Всё обрывками.
Майк Фокс
Помню всё обрывками.
Вроде как я ссорюсь с Николь, но уже Вайолет гладил меня по голове. А нет, подождите... это происходит и сейчас.
Мягкая рука скользит по моим волосам вверх и вниз, избегая зону глаз. Я удовлетворительно промычал.
-ты проснулся?-пальцы в темноте нашли щёку, а вторая кисть переползла на мою. Некрепко сжав её, девушка поняла, что я в сознании,-как себя чувствуешь?
Я не хотел говорить. Хотя мне и удалось, скорее всего, долго поспать, но этого не хватило, чтобы восстановиться. В сознании всплыли абстрактные кадры, когда Николь выгоняла меня из комнаты, а я стоял на своём. Упрямый осёл. Опять демон смог пробраться в моё поведение!
«Я всегда буду тут, Майки!»
Иди в самую грязную задницу, что есть в этом мире.
«Ты имел ввиду...»
-Вайолет, у вас есть снотворное? И... успокоительное, наверно,-через силу шепнул я, хотя мне хотелось молча полежать, без лишних голосов.
-может вызвать врача?
Она волнуется за меня, как будто я - её брат, а не просто какой-то студент рядом с ней. У неё доброе сердце. Такое, что мне и не снилось. Но иногда девушка отказывает в помощи, потому что боится за себя. Хотя порой свои же правила нарушает. Например, когда подписывала книги для племянницы Джастина. Неизвестно, есть она вообще или нет, но Вайолет продолжала выполнять свой план даже тогда, когда появился Холдер.
Добрая девушка с лучинками в глазах.
-не надо. Сейчас демон в настроении. Он так жутко смеётся,-я зажмурился, пытаясь изгнать это отродье из себя.
Девушка отвечала мне, но я не мог разобрать из-за смеха. Голова разболелась до невозможности.
Но я заснул.
—————
Солнечные лучи стремятся проникнуть в комнату. У них это получилось, потому что я проснулся из-за яркого света.
-Майк, час дня. Ты спишь уже двадцать часов, нужно просыпаться,-тёплая рука легла мне на лоб,-хороший лоб. Температура в норме. Идём обедать. Ну а в твоём случае завтракать.
-мне на работу нужно,-прохрапел мой голос. Даже сам не узнал толком. Я прокашлялся.
-не нужно. Прости, но нужно было взять твой телефон. Я нашла номер твоего начальника и со своего айфона позвонила с новостью, что ты плохо себя чувствуешь после приступа, поэтому не выйдешь. Он пожелал скорейшего выздоровления, а ещё передал, что если что-то нужно будет, то можешь обращаться к нему,-взгляд побегал по моему лицу, а чтобы скрыть этого начала складывать простынь.
Я промычал жалкое «спасибо», но не торопился вставать.
-нас ждут, идём,-слегка дёргает меня за руку.
-я не пойду,-отстранится, нахмурив брови. Девушка, должно быть, сделала лицо ещё противней моего. Не любит она, когда не по её делается,-они не поймут меня. Я им уже не нравлюсь.
Моё подавленное состояние стало похоже на девочку-подростка, когда «крутой» парень сказал что-то про её внешность, характер, манеры... Безумно хотелось, чтобы меня понял кто-то, кроме Вайолет.
Уже не раз замечаю, что быстро привык к её настоящему имени.
-я объяснила, что твоё поведение поменялось из-за приступа. Папа понял, но Николь пока не отошла,-ласково продолжала она.
-я - идиот.
-да, Майк, ты - идиот,-сменила голос на грубый, закатила глаза и убрала руки от меня,-только ты можешь себя оскорблять за поступки, которые ты не контролируешь.
-мне лучше уехать,-сразу решил я. Это их дом, их семья. Мне тут не место. Всё, что связывает с этими людьми - так это Вайолет. Её доброта. Не стоило сюда приезжать.
Хмурый взгляд упал на мои уставшие глаза. Я проспал кучу времени, однако ощущение, что всего десять минут. Бодлер как будто была поражена ответом, но пыталась скрывать удивление. Наконец, она поняла, что сказать в ответ:
-и куда же?
Мне некуда идти, кроме её дома. Общежитие закрыли на ремонт (и Вайолет знает об этом), Гарри теперь живёт с девушкой. Ехать к маме? Она поймёт, что у нас разногласия с Вайолет и расстроится. Я полностью стал зависим от этой девушки. Мне это не нравится.
-найду место.
-Майк, не порть мне настроение. Приведи себя в порядок и спускайся.
-ты не поняла меня,-уверенно положил свою руку на её, немного сжав. Голова до сих пор болела до невозможности, резкие движения отдавали в черепную коробку. Складывалось ощущение, что вместо мозгов у меня - стукающий молоток, желающий навредить костям.
Я хотел донести до неё, что мы с Николь вчера действительно сильно не поладили, поэтому стоит сделать перерыв, мы бы встретились через время... Она пускай с семьёй побудет, мне то что? Я найду себе место.
Девушка дёрнулась, как будто её ошпарили кипятком, а не прикоснулись холодными пальцами. Стоя в дверном проёме, Вайолет напомнила про завтрак и, избегая пересечения взглядов, удалилась.
Я остался в недоумении минуту так точно. Что не так сделал? Почему она не может меня сейчас понять? Почему это вызвало такую реакцию?
Нужно спросить. Такие дела надо решать сразу, чтобы проблем в отношениях не было.
Даже в дружеских.
В моём случае, только в дружеских.
Меня это жутко раздражает, даже в такой ситуации.
Я уверенно встал на ноги.
«Всегда были и останутся дружескими, как жаль»
Проснулся.
-ну нет. Я... снова?-в резком звуке падаю на пол, перед этим ударившись головой об тумбочку возле кровати.
