25 страница19 сентября 2023, 12:21

Ну он и придурок!

Николь Фриман

Всё и правда было хорошо, просто я переживала из-за того, что мы не скоро увидимся с Теем. Хотя между нами и были постоянные ссоры, но в самом конце мы поняли, что стоим друг друга.

Мы потеряли уйму времени.

Мне кажется, что я никогда не забуду его поцелуй в уголок моих губ, когда я смывала тушь от слёз из-за грусти о конце смены. Косметика была по всему лицу. На самом деле мне хотелось одновременно и рыдать, и смеяться со своего внешнего вида. Плакать даже больше, потому что передо мной стоял парень, который всю смену подкалывал всех, кого можно было (том числе и меня), но когда я по настоящему выходила из себя, что ему удавалось успокоить каким-то простыми незамысловатыми движениями. Он аккуратно вытирал с моего лица тушь ватным диском... Нежно, чтобы не травмировать кожу.

А как же те случаи с Доном? Что Тейлор творил? Это будет 100% лучшее лето в моей жизни. Навсегда в памяти.

Воспоминания грели душу на расстоянии от моего... друга. Мы друзья. Никто ничего не подтверждал и, даже, не намекал.

Так вот. За обедом мне написал Тей, что они заехали в город. Я не сдержалась и ушла позвонить.

Парень знал про Вайолет, точнее про Жозефину Айзекс. Для него не было каким-то невероятным фактом, что я - её убогая сестра. Если люди узнавали, то их реакция делилась на несколько типов.

Тип первый. Отрицание. Человек думает, что я блефую. Чаще всего я пытаюсь слиться с разговора, если наткнулась на такую группу, потому что на меня нападёт приступ агрессии.
«Что? Не может быть», «Да ну, брось», «Может ты похожа на её сестру, но это точно не ты.»
Ну да, им же виднее: я это или нет. Конечно, у меня нет развлечений, как кроме того, чтобы разыгрывать людей.

Тип второй. Вопросы. Вопросы. Вопросы.
Какого это быть сестрой знаменитости?
А ты её книги читаешь?
А она спрашивает у тебя на счёт сюжета?
А какая она?
Как много времени уходит на написание книги?
А ты пишешь?
А у вас семейный дар?
Ты - персонаж её книги?

Куча вопросов. Причём на половину я не могу ответить, потому что их нужно задавать не мне. Либо же они просто идиотские, как второй. Нет, конечно, как я могу читать книги своей родной сестры? Это же преступление!

Да, представьте, такое бывает, когда родственники писателей читают их произведения. Скажу больше: все читают. Даже троюродные кошки по братской линии среднего брака моего соседа по парте. Если в семье хоть кто-то знаменит, то он автоматически становится главной гордостью и статусом с речью: «а я тебя ещё вот такой помню!». Такие постоянно напрашиваются к папе, чтобы Жозефина то их работы прочитала и отдала в редакцию, а то и сразу на печать, то рассказала секрет успеха, а он, между прочим, невероятно прост: паши как не в себя, забудь про близких, люби парня.

Обидно если честно. Вайолет обещала звонить постоянно, но складывалось ощущение, что она через силу отвечает на мои сообщения. Я перестала писать первой.

Третий тип. Ну познакомь, сложно что-ли?
Все считают, что их долг: познакомиться с Ви, раз знакомы со мной. Поймите же, что это не так. Ей всё равно, она не ищет новых людей для общения, потому что Холдер затмил разум моей сестры. Это ужасно странно будет выглядеть.
«Жозефина, это Мистер Лезу-Не-В-Своё-Дело, попросивший вас познакомить, Мистер Лезу-Не-В-Своё-Дело, это Джо, в твоих глазах богиня писательства»-так что-ли? Не будьте придурками, поставьте себя на место этих самых богинь.

Четвёртый. Агрессия.
«Ну и что, что твоя сестра? Не ты же всего этого добилась!»
Не я, да, но иногда я отзывалась с гордостью о Вайолет, поэтому могла сказать пару хороших слов о ней. Спасибо, теперь я боюсь выражать мысли о людей, даже позитивные, потому что ожидаю негативную реакцию.

—————

Где же она нашла этого Майка? Он казался мне очень крутым в кафе: взрослым, красивым, развитым. На самом деле он мямля - педофил. Похвалить мою грудь? Серьёзно? Именно это надо делать при второй встречи? Молодец, Фокс. По-умному. Папа, наверно, гордится тобой.

Сегодня он казался тряпкой. Такой мокрой, простеленной. Но никак уж не брутальным мужчиной. Я обрадовалась, увидев его, потому что решила, что он нормальный. Я слушала их разговор в кофейне, но тогда была ещё слишком наивна, слишком уязвима. Сейчас больше закрылась в себе, но это не значит, что не дам сдачи, если меня кто-то обидит. Не буду терпеть, как терпела Вайолет и впитывала в себя всё, как губка: и хорошее, и плохое. Не дождётесь, что я раскисну от ваших слов. Учтите: буду мстить, пока от меня не отстанут.

За обедом вечно молчал, пока разговор за Холдера не зашёл. Показал, что он такой хороший, да и вообще другой, не как Фред. Вайолет опять влюбилась по уши, не замечает минусов в нём. Например то, как у него краснеют уши, когда тот нервничает. Это смотрится крайне нелепо. Почему мою сестру вечно тянет на каких-то ушлёпков? Да, красивых ушлёпков. Но на этом плюсы заканчиваются. Мне не нравились все её парни, в конце концов они все оказывались мудаками: то использовал ради сочинений, то встречался на спор, то вообще избивал из-за... Из-за чего, кстати? Из-за того, что она общалась с семьёй?
Совершенно отвратительные люди.

Я не верю Майку. Вайолет опять скажет, что этот парень другой, по настоящему другой, что они друг друга без слов понимают. Я таких видела уже, с меня хватит. Не буду воспринимать этих парней. Мне нет дела до них.

Я поставила последнюю чистую тарелку на место, вдохнула полной грудью химический запах лимона от геля для мытья посуды и поспешила к себе в комнату. Скажу папе, что голова болит, поэтому посижу у себя в комнате, чтобы не видеть её нового паренька. Если честно, то соскучилась по своей кроватке, да и в целом комнате.

Хотя однажды я проснулась и оказалось, что мне не восемь, а почти одиннадцать, но я всё равно люблю свою часть дома. На самом деле я сильно испугалась тогда, потому что не могла вспомнить ничего, чтобы было два года.

Таблетки, прописанные врачом, начали действовать, поэтому я постепенно перестала забывать, как оказалась на кухне, а не на улице, почему у меня пустая тарелка, хотя я только села за стол, как бельё успело высохнуть за пару минут, что я провела в туалете?

Некоторые моменты с того времени я вспомнила. Например, я точно помню разговор папы и Вайолет о деньгах. Я сидела с рисунком в руках, усердно делая вид, что не слушаю их. Мои таблетки стоили больших денег, но сестра нашла их для меня. Она носила важный для неё кулон, вот только теперь плюсом была другая подвеса.

Всё из-за урода, сбившего меня на зебре. Я могла и умереть.

-я сделаю всё, чтобы у неё было полноценное детство,-шептала отцу Вайолет, поглаживая его по морщинистому лбу.
-я делаю, что могу, но придётся брать кредит.
-я разберусь, папа.
-ты ещё такая молодая для этого всего, Синичка,-его голубые глаза стали синими, как будто заключение дня. Но или же просто заполнились слезами. Я отвернулась, после чего случилась перемотка.

Перемотка - это когда я оказываюсь в другом месте. Значит, уже прошло какое-то время, но я его напрочь забыла. Зато не забыла то, как моя семья еле как насобирала деньги, чтобы я могла всё запоминать. Я бесконечно люблю их, правда, но иногда все перебарщивают с гипер-опекой.

Я зашла в гостиную, но там никого не было. Может, они в комнате Вайолет? Тогда на второй этаж.

-папа?-позвала я в полный голос,-папа, я буду у себя, голова болит.

Иногда он отзывается, иногда нет. Хоть кто-то же из троих должен услышать. Сейчас лягу к себе, напишу Тею, чтобы позвонил, когда сможет, ну и буду залипать на бессмысленные видео в ютубе. Всё же лучше, чем думать про нового парня Вайолет.

Я на радостях полетела к своей комнате. Моё логово со всех сторон обклеено плакатами и наклейками, даже дверь. Моя рука уже потянулось за ручкой двери, но пришло новое сообщение. Потом ещё одно. И ещё.

Не раз ловлю себя на том, что если мне кто-то пишет, я думаю (или, может быть, надеюсь), что это Тейлор. Мне не нравится такого вида зависимость.

Но всё же я подняла телефон на уровень глаз. Номер незнакомый, но сам себя в приложении записал как Итан Райдер. Не знаю таких.

Привет, Василёк.

Не блокируй, давай поговорим?

Ты мне понравилась.
Итан, 13.33

И где же мы могли видеться с Итаном? Если только в лагере, но тогда он из другого отряда.

«Знакомы?»-спросила я, после выключила устройство и пошла к себе. Не хочу думать о нём. Лучше уж выспаться, или, не знаю, почитать что-то, чем забивать голову ещё и ним.

Мигом пришло сообщение, но я проигнорировала и, наконец-то, вошла в комнату.

Какого чёрта?

Майк стоял возле стеллажа ко мне спиной, подушечками пальцем трогая корешки книг. Что он тут вообще делает? Ему тут не место!

-эй, что ты творишь?-рассердилась я, хмуря брови. Не люблю, когда в мою комнату заходят без разрешения. Мало ли, что я могла на видном месте оставить, а тут такое: одно огромное рыжее недоразумение стоит в носках и лапает мою коллекцию! Куда (а может и в кого) он свои руки с пальцами не засовывал, а сейчас такое делает.

-ох, Свёколка, прости,-развернулся ко мне с ухмылкой. Пускай валит отсюда! Стоит и в открытую угорает надо мной. Конечно, на полках же сопливые романы.

-кто тебе разрешал заходить в мою комнату?-я пыталась сделать голос более спокойным, но кажется, что у меня не получилось. Я готова была наорать на него.

-я ничего тут не делал плохого,-начал оправдываться рыжий, разводя руками, но я готовилась рвать и метать,-Вайолет отправила меня к себе в комнату, а сама осталась разговаривать с твоим отцом. Я перепутал двери. Честно, я хотел выйти, но...

«Полнейшая чушь. Комната не подростка, а девочки-семилетки. Я думал о тебе получше, чем есть на самом деле, Николь Солнышко Фриман. Ужасно. Нелепо. Просто глупо.»

Как бы я не пыталась выбить слова Холдера из головы, у меня, увы, были лишь провальные попытки.

Пришло ещё сообщение. Я выключила интернет и бросила телефон на кровать, но всё же мельком увидела.

Ты такая красивая. Я бы очень хотел познакомиться с такой отзывчивой девушкой.
Итан, 13.35

Пошёл этот парень куда подальше.

-...но когда увидел твои пра... Плакаты...

Они не нелепы. Это всё - мои кумиры. Это моя комната, я тут живу, а не эти люди. Мне всё равно, что они скажут ещё плохого.

-уходи. Не хочу тебя видеть в своей комнате.
-я понял, просто...
-никаких просто. Вон,-я пальцем указала на выход,-иди.

Но выходить он и не собирался, что раздражало меня ещё больше. В его глазах стоял вопрос.

-я кому сказала, Майкл?-от злости слезились глаза, но я изо всех сил пыталась не повышать дрожащий голос.

-ты из-за комнаты?-как будто на зло стоит тут и безумно тупит,-почему ты стесняешься? Она же шикарная.

Шикарная?

Теперь я застыла с вопросом на лице.

-я всегда мечтал о чём-то подобном, но мой отец наорал из-за маленького рисунка у меня над кроватью. Книги, особенно романы,-он указал пальцем на книги с любовной линией,-приходилось прятать у одноклассников. Но один меня сдал отцу, тот прочитал книгу и хорошенько отпорол меня, чтобы «выбить дурь».

Я слушала этот рассказ и даже не злилась, а удивлялась, что Майк рассказывает так открыто. Это ведь личное, как же так можно? Я бы не смогла.

Я привыкла, что личное - это не то, что можно рассказать самым близким, а то, что нельзя говорить вообще никому. Ведь это тайна, логично же?

-у вас семейное это? Любовь к Леонардо ди Каприо?-Фокс по-доброму рассмеялся. А ведь мы с Вайолет и правда в детстве смотрели фильмы с его участием. Она меня приучила. Уголок губ потянулся вверх, но в ту же долю секунды я напомнила себе, что он ворвался без разрешения,-ещё раз прости. У тебя классная коллекция.

Я не дамся как сестра под это давление под названием «якобы хорошее мнение».

-я по прежнему тебя выгоняю,-ещё раз тыкнула пальцем в сторону двери.
-ты казалась доброй при встрече,-вот только этого у него никто не спрашивал! Зачем вставлять своё ненужное мнение? Я не желаю видеть этого человека тут, но он настолько отвратительный, что не слушает.
-а ты не казался тем, кто хвалит фигуру пятнадцатилетки при её отце.

Майк зажмурился. Потом двинулся в сторону двери.

-я растерялся. Да и лучше пойду, потому что Вайолет ждала этой встречи. Не хочу, чтобы она заподозрила, что между нами такое большое недопонимание. Она заслужила быть счастливой.

-ну и иди,-слёзы сами покатились из глаз, а я мигом стёрла из с щёк,-не ты первый, не ты последний!

Это, кажется, его оскорбило. Мне то какое дело? Пускай катится отсюда! Почему я должна общаться с каждым её парнем, если они меняются, но каждый делает Вайолет больно? Парень развернулся прямо у входа.

-не говори так про неё,-спокойный тон со взглядом в глаза.
-я не про неё, а про тебя,-со злости скидываю книги с полки, хотя понимаю, что они тут не причём. Не останавливаюсь, выбрасываю все полки. Слёзы капают на щёки и скатываются со скул.

-Николь, остра... Остановись.

Мой лоб падает на пустой стеллаж, я не контролирую себя совершенно. Моя голова поднялась, после слегка ударилась об полку. Тело явно понимало, что хотело.

-кончай уже. Это не смешно,-голос приближался, он опять в моей комнате. Опять начёт трогать мои вещи,-Николь, правда, хватит. Я понял, больше без разрешения не зайду.

-ты уже зашёл! Ненавижу вас всех. Не хочу тебя видеть!-я сильно повысила голос, буквально накричала на него. Кто же знал,
что меня так просто можно вывести из себя.

Тей знал. Он многое понимал без слов.

Я готовилась удариться лбом ещё раз, но это мне не дала сделать ладонь. Майк подложил её, чтобы голова не пострадала.

-ненавижу!-оттолкнула руку. Почему он ещё тут? Я выгнала его! Пускай катится к чертям! Мне не хочется его слушать, что он любит мою сестру, что не обидит. Это не так. Не хочу слушать эту ложь ещё раз.

-Николь, ты что творишь вообще?-голос Ви не привёл меня в чувство. Наоборот, я разозлилась, что она такая глупая. Неужели так сложно во время влюблённости не отключать мозг? Что с ней не так? Почему она теряет голову при виде любого парня, обратившего на неё внимание?-извинись перед Майком.

-нечего по чужим комнатам лазить!-кричу на неё. Моё сердце колотится с невероятной скоростью.
-извинись,-стоит на своём со своим спокойным, но требовательным лицом.
-какая же ты глупая!-я никогда не позволяла так говорить о ней. Никому. Себе тоже. Но что со мной сейчас? Почему я кричу на этих людей? Я эгоистка. Как же так получилось?
-чёрт, я сейчас...
-Николь, немедленно изви...

Договорить она не успела. Майк упал в жутком припадке. Его конечности дёргались сами по себе и это, твою мать, было чуть ли не самое страшное, что я когда-либо видела. Я не знала, что это, почему это происходит. Голова, ноги руки... Всё тряслось одинаково.

Я вбилась спиной в стеллаж. Руками ухватилась за пустые полки, выпучив глаза.

-беги за папой. Сейчас же!-в отличии от меня, Ви знала, что делать. Она стала поворачивать его на бок, хотя это было сложно сделать.

Я не могла зашевелиться. Мною настолько овладел страх, что всё, что я смогла делать, так это бегать глазами по этим судорогам, пене изо рта, расстёгнутой Вайолет пуговицей... Она засекла время, когда началось всё это, а ещё подложила под его голову подушку.

-Ви,-позвала я своим дрожащим голосом,-Ви...
-что?-со злостью отреагировала сестра.

Мне резко стало стыдно. Я - полная идиотка. Мне не стоило так говорить с Майком. Просто... Не очень приятно, когда заходят в твою комнату без разрешения, поэтому я так... Ещё и расставание с Теем меня добивает.

-а он же... он же будет жить?

Вайолет смотрела на своего парня. Тот бился телом об пол, лёжа на боку, а потом перевела взгляд на меня. Наверняка я покраснела. У меня всегда щёки опухают от слёз, а сейчас, должно быть, это повторилось. Я боялась, что Майк может не выжить. Вот так он и умрёт у меня на полу, а потом будет приходить ко мне во снах, мол из-за меня всё так. Это... Эпилепсия, верно? Из-за ссор такое может случиться? Боже, как мне стыдно!

-да. Я не позволю ему прямо тут.
-что здесь происходит?-папа залетает в комнату. Стоит только представить, как он мог себя чувствовать, увидев это.

-у Майка эпилепсия. Приступ при мне случался только один раз. Это скоро закончится, но он будет не в себе минут десять,-она остановилась, потому что парень стукнулся об её руку,-не будет помнить где он, кто он... но это ненадолго. Ему нужно будет поспать. Поможешь его отвести ко мне в комнату, папа?

-конечно,-он нервно сглотнул слюну, потом тяжело выдохнул,-оставайтесь на ночь.

Вайолет согласилась остаться на ночь, когда встречалась с Фредом, то он её избил из-за этого. Как Майк отреагировал бы? Поднял руку? Наругал? Обнял? Расстался с ней?

-останемся. Майку нужно восстановится. Как же... жалко его. До чёртиков.

—————

Ви пошла спать к нему, чтобы смотреть за его состоянием. Не знаю как он, но сестра его любит. Она сильно привязана, поэтому так и переживает.

Перед этим Вайолет зашла ко мне в комнату. Я уже готова была ко сну, писала Тею про случившееся, но без подробностей. Мы друг другу доверяем, хотя опасаемся.

-Ника, я зайду?
-ты уже зашла,-я подтянула одеяло к груди, всё ещё печатая в телефоне сообщение.
-мне жаль, что так всё вышло,-садится на край кровати,-хотя я до сих пор не поняла твою агрессию.
-если ты пришла меня воспитывать, то лучше уйди.

У меня не было настроения на ссоры ещё с ней, но и подгибаться под планку не планировала.

-уже смысла нет,-девушка совсем слегла улыбнулась, уголки рта едва дёрнулись,-ты такая взрослая уже.
-Вайолет, прекрати включать «мамочку», тебе не идёт,-я закатила глаза, вспоминая, с какой злобой она ругалась на меня, даже не разобравшись в ситуации. Опять на сторону парней, а не семьи.

-нет, правда. Вот только я тебя таскала подмышкой, а сейчас... Не могу поверить, что прошло уйму времени. Я всё помню,-её рука потянулась к моему лицу, погладив щёку. Незамедлительно, я отстранилась от этих нежностей.

-ты зачем зашла?-мне не нравилась собственная грубость, но ничего не могла с собой поделать. Слова сами лились из меня, избегая мозга. Тошнит от себя.

-разъяснить один вопрос. Не подумай, что я оправдываю поступки, это не совсем так. Никого моё сознание не идеализирует.

-давай быстрее, мне бы хотелось, чтобы этот день закончился. Хочу спать,-больше этого я только желала о разговоре с Тейлором. Он своими бы извилинами точно придумал, как мне вылезти сухой из воды. Сказать правду, парень и сам так делает.
-я говорила с Артуром, старшим братом Майка. Перед приступом может измениться поведение. Например, в грозу хотел уйти искать перчатки, потому что думал, что потерял, хотя сам часом ранее их повесил на батарею. Арт еле отговорил, а когда показал те самые перчатки, то Майк мог быть сильно удивлённым, если не приступ.

-к чему ты клонишь?-я всё понимала. Фокс якобы не виноват, это всё болезнь, бла бла бла. Но я считаю, что это действительно оправдания.

-Майк не может контролировать своё поведение в такие моменты. Он бы не зашёл к тебе в нормальном состоянии. Не вини его. Да и тот случай в лагере, скорее всего, тоже случайность.
-то есть я виновата?-мои брови рефлекторно нахмурились.
-виновата я,-очень удивилась ответом, конечно, поэтому выпучили на неё глаза,-нужно было сказать про эту особенность.
-это не особенность, а... а болезнь. Он больной.
-да, так и есть.
-зачем тебе он?
-это глупо звучит. Но если тебе правда интересно, то я приняла его, а он - меня.
-ты нормальная, а Майк - инвалид.
-он трудоспособный,-нахмурилась сестра,-вам утром обоим стоит поговорить,-чмокнула меня в лоб и поспешила уйти, чтобы я не начала ругаться.

А виновата-то действительно я.

25 страница19 сентября 2023, 12:21