𝐗𝐋𝐕𝐈
- Не верится, что ты все-таки его впихнул!
- Да уж постарался, Белла. Я ж мужик, в конце концов. Для этого и создан, чтобы диваны таскать, - Гарри вытер пот со лба и рухнул на диван, который теперь жалким сироткой ютился в углу гостиной Лили. - Слава богу, все позади. Больше ни за что не буду тебя перевозить.
- Никогда-никогда? - Белла плюхнулась рядом, закинув ноги ему на колени. - Даже если испеку еще один торт Фанфетти специально для тебя?
- Без сделки.
- А как насчет... - Она игриво ткнула его носком ботинка в грудь. - Интимных услуг?
- Вот это уже другой разговор! - Гарри подхватил ее ступню и легонько пощекотал, прежде чем начать массировать подошву. Белла блаженно вздохнула, запрокинув голову на спинку дивана.
- Как думаешь, мы когда-нибудь снова будем жить вместе? - спросила она тихо.
- Конечно. А почему нет?
Белла пожала плечами. Она обняла маленькую мягкую подушку и стала накручивать бахрому на пальцы. Она не особенно расстроилась, когда Гарри переехал, но когда закончился контракт на ее квартиру, и ей пришлось искать новое жилье в одиночку, его отсутствие стало ощущаться особенно остро.
- Не пойми меня неправильно, - Белла замолчала, внимательно наблюдая за реакцией Гарри. Он слегка кивнул, призывая ее продолжать. - Я знаю, тебе нужно было личное пространство, и я это понимаю. Честно. Просто... - Белла глубоко вздохнула. Она не знала, как облечь свои страхи в слова, боясь, что, признав их, она сделает их еще более реальными. Гораздо проще было притворяться, что все в порядке.
- Расскажи, - мягкий голос Гарри вернул ее в реальность.
Белла глубоко вздохнула, словно собираясь с последними крупицами мужества. - Боюсь, ты поймешь, что я... недостаточно хороша для тебя. И эта мысль терзает меня, потому что я не должна быть обузой. Я не хочу быть якорем, тянущим тебя на дно, но и потерять тебя... невыносимо.
Гарри выпрямился, словно принимая вызов. - Ты меня не потеряешь. Обещаю. - Он ждал, что она поверит, примет его клятву, но она все так же держала подушку, опустив взгляд в пол, словно отыскивая там ответы. - Белла. - Тишина в ответ заставила его осторожно коснуться её подбородка, приподнимая лицо. В глазах стояли слёзы, готовые вот-вот хлынуть потоком. - Ты мне не веришь?
- Ты провел столько времени... один. Я имею в виду... тебе нужна была свобода, и теперь, когда ты здесь... - Она устало провела рукой по глазам, смазывая первые слезы. - Я боюсь, что тебе понравится эта независимость, что ты больше не захочешь меня.
- Ты думаешь, я разлюблю тебя? - В голосе Гарри звучало недоверие. Неужели после всего, что они пережили, она сомневается в его чувствах? Белла молча кивнула, и слеза покатилась по щеке. Гарри нежно смахнул её тыльной стороной ладони. - Я скучаю по тебе каждую секунду.
- Тогда почему мы не вместе? Почему я здесь? Почему... ты у Майкла?
Гарри вздохнул. Он намеренно уходил от прямых ответов, объясняя причины своего переезда, и понимал, что рано или поздно Белла потребует ясности. Он оказался меж двух огней, не желая лгать ей, но и не желая разрушать шаткое перемирие между Беллой и ее отцом. Интуиция подсказывала, что им обоим нужно время наедине с собой, и чем больше он размышлял, тем больше убеждался, что перемены к лучшему - пусть болезненные, но необходимые.
- Послушай, милая, я не хочу расставаться с тобой, но мне нужно встать на ноги. По сути, я начинаю все с нуля. Должен доказать самому себе, что могу самостоятельно себя обеспечивать. Я наделал столько ошибок в прошлом... Не могу быть в ладу с собой, если буду обузой для тех, кого люблю.
Белла хотела возразить, опровергнуть его слова, сказать, что он вовсе не обуза. Но стоило ей приоткрыть губы, чтобы хоть что-то произнести, Гарри предостерегающе покачал головой. Белле потребовалось собрать всю свою волю в кулак, чтобы просто сжать губы в тонкую линию.
- Я знаю... ты так не думаешь, но я чувствую себя именно так. Я не хочу быть твоей вечной тенью. Я должен доказать хотя бы себе, что достоин тебя. Майкл оказывает мне огромную услугу, подготавливая свой дом для моего условно-досрочного и позволяя снимать подвал, но я не хочу жить там вечно. Я мечтаю о своем собственном месте, о нашем гнездышке. Возможно, это глупая надежда, но я хочу сам обеспечивать нам обоим достойную жизнь. Я должен хотя бы попытаться.
Белла понимала его стремления, но в то же время ее сердце сжималось от страха при мысли о том, что их ждет, если у него ничего не получится. Она не решалась завести этот разговор, боясь, что Гарри решит, будто она в него не верит. Она верила, всем сердцем. Но в то же время оставалась реалисткой. У Гарри пока не было имени. Пройдет немало времени, прежде чем он сможет позволить себе собственный дом или хотя бы машину. И если их будущее зависело от этого, то вряд ли их отношения смогут развиваться в ближайшее время.
- Обещай, что придешь ко мне, если тебе понадобится помощь. Что бы ни случилось.
- А к кому же еще я пойду? - Гарри наклонился и нежно коснулся ее губ коротким поцелуем. Он все еще чувствовал ее скрытое беспокойство. Понимал. Если бы роли поменялись, и она уезжала, он бы чувствовал то же самое. - Белла, однажды все это останется позади. Закончатся эти домашние проверки и обязательные встречи. Я смогу посещать любые заведения и выезжать за пределы округа Кинг. - Он обнял Беллу за плечи, притягивая ее к себе. - Когда-нибудь я стану по-настоящему свободным человеком. И когда это произойдет, первым делом я задам тебе один очень важный вопрос.
Глаза Беллы расширились от неожиданности. Губы слегка приоткрылись, и она подняла взгляд, чтобы встретиться с его глазами, не уверенная, что правильно поняла его намек. Его следующие слова подтвердили ее тайные подозрения, и теплая волна разлилась по груди, заставляя сердце бешено заколотиться.
- И я очень надеюсь, что твой ответ будет да.
