10 глава
– Хосок, прошу...открой эту чёртову дверь. - как можно спокойней говорит Тэхён, пытаясь уже на протяжении получаса заставить Хо открыть дверь в ванную. Всю дорогу домой, а это примерно час, он молчал и ничего не говорил, а сейчас Тэхён слышит как тот, плачет. И сам Ким был невероятно зол на Юнги, который вот так просто смог растоптать чувства Хосока, который даже не успел признаться самому себе. Хотя... кажется сейчас он понял, что чувствует к этому чёртовому Юнги. – Хосок... пожалуйста, открой дверь.
– Уйди...дай мне поплакать! Я что, не могу поплакать?! - на некоторое время наступила тишина, а после двери ванной комнаты чуть приоткрылись и в проёме появился заплаканный Хосок. – Я ничего не буду с собой делать, если ты об этом волнуешься. Мне ещё отчёты сдавать. Если не сдам, та старая швабра и в аду меня достанет. Так что иди домой, тебя Чонгук ждёт. - послышался тихий вздох со стороны Тэхёна. Ну раз Хосок всё ещё шутит, то кажется действительно всё будет хорошо.
Тэ тут же обнял друга, проводя рукой по его волосам, пытаясь таким образом показать, что поддержит его и всегда останется на его стороне.
– Хосок. Я уверен, что ты заслуживаешь намного больше, чем этого придурка. И вообще, он с самого начала мне не понравился. Мутный такой. Так что давай, побыстрее бери себя в руки...а на выходных сходим в бар и как следует напьёмся. - Хосок чуть улыбнулся, обнимая Тэ в ответ и кивая.
– Да... обязательно. А сейчас я схожу в душ и приведу себя в порядок. Спасибо, что так поддерживаешь меня. - Хосок снова скрылся за дверью, оставляя друга. Тэхён ещё с минуту постоял у двери, слыша что тот включил воду.
Уже направляясь к выходу, Тэхён заметил рюкзак Хосока, который тот бросил на пол. В мыслях появилась идея и он тут же туда полез, доставая телефон Хосока и быстро выбежал из дома, находя контакты Юнги и тут же набирая номер.
***
За сегодня Тэхён уже посещает второе кафе и если честно, то он устал и очень сильно, потому что на работе тоже не мало проблем с бумажками. Но сейчас его больше волнует состояние Хосока, волнует то, что лично на его памяти, Чон никогда не говорил о своей любви к кому-то. А сейчас ему просто напросто разбили сердце, а ведь он даже не успел признаться.
– Юнги-хён. - Тэ сел за столик напротив Мина, а тот в ответ улыбнулся, чуть кивая.
– Да, привет. Так зачем друг Хосока, так внезапно позвал меня в кафе? Уже вечер...я хотел отдохнуть. - на самом деле Юнги был немного недоволен, ведь действительно хотел лечь пораньше, а его внезапно выдернули одним звонком.
– Простите. Не знаю...как вам сказать. У меня сейчас в голове полная каша, но если в кратце...то Хосок сейчас сидит в ванной, а я уверен, что он всё ещё там и уверен, что он всё ещё плачет... из-за вас, Хён. - Юнги приподнял брови, слыша это и растерянно смотрел на Тэхёна.
– В каком смысле... из-за меня? - переспросил старший, всё же делая глоток чая, который ему принесли ещё минут пятнадцать назад и тот успел остыть.
– В самом прямом смысле. Совсем недавно, мы с ним видели...как ты, хён, целовался с каким-то парнем возле книжного клуба. Если тебе не нравится Хосок, то у меня вопросов к тебе нет...просто мне очень больно видеть то, как мой друг убивается из-за, прости хён, но из-за какого-то там козла. - Тэхён смотрел на старшего не отводя своего взгляда, а тот в свою очередь тяжело выдохнул, отодвигая от себя белую чашку подальше и опуская глаза.
– Так вот оно что. Хочу сказать сразу, что я люблю Хосока и...я не целовался с Ютой. Он прилетел из Франции, был там слишком долго...так что у него вошли в привычку некоторые французкие привычки, к примеру: прощаться соприкасаясь щекой к щеке, как это делают Французы. И ещё кое-что...ты уж слишком дерзкий. Мы с тобой не знакомы толком, я тебя старше...не боишься так грубить? - Мин поднял взгляд на младшего, но на своё удивление не увидел на его лице никакого сожаления, вины. Тот выглядел немного растерянным, но оставался всё таким же твёрдым.
– Простите хён. Но за Хосока, я хоть глотку вам разорву своими руками. Он боялся даже себе признаться в том, что любит вас. А сейчас он полностью разбит...я даже не знаю, что дальше мне делать с ним и боюсь за него. Так что пожалуйста... если вы его любите, то скажите...не нужно это скрывать.
– Да... - Юнги тяжело выдыхает, снимая очки и аккуратно откладывая их в левую сторону от себя, на стол. Затем Мин прикрывает глаза, протирая двумя пальцами веки. Сейчас он совсем запуталась, больше всего ему хотелось быть рядом с Хосоком и рассказать правду. – У меня тут...идея появилась. - тихо прошептал Мин, снова надевая очки и устремляя свой взор на друга Хосока.
– Но мне нужна будет помощь.
– Я на всё готов...помогу с любым делом.
***
Наконец лифт открывается и Юнги быстро выходит на нужный этаж, сразу же взглядом натыкаясь на номер квартиры Хосока. Подойдя к дверям, он чуть замялся. Уже почти два часа ночи, но если он сейчас не решится, то всё что они сделали, пойдёт коту под хвост. Под " они" Мин имеет в виду Намджуна, Джина, Чимина, Тэхёна и Чонгука. Как ни странно, но всё согласились ему помочь, пусть Чимин и ворчал из-за того, что дядя ему чуть ли не в последнюю очередь рассказал о том, что влюблён.
Наконец рука Юнги тянется к дверному звонку, и по ту сторону двери раздаётся противный звук чириканья. На удивление Мина, ждать пришлось всего несколько минут, прежде чем на пороге окажется растерянный Хосок, с красными глазами.
– Хён...что ты тут делаешь? - голос младшего выдаёт волнение, дрожа. Сейчас он совсем не ожидал увидеть тут Юнги, причину его грёз и на данный момент мучения и слёз.
– Хосок... Тэхён мне всё рассказал. То, что ты видел...это совсем не то, чем показалось. - тут взгляд Хосока становится мрачным и тут же скользит им на пол.
– Ну да...как ещё можно такое понять? Слушай, хён...я хочу спать. Так что...пока. - Хо уже намеревается закрыть дверь и это у него почти получается, но как в каком-то дурацком романе нога старшего не даёт двери закрыться до конца.
– Хосок. То был не поцелуй, слышал про французкие приветствия и прощания? Это было прощание...тот парень, Юта...много времени провел во Франции, так что у него выработалась привычка. - Хосок в удивлении округляет глаза, смотря в проём на Юнги и отпускайте дверь, давая старшему по своей воле войти на порог, сам отступая назад. В это было сложно поверить, но...Хосок почему-то очень хотел верить.
– Хён...прости, я...я не знал. - тихо прошептал Чон, на что получил сладкую и искреннюю улыбку от старшего.
– Это ты прости. Я должен был сказать, что приеду в город для встречи с давним другом. И ещё кое-что. Мне пришлось выпить немного, для храбрости, так что...я люблю тебя, Хосоки. - от этих слов на глазах младшего снова появилась пелена слёз и он невольно чуть отвернулся, пытаясь их утереть.
– Юнги... почему всё так вышло? Я правда до последнего верил, что не люблю тебя, но когда увидел...тебя с другим, то перед глазами словно весь мир рухнул. - ответа не последовало, а Мин просто обнял Хосока, притягивая его к себе. Пусть тот и был выше, но сейчас это совершенно не мешало.
– Тише... всё хорошо. Такое бывает. Я предлагаю прогуляться. Сейчас нам обоим нужен свежий воздух. - на предложение старшего, Чон тихо кивнул, утыкаясь тому в плечо и крепко обнимая. Сердце безумно колотилось, а тело казалось дрожит. Впервые Чон чувствует что-то подобное и это пугало, но манило одновременно. Рядом с Юнги хорошо, тепло и волнительно.
Наверное это и есть те первые нотки любви, которые после постепенно перерастают в более громкие и сильные ноты, когда рядом с человеком становится комфортно при любой ситуации. Потому что человек становится попросту самым родным в мире...
![letter to love [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a725/a725fc940509f55c399f69e34f5d59f3.jpg)