40 страница8 октября 2025, 07:21

𝐗𝐋


В субботу Белла проснулась под аккомпанемент бушующей в голове симфонии боли. Каждый удар сердца отдавался эхом в висках, словно барабанная дробь в пустом зале. Она медленно села, опасаясь малейшим движением разбередить ноющий очаг. Даже сквозь плотно задернутые шторы в комнату пробивался предательский свет, лишь усиливая пульсирующую агонию. Убедившись, что буря в желудке пока миновала, она признала в головной боли жестокое похмельное покаяние. Осторожно, словно ступая по хрупкому льду, Белла двинулась к двери спальни.

Пленительный аромат кофе и бекона, подобно невидимой нити, потянул ее в кухонное царство, где желудок заурчал в томительном предвкушении. Не успела она сделать и четырех шагов, как замерла, словно громом пораженная.

- Что ты здесь делаешь? - вопрос прозвучал резче, чем хотелось, но на любезности просто не оставалось сил.

- Тоже рад тебя видеть, - отозвался Мэтт, набивая рот.

- Я попросил его зайти, - добавил Гарри. - Надеюсь, ты не против, что я воспользовался твоим телефоном?

- Все в порядке, - Белла махнула рукой, отмахиваясь от его беспокойства. - Но зачем он здесь? - она потянулась к шкафчику, доставая стакан и наливая себе апельсиновый сок.

- Я хотел купить тебе сегодня новую кровать. Мэтт вызвался помочь её собрать.

- Да я просто использую его как водителя его же грузовика, - добавил Мэтт, казалось, ничуть не смущаясь.

- Гарри, ты не обязан...

- Я хочу, - перебил он, в его голосе звучала такая отчаянная настойчивость, что Белла не посмела возразить. Она кивнула, принимая предлагаемую поддержку, которую он был полон решимости оказать.

- Где Лили?

- Ушла около часа назад. - Гарри отломил небольшой кусочек бекона от остывающей грудинки и протянул его к ее губам. - Проголодалась?

Белла взяла бекон зубами. Гарри, слизнув жир с кончиков пальцев, нежно наклонился и коснулся ее губ поцелуем.

- Фу, - недовольно буркнул Мэтт.

Проигнорировав его реплику, Гарри задержал поцелуй на губах чуть дольше, чем того требовала приличия. - Как ты себя чувствуешь? - прошептал он, и этот тихий вопрос был предназначен только для Беллы.

- Я в порядке, - прошептала она в ответ. - Просто болит голова.

- Ничего, если мы немного поездим по магазинам в поисках кровати? Если нет, то мы можем отложить это на другой раз. Не хочу покупать то, что тебе не понравится.

- Со мной все будет в порядке, - заверила она.

- Хорошо. - Гарри улыбнулся, наклонился и снова нежно поцеловал свою девушку. - Поешь, а потом пойдем.

* * *

- Этот мне нравится больше всего, - сказала Белла.

- Мне тоже,- согласился Гарри. – В нем есть что-то... уютное.

- Он слишком податливый.

Белла оторвала взгляд от узорчатого потолка и перевела его на Мэтта, распластавшегося на кровати слева от нее. - Радуйся, что не тебе на нем спать.

- Не в этом дело. Он просто... ватный какой-то. Вот и всё, что я хотел сказать. - Мэтт пожал плечами и, кувыркнувшись, соскользнул с кровати. Скука томила его, и он был готов бежать куда угодно, лишь бы подальше от этого мебельного царства.

Гарри сцапал ценник, болтавшийся над головой, и мысленно застонал от увиденной суммы. Переваливает за запланированный бюджет, но, сравнивая цены весь день, он понял, что за меньшие деньги им не найти ничего достойного. Он перекатился на бок и, притянув Беллу за талию, завладел всем ее вниманием. - Это та самая?

Белла прикусила губу, повернувшись к нему лицом. - Может, это уже перебор?

- Ерунда, - мягко возразил он. - К тому же, берем на годы.

Улыбка расцвела на губах Беллы, словно первый подснежник после долгой зимы. Впервые Гарри коснулся темы их общего будущего, и от одной этой мысли в животе вспорхнула целая стая бабочек, заставляя сердце трепетать. - Правда? - выдохнула она, едва слышно.

Взгляд Гарри, словно притяжением, скользнул к ее губам, и он невольно улыбнулся в ответ, словно отражая ее внутреннее сияние. - Да, - прошептал он, нарушая тишину. - Целую вечность.

Его взгляд, обжигающий и глубокий, заставил Беллу судорожно вдохнуть. Воспоминания о вчерашнем разговоре нахлынули волной, и впервые вся глубина их связи обрушилась на нее всей своей тяжестью. Гарри был предан ей без остатка, и это чувство пронизывало каждое его слово, каждое действие. Белла солгала бы, отрицая ответное пламя в своей душе. Мысль о его потере вызывала леденящий ужас, а перспектива быть с кем-то другим казалась немыслимой, противоестественной.

- Как долго? - прошептала она, не веря своим ушам.

Гарри встретил ее взгляд, и в его глазах не было ни намека на шутку, лишь нежность и абсолютная уверенность.

- Навсегда.

* * *

Субботы в "Комнате Барнса" обычно были насыщенными, и эта ничем не отличалась. Хотя Гарри чувствовал себя не слишком комфортно в своей новой роли в магазине, ему пришлось самому отвечать на телефонные звонки и обслуживать кассу. Осознание того, что помощь не за горами, успокаивало его, но это не прекращало наносить удар по его самолюбию каждый раз, когда ему приходилось обращаться за помощью к Джоне.

Около четырех часов раздался звонок -взволнованный родитель умолял отменить вечерний урок фортепиано для своего чада. Гарри, словно археолог, принялся раскапывать завалы за прилавком: каталоги, бухгалтерские отчеты, пожелтевшие инструкции. Но папка с расписанием частных уроков словно растворилась в хаосе. Сорвав с кучи обрывков первый попавшийся листок, он торопливо записал информацию и пообещал, что ему перезвонят насчет переноса. Едва положив трубку, почувствовал, как за спиной разливается низкий, бархатистый голос.

- Здравствуйте.

Гарри вскинул голову и обомлел. Перед ним возвышался мужчина. Высокий, на целую голову выше его, с коротко стриженными темными волосами и атлетичным телосложением. Хищную красоту лица смягчала обезоруживающая улыбка.

- Привет, - осторожно произнес Гарри, не дождавшись продолжения.

- Я Трэвис.

Улыбка стала еще шире, и он начал переминаться с ноги на ногу, словно сдерживая бурю внутри. Гарри не мог понять источник его возбуждения, но поймал себя на том, что невольно улыбается в ответ.

- Могу чем-нибудь помочь? - спросил он.

- Мы разговаривали по телефону.

Гарри нахмурился, пытаясь выудить из памяти знакомое имя. Он нечасто общался с клиентами по телефону, и ни имя, ни тембр голоса не вызвали отклика.

- Я не...

- Насчет квартиры, - Трэвис указал на листок бумаги, на котором только что писал Гарри. Взглянув на небрежную запись, до него дошло: это же одно из объявлений о поиске соседа, которые развешивал Джона!

- О, я не...

- Чувак, я просто камень с души! Не представляешь, сколько в этом городе фриков развелось! Татуировки, пирсинг... Я просто боюсь нарваться на нарика или социопата, понимаешь? Честно говоря, немного напрягся, когда услышал, что ты работаешь в музыкальном магазине, но вроде ты парень нормальный.

Гарри онемел. Потребовалось несколько мучительных мгновений, чтобы вернуть себе дар речи.

- Я не Джона, если вы его ищете, - пробормотал он наконец.

- О... - На лице Трэвиса промелькнуло замешательство, но тут же сменилось привычной беззаботной улыбкой. - Прошу прощения, - пробормотал он. - А Джона здесь?

Джона был там. Он стоял всего в нескольких шагах за спиной Трэвиса, невольно становясь свидетелем каждого произнесенного слова. Гарри заметил его через плечо Трэвиса, и на лице Джоны, словно грозовое облако, сгущалось беспокойство. Почувствовав взгляд Гарри, Трэвис обернулся. Его лицо исказилось от изумления, когда он увидел Джону.

Сердце Гарри сжалось от жалости. Возможно, Джона и сам выбрал такой эпатажный облик, и, вероятно, привык к осуждающим взглядам, но видеть это собственными глазами было мучительно. Джона был невероятно добр к нему в последние недели, и Гарри не мог просто отвернуться, когда появилась возможность заступиться за него.

- Это Джона, - произнес Гарри. Он глубоко вздохнул, пытаясь унять дрожь в голосе. Несмотря на внутреннее смятение, голос звучал ровно и твердо. - Знаете, книги не судят по обложке. Джона - отличный парень. Я, к слову, бывший наркоман, который только что вышел из тюрьмы.

Неловко рассмеявшись, Трэвис вновь повернулся к Гарри. Улыбка на его лице слегка померкла, встретившись с серьезным взглядом Гарри. - Ты шутишь, да? - Взгляд Гарри остался непоколебимым. Он перевел взгляд на Джону. - Он шутит, - пробормотал Трэвис, голос его звучал неуверенно.

Джона пожал плечами, его жест означал: "Без комментариев".

- Я оставлю вас наедине, ребята. - Гарри поспешил выбраться из-за прилавка, радуясь возможности покинуть эту неловкую сцену. Джона едва заметно ухмыльнулся, проходя мимо, в то время как Трэвис, смущенный, буравил взглядом пол.

Взгляд на часы подсказал Гарри, что до перерыва осталось всего несколько минут. В магазине почти не было покупателей, поэтому он проскользнул в комнату отдыха.

Он никак не ожидал встретить лицом к лицу Элизу.

- Гарри, привет, - удивленно произнесла она.

- Привет. Э-э... тебе нужно перенести встречу на шесть часов. Сообщение на столе.

Гарри попытался обойти ее. С тех пор, как он открыл ей свою тайну, они поддерживали вежливые отношения, но он все еще старался избегать ее. Больше всего его мучило незнание того, что Элиза думает о нем сейчас. Она полностью перестала флиртовать с ним, за что Гарри был благодарен, но ему претила мысль о том, что в его присутствии она чувствует себя неловко.

К его удивлению, Элиза последовала за ним.

- Ну, как ты? - Гарри вопросительно взглянул на нее. - С тобой все в порядке?

- Да, - Элиза не отходила от него, пока он доставал ужин из холодильника и устраивался за длинным, угловатым столом.

- Мы с Джоной собирались скромно посидеть после закрытия. Знаю, у тебя дела, но я подумала, может, после...? - Элиза смотрела на него, в ее взгляде молчаливая мольба. Надежда, вдруг вспыхнувшая в ее глазах, так ошеломила Гарри, что он растерялся.

Первоначальное замешательство уступило место давящей тяжести в груди. Он был рассержен на Элизу за то, что она не понимала намеков, и на себя за то, что все еще так сильно хотел пойти, пусть это и невозможно.

- Элиза, я не могу, - прошептал он, не доверяя своему голосу.

- Мы нашли новое место - без спиртного. Можешь привести свою девушку, - добавила она. - Это не совсем корпоратив или что-то вроде того. Ну пожалуйста, Гарри? Будет весело.

- Не стоит вам менять планы из-за меня. Я взрослый человек. Не нужно беспокоиться, что вы можете меня задеть.

- Прекрати немедленно, - Элиза нахмурилась и предостерегающе ткнула в него пальцем. - Ради бога, Гарри, мы не устраиваем вечеринку жалости к тебе. Хочешь верь, хочешь нет, но мы хотим с тобой пообщаться. - Она отступила на пару шагов и повернулась к двери, раздраженная его постоянными отказами и этим показным самоуничижением. - Видимо, ты не чувствуешь к нам того же, - бросила она, прежде чем вылететь из комнаты.

* * *

Уже спустилась непроглядная ночь, когда Гарри въехал на тускло освещенную парковку круглосуточного ресторана. Он вцепился в руль так, словно тот был единственным якорем, удерживающим его от неведомой бездны. Лишь побелевшие костяшки пальцев выдавали его скрытую тревогу.

- Мне не терпится познакомиться с твоими коллегами, - сказала Белла. - Очень мило с их стороны прийти сюда. - Заметив, что Гарри не ответил, она внимательно всмотрелась в его лицо, уловив напряжение, заледеневшее в глазах и сжавшее челюсть. - Что случилось?

Гарри покачал головой. С глубоким вздохом он разжал руки и откинулся на спинку сиденья. - Я просто не понимаю, зачем им это, - признался он.

- Зачем им что?

- Менять планы ради меня. Они ведь меня почти не знают.

- Может, они хотят узнать тебя получше, - предположила Белла. Увидев, как уголки губ Гарри дрогнули в нерешительной улыбке, она перегнулась через центральную консоль и накрыла его руку своей. - Почему бы не подумать об этом так?

- Не знаю... Может, потому что я - бывший зэк.

Белла на мгновение замерла, не в силах прочесть бурю, бушевавшую в его душе. Осознание, что сарказм лишь маска, скрывающая глубокий страх, кольнуло ее неожиданностью.

- Гарри, эти люди видят тебя почти каждый день. Я думаю, они сами могут составить о тебе мнение. И потом, - продолжила она, - я думала, ты не хочешь, чтобы люди судили тебя по прошлому.

- Я не хочу... Но логично предположить, что будут.

- Я не стала.

- Это другое. - Даже произнеся это, Гарри понял, насколько хрупким было его оправдание. Белла дала ему кредит доверия. Почему? Он не знал. Как не понимал и поступка коллег. Он хотел верить, что Белла дружит с ним из чистой доброты. Она была его спасительницей. Она была аномалией. Остальные должны были осуждать. Это было неизбежно, это было то, к чему он привык. Иные мысли - лишь опасная игра с надеждой, с неизбежным разочарованием, которое всегда таилось в тени его прошлого.

- Нет, это не другое! Неужели ты не понимаешь? Не я здесь особенная, а ты.

- Я? - скептически усмехнулся он.

- В тебе свет, Гарри. Я почувствовала это еще до нашей встречи. Если я смогла увидеть это в твоих письмах, то люди, которые окружают тебя каждый день, тем более это заметят.

Гарри задумался над ее словами. Ему было странно даже допустить мысль, что кто-то захочет дружить с ним просто так, без всякой выгоды. Предыдущие его "дружбы" всегда были связаны с деньгами, наркотиками или, в тюрьме, с чем-то, что можно продать. Стоило принести сигарету, марку или таблетку обезболивающего, и люди становились удивительно дружелюбными. Идея о том, что кто-то захочет быть рядом с ним просто ради его компании, была для Гарри чем-то совершенно чуждым, непостижимым.

Глубоко вздохнув, Гарри вышел из машины и быстро обошел ее, направляясь к пассажирскому сиденью. Белла уже открыла дверцу, поэтому он протянул ей руку, помогая выбраться. В тот момент, когда она встала на цыпочки и нежно коснулась его губ поцелуем, Гарри понял, что с ней рядом нет ничего невозможного.

Внутри ресторана официантка поинтересовалась, нужен ли им столик на двоих. Прежде чем кто-либо успел ответить, небольшая компания в дальнем углу зала разразилась аплодисментами. Кровь прилила к лицу Гарри. Официантка улыбнулась и жестом пригласила их присоединиться к празднующей компании.

Майкл поднялся, когда они подошли к столу. - Обычно меня на такие мероприятия не зовут, - весело произнес он, - но, когда я узнал, что ты, возможно, будешь, настоял на том, чтобы быть здесь. - Он пожал руку Гарри, прежде чем переключить внимание на Беллу. - Рад снова тебя видеть.

- Я тоже рада, - ответила она.

Гарри приобнял Беллу за плечи, скорее для собственного успокоения, чем для ее, и начал представлять. - Белла, это Джона...

- Привет, я тебя помню, - перебила она. За все то время, что Гарри упоминал Джону в разговорах, она ни разу не поняла, что это тот самый мужчина, с которым она мимолетно перекинулась парой слов в тот день, когда принесла ноты в магазин для Гарри.

- Многие так говорят, - пожал плечами Джона.

- Рядом с ним Питер и Шарлотта, - продолжил Гарри. Он не очень хорошо знал эту пару и надеялся, что они не против смены места встречи.

- Привет, - сказал Питер. Шарлотта слегка помахала рукой.

- А это Элиза.

Элиза тепло улыбнулась Белле, и Гарри надеялся, что эта улыбка искренняя.

- Познакомьтесь, это моя девушка, Белла. - Как только эти слова сорвались с его губ, Гарри почувствовал, что напряжение отступает. Потому что, что бы ни случилось, в конце вечера они уйдут вместе, и если от него зависит, то так будет всегда.

- Присаживайтесь, - пригласила Элиза. - Мы уже заказали закуски. Сейчас должны принести.

Гарри замешкался. Два свободных стула стояли между Майклом и Элизой. Ему пришло в голову сесть рядом с боссом, но он боялся, как это воспримет Элиза по отношению к Белле. Возможно, стоило бы посадить Беллу рядом с Майклом, они ведь уже встречались, но он не хотел поощрять Элизу, садясь рядом с ней, и не хотел, чтобы его решение заставило Беллу сделать какие-либо выводы об их отношениях.

В итоге выбор сделали за него. Не отрывая взгляда от Беллы, Элиза придвинула стул рядом с собой, и Белла опустилась на него без малейшего колебания или признака дискомфорта.

Беседа за столом текла непринужденно, и хотя Гарри почти не участвовал в ней, ему нравилось наблюдать, как Белла легко находит общий язык с его коллегами.

Его друзьями.

Казалось, между Элизой и ним возникла особая связь, и он невольно задумался, а вдруг дружба с ней всё-таки возможна.

- Что ж, - произнес Питер, бросив взгляд на часы. Миг, проведенный в компании, пролетел незаметно, и стрелки давно перевалили за полночь. - Нам пора. Няню, наверное, уже ждут смены.

- Да, и мне пора, - поддержал Джона. - Завтра утром ко мне переезжает новый сосед. Обещал помочь.

- Тот парень из магазина? - уточнил Гарри.

Джона кивнул. - После твоего просвещения он немного смутился, но в итоге все уладилось.

Белла вопросительно взглянула на Гарри, и он едва заметно подмигнул ей. - Готова идти? - спросил он.

- Конечно, если ты готов.

Компания попрощалась и разошлась в разные стороны. Забравшись в машину, Гарри не смог удержать улыбку.

- Видишь... Всё не так уж плохо, правда? - спросила Белла.

- Нет, - согласился Гарри. - Совсем нет.

Едва переступив порог квартиры, Гарри заключил Беллу в объятия, увлекая за собой в спальню. Закрыв дверь, он прижал ее к себе всем телом. - Я ждал этого весь день, - прошептал он, осыпая ее лицо поцелуями.

- Чего? - застенчиво прошептала она в ответ.

- Возможности показать тебе, как сильно я... как много ты для меня значишь.

Гарри подхватил правую ногу Беллы и обвил ею свое бедро. Она повторила движение с другой ногой, и в следующее мгновение он прижал ее к стене, отрывая от пола. С трудом, стараясь не уронить Беллу, он освободил ее от рубашки.

- В постель, - выдохнула она, когда его губы коснулись обнаженного плеча.

- А может, я хочу тебя здесь, - прошептал он в ответ.

По телу Беллы пробежала дрожь. - Но это же... в новинку, - слабо запротестовала она.

- А у нас впереди целая жизнь, чтобы насладиться этой новизной.

Гарри накрыл ее губы своими, прерывая любые дальнейшие возражения.

40 страница8 октября 2025, 07:21