11 глава
Ночной Сеул приобретает свои краски. Словно с заходом солнца просыпается совершенно другой мир. На улицах становится отнюдь не тихо и спокойно, а совершенно наоборот.
Молодёжь стремится встречать рассвет с первыми его лучами. Многие взрослые попросту всю ночь убегали от своей рутинной жизни в барах, но Хосок сейчас не относится ни к одному ни к другому типу.
Сейчас он чувствует как ветер из приоткрытого окна машины мягко развивает его волосы, которые послушно поддаются ритму ветра и заводят с ним свой танец.
– Может...тебе не стоило садиться за руль? Ты сказал что пил...- тихо подал взволнованный голос Чон, переводя свой взгляд на водителя машины. Юнги улыбается и Хосоку не по себе от этого. Ведь он сейчас и толком не соображал. Всё случилось так внезапно и он проверить не мог, что они с Юнги вроде как парой стали, хотя никто из них этого не озвучивал.
– Не волнуйся. Я еду аккуратно и не быстро. К тому же ехать осталось совсем немного. Я выпил совсем немного...
– Хорошо. Как скажешь. - Хо чуть улыбнулся, но всё же поправил свой ремень безопасности ещё раз и вновь отвернулся к окну.
Двери машины хлопают почти одновременно с обеих сторон. Хосок неловко приближается к Юнги, смотря на вход в парк. Они ехали минут пятнадцать, просто, для того чтобы сходить в парк ночью?
– Пошли. - Мин внезапно берёт Чона за руку, сверяясь зачем-то с часами на руках. Они не спеша заходят в парк, а после Юнги отпускает руку младшего и протяжно выдыхает, не переставая улыбаться. – Хосок, знаешь о чём я сейчас думаю?
– Конечно не знаю. Я не умею читать мысли... - тихо шепчет парень, поглядывая на Юнги с неким любопытством. Теперь ему самому стало интересно, о чём тот думает прямо сейчас.
Их взгляды внезапно встретились и Чон не выдержал, первым переводя свой взор в сторону, пытаясь сделать вид, что ему ну очень интересна лавочка, до которой осталось метров десять.
– А я думал, что мы можем понимать друг друга без слов. - с тихим смехом в голосе проговаривает Юнги, но продолжает: – Я очень нервничаю. Если честно, то я никогда в жизни не признавался в любви... всё выходило само собой. Но сейчас, у меня даже руки дрожат от волнения.
– Правда? А по тебе и не скажешь...что так волнуешься. - мягко улыбнулся Чон, снова упираясь взглядом в глаза Юнги, после чего решается и аккуратно берёт руку Юнги в свою. В парке людей почему-то нет и только фонари освещают дорогу, которая кажется бесконечной.
– И правда...дрожат. - даже с неким удивлением выдаёт Хо, улыбаясь Юнги в ответ.
– Я надеюсь, что не один волнуюсь. - Мин внезапно останавливается, сжимая теплую руку Хосока в своей сильнее. – Я хочу тебя поцеловать.
От этих слов в животе младшего банально и заезженно начинают порхать бабочки. Девяносто девять процентов их общения состояло в буквах на белом листе бумаги, но сейчас они смотрят друг другу в глаза, видят настоящие эмоции друг друга, говорят всё друг другу в реальном времени. Они оба вышли из своей зоны комфорта, чтобы показать настоящих себя, чтобы показать тех, кто скрывался за ровным и идеальным почерком.
– Наверное глупо так говорить, хён. Первый поцелуй должен быть внезапным для обоих и романтичным. Нужно было сразу целовать, а не говорить... - Хосок чуть ухмыляется, опуская взгляд и берёт вторую руку старшего в свою. Их пальцы сплетаются между собой и Хосок слышит в ответ только тяжёлый вздох. – Прости...я не хотел умничать. Я тоже очень волнуюсь...потому что ты первый, в кого я влюбился. Всю жизнь я думал о том, что создам семью с девушкой. Пытался найти ту самую, но всё никак не выходило...а потом, я просто стал зависим от твоих писем. Хотя я не видел тебя и не видел, с какими эмоциями ты всё писал мне. Но я был так счастлив...просто получать от тебя письма. А сейчас...я даже не знаю о чём думать сейчас. - на губах младшего появилась улыбка, но не та которую Юнги видел раньше, а скорее это была улыбка потерянного человека.
– Хосоки... сейчас тебе и не нужно ни о чём думать. - Юнги чуть приподнимает их руки, оставляя почти над уровнем их печь. – Я рядом с тобой...а ты рядом со мной. Просто отпусти все мысли и наслаждайся прогулкой по ночному парку. Я тоже стал зависим от тебя, таким же образом зависим... - старший максимально сокращает между ними дистанцию, а тонкие губы касаюсь уголка губ Чона. – Я люблю тебя. Хочу чтобы ты перестал быть таким зажатым, хочу чтобы ты показывал мне все свои эмоции. Пусть мы видимся в живую второй раз, но...Хосоки, давай вместе показывать друг другу какими мы являемся. - наконец губы Хосока тронула настоящая и искренняя улыбка. Мин чуть отстраняется, чтобы рассмотреть лицо Хосока полностью и видит как в глазах младшего собираются росинки слёз.
– Юнги... - рвано выдыхает Чон, жмурясь и утыкаясь в плечо, надёжное и такое понимающие плечо своего хёна. – Я безумно...я так безумно злюсь на того парня и тебя. До сих пор не могу поверить в твои слова про Францию. Хочу тебя придушить. Пожалуйста, прости...что такой ревнивый. Просто...не знаю почему, но так злюсь. - Хосок тихо засмеялся, выпутывая свои руки из рук старшего и крепко его обнял, прижимая к себе в силу своего роста.
Хочется сжимать Юнги в объятиях, пока не послышится хруст костей. Он действительно до сих пор так сильно злится на то, что Юнги был рядом с кем-то другим. Ведь Хосок привык к тому, что у Юнги есть только он.
– Эй...я говорю правду. - улыбнулся Юн, молча принимая объятиях Хосока.
– Замолчи. Не хочу больше поднимать эту тему. Я люблю тебя, хён. Так что естественно я поверю тебе...даже если ты врёшь, всё равно буду верить.
– Хосок, ты такая противоречивая личность. - тихо шепчет Юнги, погружаясь своей рукой в мягкие волосы Чона.
***
– Значит...он ещё и твой бывший, да? - в голосе Хосока звучат нотки ревности, точнее весь их разговор построен на том, что Хосок своей аурой излучает только ревность, а ведь десять минут назад, говорил что не хочет поднимать эту тему.
Двое парней шли по парку держась за руки и Хосока уже не волновало то, что они тут только одни и им ни разу не встретился прохожий.
– Да. Но это было давно и у нас не осталось никаких чувств. К тому же я люблю тебя...смысл мне работать на две стороны? - Юнги пытается себя оправдать, но кажется только масла в огонь подливает, потому что чувствует, как Хосок сжимает руку сильнее.
– Ну я откуда знаю. У тебя может свои причины есть, работать на две стороны. - недовольно буркнул Хо.
– Боже...я и подумать не мог, что ты настолько ревнивый. Я тебя познакомлю с ним. К примеру... завтра, созвонимся по Скайпу. К тому же он попросил оповестить его, когда мы начнём встречаться. - Юнги чуть улыбнулся, смотря на Хосока, который кажется уже смягчился.
– Ты ему ещё и отчитываться будешь? Не забудь написать смс, сразу после того как мы с тобой потрахаемся.
– Хосок...если ты будешь продолжать устраивать скандал из ничего, то смс мне ему придётся ещё не скоро отправлять. - с ухмылкой прошептал Мин, отпуская руку младшего и ловко перемещая её на упругие ягодицы Чона, на что тот быстро убрал руку старшего, смущённо отводя взгляд и от пыла Хосока ни осталось и следа.
– Ну и ладно... - если слышно прошептал младший, наконец видя мост влюбленных. Ещё с месяц назад, Чонгук и Тэхён повесили тут свой замок с именами. Внезапно в мыслях Хосока пронеслась мысль о том, что Юнги не такой уж и романтик...они ведь просто гуляют по пустому ночному парку, выясняя по-глупому отношения.
– Кстати...Хосок. Видишь тот мост? Это мост влюбленных. Там они вешают или пишут свои имена. Намджун и Джин в годовщину своих отношений туда замок повесили. - радостно проговорил Мин, на что получил восхищённый вздох.
– Правда? Здорово. Чонгук и Тэхён тоже там замок повесили. Может сходим на него? Если ты непротив.
– Я непротив. Сам хотел тебе предложить. - рука Юнги снова касается ягодиц Хосока, на что тот недовольно шикает и быстро берёт руку Юнги, сплетая их пальцы.
– Ты самый настоящий извращенец, Мин Юнги. Угораздило же мне в тебя влюбиться...пошли уже. - Юнги только смеётся, чуть запрокидывая голову назад и крепче сжимая руку парня. Хосок был просто идеальным. Сейчас Юнги понимал, что лично для него в Хосоке нет ни одного изъяна.
Наконец двое парней останавливаются на середине моста и Хосок как маленький ребёнок прижимается к перилам, которые увешаны замками с именами. Чон задирает голову, смотря в небо и его улыбка становится ещё шире.
Юнги прижимается к перилам спиной, скрещивая руки на груди и наблюдая за ним.
– Звёзды так прекрасны...верно? - Чон медленно опускает взгляд на Юнги, всё так же не спуская с губ улыбку. Он счастлив, по-настоящему счастлив. Рядом с ним Юнги и вокруг никого, только ветер заигрывает с редкими облаками и листвой деревьев, что находятся на берегу.
– Да. Я сегодня думал о том, что ты смотришь на звёзды. Городские люди редко обращают внимание на простую красоту, но я был просто уверен...что ты любишь звёзды. - Хосок тут же засмущался, опуская взгляд на свои руки, что в неком смысле поглаживали мост.
– И правда...люди редко обращают внимание на небо. Я с самого детства любил смотреть в окно и видеть там звёзды. Родители даже купили ночник в виде звёздочки...а сейчас у меня другой ночник. В виде луны...она такая красивая, луна нравится мне больше чем звёзды.
– Да...луна тоже прекрасна. - тихо выдохнул Юнги, запрокидывая голову и смотря на небо. – Но к сожалению... её сегодня нет. Обещаю, что следующие свидание будет под холодным светом луны.
– Свидание? - не без удивления в голосе спросил Хосок. А ведь он даже и не думал, что это... свидание.
– Ну да... свидание. - спокойно ответил светловолосый, снова обращая свой взгляд на Часы и широко улыбаясь. – Ну вот, наконец время пришло. - Мин аккуратно встал сзади Хосока, нежно его обнимая.
– Что? Какое время? - Хосок растерянно пытался обернуться к Юнги, но тот постоянно отворачивал его обратно.
Внезапно раздались хлопки и выстрелы, что заставило Хосока крупно вздрогнуть и даже испугаться, но затем он поднял чуть голову, восхищённо выдыхая. В небе стали пестриться различными цветами салюты. Их было так много и они были такими яркими, что это заставляло сердце Хосока стучать быстрее.
– Юнги! Это...так невероятно! - чуть ли не задыхаясь от восхищения пролепетал Чон. На губах тонкой линией расползалась большая и широкая улыбка, а в уголках глаз застыли слёзы. Хо чувствовал себя маленьким мальчишкой, что впервые в жизни увидел такую красоту. Ему действительно очень нравились салюты, ведь они похожи на звёзды, которые искрятся так близко, будто бы до них можно прикоснуться и ухватить.
– Тебе нравится? - Мин нежно улыбался, обхватывая талию Хосока своими руками, заключая в тёплые объятия. Ему самому безумно нравились салюты, ведь они каким-то образом проникают в самое сердце, вызывая там детскую радость.
– Да... очень...так красиво. - внезапно на глаза Хосока стали попадаться и другие огоньки, которые он не сразу смог различить, но потом понял, что это воздушные фонарики красного цвета.
Глаза Хосока заблестели ещё ярче и он аккуратно опустил свои руки на руки Юнги, чуть их сжимая. – Это просто невероятно. Юнги...я так люблю тебя. - тихо прошептал Хосок, тут же начиная смеяться и чуть вертеться в руках Мина, как самый настоящий непослушный ребёнок.
– Это ещё не всё...подожди немного. - улыбнулся старший, тихо смеясь куда-то на ухо Хо.
Уже через пару мгновений, прямо из-под моста появилось два связанных между собой фонарика в форме сердец. Они поднимались медленно вверх, а Хосок с восхищением следил за ними взглядом, улавливая на них надписи с именем Мина и своим.
– Боже...это... Юнги, у меня...слов нет. - салюты продолжали греметь, а фонариков становилось всё больше и больше.
– Тут и не нужны слова...Хосоки. - мягко прошептал Мин в самое ухо парня, от чего у того мурашки прошлись по спине.
Но от волнительных мыслей Хосока вывел ещё один неожиданный поворот. Появились шарики, такая огромная связка, что казалось на них можно улететь. Они словно появились из ниоткуда прямо перед взором Хосока, который готов был кричать от восторга и радостно плакать. Неужели всё это, сделал Юнги?
– Как... - Хосок заметил открытку, привязанную к основаниям шариков и потянулся к ней руками, аккуратно отвязывая ленту и беря её в руки, открывая. Чон не выдержал и по щекам покатились солёные слёзы. Он глазам своим не верил...поэтому повернулся к Юнги, закусывая губу и чуть шмыгая носом.
– Я надеюсь...что сделал всё так, как бы ты когда-нибудь мечтал. - старший улыбнулся, аккуратно утирая слёзы Хо большими пальцами.
– Юнги...я согласен. - всхлипывая произнёс Хо, но внезапно его губы накрыло что-то тёплое и такое приятное.
Закрыв глаза, Хосок обнял Мина за шею, отвечая на бережный поцелуй. Внутри всё взрывалось так же, как и салюты за спиной. Хосок ощущал, как Юнги целует его нежно и аккуратно. Губы старшего были слегка обветренными и даже был лёгкий привкус алкоголя, но Хосока это совершенно не волновало. Для него губы Юнги – просто идеальны.
Из рук Чона выпала открытка, падая с немым стуком на землю, а внутри виднелась фраза: « ты станешь моим парнем? »
![letter to love [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a725/a725fc940509f55c399f69e34f5d59f3.jpg)