10 страница24 марта 2025, 19:19

Глава 9.

Сижу в  своем кресле, охуеваю от жизни, смотрю в окно, как слышу стук дверь. Сердце замирает, ведь знаю, кто это. Говорю: "Войдите", входит мисс Винс-де-Дарк. После того, как я узнал, что ее мать хотела, чтобы она приняла метку, я охренел, а ещё больше охуел от того, что Винс-де-Дарк решила выделиться своим бесстрашием. Иногда думаю, что подростки — идиоты, ведь кому ещё в голову придет перечить Лорду? После того, как ее запытали до потери сознания, стал ее лечить мазью и терапией, выхаживал ее, стараясь не навредить ещё больше. В Больчное крыло она наотрез отказалась идти, что очень злит, ведь я не колдомедик, а просто зельевар.
Может быть, если бы учился на колдомедика, были бы знания, что да как делать.

Сейчас же я не могу ставить диагнозы, хотя Гриффиндорцам его ставлю — упрямость и дурость в голове — это диагноз, который не лечится вообще. Скажи мне кто-нибудь, что буду лечить гриффиндорку, покрутил бы пальцем у виска. Но это происходит, поэтому приходится стискивать зубы и лечить эту идиотку. Порой в мои мысли закрадываются неправильные сцены, где думаю, что мы могли бы быть парой... Но сразу откидываю эти мысли в сторону, закапываю их в недр своей души, закрываю подсознание и стараюсь не думать о ней. Слишком много воды утекло, да и я стар, а потому не стоит даже надеяться или, ещё хуже, желать этого. Она молода, пусть и неприметна, но все же, кто-нибудь да обратит на нее внимание.

Стоит отметить, что я не могу смотреть на нее, как на девушку, потому что она подросток, не знающий ничего, не испытывающий чувство ответственности, и не понимающий жизни. Да, ее мать хотела заставить ее принять рабское клеймо, но она отказалась, даже стала спорить с Лордом, за что, собственно, и поплатилась. Не должен подросток так смотреть на людей, будто они не прожили то, что прожила она. Да Мерлин, что она прожила то? Ее, возможно, и не баловали, как Драко, но все же, и не мучили, не пытали, просто, может быть, воспитывали в строгости. Она ещё ребенок, не понимающий, как устроен мир, жизнь и справедливость.

***

— Профессор Снейп, о чем думаете? — врывается ее голос в мои мысли, моргаю, чтобы отогнать непрошаные думы, вздыхаю и фокусирую взгляд на мисс Винс-де-Дарк.
— Не о чем, это не ваше дело, — резче, чем обычно говорю я, — раздевайтесь, нужно осмотреть ваше тело на повреждения, — заливается румянцем, ведь до этого не просил, чтобы она разделась, — до пояса, лифчик можете оставить, — добавляю, наблюдая, как Винс-де-Дарк раздевается, потом отвожу взгляд, но он зацепился за ее лопатки, шрамы...будто от кнута, четыре бледно-розовых следа. Мое дело залечить ее травмы после пыток у Лорда, а не смотреть на старые шрамы мисс Винс-де-Дарк. И все же, кто ее так?
Лифчик кружевной, черный без бретелек, ну что ж, так даже лучше. Беру мазь и аккуратно провожу по повреждённым участкам кожи, шея, затылок, ребра, бедра... Все в порезах, да что же ты спорила-то с ним, дура окаянная? Мысленно ругаю ее тупость, но в слух ничего не говорю.

То, как ее пытал Лорд, а потом и Белла...это было ужасно, но она ни разу не закричала, даже стона боли не было. Сильная, но что же скрывается под этой маской безразличия? Никогда бы не подумал, что человек может терпеть адскую агонию, а ведь Темный Лорд и Беллатриса не щадили ее, но она все равно молча переносила боль. Не склонила голову, не встала на колени, пообещала, что лично приложит все усилия, чтобы стереть Лорда с лица земли, угроза, конечно, несущественная, но ощутимая. Да ещё и при всех Пожирателей угрожала, безрассудная девчонка! Девчата в ее возрасте уже завели отношения, обсуждают моду, платья, костюмы, мантии, косметику, парфюмерию, все девчачьи штуки, но она...мисс Винс-де-Дарк отличается от них, ей это все неинтересно, ее интересуют лишь Зелья, Трансфигурация, Чары и Защита от Темных Искусств, что заставляет Грейнджер кусать губы, и завидовать ей. Вроде бы внешность непримечательна, а знания обширны... И тем не менее, она не тянет руку при каждом удобном случае, и неудобным тоже, знает свое место, (хотя на приеме у Лорда повела себя, как идиотка), и никогда не перечит профессорам, правда Дамблдора не любит, но его половина преподавательского состава не очень жалует, да ещё некоторые студенты терпеть его не могут, в основном это Слизеринцы, в частности Равейнкловцы, Хаффлапаффцы, и некоторые Гриффиндорцы.
— Вы можете идти, — успею только это произнести, как Винс-де-Дарк поворачивается и целует меня! В шоке смотрю на эту наглую заразу, а она переходит к шее, оставляет засос и убегает с класса.
Блять! Это что сейчас было?! Вахуе стою и смотрю на только что закрытую дверь, будто она может дать мне ответ на этот вопрос.

***

Всю ночь думал о том, что сделала эта мелкая засранка, но лишь под утро понимаю, что она поцеловала меня...в знак благодарности, надеюсь на это. Встаю, подхожу к зеркалу в ванной и смотрю на шею, чертова Винс-де-Дарк! Трогаю бордовый засос, налаживаю на него иллюзию, чищу зубы, мою голову, так, если я буду в этом году преподавать Защиту от Темных Искусств, то мне и не нужно мазать голову специальным зельем, чтобы волосы не испарялись из-за дыма, следовательно, я могу пойти так.
В отражении на меня смотрит мужчина, лет 38, с безразличным взглядом, одеваюсь, как обычно, выхожу из своих апартаментов и направляюсь в класс.
         Зайдя туда, презрительно морщусь, так как вижу, что Уизли и Грейнджер сидят в первом ряду, первой парты, что очень не прельщает. Вздохнув ещё раз, подхожу к своему столу и начинаю вести урок, игнорируя поднятую руку мисс Грейнджер. Не до ее вопросов сейчас, да и вряд-ли она задаст вопрос по теме урока, скорее хочет выделиться своими знаниями, другое дело Винс-де-Дарк, Поттер и Малфой, а также остальные студенты 6 курса, которые сидят тихо и не высовываются.

Возможно, меня осудят, но мне, если честно, похер. Замечаю, что Поттер сидит с Винс-де-Дарк, хмурюсь, не понимаю, почему меня это зацепило, не мое это дело, да и Поттер гей, поэтому глупо чувствовать ревность к мисс Винс-де-Дарк. Стоп. Ревность? С каких пор? Да нет, не может быть такого. Просто презрение, или что-то близкое к этому. Хотя...их презирать я не могу, при всем своем желании. Незаметно вздохнув, перевожу взгляд на Малфоя, смотрящего на Поттера с еле скрываемой ревностью. Вот кто ревнует, но уж точно не я. Слишком много чести, да и вообще, Винс-де-Дарк позволила себе вчера лишнего.
Проблема в том, что мне не было неприятно...даже наоборот, ее губы были на удивление мягкими, хоть и выглядели покусанными и пересохшими. Все эти мысли летали в моей голове, пока проводил занятие. Удивительно, но больше я не хочу быть профессором ЗОТИ, это слишком утомляет, но мои желания никто не спрашивал, поэтому приходится снова прогибаться под Альбуса, который может вертеть мной, как того пожелает, аж тошно. До чего я докатился? Раньше был гордым Слизеринцем, не позволяющий над собой издеваться, (мародёры — это отдельный вид идиотизма, не подающийся лечению), а сейчас...что сейчас? Сейчас я на коротком поводке у двух Господ. Сам виноват, нечего было подставлять руку под метку, и давать обет верности Альбусу.
           Урок окончен, все выходят из зала, кроме Винс-де-Дарк. Что ей нужно? Стремительно подходит ко мне, как я ее разворачиваю, вышвыриваю из класса заклинанием, и закрываю дверь. Идиотка. Она правда думает, что может вот так ко мне подступиться? Не в этот раз, малышка, не в этот раз.

10 страница24 марта 2025, 19:19