести позора от проигрыша. Богатырёв лишь скалился, мужчина чувствовал своё превосходство над соперником. Костя как мог упивался своей властью и победой.

Ближе к вечеру многие покинули место сборов, а Кощей снова сидел в своей каморке и перебирал в своей голове сценарии своей жизни. Алкоголь, беспорядочные связи, но среди этого мрака был лишь единственный луч, который давал силы идти дальше. За долгое время в его грязной и мерзкой душе разлилось тепло. Её взгляд всплывал каждый раз, её голос был даже во сне. Мужчина решил лечь спать, чтобы снова встретиться с Аминой.
____________________

Туркина уже давно проснулась и собиралась на новую работу — нужно было выглядеть прилично. Валера, как и обещал, пришёл вечером, они немного пообщались, вспомнили прошлое и разошлись по комнатам. Амина оставила на плите завтрак и записку, где написала все указания для брата.

Девушка натянула старенькие сапоги и потрёпанное пальто. В поисках ключей она сунула руку в карман и обнаружила там сложенные двести рублей. Туркина удивилась, но засунула деньги в кошелёк, подумав, что это давно забытые накопления.

Амина вышла из подъезда, и яркий солнечный свет ударил в глаза. В носу защипало от свежего воздуха. Она уткнулась носом в шарф и побрела в направлении к ларьку. Идя по покрытому инеем асфальту, девушка всматривалась в лица прохожих и пыталась угадать их мысли. Вот мужчина в строгом чёрном пальто — наверное, он директор, который думает о производстве и работниках. А вот женщина в элегантном образе — наверное, учительница, сейчас она несёт тетради с оценками и думает о том самом хулигане, который портит статистику.

Было интересно, но Амина уже была около места работы. Она открыла дверцу — та распахнулась с неприятным скрипом. Девушку уже встречала милая женщина в больших очках.

— Здравствуйте, Зинаида Евдакимовна, я Амина. Мы с вами вчера общались по телефону, — Туркина представилась и мило улыбнулась.

— Помню вас, ваш голос мне очень запомнился. Я много лет работала учителем музыки и имею замечательный слух. Ваш голос очень нежный и мелодичный, но давайте ближе к делу. Смотрите, здесь ничего сложного. Вот товар, когда покупают, записывайте в тетрадку название позиции, количество и цену. После рабочего дня — сверка итогов, и всё. Думаю, всё предельно ясно. Вы готовы приступить? — женщина суетливо всё объяснила, показала, где всё расположено, сопровождая подробным рассказом и милой улыбкой.

— Да, всё предельно ясно! Я готова приступить! — Амина сняла пальто и повесила на крючок.

Зинаида Евдакимовна вышла, оставив девушку наедине с работой. День проходил спокойно, клиентура небольшая, но было дико скучно. Амина справлялась, но каждый раз отсчитывала часы до конца дня.

На город плавно опустился вечер. Туркина уже посчитала кассу и планировала закрывать смену, как в ларёк ворвались двое. Они ударили девушку по голове и обнесли кассу, вынесли всё до копейки. Последнее, что увидели глаза Амины — яркий свет, который был похож на пламя.
________________

Маратик забежал в качалку. Перепуганный взгляд искал Турбо. Из сотни мальчишеских лиц Суворов-младший наконец нашёл нужное и подбежал к кудрявому.

— Турбо! Там «Киноплёнка», ларёк подожгли! — парень задыхался от переполняющих его эмоций.

— Какой ларёк, Маратик, давай по существу! — кудрявый взял за плечо мальчишку и заглянул в перепуганные глаза.

— Ларёк, в котором сестра твоя работает! Я видел двоих из «Киноплёнки». Там пожарка, менты, скорая! — продолжал Маратик.

Из каморки вылетел Кощей. Впопыхах натянув плащ, он выбежал из качалки. Вслед за ним выбежали и все остальные. Каждая секунда была на счету. Никто не знал, жива ли Амина. Каждый тешил надежду на лучший исход, но и не исключал плохого. Костя бежал быстрее всех. Он боялся больше никогда не увидеть блеска её глаз. Он бежал, а в голове звучала молитва.
_________________
Вот такая вышла глава, прошу прощения за задержку❤️
Подписывайтесь на мой тгк и узнавайте все первыми!

4 страница8 октября 2025, 22:55