𝐗𝐗𝐗𝐕𝐈𝐈
БЕЛЛА была сбита с толку, когда впервые проснулась в понедельник утром. Ей потребовалось несколько мгновений, чтобы осознать, что она находится в своей спальне, прижавшись к Гарри. Его рука лежала под ней, нежно обхватив ее бедро. Воспоминания о прошлой ночи нахлынули на нее. Она почувствовала, как вспыхнуло ее лицо, когда она подумала о том, что, помимо всего прочего, делали с ней его руки и губы, и еще глубже уткнулась лицом в его грудь. Его кожа на ее щеке была мягкой и теплой.
Надувной матрас за ночь сдулся, а жесткий пол сказался на теле Беллы. Она медленно потянулась и размяла мышцы спины и ног, стараясь не двигаться слишком сильно. Она не была готова вставать и не хотела будить его. Она подняла голову, чтобы взглянуть на часы. До звонка будильника оставалось еще несколько минут.
Белла рискнула взглянуть Гарри в лицо. Он, казалось, мирно спал. Она снова положила голову ему на грудь, чувствуя, как ее тело слегка приподнимается и опускается с каждым его медленным вздохом. Ее глаза скользили по его телу, которое было обнажено, если не считать простыни, прикрывавшей его пах и ближайшую к ней ногу. Остальные одеяла были надежно обернуты вокруг нее; она всегда была любительницей пододеяльников.
Она протянула руку, чтобы положить ее ему на живот, но одеяло сдвинулось, когда она пошевелилась, обнажив еще больше кожи Гарри. У нее перехватило дыхание, когда она увидела то, что прошлой ночью скрывала темная комната.
Из-под одеяла, на внутренней стороне его тазовой кости, выглядывала петля из черных чернил. Белла совершенно забыла, что Гарри упоминал о татуировке. Она зажала листок между пальцами и медленно приподняла его.
- Видишь что-нибудь, что тебе нравится?
Белла вскрикнула и резко отдернула руку. Гарри тихо рассмеялся, увидев ее потрясенное выражение лица.
- Как долго ты не спал?
- Достаточно долго.
Белла снова спрятала лицо на груди Гарри.
- Ты можешь посмотреть на это, если хочешь.
Белла изучала его лицо. Выражение его лица было серьезным, но в глазах таилось озорство. Ее взгляд вернулся к его бедру. Гарри откинул одеяло ровно настолько, чтобы была видна татуировка. Белла протянула руку и провела большим пальцем по скрипичному ключу. Гарри поднял лицо к потолку и вздохнул.
- Мне нравится, когда ты прикасаешься ко мне, - прошептал Гарри, не в силах сдержать улыбку, любуясь, как нежный румянец заливает щеки Беллы. Он навис над ней, дразняще прижимая к податливому матрасу. - Мне нравится, как ты краснеешь, - промурлыкал он, нежно касаясь губами ее щеки. - Мне нравится целовать тебя. - Его поцелуи скользнули ниже, обжигая ее шею. - И мне нравится... быть с тобой. - В подтверждение своих слов он вызывающе качнул бедрами, заставляя ее невольно вздрогнуть.
- Гарри... - Белла знала, чего он хотел, хотя тонкая простыня и пыталась скрыть его желание. - Мне пора на учебу, а тебе бы не стоило опаздывать на работу.
- Я могу быть молниеносным, - с лукавой усмешкой отозвался он.
Белла приоткрыла губы, готовая поддразнить его насчет этой "молниеносности", но передумала. - Может быть, если бы ты не успел разворошить мою постель...
- Я? - притворно удивился он.
- Да, ты, хитрец. - Она нежно провела ладонью по его плечу. – Нам действительно пора вставать.
Когда Гарри перекатился на бок, Белла завернулась в простыню и встала, прежде чем направиться к двери. Гарри убеждал себя, что Белла просто ведет себя как обычно, ответственно, но, лежа в одиночестве в ее комнате, он ничего не мог поделать с тем, что ее отказ заставил его сердце сжаться.
* * *
Когда Гарри пришел на работу, уровень его тревоги был на пределе. Майкл знал о его прошлом, поэтому не беспокоился, что потеряет работу теперь, когда правда вышла наружу, но он знал, что слухи распространяются быстро. Он отказался бы оставаться на работе, как бы сильно она ему ни нравилась, если бы коллеги относились к нему враждебно. Он глубоко вздохнул, прежде чем толкнуть входную дверь.
Краем глаза Гарри заметил Джону, стоявшего на своем обычном месте за кассой. Он не отрывал взгляда от пола, не потрудившись поднять голову в ожидании кивка Джона. Он знал, что Элизы еще не будет, так как она обычно работала днем и по выходным. Тем не менее, он вздохнул с облегчением, когда добрался до склада незамеченным.
Гарри принялся за работу. Он прибрался на складе и убрал товары, которые прибыли в выходные. Он не торопился, чувствуя вину за то, что работал не так эффективно, как обычно, но не желая создавать неловких ситуаций со своими коллегами. Когда он больше не мог этого избегать, он решил пополнить полки с аксессуарами, надеясь, что в проходах его никто не заметит.
Когда он проходил мимо комнаты Элизы, где она играла на фортепиано, дверь была закрыта, а это означало, что в данный момент она давала урок. Он взглянул на часы и подумал, как долго она пробудет там. На мгновение он подумал о том, чтобы посмотреть расписание ее уроков, чтобы легче было избегать ее, но это означало бы, что, возможно, придется поговорить с Джоной.
Он не поднимал головы, погруженный в рутину демонстрационного зала. Пальцы его скользили по прохладной поверхности барабанов, стирая пыль, словно и старые обиды. Легкое касание к плечу заставило его вздрогнуть, будто от электрического разряда. Услышав мягкий голос Элизы, он взял себя в руки.
- Гарри?
- Хм? - отозвался он глухо, избегая ее взгляда.
- Послушай, я... - Она понизила голос до шепота, словно боялась, что их подслушают стены. - Я хотела извиниться.
- За что?
В его тоне не было ни намека на примирение, лишь холодная отстраненность. Элиза, почувствовав его настроение, неловко поежилась и прочистила горло.
- Э-э... неважно. Забудь.
Гарри молча кивнул, возвращаясь к своему занятию. Обреченно наблюдал за тем, как она, словно тень, ускользнула из поля его зрения. В глубине души разлилось странное облегчение, смешанное с горечью.
- Гарри, - бросил Майкл, проходя мимо, - зайди ко мне в кабинет, когда освободишься.
Сердце Гарри сжалось от недобрых предчувствий. Бросив пропитанную полиролью тряпку в ведро, он поплелся за Майклом. Тот, усевшись за свой массивный стол, указал жестом на дверь. Гарри послушно закрыл ее и опустился на стул напротив, пытаясь заглушить расползающийся по телу страх. Не станет ли этот день последним аккордом в его трудовой симфонии?
- Как прошло твое свидание прошлой ночью?
Это был не тот вопрос, которого Гарри ожидал. У него отвисла челюсть, и он что-то пробормотал. - Что?
- Или, знаешь ли, - Майкл пренебрежительно махнул рукой, - называй это как хочешь.
Гарри потребовалось время, чтобы осознать, о чем он спрашивает. Этот разговор был далек от увольнения с работы. Возможно, подумал он, Майкл просто вел светскую беседу, чтобы смягчить удар.
- Все было хорошо. Замечательно.
- Рад это слышать. - Майкл искренне улыбнулся впервые с тех пор, как они вошли в маленький офис, но улыбка быстро исчезла. - Джона сказал, что, когда он утром открывал магазин, сигнализация не была включена.
Гарри хлопнул себя ладонью по лбу. Он был отвлечен игрой для Беллы и последовавшим за ней разговором, и, поскольку не делал этого раньше, установка сигнализации вылетела у него из головы.
- Боже, Майкл, мне так жаль! Я... - Он не знал, как объяснить, чтобы не показаться безответственным.
- Все в порядке. Ничего страшного не произошло. Я уверен, что это была оплошность. Я просто хочу убедиться, что это больше не повторится.
- Этого не произойдет, - пообещал Гарри.
- Хорошо, потому что с этого момента я назначаю тебя ответственным за закрытие магазина.
Гарри внимательно наблюдал за Майклом, ожидая, что тот поймет шутку. - Ты что?
- Я бы хотел, чтобы ты запирал дом на ночь. Конечно, только если тебя это устраивает, - добавил он.
- Я? Почему? - Гарри вздрогнул, как только эти слова слетели с его губ. Он не хотел показаться неблагодарным. - Я имею в виду, что у тебя есть Элиза и Джона. Они проработали на тебя намного дольше, чем я.
Майкл пожал плечами. - Это важная задача. Она должна быть поручена тому, кто хочет взять на себя ответственность.
Гарри действительно хотел этого. Он хотел проявить себя. Он хотел знать, что есть люди, готовые видеть в нем того, кем он был сейчас, а не преступника, который провел треть своей жизни в тюрьме. - Я бы с удовольствием, но мои встречи...
- Я знаю, что ты не можешь заниматься этим по выходным; я позабочусь об этом в эти дни. Я также хотел бы составить для тебя расписание, чтобы оно было одинаковым каждую неделю. Я думал, что с пятницы по воскресенье с десяти до шести и с одним закрытием на два дня в неделю. У тебя есть какие-то особые дни, которые ты хотел бы взять?
- По вторникам и четвергам, - без колебаний ответил Гарри.
Майкл достал из ящика стола календарь. Он сосредоточился на нем на несколько мгновений, прежде чем сделать несколько пометок. - Это должно сработать. Итак, согласно этому документу, твой испытательный срок заканчивается на следующей неделе, и тебе будут доступны все льготы при работе полный рабочий день. Ты все еще заинтересован в медицинской страховке?
- Да, сэр.
- Отлично. Я подготовлю документы на этой неделе. - Майкл сделал еще несколько пометок. - Думаю, на сегодня все. Иди и заканчивай свою запланированную смену сегодня. Увидимся здесь в среду в час.
Мужчины встали и пожали друг другу руки.
- Спасибо, что веришь в меня, - сказал Гарри. - Я тебя не подведу.
- Я знаю, что ты не подведешь, - сказал Майкл с улыбкой. - О, и еще кое-что. Пусть Джона начнет обучать тебя работе с кассой, прежде чем ты уйдешь сегодня.
Гарри почувствовал тошноту, когда вернулся в демонстрационный зал, не зная, как Джона отнесется к нему. Он подождал, пока Джона закончит помогать парню студенческого возраста выбирать гитару, и, сделав глубокий вдох, подошел к кассам.
- У тебя найдется минутка?
Джона на мгновение оторвался от своих занятий за стойкой. - Что случилось?
- Майкл хочет, чтобы ты показал мне, как пользоваться кассой.
- О. - В голосе Джона звучало легкое удивление. - Конечно, хорошо. Просто дай мне секунду. - Он взял лист бумаги, на котором что-то писал, и начал вырезать прорези внизу. Гарри попытался не лезть не в свое дело, но любопытство взяло верх.
- Что-то продаешь?
- Хм? Ах, это? Нет, я ищу соседа по комнате. - Джона перестал резать и вскинул голову. - Ты ведь не ищешь жилье, не так ли?
- Я? Нет. - Ответ пришел автоматически. Когда Джона небрежно пожал плечами и продолжил резать, Гарри задумался о том, что он на самом деле имел в виду. - Но если бы я искал... Ты хочешь сказать, что рассматривал бы меня в качестве соседа по комнате?
- Почему нет?
- Даже после того, как...
Джона фыркнул, и его лицо расплылось в улыбке. Беззаботное выражение лица странно контрастировало с темным макияжем и пирсингом. - Без обид, парень, но что у тебя самого худшего? Смерть от неловкого разговора?
Гарри не пытался скрыть улыбку. - Возможно. - Он начал думать о том, что Белла сказала прошлой ночью. Казалось, она не хотела поддерживать с ним отношения, живя под одной крышей, и, хотя Гарри не разделял ее опасений, он не хотел сбрасывать их со счетов. Он сказал, что съедет, если она будет беспокоиться по этому поводу, и он это имел в виду. Кроме того, после того, как сегодня утром она получила отказ, он забеспокоился, что она все равно может передумать. - На самом деле, я, возможно, подыскиваю новое место, но сначала мне нужно кое с кем поговорить, и я не знаю, как скоро я смогу переехать. - Даже если бы Белла захотела, чтобы он уехал, все равно оставался вопрос о его условно-досрочном освобождении. Все изменения адреса должны были быть одобрены офицером Эвенсон до переезда.
- Как скоро ты узнаешь? - Джона положил листовку на прилавок. - Я, наверное, могу подождать месяц или около того, прежде чем расклеить это, если тебе интересно.
Сегодня Гарри снова был застигнут врасплох. Он не мог поверить, что Джона отложил поиски соседа по комнате ради него. - Я не хочу тебя задерживать. Если кто-нибудь появится... - Гарри пожал плечами.
- Вполне справедливо. - Джона жестом пригласил Гарри зайти за стойку. - Пошли, - сказал он. - Я покажу тебе, как управлять этой штукой.
* * *
Белла, торопливо роясь в недрах своей сумочки, нашла мобильный. Знакомая мелодия выдала звонок Мэтта.
- Привет, - выдохнула она в трубку, словно после долгого бега.
- Эй, ты как там? - Последовала короткая пауза, наполненная его насмешливым любопытством. - Ты к марафону готовишься, что ли?
- Что за глупости? - возмутилась Белла. - Я просто поднимаюсь по лестнице.
- Взбираешься, прямо-таки?
- Нет! Ну, хорошо, возможно, я немного... расслабилась, - призналась она, чувствуя, как краска заливает щеки.
- Похоже, кто-то слишком усердно предавался радостям жизни.
- Ох, если бы! Я словно вечность никуда не выбиралась. - Белла, наконец, доковыляла до своей квартиры. Едва переступив порог, она с облегчением сбросила сумочку на тумбу и без сил рухнула на диван. - Итак, - проговорила она, переводя дух, - чем обязана столь неожиданному телефонному счастью?
- У меня отменили урок, а поскольку ты, ленивица, имеешь всего два урока за весь семестр, я подумал, ты могла бы помочь мне убить ближайшие пятьдесят минут.
- Очень смешно. Попробуй отпахать три лета подряд, чтобы заработать зачеты за курс, а потом называй меня бездельницей.
- Я не знаю, что хорошего это тебе дало. Не похоже, что ты заканчиваешь учебу раньше времени или что-то в этом роде. Ты хотя бы знаешь, чем собираешься заниматься?
Гнев Беллы вспыхнул с новой силой. - Нет, я не знаю, - многозначительно сказала она. - Мы можем поговорить о чем-нибудь другом, пожалуйста?
- Конечно, - протянул Мэтт, на миг погружаясь в раздумья. - Итак, как прошло свидание?
- Хорошо, - коротко ответила Белла. Вспышка раздражения мигом угасла, уступив место диковинной смеси восторга и неясной тревоги.
- И чем же вы занимались?
- Гарри пригласил меня на ужин, потом мы пошли в кино. А после он показал мне, где работает. - Белла умолчала об интимных подробностях вечера, щадя уши подруги.
- Он тебя поцеловал? - Мэтт сладко растянул слова, явно поддразнивая ее.
Смущение Беллы нарастало, словно приливная волна, но она не собиралась ему поддаваться. - Вообще-то да. Ревнуешь?
На мгновение повисла звенящая тишина. Когда Мэтт заговорил, в его голосе исчезла игривость, осталась лишь обжигающая серьезность. - Да.
У Беллы отвисла челюсть. Слова застряли в горле, словно птицы в силках. Она лихорадочно огляделась, ища поддержку в окружающем мире, но ни одна деталь не подсказала, что ей следует ответить. - Мэтт...
- Брось, Белла. Как я мог не ревновать? Гарри такой мечтательный!
Белла утробно зарычала в телефонную трубку, словно раненый зверь.
- Я тебя вывел на чистую воду, признайся?
- Заткнись! - прошипела она, чувствуя себя до смешного обманутой. - Расплата, знаешь ли, штука пренеприятнейшая.
- Да, я прекрасно осведомлен.
На этот раз настала очередь Беллы стать серьезной. - Он мне действительно нравится, - призналась она, нарушив привычное молчание о мальчиках, особенно в разговорах с Мэттом. Но он, как никто другой, умел читать между строк ее души.
- Это... необычно, - осторожно проронил он.
- Расскажи мне! Просто... чувствую, что... не знаю. Всё так диковинно. Никогда прежде не испытывала ничего подобного, но тихий, настойчивый голос внутри шепчет, что одному из нас предстоит познать боль.
Зная обстоятельства Гарри, Мэтт не мог не согласиться с этим предчувствием. - Разве любые отношения не таят в себе риск? - спросил он, надеясь хоть немного рассеять сгущающиеся тени тревоги. - По-моему, ты просто слишком глубоко копаешь. Хватит вести себя как типичная девчонка, помешанная на драме.
Белла фыркнула, изобразив показное возмущение. - И это твой гениальный совет? Не зацикливаться? Перестать быть эмоциональной?
- Счёт пришлю позже, - парировал Мэтт с усмешкой.
В этот момент в комнату вошел Гарри, застав Беллу в приступе искреннего смеха. В его глазах мелькнуло любопытство.
- Ладно, Мэтт, мне пора, - поспешно сказала Белла, стараясь скрыть румянец на щеках.
- Но у меня впереди целая вечность - сорок минут томительного ожидания! - подумал Мэтт. - Погоди-ка... Дома нежно воркует влюбленная парочка, я прав? - Молчание в телефонной трубке красноречивее любых слов рассказало Мэтту всю правду. - Ах, вот оно что... Тогда расцелуй своего возлюбленного за меня, хорошо? - И Мэтт принялся самозабвенно чмокать в трубку.
- Мэтт! - предостерегающе воскликнула Белла. Но звуки поцелуев не прекращались. - Пока, Мэтт, - пробормотала она, с нетерпеливым вздохом захлопывая телефонную трубку. - Скорей бы у тебя тоже появилась своя половинка, - мысленно добавила она.
Гарри вошел в комнату и направился к дивану, где сидела Белла. Девушка поднялась ему навстречу. - Привет, - тихо прошептал он, приближаясь.
- Привет.
Гарри медленно протянул руки и положил их на талию Беллы. Когда она не отодвинулась, он притянул ее к себе и обнял. Он вздохнул, уткнувшись в ее волосы, избавляясь от всех тревог и стресса, накопившихся за день. - Я скучал по тебе, - прошептал он.
- Ты видел меня только сегодня утром.
- Я знаю. - Гарри наклонился. Их губы встретились для короткого поцелуя, и он улыбнулся. - Я ждал этого момента весь день.
За все время, что они знали друг друга, Белла никогда не видела Гарри таким расслабленным и счастливым, каким он был в тот момент. Ее сердце воспарило от осознания того, что причиной этого была она. Привстав на цыпочки, она обняла его за шею и снова прижалась губами к его губам.
Гарри сдержал слова, которые боялся произнести. Он крепко прижал ее к себе, пытаясь сказать своим телом, как сильно она ему небезразлична. Он не хотел думать о жизни без нее, и в этот момент понял, что нет ничего, чего бы он не сделал ради девушки в своих объятиях.
