𝐗𝐗𝐕
31 декабря 2009
Моя дорогая Белла,
Разговор с тобой на этой неделе был самым ярким событием в моем году, возможно, даже за все время моего заключения. Я с нетерпением жду, когда в следующий раз услышу твой голос. Может быть, я смогу позвонить тебе еще раз, когда выйду отсюда. Было бы здорово, если бы не пришлось тратить так много денег или ограничивать себя во времени. Ты не против?
Я бы написал раньше, но лелеял мечту, что у меня будут хорошие новости. Пока ничего. Возможно, комиссия по условно-досрочному освобождению была занята в праздничные дни. Наверное, хорошо, что меня все равно не выпустили до Рождества. Находиться здесь - это то, что мне знакомо. Этот день чем-то отличается от остальных, и, если бы я был один, мне, возможно, было бы удручающе одиноко. Думаю, я переживу, если мне откажут. Не пойми меня неправильно, я не хочу, чтобы это случилось, но я верю, что я достаточно силен, чтобы справиться с этим. Я устал ждать. На данный момент я просто хочу знать.
До переезда в Вашингтон меня никогда не арестовывали, если ты об этом спрашиваешь. Это ни в коем случае не значит, что я был ангелом. Я не был плохим ребенком. Я всегда хорошо успевал в школе и тщательно выполнял свои задания в колледже, но при всей дисциплине мне нужна была отдушина, поэтому я взбунтовался. Я воровал, чтобы добыть деньги на наркотики. Я пил и курил. Формально я жил с отцом, пока учился в колледже, потому что не мог позволить себе переехать, но я редко бывал дома. Он оплатил мое обучение, потому что моя мама перед смертью открыла для меня счет, но его всегда возмущало, что я пошел в музыкальную школу вместо "настоящей карьеры". Он никогда не стеснялся говорить мне, как он был разочарован. Когда я закончила школу, он выгнал меня. Однажды я вернулся домой, и все, что у меня было, исчезло. Моя комната была переоборудована в кабинет. До этого наши отношения были непростыми, но в тот момент я окончательно сдался. В следующий раз я поговорил с ним три года спустя, после того, как меня арестовали. Я обратился к нему, но он отказался помочь. Он сказал, что я должен усвоить урок, что это длилось долго, я заслужил то, что получил, и т.д. Иногда мне хочется думать, что он помог бы, если бы знал о серьезности последствий. С другой стороны, тот факт, что он не писал в течение последних 11 лет, многое говорит о том, насколько ему все равно.
Я не думаю, что у меня возникнут проблемы с наркотиками, когда я выйду на свободу. Да, меня принудили к трезвости, но это было долгое время, и это был очень полезный опыт. К счастью, я не стремлюсь к кайфу, ни физически, ни морально. Честно говоря, я беспокоюсь о том, что мне придется принимать обезболивающие, отпускаемые по рецепту, например, если я перенесу операцию или получу травму. Есть меры предосторожности, которые я могу предпринять, но, надеюсь, мне не придется переходить этот мост. Иногда мне все еще хочется курить. Я не собираюсь снова начинать курить, но если я это сделаю, то, по крайней мере, не окажусь снова в тюрьме из-за этого. Почему я носил с собой пистолет? Потому что я был глуп и думал, что это круто. Я уверен, что нашел какой-то способ объяснить, почему в то время это было необходимо.
Я понравлюсь твоему отцу.
Как прошли твои экзамены? Я забыл спросить. Надеюсь, они были не такими плохими, как ты себе представляла. Чем ты теперь собираешься заниматься в свободное время?
Сейчас, когда я пишу это, ты, наверное, на вечеринке у своего друга. Хотел бы я быть там с тобой. Я всегда любил канун Нового года. Есть что-то особенное в том, чтобы праздновать окончание года с друзьями и предвкушать начало нового, что очень воодушевляет. Я чувствую, что это большая аналогия с моей жизнью прямо сейчас.
Пожалуйста, не извиняйся за то, что сделала что-то приятное для меня. Я знаю, что ты хотела как лучше, и я рад, что это сделало тебя счастливой. Я хотел бы когда-нибудь отплатить тебе тем же. Если тебе когда-нибудь что-нибудь понадобится, я обещаю быть рядом. Все, что тебе нужно сделать, это попросить.
Я уже говорил тебе, Белла, что никогда не буду игнорировать тебя. Ты стоишь всех моих усилий. Я бы никогда не отказался от нашей дружбы и не перестал писать, потому что ты слишком сильно на меня давила. Я настороже, но только потому, что ты единственная, кто может причинить мне боль. Очевидно, для тебя было важно узнать обо мне побольше, и я был бы дураком, если бы не сделал все, что в моих силах, чтобы тебе было комфортно рядом со мной. Ты изменила мою жизнь к лучшему. Поверь мне, я готов на все ради тебя.
С Новым годом, Белла. Я желаю тебе всего самого наилучшего.
Всегда,
Гарри
