𝐗𝐗𝐈𝐗𝐗
В среду утром Белла проснулась еще до того, как зазвонил будильник. Она была измучена, плохо спала всю ночь, но понимала, что дальнейшее пребывание в постели не принесет ей никакой пользы. Она встала, взяла одежду и на цыпочках прошла в ванную. На сборы у нее ушло меньше получаса. Поскольку она все еще опережала график на час, она решила сварить кофе и съесть тарелку хлопьев вместо того, чтобы, как обычно, купить батончик мюсли и зайти в кафе по дороге в кампус.
Телевизор привлек внимание Беллы, когда она вошла в гостиную. Он был включен, но звук был едва слышен. Она подумала, не проснулся ли Гарри. Она подошла к его импровизированной комнате и остановилась, когда дошла до простыни.
- Гарри?
Ответа не последовало. Она осторожно выглянула из-за занавески. Гарри крепко спал, свернувшись калачиком в позе эмбриона. Простыня запуталась у него в ногах. Одеяло было сброшено на пол. Белла ничего не могла с собой поделать - она подошла к дивану и присела на корточки рядом с ним.
Он выглядел расслабленным. Он не хмурился от беспокойства. Не надувал губки. Он был таким умиротворенным, каким она его когда-либо видела. Испугавшись, что ему может быть холодно, Белла подняла с пола одеяло и осторожно накрыла его. Гарри вытянул ноги и перевернулся на спину. Белла затаила дыхание. Она не хотела, чтобы он проснулся и застал ее за этим занятием. Однако он не проснулся, и Белла тихонько попятилась. Прежде чем выскользнуть из комнаты, она выключила телевизор.
Утро для Беллы тянулось бесконечно. Ее мысли постоянно возвращались к Гарри. Проснулся ли он? Что он делал? Чувствовал ли он себя как дома, чтобы приготовить что-нибудь поесть? Искал ли он работу? Она надеялась, что время, проведенное в одиночестве, поможет ему освоиться.
К концу урока Белле не терпелось вернуться домой. Когда она приехала, в ее квартире никого не было. Диван был убран в прежнее положение, а вещи Гарри аккуратно разложены по местам. Несмотря на то, что последние два дня она нервничала из-за его присутствия, она была удивлена своим разочарованием, обнаружив, что он ушел.
Белла приготовила обед, прибралась в квартире, позанималась, а затем посмотрела телевизор. Гарри еще не вернулся. Ей было трудно не волноваться. Она продолжала твердить себе, что он взрослый мужчина и не нуждается в присмотре. И все же в глубине души она боялась, что у него возникнут проблемы.
Было почти шесть часов, когда раздался стук в дверь. Белла посмотрела в глазок и быстро открыла дверь, когда увидела, что это Гарри.
- Привет, ты вернулся! - Когда она увидела сумки, которые он держал в руках, ее глаза расширились. - О, боже мой. Позволь мне помочь тебе.
- Я принес. - Гарри шагнул внутрь и бросил пакеты на пол. - Это тебе. - Он протянул маленький букетик из фиолетовых, желтых и белых полевых цветов.
- О, - сказала Белла, явно удивленная. - Они прекрасны. Спасибо. По какому случаю?
- Я не думал, что обязательно должен быть повод, чтобы покупать девушке цветы, - осторожно сказал Гарри.
- Это не так. Я просто... не была уверена, есть ли у тебя какая-то особая причина, вот и все. - Белла порылась на кухне в поисках вазы. Когда ее поиски не увенчались успехом, она решила поставить их в высокий стакан. - Что еще ты купил?
- Мне нужно было еще кое-что. - Гарри пожал плечами, затем его губы изогнулись в дьявольской усмешке. - И это. - Он достал что-то из одного из пакетов и бросил на прилавок.
Белла взяла маленькую коробочку. - Смесь для торта?
- Да. Что-нибудь, на что можно было бы положить конфетку.
- Отвратительно. - Белла сморщила носик, затем улыбнулась, чтобы Гарри понял, что она дразнит его. - Тебя не было весь день. Чем еще ты занимался?
- Я подал заявки на несколько вакансий. Правда, не так много, как я надеялся. Хождение по магазинам и заполнение заявок заняло больше времени, чем я ожидал. Я также поговорил с несколькими менеджерами. Хотел произвести хорошее впечатление, понимаешь? В некоторых заявлениях спрашивали о судимостях за тяжкие преступления, но даже если бы этого не было, вся моя история работы была связана с Waterview. Это довольно очевидно, где я был.
- Предполагается, что они не допускают дискриминации. Они не могут отказать тебе в приеме на работу только из-за обвинения в уголовном преступлении. Я проверила это.
- Нет, но... - Гарри беспомощно пожал плечами. - Если осуждение связано с работой, они могут. Меня обвинили в ограблении, так что это в значительной степени относится к любому месту, где есть товары и кассовые аппараты. Кроме того, они всегда могут найти другую причину.
- Ты найдешь работу. Я знаю, ты найдешь. - Белла верила, что где-то есть кто-то, кто даст Гарри шанс; все, что ему нужно было сделать, это найти этого человека.
- Я надеюсь на это. Эй, пока я не забыл... - Гарри полез в задний карман и вытащил бумажник. Она была блестящей и упругой, и на ней не было никаких следов износа.
- Это что, новая?
- Да. - Он открыл его и вытащил то, что осталось от его 63 долларов. - Это немного, но я хочу, чтобы это осталось у тебя.
- Гарри, нет. - Белла покачала головой.
- Я хочу внести свой вклад.
- Я не собираюсь брать твои деньги.
- Я не жду, что они будут бесплатными. Мне все равно, на что ты их потратишь. Просто возьми их, Белла. Пожалуйста. - Гарри бросил деньги на прилавок.
Белла посмотрела на счета, лежащие между ними. Честно говоря, ей было неловко забирать то немногое, что у него было, когда у него даже не было работы, но она могла сказать, что это было важно для него. Уперев руки в бока, она посмотрела ему прямо в глаза.
- Вот что я тебе скажу. Если это так много для тебя значит, я приму деньги. Но я беру только половину. Договорились?
Гарри обдумал ее предложение. Он не хотел спорить, но и не хотел настаивать на чем-то, что поставило бы ее в неловкое положение. Он кивнул. - Договорились.
Белла разделила деньги, пододвинув половину купюр обратно к Гарри. Он убрал их в бумажник, испытывая облегчение от того, что она отчасти согласилась, и что у него еще оставалось несколько долларов на счету.
- Ты голоден? - спросила она, меняя тему разговора на более приятную. - Я готовлю спагетти.
- Вкусно пахнет.
- Присаживайся. - Белла указала на маленький квадратный столик для игры в карты. Он занимал всю столовую. - Все почти готово.
Они ели в основном молча, но не испытывали особого дискомфорта. Гарри уставился на цветы, стоявшие в центре стола. В его намерения не входило делать какой-либо широкий жест с букетом; на самом деле, он намеренно избегал чего-либо более романтичного. Это была просто благодарность - способ показать Белле, что он ценит все, что она для него делает. Он хотел бы сделать что-то большее, но его возможности были ограничены, а денег не хватало.
Даже если бы у него были средства подарить Белле дюжину красных роз, он не хотел бы переступать ее границы. Ему все еще предстояло выяснить, было ли что-то большее между ней и Мэттом - или кем-то еще, если уж на то пошло. Кроме того, Белла уже дала понять, что они друзья. Он не хотел, чтобы она повторяла это снова.
Гарри вызвался убрать на кухне после ужина и как раз заканчивал вытирать последнее блюдо, когда зазвонил телефон.
- Это, наверное, она. - Белла подняла трубку. - Алло?
- Здравствуйте, это офицер Эвенсон. Я здесь, чтобы встретиться с Гарри Стайлсом.
- Конечно, поднимайтесь. - Белла нажала "9" на клавиатуре, чтобы ее впустили, и повесила трубку. - Я уберу посуду, если ты хочешь открыть дверь.
Полицейскому не потребовалось много времени, чтобы добраться до квартиры. Когда она постучала, Гарри быстро открыл дверь.
- Привет, Гарри. Приятно видеть тебя снова.
- Офицер. - Он отступил в сторону, давая ей пройти.
Эвенсон покачала головой из-за его формальности, но улыбнулась, когда вошла в квартиру. Белла наблюдала за ней со смесью любопытства и опаски. Офицер выглядела старше Гарри - может быть, лет под тридцать или чуть за сорок - и была на несколько дюймов выше Беллы. Она выглядела довольно симпатично. Единственное, что в ней пугало, - это форма. Однако это не изменило того факта, что большая часть судьбы Гарри находилась в ее руках.
- Как все прошло сегодня? Карта помогла?
- Очень. Но работы пока нет.
- Прошел всего один день. Такие вещи могут потребовать времени у любого. Пусть это тебя не обескураживает. - Ивенсон повернулся к Белле. - Ты, должно быть, Изабелла.
- Белла, - поправила она. - Приятно познакомиться, офицер Эвенсон.
- Пожалуйста, зовите меня Эдит. - Женщины пожали друг другу руки. Несмотря на то, какой хрупкой казалась Эвенсон, Белла сочла ее рукопожатие обманчиво крепким. - Гарри сказал мне, что вы студентка факультета психологии Калифорнийского университета.
- Да. Я заканчиваю этой весной.
- Замечательно! Какие у тебя планы, когда ты закончишь?
- Я, эм... я пока не знаю. - смущенно призналась Белла.
- Я уверена, что все встанет на свои места. Ты работаешь?
Белла заколебалась. - Нет, но в данный момент я рассматриваю несколько вариантов стажировки.
- Это отличная идея. - Эвенсон оглядел маленькую кухню. - Белла, мне нужно осмотреть твою квартиру, но прежде, у тебя есть ко мне какие-нибудь вопросы?
- Я так не думаю, - медленно ответила она.
Эвенсон достала из кармана две визитные карточки и протянула их Белле. - Я буду встречаться с Гарри раз в неделю в течение следующих двух месяцев, а затем дважды в месяц после этого. Как правило, я буду навещать его на дому, но любой сотрудник службы по надзору за условно-досрочным освобождением может провести обыск в любое время. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, какими бы незначительными они ни казались, даже если вам просто нужно с кем-то поговорить, я хочу, чтобы вы позвонили мне. Я тоже с вами.
- Действительно?
Эвенсон добродушно улыбнулась. - Я хочу, чтобы Гарри добился успеха. Я знаю, что ты тоже этого хочешь, но это может быть невыносимо - иметь любимого человека в такой ситуации. Он собирается обратиться к тебе за поддержкой. Это большое давление, это может расстраивать, и если тебе не к кому обратиться, кто понимает твое положение, ты достигнешь критической точки. Я не хочу, чтобы это случилось, и Гарри не хочет, чтобы это случилось.
Белла рискнула взглянуть на Гарри. Выражение его лица было непроницаемым.
- Я собираюсь быстренько осмотреться. Ничего лишнего. Я буду рада, если ты составишь мне компанию, если тебе так будет удобнее.
- Конечно, я... - Внезапный звонок мобильного телефона Беллы прервал их разговор, и все трое повернулись, чтобы посмотреть на лежащее на столе устройство, из которого доносилась популярная мелодия девяностых.
Я слишком сексуальна для своей рубашки
Слишком сексуальна для своей рубашки
Так сексуально, что это причиняет боль
Гарри был достаточно близко, чтобы прочитать имя Мэтта на экране. Он вопросительно посмотрел на Беллу.
- Если бы вы знали его, то поняли бы, - пробормотала она.
- Почему бы тебе не ответить на звонок? Я покажу все офицеру Ивенсону.
Белла благодарно кивнула. Она схватила телефон и быстро отвернулась, чтобы скрыть свое смущение. - Что? - прошипела она в ответ.
- Э-э... и тебе привет, солнышко.
- Прости. Я просто... чего ты хочешь? - спросила она, на этот раз менее раздраженно.
- Ничего особенного. Просто звоню узнать, как у тебя дела.
Белла вздохнула. - Я в порядке. Инспектор по условно-досрочному освобождению Гарри сейчас здесь. Можно я тебе перезвоню?
- О, да, конечно. Все в порядке, верно?
- Да, все в порядке. Стандартная процедура.
- Хорошо. Позвони мне, когда сможешь.
- Конечно.
- Увидимся, Белла.
Белла положила трубку. Обернувшись, она была потрясена, увидев Гарри, который стоял в гостиной и наблюдал за ней. Ей не следовало удивляться. Ее спальня и ванная были единственными местами в квартире, где можно было уединиться.
Гарри быстро отвел взгляд, смущенный тем, что его застукали. Он не хотел, чтобы она подумала, что он подслушивает нарочно. Он указал на дверь ее спальни. - Я не знал, захочешь ли ты, чтобы я был там, - объяснил он.
Прежде чем Белла успела ответить, Эвенсон вышла из комнаты.
- Все выглядит хорошо.
- И это все? - Спросила Белла.
- Пока что. - Эвенсон повернулась к Гарри и взяла его за руку. Сначала он казался озадаченным, но Белла заметила, как он сжал ее руку в ответ. - Удачи в поиске работы. Увидимся на следующей неделе. Если тебе что-нибудь понадобится до этого, позвони мне. Тебя это тоже касается, Белла.
- Спасибо.
Как только Эвенсон ушла, Белла глубоко вздохнула. - Все прошло лучше, чем я ожидала, - призналась она.
- Ну и как?
- Я не знаю. Наверное, я просто не ожидала, что ей действительно будет не все равно, понимаешь? Кажется, она искренне хочет, чтобы у тебя все получилось.
- Она тоже заботится о тебе. - Гарри медленно приблизился к ней. Когда он заговорил, его голос был тихим и искренним. - Знаешь, она была права. Насчет того, что ты дошла до предела. Я не хочу, чтобы это случилось.
- Со мной все будет в порядке. Я больше беспокоюсь о тебе.
Он потянулся к ней, но потом передумал и опустил руку. - Я серьезно, Белла.
- Я знаю, что это так. Не волнуйся. Я могу сама о себе позаботиться.
- Но, Белла, я не хочу причинять тебе боль.
- Ты планируешь сделать что-то незаконное?
- Нет!
- Ты собираешься нарушить свое условно-досрочное освобождение?
- Нет.
- Тогда у нас обоих все будет хорошо, - настаивала она.
Гарри надеялся, что она права. Он хотел вернуть свою жизнь обратно и не хотел причинять Белле никаких эмоциональных страданий в процессе. Ему также нравилась мысль о том, что им будет хорошо вместе.
- Ты правда в это веришь? - Неуверенно спросил Гарри. Ему нужно было знать, действительно ли она так думает. Меньше всего ему хотелось, чтобы она пыталась подбодрить его пустыми словами.
- Да, - убежденно ответила Белла. - Я действительно так думаю.
