11 страница25 марта 2025, 18:26

Глава десять. Признание.

И что я сделала неделю назад...поцеловала Северуса, да ещё наглости хватило, подойти на следующий день и снова захотеть ощутить его губы на своих, но он просто взял, развернул и вышвырнул меня вон. Ну да, чего хотела-то? Конечно, он выкинет из класса, ещё удивляюсь своей смелости, как профессор Снейп меня не убил. Похоже, он был настолько шокирован, что не сразу пришел в себя. Засос оставила...черт!
Нужно с ним поговорить, хотя бы… хотя бы выяснить, что он ко мне чувствует...
Справедливости ради, просто мне хочется стать нечто большим, чем просто его студентка. Даже если это не получится, я хочу попытаться.

Поттер тоже очень изменился, перестал быть идиотом, (пусть и никогда им не был), взялся за учебу, стал лучше, чем его бывший дружок Уизли. Да, все же, они поругались, Гарри вспылил, что Рон не принял его ориентацию, да и Грейнджер сказала, что ненормально видите ли, любить свой же пол, а мелкая Уизлетта вообще истерику закатила, мол, она хотела стать леди Поттер, честно, я тогда сказала: "чтобы стать леди, нужно вести себя соответственно, а никак девушка лёгкого доступа", что сказать, меня тут же заткнули, продолжать что-то говорить больше не имело никакого смысла. Зато Поттер узнал о себе столько, что сам, похоже, не знал. Печалька, когда друзья осуждают тебя за твои вкусы, взгляды, травят зельями доверия, дружбы, Амортенцией, также ненавидеть из-за ориентации, а еще за то, что ты просто существуешь на планете земля. Как только Грейнджер сказала, что в ее мире таких людей презирают, и правильно делают, и что нужно внедрить такую же политику, как и в маггловском мире в магический мир, тут уже не выдержали нервы у Невилла и пару-тройку других чистокровных студентов, сказав: "Грейнджер, наш мир отличается от маггловского тем, что это вы, магглокровки, сюда припёрлись, но никак не мы, вы — гости нашего волшебного мира, и со своим уставом общества не лезьте в чужой монастырь", стоит ли говорить, что эта выскочка хотела что-то сказать такое, что ее ещё больше начнут презирать? Думаю, это излишне. В общем он не потерял ничего, разорвав с ними дружеские отношения, наоборот, сберёг оставшиеся нервы и силы.

К тому же, Поттер сам порвал со своими "друзьями", не сказав больше ни слова, он развернулся и пошел в комнату мальчиков, так и не вышел оттуда до следующего дня.
Как-то гуляя по коридорам Хогвартса, замечаю, что кто-то крадётся к нише, я не любопытна, поэтому хотела уйти, как услышала стоны, рычания и шлепки. Покраснев, увидела черноволосую и белобрысую головы, все ясно. Малфой и Поттер захотели уединиться, нашли блять место, где каждый может услышать их. Наложив на них заглушку и заклинание отвода глаз, с чистой совестью ухожу в подземелье, мне нужно срочно поговорить с Северусом.

***

— Входите, — вдох-выдох и пошла. Захожу в кабинет Северуса, вижу его за столом, проверяющего эссе, Мерлин, какой же он все таки красивый... Мотаю головой, сбрасывая оцепенение.
— Профессор Снейп... — замер, поднял голову и уставился в мою сторону, вздрагиваю от его колючего и холодного взгляда. Страшно. Взглатываю комок в горле, и подхожу к стулу, сажусь на него, вздохнув. Пора, — профессор Снейп, я хотела поговорить с вами...
— Нам не о чем говорить, мисс Винс-де-Дарк, — горько хохотнула, разве не о чем? О, нет, есть о чем.
— Я... — ну же, скажи это! — люблю вас, — сказала... Черт, теперь сердце отбивает чечётку, боюсь поднять глаза и посмотреть на реакцию Северуса. — это... Это началось ещё на 4-м курсе, ваш голос, ваш запах, ваш холодный цепкий взгляд...все это меня влечет... — встаю, хочу убежать, меня никто не держит. — в общем, пожалуйста, подумайте о моих чувствах, — и убегаю, прежде, чем он мне откажет.

По началу я не понимала, что чувствую к нему, потом, в середине 4 курса, стала замечать, что могу подолгу наблюдать за профессором Снейпом в библиотеке, очень нравилось смотреть, как он сосредоточенно читает книгу, или, наоборот, в классе Зельеварения слушать, как он критикует зелья студентов... Ловила себя на мысли, что у него глубокий голос, который пробирает до костного мозга, сначала было отрицание, потом сомнения, затем принятие, выводы и итоги. На пятом курсе не могла выкинуть его из головы, хоть это и не описывалось в истории, часто искала его взглядом полным надежд, возможно, так и продолжалось, если бы не увидела его в кабинете с одной из профессоров, эта Профессорша магловединия, Хелен Чизар, стала все чаще заходить к Северусу на чай. Меня это насторожило, так как никто из преподавателей не общается так близко с ним, не потому, что он нелюдимый, озлобленный или, ещё хуже, Пожиратель Смерти, просто потому что Северус — человек, который никогда не заводит друзей, или, так скажем, романов на работе. Сразу поняла, что здесь что-то нечисто, поэтому разобраться в этом деле было моей целью. В общем, ревность, поглощающая изнутри сделало свое дело.
Узнала, что эта Хелен вообще ничего из себя не представляет, просто пустая оболочка с красивым личиком. Но уже комплекс неполноценности у меня выработался, так как я не очень то и заметна как противоположному, так и своему полу. Но Северус не из тех мужчин, которых волнует внешность, поэтому выдохнула с облегчением, но тут эта профессор выдает: "хотела бы я, чтобы Северус на меня внимание обратил", желание сказать: "чтобы он на тебя внимание обратил, сначала нужно мозгом обзавестись", было колоссальным, поэтому быстро покинула Большой зал, чтобы не ляпнуть лишнего.

— Поттер, теперь ты со слизнями и с этой шалавой, которая под Снейпа ложится, дружишь? — услышала я, когда проходила через коридор, останавливаюсь и заостряю уши.
— Даже если это и так, какая тебе разница, Рон? — все же друзей заводить опасно, непроверенным друзьям доверять — ещё опаснее. — и да, Оли не шлюха, и не спит с профессором Снейпом, делать ей больше нечего, — усмехаюсь, все же, когда твою честь отстаивают — приятно...
— Ой, да-да, конечно, я слышала, что эта Винс-де-Дарк переспала со всеми парнями Хогвартса, — Грейнджер...она что, реально старые сплетни решила ворошить?
— Что, Грейнджер, сама небось завидуешь ей? Ведь у нее жизнь намного насыщеннее, чем твоя, — произнес знакомый и родной голос Драко. Мы ещё на четвертом курсе общались, он первый, кто поддержал меня после тех слухов, что распустила Уизли.
— Заткнись, Малфой, тебя никто не спрашивал! — прорычала Грейнджер.
— Значит, попал в точку. Какая жалость, поплачь, грязнокровка, — могу поклясться, что Малфой сказал это с презрительной усмешкой на устах.
— Пойдем отсюда, Драко, — сказал Поттер, и слыша, как удаляются их шаги, понимаю, что они направляются дальше по коридору.

Люди злые... очень злые, поэтому и хотят задеть побольнее, чтобы доказать свою значимость, показать, что они здесь главные, а остальные будто черви под ногами. Но если кто-то даёт отпор, то этот кто-то показывает, что он не боится говорить то, что думает об этих людях, и это радует, так как не каждому под силу выстоять против озлобленных цепных псов.

11 страница25 марта 2025, 18:26