У
Лина искрилась от одной мысли о летних планах. Уже с июня, после всех зачётов, начнётся практика. Не для всего курса, а только для желающих, список которых Лина возглавляла. Она станет вожатой в школьном лагере! Исполнение одной из мечт прибавляло сил отсидеть пару непрофильного предмета. На высшей математике не стоило отвлекаться, но по-другому Лина бы уснула.
Важные задачи, встретятся в билетах, очень важные задачи... Проверил бы их препод и поставил бы пять, как в школе... Лина огляделась. В экономическом корпусе провели ремонт. Кабинет свежий, будто дышит, парты белые, жаль маленькие. Окон нет. Снаружи, наверное, метель. «Потом лето. И лагерь. И первая сессия, - думала Лина, - но вожатство лучше». Она снова огляделась, сейчас - на одногруппников.
Настроение и дальше осталось приподнятым, если бы не две парты ниже. Пока препод исписывал вторую доску, Костя держал на коленях телефон, снова и снова обновляя страницу Мишель.
Заострилось чувство потери времени. Лина вложила много сил, чтобы переубедить этого дурака. Своё мнение, чужое мнение, общественное мнение - бестолку. Он как столетний дед, трепещущий о прошлом, но не мывшийся ни в настоящем, ни в ближайшем будущем. Лина осторожно выдохнула, чтобы пар не вылетел из ушей. «Я должна беречь жизнь школьников, а не взрослого лба» - Решила она спустя пару минут и спокойно принялась за задачи.
В общежитии её поджидали конспекты. Материал учился сам, а не как в школе, где «непрофильных» предметов больше половины. Многие студенты обращались к репетиторству, Лина не исключение. В шкафу она прятала ноутбук, с помощью которого подрабатывала. Первые созвоны щекотали нервы и ощущались игрой в реалистичный хоррор. Со временем странные чувства исчезали, а приятный осадок расширялся, грея душу. Одному школьнику стало менее волнительно из-за оценок. Какая милота...
Неделю Лина выкраивала абсолютно свободный выходной: без подработки, домашнего и соседок. Они всей гурьбой поехали в бар - пока не педагоги, а только студенты, поэтому хоть разок можно.
Проспав до обеда, Лина покинула кровать лишь ради чая. Она приютилась обратно, завернувшись в одеяло и подключив наушники. Ванильная мечта, или просто хотелка, осуществилась. Расслабилось не только тело, но и мысли. Лина открыла телефонную ФЛ студию и, не раздумывая, стала подбирать нотки на слух. Вроде «ми», а может «фа». Кому оно надо, это же просто хобби.
Оно не видело свет с окончания школы. Последний раз Лина баловалась музыкой под ссору родителей по поводу наркотиков. Жутко вспоминать... но беда миновала, и сейчас Лина напевает получившуюся мелодию, не волнуясь о завтрашнем дне.
Напевала, пока разноцветную звуковую дорожку не перекрыло уведомление от Кости. «Я нашёл её». Лина поперхнулась воздухом. Она кинулась из одеяла, разлила чай, наспех оделась, вызвала такси и накинула куртку. В машине она кротко написала «жди», про себя добавив «кто тебе рассказал про сыскные агентства?»
