5 глава.
Апрель 1992 год.
- Почему вы решили не собирать гостей? - кудрявая девушка пыталась сделать хоть какую то прическу из слегка отросшего каре Кристины.
- Не хочу Марин, - тяжело вздохнула девушка, - перестань уже драть мне волосы, оставь так.
- Родители приедут? - бросив расческу на стол кудрявая закурила в форточку.
- Да вчера еще приехали, - Кристина последовала примеру своей московской подруги и тоже закурила.
- А Виктор своих позвал? - донимала вопросами Марина.
- Погибли они в 89 еще, - лениво отвечала на ее вопросы Кристина, - сестра есть, кстати в моем родном городе, но она не сможет у нее выставка какая то проходит.
По возвращению в Москву из родного города Кристина дала шанс молодому следователю Виктору Самохину, ведь все должно быть как у людей, семья, ужины по вечерам, прогулки в выходные, да и его положение в обществе давало зеленый свет для будущего в юридической сфере и сегодня у них роспись. Витя решил как можно быстрее воспользоваться улыбнувшейся ему удачей затащив девушку спустя четыре месяца в загс. Ни какого торжества, клятв в вечной любви и верности, лишь посиделки с родителями в ресторане.
- О, приехал, - Марина кивнула на парковавшуюся у подъезда черную волгу, - ну что сегодня станешь Самохиной Кристиной подруга.
- Я свою фамилию оставляю, - пожала плечами девушка и вышла из кухни.
- Всмысле свою? - кудрявая пошла следом, - не по семейному как то.
Решив проигнорировать Марину, Кристина натянула сапоги и накинув пальто вышла из квартиры которую они с подругой снимали на пополам.
*от лица Кристины*
Липкие мерзкие ощущения не покидали меня, пока я вместо лифта спускалась по леснице с восьмого этажа. Ступенька за ступенькой, отчетливый стук каблуков по бетону бил по вискам. Казалось, будто я предаю саму себя, ведь я совершенно не люблю этого человека, но пути назад нет.
- Ну и долго же ты, - недовольно фыркает Витя и открывает мне двери машины, а в памяти всплывают слова Пети и его нежное "че так долго капуша".
- Собиралась, - я пожимаю плечами и сажусь внутрь.
- На счет фамилии то не передумала? - заводя мотор спрашивает парень.
- Нет, - я тяжело вздыхаю устав от этих разговоров, - это окончательное решение, поехали уже.
Решение оставить свою фамилию было не просто желание, а цель сохранить в себе хоть что то, от чего мне не будет дурно, да и карьеру, что я решила строить не хотелось связывать с ментовской фамилией моего будущего мужа, мне хотелось денег, а получить их можно лишь на кривой дорожке, той, где нет места милиции.
У загса было людно, красивые пары суетились на входе в ожидании своей очереди, а мы тихонько прошли мимо них поставили пару подписей и забрали документы, которые подтверждали наш зарегистрированый брак.
В полной тишине мы доехали до ресторанчика, где нас ждали мои родители за уже накрытым блюдами и шампанским столом. Отец горделиво улыбался, ведь то, чего он так хотел свершилось, достойный мужчина, а не хулиган стал моим мужем.
- Ну что, за вас молодожены, - отец поднял фужер с шампанским и мы чокнулись.
- Будьте счастливы, а мы внучков ждать будем, - мама выпила и шепнула мне то, чего знать мне совершенно не стоило, - у Петьки то Оленька беременная, теть Люба из поликлинники сказала.
В ушах зазвенело, тошнота подступила к горлу, перед глазами все потухло и обесцветилось, резко встав из за стола я на ватных ногах сорвалась в туалет. Наклонившись над унитазом меня рвало желчью до невыносимой боли в пустом желудке.
- Доченька, что с тобой? - в кабинку стучала мама, - ты небось того уже, в положении по этому так быстро расписались?
- Нет, душно стало, перенервничала, свадьба все таки, - в перерывах между позывами я развеяла ее догадки, - иди мам, приду сейчас.
Стук удаляющихся каблуков по кафелю и я сползаю по стене чертового туалета. Слезы текут сами по себе. Он счастлив, станет отцом, наверняка даже любит эту белобрысую суку. А я здесь, в чужом городе, рядом с не любимым человеком изображаю построение своей собственной семьи, что бы все как у людей.
Какая же все таки жизнь не справедливая штука.
Набравшись сил и подтерев растекшуюся тушь я выхожу обратно в зал ресторана, натягивая улыбку.
- Любимая, все впорядке? - Витя приобнимает меня за плечи прижимая к себе.
- Да, душно тут что то, - шепчу я и делаю пару глотков шампанского отгоняя от себя мысли о Пете.
- Ну что же, дорогие теть Ксюша и дядь Сережа, спасибо вам, за то, что вырастили такую восхитительную дочь, мою драгоценную супругу, - распалялся на комплементы Витя, показывая моим родителям какой он достойный кандидат.
- Ой Витенька, как мы рады такому выбру нашей Кристиночки, - поддерживал его отец.
Просидев в ресторане несколько часов мы отправились провожать моих родителей на вокзал, им пора возвращаться к своей жизни, работе, благо вырвались на выходные, но всему приходит конец.
- Ну что, женушка, за вещами и домой? - Витя постукивал пальцами по рулю своей служебной волги в такт музыке.
- Да, только думаю все не уместится, - я выдавила из себя улыбку изображая радость от переезда в квартиру своего мужа на окраине Москвы.
- Ну завтра заскочим заберем, делов то, - добавляя звук на штатной магнитоле ответил мне Витя.
Вещи действительно не уместились разом, пришлось брать самое необходимое на первое время.
Зайдя в квартиру охватила тоска, почему то я ни когда не была тут раньше, все наши встречи были на работе, в машине, кафе, кино или у меня дома. Отвратительные местами ободраные обои бледного желтого цвета, минимальный набор мебели и полутораспальная железная кровать.
Все вокруг блеклое и безжизненное, прям как и я. Плеснув себе дешевого портвейна который стоял в холодильнике, в граненый стакан я пошла разбирать вещи, Витя освободил мне половину шкафа.
- Иди сюда, - он присел на скрипучую кровать похлопывая по своим коленям.
- Я занята Вить, - хлебнув залпом портвейн из стакана я отвернулась обратно к шкафу.
- Завтра разберешь, Крис давай иди сюда, - расплывается он в похотливой улыбке.
Вдох. Выдох.
Я подхожу к нему и встаю между его ног, он стягивает домашние шорты вместе с бельем вниз, целует живот и старательно трет клитор. Пытаюсь расслабиться, но выходит плохо.
Спустя пару минут я уже лежу на кровати, футболка задрана к верху, а Витя покрывает поцелуями грудь спускаясь ниже, несколько раз проводит языком по клитору и возвращается к груди, не забыв вставить в меня член. Ощущения не самые приятные, к счастю этот акт супружеского долга не длится долго.
Спустя пятнадцать минут я уже приняв душ снова раскладываю свои вещи, а мой муженек похрапывает на кровати. Вот она, семейная мать ее жизнь.
Все как у всех.
У меня на самом то деле уже прям вот-вот готова и шестая глава, выйдет ли она сегодня зависит только от вас, да я мини-манипулятор😂❤️ жду комментики и звездочки🫶🏻
