4 глава.
Декабрь 1991 год.
- Мам, пап, я дома, - на всю квартиру раздался звонкий голос девушки.
- Ой приехала, - женщина в фартуке выскочила в прихожую, - не кричи, папа только уснул, лекарства принял.
- Как он? - расстегивая полушубок уточняла девушка.
- Хуже, Кристин, - тяжело вздохнула мать, - операцию нужно делать, очереди еще три дня ждать, хорошо завтра уже госпитализация, ты сходи за хлебом да ужинать будем, проголодалась небось в дороге.
Поцеловав маму в щеку Кристина вышла на улицу. Вернуться ненадолго в город было необходимостью, отцу стало плохо с сердцем, требовалось поставить какой то импортый моторчик внутрь, что бы мужчина мог продолжить жить дальше. На это ушли все накопления, а девушке пришлось совместить учебу и работу, деньги по понятным причинам высылать ей перестали, а нужно было что то кушать и оплачивать съем жилья. Отпустили ее ровно на одну неделю и то, потому что один из ее воздыхателей похлопотал с начальником милиции, где Кристина трудилась помощником молодого следователя, как раз таки по совместительству того самого воздыхателя. Нужно было побыть с матерью в тяжелый операционный день и дождаться, когда отец придет в себя.
Невольно оглянувшись на подъезд, где жил человек, который так и не отпустил ее сердце она увидела брата около тонированой БМВ и решила подойти.
- Привет, Егорушка, - она чуть приподняла голову подходя к нему, так как брат был выше.
- Вот это люди, - он обнял девушку, - думал уже ни когда не увижу, ты прям краше стала, только волосы зря отрезала.
- Спасибо, - улыбнулась она, волосы хранят память, ее иногда нужно стирать.
Диалог брата и сестры был прерван, из подъезда вышел Петя, а Кристина забыла как дышать, чувства не рассеялись спустя чуть больше года, под руку с парнем была та самая Ольга, которая была последней, перед тем как ребята решили попробовать быть вместе.
- Поехали, Казак, - Петя оглядел взглядом Кристину и резко отвернулся садясь в машину, даже не открыв двери своей спутнице.
- Вали с этого города, я три месяца его из запоя вытаскивала, - прошипела блондинка открывая двери.
- Я на чай как нибудь забегу, - Егор виновато улыбнулся и поцеловал сестру в макушку, а после тоже скрылся в машине.
БМВ рванула с места оставляя Кристину посреди двора с трясущимися не то от холода, не то от нервов руками. Конечно, она понимала, он не будет хранить верность той, кто сбежала, но увидеть его с другой оказалось больно.
Вернувшись домой с хлебом девушка отказалась есть и ушла в свою комнату, в ней все было точь в точь так же, как она уезжала. Фотографии на письменном столе слегка запылились и она бережно проводила пальцем по снимкам, тем снимкам где были он и она. Где она была счастлива. Фото с субботника, где они забавно сидят на метле, день рождения Егора, дежурство в школе, посиделки в беседке, выпускной и одна из последних летних фотографий с речки.
Проплакав пол ночи в подушку Кристина все же уснула, а утром нашла в себе силы улыбаться отцу, мужчина был слаб, но очень рад видеть дочь.
- Боялся умру, а тебя не увижу, - кашляя говорил отец гладя руку девушки.
- Ну пап, брось, - она сжимала его большие пальцы в своих маленьких руках, - еще на свадьбе танцевать будешь.
- А есть претендент? - слегка улыбнулся отец.
- Найдем, - девушка поцеловала отца в щеку, - ну пойдем, такси уже приехало наверное.
Кристина помогла отцу подняться, мать же уже стояла в коридоре с вещами перебирая медицинские документы сверяясь, что ни чего не забыла.
Доехав до больницы и передав мужчину в руки медицинского персонала стало немного легче, осталось дождаться операции.
Пока мама Кристины вышла на улицу вдохнуть воздух и поймать такси, девушка задержалась уточнить расписание посещений.
- О, теть Ксюш, вы чего тут? - Петя поцеловал блондинку, что вышла вместе с ним из машины и пихнул ее в спину в сторону больницы где та работала.
- Да Сережу госпитализировали, операция после завтра, вот вышла такси словить, - улыбнулась женщина другу своей дочери.
- Так поехали отвезу, я домой, - он открыл пассажирскую дверь.
- С радостью Петенька, сейчас только Кристинка выйдет, - желваки на скулах парня заходили ходуном, он не ожидал, предлагая помощь, что та, что до сих пор рвет его сердце на части тоже будет тут, хотя конечно, где бы ей быть, как не провожать отца, - а вот и она, доченька иди сюда.
- Привет, - на ватных ногах она подошла ближе к автомобилю в который уже села ее мама.
- Садись, - злобно выплюнул Петя и пошел к водительской двери даже не поздровавшись.
Поездка напоминала какую то сцену из фильма, где герои безмолвно смотрят друг другу в глаза, через зеркало заднего вида. Спустя десять минут БМВ притормозила около подъезда и женщина рассыпавшись в благодарностях зашла внутрь, а Кристина осталась покурить, наблюдая как Петя паркует машину.
Он вышел и зашагал в ее сторону, девушка замерла на месте не в силах пошевелиться.
- Че ты сюда вернулась? - Петя подошел к ней вплотную, - вали в Москву свою.
- Из за отца, - ответила Кристина, - я после операции уеду не переживай.
- Я и не переживаю, - он схватил ее двумя руками за плечи притягивая к себе, - ты такая сука Немцова.
- Прости, - еле слышно прошептала девушка пытаясь выбраться из его хватки.
- Ни когда не прощу тебе этого, - он смещает одну руку с ее плеча на затылок и впивается в губы, она отвечает на поцелуй, но Петя резко прерывает его, - ни когда не прощу.
Парень уходит оставляя девушку одну. Жгучие слезы мометально хлынули из глаз.
Они определенно еще любят друг друга, но какое это имеет значение. Ненависть Петра в перемешку с любовью та еще смесь.
Оставшиеся дни в родном городе удалось не пересекаться, а Егор так и не зашел в гости, отца благополучно прооперировали и перевели из реанимации в обычную палату, а значит оставаться Кристине больше не было смысла.
Стоя во дворе с мамой в ожидании такси до вокзала, девушка бросала взгляд на подъезд, где жил тот, что до сих пор будоражил ее мысли, она надеялась увидеть его перед отъездом.
Во двор с визгом шин буксуя по рыхлому снегу со льдом влетела БМВ, а следом за ней машина такси. Петя проехал мимо и припарковался у подъезда не торопясь выйти, он наблюдал как Кристина садится в такси и видел, что она сверлит взглядом тонированую машину в попытках увидеть его. Он не даст ей этого шанса. Провожая уезжающую машину с желтой шашечкой на крыше он со всей злости ударил руками по рулю. Боль сжирала его до сих пор, он знал, больше ни когда и ни кого он не полюбит так, как ее.
И снова поезд несет Кристину в Москву оставляя позади родной город и того, кого она так сильно любит, но нужно жить дальше. Девушкой было принято самое невероятное решение, как там говорят: новый год - новая жизнь.
Большей мотивации, чем ваша обратная связь, комментарии и звездочки еще не придумали, вам не сложно, мне приятно❤️
