Глава 13.
Проходит время Северус понимает, что накосячил, но ничего уже сказать не может. Уже все сказано, все высказано, нет оправдания его действиям.
Воспоминание :
Это был обычный день, не считая того, что Снейп игнорировал свою студентку — Оливию. Возможно, дело в том, что он не мог сказать ничего путного, поэтому и молчал. За три дня до рождественских каникул, Северус сидел в своем кабинете, проверял эссе, в его жизни нет ничего интересного, только серые будни, неинтересные люди, точнее, глупые и безмозглые тупицы, не справляющиеся со своими обязанностями, одни тупы настолько, что хочется побиться головой об стену, другие же — просто раздражают одним своим присутствием, но их терпеть — его прямая обязанность, так как они его коллеги, а есть директор — бесящий до скрежета зубов, настолько он безразличен к судьбам своих студентов, что хочется его придушить, потом воскресить, чтобы снова убить. Северус задумывался о своей жизни, но смысл так и не находил, пока не встретил Оливию, но даже так, он пытался отгородиться от нее, от общения с ней, ведь не позволено быть вместе тем, кто младше тебя, от этого становится грустно, больно, горько. Всю жизнь прожить один без тепла и заботы со стороны женского пола, приводит к депрессии и стрессу, но червячок сомнения, что ты кому-то нужен, убивает морально. Казалось бы живи и радуйся, но...везде нужно платить свою цену. А цена иногда превышает жизнь, неважно, что тебя интересует, важно то, с какой целью этот человек тобой заинтересовался. Порой бывает, огорчаешься, понимая всю ложь, весь обман, который преследует каждого человека. Больно? — Терпи! Стискивай зубы, не показывай никому, что боль съедает тебя изнутри. Грустно? — Не плачь! Не имеешь права разводить сопли! Обидно? — Забей и живи дальше! Никто не обязан тебя выслушивать. (Так говорят большинство людей), Но все почему-то обязаны дать совет, который не просили! Да, разумеется, ничего не поменяется, если ты вычеркнешь человека из своей жизни, но ты об этом спросил того, кого ты хочешь выкинуть из своего сердца? Нет! Ты просто сделал то, что хотел, то, что посчитал нужным. Справедливо? Отнюдь. Но ты старался не сдаться, пытался барахтаться в море лжи, обмана и предательства. Больше нет сил, неправда ли?
Северус все это прошел, но сейчас уже поздно что-то менять в своей жизни, он уже не молод, ему под 40 лет, осознавая это, он отталкивает от себя всех, кому меньше 30-ти. Мерлина ради, он хочет быть счастливым человеком, которого полюбят таким, какой он есть, но боится признаться в том, что ему это нужно. Любовь... Он любил, но ему не ответили взаимностью, и будем честными, он даже не пытался сказать Лили, что он в нее влюблен. Если бы сказал... Возможно, она бы ответила на его чувства, а может и нет, но он хотя бы попытался? Нет! Гордость не позволила, или страх быть отвергнутым...если бы люди научились говорить то, о чем они думают, мир бы стал добрее.
К слову: Северус знает, что ещё немного и он останется совсем один, но при этом упускает свой шанс быть счастливым, в угоду Оливии, ведь она слишком молода для него.
Знать, что немного осталось от жизни, нужно понимать, насколько она прекрасна. Его понимание, что ничто не сможет вытащить его из этого дерьма, круговорота ада, в который он сам себя загнал, не даёт ему смелости постараться сделать хоть что-то, чтобы выбраться из этого хренового выживания.
Служит двум Господам, одному Темному — другому – Светлому. И эти двое играют с ним, как кот с мышкой. Ещё немного, удушат и сожрут. Он хотел просто жить, но зная о том, как его Господа распоряжаются им — это выживание, не жизнь.
Жизнь и Смерть. Одна без другой просто не существует. Они сестра, пусть и враждуют между собой, но иногда, когда они объединяются — становится страшно, не до шуток, да и вообще, получается неразбериха. В основном Жизнь — учит жить так, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе, ошибки допускают люди, чтобы потом их не совершать вообще, но иногда они делают неправильный выбор, потом сожалеют об этом.
Смерть — проводник к лучшей или худшей дороге. Есть несколько дорог, но они все ведут к завершению прошлой жизни.
Задумываясь об этом, Северус понимает, что если он умрет, то больше никогда не сможет принять себя, полюбить кого-нибудь, получить заботу, любовь, ласку... тепло. Осознавая все это, становится не по себе.
Стук в дверь, брюнет замирает, смотря на нее, будто бы не решаясь сказать простое "войдите", ведь если так взять, то это слово можно расценивать как: «войдите в мою жизнь, войдите в мое сердце», но так как это просто кабинет, просто нужно сказать, входите. Вдох, будто погружаясь в воду, он разрешает войти. Это была Оливия. Кто бы мог подумать, что профессор Снейп, Ужас Подземелий, так близко боится подпускать к себе эту хрупкую, неприметную девушку.
Они смотрят друг на друга, будто бы стараясь запомнить черты лица, будто бы, пытаясь найти в нем намек на что-то определенное, но так и не найдя ничего на лице друг у друга, они мысленно взрываются, в их головах творится хаос. Одна просит: "пожалуйста, не выгоняй! Дай мне шанс быть с тобой", другой же думает: "нет... нельзя, она мне не подходит, неважно насколько мне одиноко, не хочу быть тем, кто сломает ей жизнь". Бывший Пожиратель Смерти, который прожил свою жизнь не так, как он хотел, и простая девушка-студентка, влюбившаяся именно в нелюдимого, строгого, язвительного, саркастичного, не пускающего никого в свое сердце Пожирателя Смерти... Любовь такая зараза, которая не знает границ, она решает появиться в сердце тех, кто этого меньше всего ожидает.
Она подходит к нему, он стоит на месте, не шевелясь, ближе...ещё ближе...приближается к Северусу, как хищница, или, скорее, как испуганный волчонок, который боится, что его оттолкнут. Северус замер, снова. Смотрит в глаза Оливии, все же, нет, она не была непримечательная, ее глаза отдавали зеленоватым оттенком, цвет же был серым. В ее движениях был посыл: "не отворачивайся... Пожалуйста...не нужно отказываться от меня"... Самоуверенно? — Возможно.
Северус лишь оттолкнул ее, держа Оливию на расстоянии от себя. В его глазах не было тепла, не было любви, лишь холод и ироничный блеск. Он не играет, не может играть в игры, слишком много времени прошло... слишком долго он ждал этого, но уже не горит, его не сжигает любовь, Северус потерял возможность любить.
— Уходи, — отворачивается от нее, чтобы не видеть слез, ведь знает, что будет море слез и обвинений. Но их не последовало, тишина, давящая на уши, — ты мне просто не подходишь, ты молодая, найдешь такого же молодого человека, себе под стать, — он знает, что больно это слушать от человека, которого любишь, но действительно же, она молода и красива, да, по-своему, но красива, Оливия не останется одна без партнёра, и похер на Магию и на ее выбор пары, он просто ей не подходит. Они слишком разные, слишком противоположны, говорят противоположности притягиваются, как бы не так. У них нет ничего общего, ну правда, о чем говорить с подростком, который живёт в розовых очках? Пусть лучше разочаруется сейчас, чем, узнав его поближе, опа поймет, что они не пара. Магия может и ошибаться, ведь не бывает так, чтобы человек, который младше в трое раз, влюбился в тебя. Такое только в фильмах или в романах. Но это реальная жизнь с реальными последствиями, от которых лучше всего сберечь это глупое дитя.
— Вы хотите, чтобы я ушла? — Северус вздыхает, но даже не оглядывается назад, не нужно драмы, чтобы понять, как ему тяжело отпускать эту девчонку. — Молчание — знак согласия? — голос не дрогнул, ну и хорошо. Снова последовала тишина, которую хочется прервать, нарушить.
— Да, хочу, чтобы ты ушла, я твой профессор, между нами ничего не может быть, — Он смотрит в окно, но никак не на девушку, стоящую сзади него. Ей причиняли боль, но она не сломалась, значит, перетерпит ещё одну агонию. Не смертельно.
— Хорошо, я уйду, но потом не зови обратно! — в конце концов она тоже не железная, ее все достало. Ушла, не с гордо поднятой головой, а сгорбившись, пытаясь сохранить осколки не разделенной любви...
Северус же даже не взглянул на нее, не имеет право. Он поступил правильно, тогда почему на душе кошки скребут?
Конец воспоминания.
Сейчас, сидя в Большом зале, рядом с Минервой, Северус не смотрел в сторону Гриффиндорского стола. После обеда, все студенты покинули большой зал, брюнет встал и тоже вышел из Большого Зала. Направившись в сторону своих апартаментов, он заметил, как Поттер и Малфой куда-то пошли, не став заострять на этом внимание, пошел дальше. Люциуса удар хватил, когда он узнал, что Драко и Поттер партнёры по Магии, сказать, что Северус тоже был вахуе, нечего сказать.
Дойдя до своих комнат, он зашёл и закрыл дверь, вздохнув, подошёл к столу и сел за него, вновь погрузившись в свои мысли.
Правильно ли он поступил, оттолкнув от себя девчонку? Сомнения все же были, да и грудь ещё больше стала гореть. Боль становилась все сильнее и сильнее, пока не переросла в агонию, хриплый стон сорвался с пересохших губ Северуса, он не мог подойти к своим полкам, не мог даже ни то, чтобы встать, но и подняться с места был не способен. Нужна Оливия... Чертова девчонка, без которой он теперь жить-то не может. В прямом смысле этого слова.
К счастью, или к сожалению, Винс-де-Дарк, будто почувствовав, что что-то творится с Северусом ворвалась в кабинет, оглянулась и, заметив, как Снейп пытается не задохнуться от жжения в груди, подбегает к нему, целует, пытаясь заставить его дышать. Это помогает, через пару минут дыхание Северуса становится более ровным, вот он выдахает, и смотрит на нее. Оливия выдохнув вместе с ним, обнимает его, гладит по голове, успокаивая, даря то тепло, которое обычно дарят партнёры. Черт...и он от этого отказывался? Идиот. Хоть себе он может в этом признаться. Цепляется за нее, будто она спасательный круг, который не даст ему утонуть, обнимает следом.
Кажись, они преодолели то, что мешало им быть вместе.
