О
Зимним утром понедельника гимн, как всегда, пропустили и перешли к делам насущным. Пока учитель напоминал о незабываемом аттракционе - ЕГЭ, сонные школьники занимались разным: повторяли материал, лежали лицами в парту или болтали. Костя неимоверно скучал, даже когда учитель подзывал к себе и уведомлял об оценках. Раньше они, Костя, Мишель и Лина, мерялись количеством пятёрок. Костя всегда побеждал, а сейчас о пятёрках речи не идёт. После пропажи Мишель он, как инвалид без коляски. И дело, к сожалению, не в ответах на контрольные.
Учитель подозвал Лину, недоверчиво покосился в компьютер, после чего хмыкнул.
- Надеюсь, вы взялись за ум, а не научились списывать.
Лина гордо ушла в конец класса. На перемене она с таким же гордым одиночеством и ровной осанкой опёрлась ладонями о подоконник.
Костя крался вдоль стены, пытаясь заглянуть Лине в лицо. Неужели оно выражает спокойствие? Непривычно видеть Лину одной и довольной этим. Раньше она могла быть вне компании только по причине ссоры с Мишель. Лина бы подловила Костю быстрее подруги и выплеснула негодование, но сейчас... Лина забыла о ней?
Костя краснел от ярости, не видя ни оттенка волнения на лице Лины. Вспомнились манёвры, какие она вытворяла в десятом классе. Долгие месяцы нависая тучей, намекала на бесполезность поисков подруги и важность учёбы, пока Костя ни выстрелил в небо. Он сказал, что Лина ведёт себя крайне подозрительно, будто скрывает мотив Мишель. Они были лучшими подругами, Лина точно его знает.
Тогда туча улетела, так и не разразившись громом. А недоверие осталось. Если Лина ничего не скрывает, то почему она пошла домой другим, отдельным от Кости путём?
