Новые чувства
За дверью стоял Константин. Амина встала как вкопаная, не понимая, что он здесь делает.
— Что вы здесь делаете? — вытирая слёзы, интересовалась Туркина.
— Амина, прекрасно выглядишь, — мужчина нагло вошёл в квартиру. — А где Турбо? — Кощей по-хозяйски расселся на стуле.
Девушка была поражена такой наглостью со стороны мужчины, она накинула хлопковый халат и прошла на кухню.
— А зачем он вам? Ночью был дома, утром проснулась — нет его, я не понимаю, что случилось? — Туркина поправила волосы за ухо.
Константин ухмыльнулся и со всей силы ударил по столу, Амина вздрогнула. Мужчина поднялся с места и двинулся на маленькую, хрупкую фигурку, которая по цвету стала похожа на побелку; сильные руки схватили Туркину за лицо.
— Она, блять, спрашивает, что случилось! Твой братец с сестрой моей сбежал! — Кощей отпустил дрожащее тельце и влепил звонкую пощёчину.
Брюнетка съехала по стене, дрожа от страха. Туркина медленно поднялась и взобралась на табурет; дрожащей рукой девушка подкурила сигарету и сделала глубокую затяжку.
— Я не знаю, где он! Ты пришёл ко мне, руками машешь, да хоть убей меня, всё равно жить не хочу! Уходи! — Амина стряхнула пепел в жестяную банку.
Костя навис над брюнеткой и заглянул чётко в карие, испуганные глаза; на лице его показался звериный оскал.
— Нет, дорогуша, я останусь здесь до момента, пока брательник твой не явится! Ну чего ты дрожишь? — мужчина провёл мозолистой рукой по разгорячённой от удара коже.
Амина вздрогнула, но поняла, что выхода нет. Девушка встала с места и направилась в ванную комнату. Набрав воды, Туркина полностью погрузилась в неё. Слёзы обжигали лицо, а трахею сжало от страха. Тело стало напряжённым, словно сталь. Сейчас ей хотелось только одного: исчезнуть, закрыть глаза и оказаться где-то далеко от всего этого.
______________
Ноябрьское тусклое солнце пробивалось сквозь резные шторы. Валера поморщился и попытался спрятаться от яркого луча, но не вышло. Парень поднялся, протёр глаза и потянулся до хруста в спине. Туркин глянул на диванчик, где, свернувшись калачиком, спала Лиза. Лицо девушки выражало полную безмятежность и спокойствие. Турбо ещё с минуту посмотрел на спящую красавицу, укрыл одеялом и направился в ванную.
Стоя напротив мутного зеркала, у парня защемило сердце, и он рухнул на холодный пол. На шум прибежала проснувшаяся девчонка.
— Валера! — Лизавета бросилась к скрючившемуся от боли парню. — Что с тобой? — девушка пыталась хоть чем-то помочь.
— Да не мельтеши ты, всё нормально, сейчас отдышусь и пройдёт, уйди! — Турбо откинул брюнетку в сторону и попытался встать, держась за край ванны.
Молодые люди вышли и направились в сторону кухни. Лиза поставила чайник на плиту, поставив две кружки, девушка заботливо сыпнула заварку и по ложке сахара. Чайник засвистел, крутой кипяток обжёг чайные листья, наполнив помещение насыщенным ароматом Цейлона.
________________
Амина сидела в своей комнате, словно пленница. Книга о Шерлоке Холмсе стала для неё лучшим другом. Девушка продумывала план побега, идеи были самые разные, но ни одна не была реализуемой. Туркина решила аккуратно выйти из своей темницы и заморить червячка.
Брюнетка выглянула в коридор. Стояла тишина, Кости нигде не было. Дева выдохнула с облегчением, у неё была только одна мысль, где её брат мог находиться. Туркина подошла к телефону и набрала домашний номер. Гудок, ещё гудок — нет ответа. Амина снова и снова набирала номер, но ответа не было. Девушка уже почти отчаялась, и с пятого раза она услышала знакомый грубый голос.
— Валера, Валер! Сейчас не задавай вопросов, просто верни Лизу домой! Кощей у нас, он стережёт меня и поджидает тебя! Верни Лизку, а сам сиди в бабулиной квартире, — послышался звук открывающейся двери, — Всё, не могу больше, давай. — трясущимися руками Туркина положила трубку телефона.
В коридоре показался он... Кощей. Мужчина зверем посмотрел на Амину, но как только его глаза встретились с испуганным взглядом девушки, Костя смягчился.
— Я тут продуктов купил, так сказать, моральная компенсация, и это, обид не держи за этот удар. Не сдержался! — мужчина погладил Туркину по волосам, но та только отмахнулась.
— Ты мне противен! — буркнула брюнетка и снова ушла к себе.
________________
Турбо мерил комнату широкими шагами, было видно, что парень нервничает.
— Лиза, иди домой! Так будет лучше! — Туркин бросил холодный взгляд на подругу.
Глаза брюнетки округлились, и она резко встала с дивана.
— Это ещё почему? Ты же сказал, что всё будет хорошо, а сейчас что? Брат прибьёт меня! — девушка поставила руки в боки и перешла на крик. — Все вы, блять, мужики одинаковые! Только балаболить горазды, а как что, так в кусты! — девчонка схватила сумку, накинула свою любимую фиолетовую олимпийку и пулей вылетела из квартиры.
Квартира наполнилась тишиной, Валера рухнул на диван и закрыл лицо руками. В голове столько мыслей, и ни одной правильной. Группировку предавать нельзя, да и сестра не хочет ничего плохого. Парень мучился муками совести, демоны, которые сидели у него в душе, жаждали вырваться наружу. Где он ошибся? Что сейчас с сестрой? Столько вопросов и ни одного ответа.
_______________
Время близилось к вечеру, организм Амины уже пел ей серенады. Девушка взяла себя в руки и твёрдо решила, что не будет распускать сопли, а покажет этому наглому, самодовольному типу, кто в доме хозяйка. Туркина накинула халат и вышла в коридор. Проходя мимо гостиной, она заметила Константина, который мирно уснул на диване. Взгляд Амины задержался на лице мужчины: правильные черты привлекали, ресницы длинные, а брови словно соболь. Туркина и не заметила, как Кощей проснулся.
— Ну что ты, красавица, глядишь? Понравился?— Костя застегнул рубашку.
— А, нет, я вообще-то на кухню шла! Вы, то есть ты, ужинать будешь? — девица робким движением поправила халат и поспешила ретироваться.
Туркина открыла холодильник и увидела, что он забит до отвала: копчёная колбаса, дефицитное мясо, курица, рыба, овощи — глаза разбегались. Девушка была хороша в готовке, и выбор блюда был очевиден. Куриное филе под шубкой, салат из капусты с морковью и домашний вишнёвый компот по рецепту бабушки — вот меню сегодняшнего вечера. Амина долго не думала, а сразу же приступила к делу. Готовка шла как надо, основное блюдо уже стояло в духовке, салат был нарезан, а банка с компотом была открыта и покрыта испариной после холодильника.
На запах вкусной еды в кухне тут же материализовался Костя.
— Мадмуазель, ну я такими темпами согрешу, вы что? Разве можно так чудесно готовить? — мужчина сыпал комплиментами, от чего на лице девушки появился лёгкий румянец.
Девушка ничего не ответила, лишь бросила короткий, но строгий взгляд, под которым человек превращался просто в пыль. Туркина расставила тарелки, разложила еду и принялась трапезничать впервые за целый день. Тишина звенела в ушах, но мужчина решился её прервать.
— Амина, скажи, а где ты работаешь? Такой серьёзный и уверенный взгляд, я впервые вижу такой у женщины! — Костя отложил вилку в сторону и принялся за расспросы.
Девушка решила проигнорировать вопрос, сделав вид, что обращаются не к ней. Она продолжила елозить вилкой по тарелке, вычерчивая незамысловатые узоры.
— Динамишь? На самом деле, правильно, поступил я не очень. Пришёл без приглашения, кинулся на тебя, аки зверь, боишься ты меня, вижу, но пойми, сестра мне очень дорога, за неё убить готов. — мужчина занёс ложку в рот.
Амина старалась не обращать внимания на Константина, но желание ответить и вылить из себя всё, что накипело, было очень сильным. Туркина лишь ухмыльнулась, посмеявшись над собственными мыслями. Раздался настойчивый стук в дверь, девушка дёрнулась и посмотрела на Кощея. Мужчина приложил палец к губам, жестом приказав молчать, он аккуратно прошёл в коридор и открыл дверь. На пороге стояла Лиза.
— Привет, братец! Была у подруги, с Турбо рассталась! Мы можем идти домой? — слова из рта красотки вылетали, как из пулемёта, было заметно, что девушка напряжена.
На звуки в коридоре вышла Амина. Взгляд был всё таким же строгим, но сердце колотилось, казалось, ещё чуть-чуть, и Туркина потеряет сознание от напряжения.
— Здравствуй, Лиза. — Амина строго взглянула на девушку и взглядом прошлась от ног до макушки.
— Ага, здрасте. — буркнула брюнетка.
Кощей стоял в недоумении.
— Не могла бы ты быть вежливее, мы вообще-то тут целый день сидим, переживаем! — говорил мужчина, надевая на себя плащ. — Амина, спасибо за гостеприимство, мы пойдём! — Константин протянул Туркиной массивную ладонь.
Девушка протянула руку в ответ и коснулась горячей грубой кожи. Ноги задрожали. Что это? Страх? А может, симпатия? Дева пыталась гнать прочь всякие нехорошие мысли, она просто улыбнулась и проводила гостей за дверь. Пустота. Тишина. Не этого ли она жаждала целый день? Амина уже не знала, чего хотела, она просто открыла сервант, достала бутылку красного вина и налила в бокал. Глоток такой обжигающий и при этом сладкий, насыщенный.
Включив пластинку, Туркина устроилась на диване и могла спокойно запить ту горечь, ту обиду, что годами сидела в её и без того раненном сердце. Она вспомнила пощёчину и тот животный страх, который испытала сегодня, но в ней явно что-то изменилось после этого. Амина пока не понимала, к чему дальше приведут её новые ощущения.
