7 страница14 мая 2023, 14:55

Белые халаты.

Жозефина Айзекс

Я была сильно напугана. Вот только Майкл стоял и разговаривал с какой-то ненавистью с Брайсом, а через пару минут чуть ли не падает в обморок.

Я не хотела, чтобы мы сегодня виделись с Брайсом. Да и вообще когда-либо виделись. Этот человек мне был противен. Иногда мы зависали вместе с друзьями Фреда в каких-то крутых барах, а у него было слишком много девушек. Он отходил в комнаты для парочек чуть ли не каждые пол часа. Постоянно была новая девушка. Даже когда мы знали, что он с кем-то встречается, то Дейвидсон без стеснений изменял этой даме. Всем было плевать, но мне было так жалко тех влюблённых, которые когда приходили к нам с улыбкой, то уходили в слезах.
Брайс был типичным богачом: делал вид, что деньги бесконечные и тратил их на всякую ерунду. Никогда, похоже, не знал их ценность.

При мне Фред даже не смотрел на других. Когда его «умные» друзья шутили на счёт измены (даже когда я находилась рядом), то всегда реагировал агрессивно.

«Я пришёл сюда с девушкой, буду тут с ней и уйду тоже. Всем ясно?»

Мне нравилось это. Но всё-равно сложилось всё ужасно.

Когда я увидела состояние Фокса уже после того, как открыли дверь, то чуть ли сама не упала.

Майкл был просто белый, как мел. А сухие губы отдавали синевой.

Прямо как на той фотографии мамы. Хотелось проморгать это воспоминание, но вместо этого надвигалась паника.
С парнем всё будет хорошо. Ему сейчас помогут. Он проживёт счастливую и долгую жизнь.

-тебя до общаги довести, приятель? Давай вставай, нечего тут сидеть,-говорил парень, который находился вместе с рыжим в уборной.
-какая общага? Ты его не дотащишь!-возмутилась невысокая девушка рядом со мной, очень похожая под описание одного из персонажей моей книги: крашенные светлые волосы, прокол в носу, карие глаза. Она пыталась разрядить обстановку, когда мы остались наедине.
-вызову скорую помощь?-спросила я, хотя уже доставала для этого телефон. Нельзя терять время.

—————

Я извинялась перед Николь и папой. Они всё поняли, но я продолжала говорить своё.
Моё решение было спонтанный и твёрдым: поеду с Майклом. Хотелось помочь ему, потому что это казалось нужным и правильным. А вдруг он единственный в городе? Без семьи? Кто ему поможет? Нельзя так бросать людей! Я должна помочь, если могу это сделать!

Семья поддерживала меня во всём и всегда, этот случай не стал исключением. Сами же поехали домой, только несколько раз на эмоциях папа назвал меня Вайолет, а Николь - Ви. Но, видимо, никто и не услышал. Хорошо.

—————

Майк Фокс

Я очнулся от разговоров. К сожалению боль почувствовал раньше, чем понял, кто говорит. Со мной проснулся и демон. Он что-то кряхтел, а потом снова замолчал. Хоть одна приятная новость.

Один голос был незнакомый, а два других я знал сразу, но всё же надеялся, что сомневаюсь.

Мама и... А́ртур. Мой старший и единственный брат. Как тут оказался? Откуда мама? Что со мной вообще было? Я бы мог задать ещё уйму вопросов, но только отходил от наркоза. И даже мысли сложно давалось переваривать.

-проснулся, пациент?-улыбнулся мне врач. Я еле как удерживал смыкающиеся веки. В ушах стоял звон.

Я что-то промычал в ответ. Не то, чтобы это было специально, тело просто было отдельно от разума.

Мама взяла меня за руку и промокнула тканевой салфеткой глаза.

-ну мама,-пробубнил шёпотом я,-что случилось?

-у вас был перетопит, молодой человек. Операция прошла успешно,-заговорил врач,-если бы вовремя не приехали, то я боюсь, что всё было бы хуже. Ваша девушка вовремя позвонила.

-моя... девушка?-я нахмурил брови. Нет у меня никакой девушки, что он говорит?
-смуглая, высокая, красивая,-начал он, но с усмешкой,-вспомнили вашу прынцессу?-с иронией продолжал тот. Хотелось ему вмазать, но нельзя. Как же не смешно.

-мисс Айзекс?-спросил я, даже не соображая, что скорее всего доктор понятия не имеет, кто это.

-да, сыночек,-мама гладила меня по руке,-твоя Джо была тут. Она... она оплатила тебе палату и операцию.

Что сделала? Ради меня? Мне? За что? Зачем? А может она попросит денег за это? Но откуда они у меня? Не хочу брать с запаса. Если было отложено - значит всё, уже запрещено.

-мне позвонил Гарри, когда тебе уже делали операцию, мой золотой,-она продолжала гладить меня по руке. По локоть.

По. Мать твою. Локоть.

Даже в таком состоянии я быстро спрятал руку под простынь. Никто, абсолютно никто не должен видеть моих шрамов.

Приподняв простынь я заметил, что полностью обнажён. Это означает, что моё тело видели врачи. Ладно. Таких как я много, они не запомнят. Но непонятное чувство вины охватывало меня.

-как ты себя чувствуешь?-продолжала мама, теперь гладя мою голову. Она не заметила шрамы. Как только можно было их не заметить? Совсем у старушки зрение упало? Ладно, это мне на руку. Отлично.

-отвратительно,-нужно перевести тему,-мам, а ты видела мисс Айзекс?
-видела. Она очень милая девушка. Я так рада за вас,-снова вытирает мокрые глаза.
-она не моя девушка.
-да? А мне кажется, что так искренне переживать может только влюблённая.

Конечно же я понял её намёки.

-она только с парнем рассталась, мама, не говори так. Наверно рассталась. Мне так соврали,-как глупо это звучит. Всю жизнь ей буду должен этой девушке. Хотя, если бы я умер, то эти вечные мучения прекратились. Может, всё не так и плохо? Теперь она меня точно не забудет,-можно я посплю? Голова раскалывается, дышать нормально не могу.

-если боль усилится, то на красную кнопку нажмите рядом с кроватью. Слева от вас. Зовите по любому поводу,-сказал доктор и вышел из палаты. Мы остались одни. Артур по прежнему молчал и избегал зрительного контакта со мной.

-мама, ты где остановилась?-спросил я, имея ввиду где она ночует. Или будет ночевать? Не знаю, какое сейчас число...
-твой отец снял трёхместный номер,-сказала она так, как будто для неё это до сих пор потрясение.

-отец тут?-удивился я. Пускай это будет ошибка, пожалуйста. Перетонит чуть не удил меня, а вот этот урод реально убьёт.

-да. Ты не нервничай только, хорошо?

-это тебе нервничать не надо. Зачем вы приехали?-я перевёл взгляд на брата. Тот просто стоял и смотрел в пол. Придурок.

Глаза слипались. Хотелось спать. Ну и хорошенько отодрать Артура.

-мы зайдём позже, Майк. Поправляйся, а то весь бледный. Я люблю тебя,-женщина снова промокнула тряпочкой глаза, грустно улыбнулась и встала.
-я тоже люблю тебя, мама,-сказал я, закрыл глаза и, кажется, моментально провалился в сон.

Но перед этим проскользнуло пару мыслей про отца и Жозефину.

—————

Второй раз я очнулся, когда Гарри был рядом. От него я и узнал, что мой отец скоро приедет в больницу. Я не хотел его видеть.

А вот от мисс Айзекс вестей не было от слова совсем. Ну правда, как она свяжется с нами? Ей это и не нужно. Я просто был благодарен этой девушке за всё, что она сделала для меня. Оставаться в долгу не люблю, но а что делать, если не могу связаться с ней?

Ещё врач сказал, раз уж наступил новый день, то уже нужно вставать, как бы больно не было. Мой брат с мамой снова были в палате.

-можно я хотя бы шорты надену?-спросил я, хотя состояние было совсем не до этого. Мне было холодно.
-если сможете,-ответил доктор и вышел из палаты. Все последовали за ним.

Надел я удлинённые шорты и толстовку. Было сложно... Но и то, и другое свободное, мне негде не жало.

Я опирался одной стороной на Гарри, чтобы легче идти, но делал я это с трудом. Было максимально неудобно идти. И, безусловно, больно.

Артур находился в стороне. Чувствовал ли я радость, что он решил навестить меня? Ни капли. Я не рад ему. Совсем.

Демон проснулся вместе с отрицательными эмоциями. Хотелось закрыть уши, а лучше вытащить его из моего разума.

-сам сможешь?-спросил Гарри, доведя меня до уборной.
-да. Спасибо,-коротко ответил я, закрыв перед ним дверь.

Я не хочу жить.

Дайте мне нож и я вскроюсь прямо сейчас.

Мне нечем.

Как же я жалок.

«Сделай. Себе. Больно.»

-завали хлебало, тварь,-врубил воду на полную, отодвинув кран на красный до упора. Задрав рукав до локтя, у меня не было сомнений, чтобы направить руку под струю кипяточной воды.

-у тебя всё там нормально, Майк?-из-за голоса Артура последовала вторая волна гнева.

-тебе какое дело?-фыркнул я, сжав челюсть. Хотелось кричать на него и себя. Меня тянуло изуродовать своё тело полностью, чтобы не осталось живого кусочка. Чтобы потерять сознание от потери крови, болевого шока, выстрела в сердце.

Чтобы умереть.

Но я не могу так поступить с мамой.

Не могу.

-чего молчишь?-спросил я у брата спокойно, сдерживаясь, как всегда.
-потом поговорим.
-потом? Серьёзно? Боже, иди к чёрту, Артур,-я стукнул по двери рукой. Нет, нельзя так относиться с тем, что подарила Жозефина. Я так хотел её увидеть...

—————

Встреча с отцом произошла в коридоре, когда меня «выгуливал» Гарри. Выяснилось, что ему директор разрешил ко мне приехать на пару часов. По пути попросил забрать его посылки с почты для его дочери.
Артур продолжал стоять в стороне.

Мы делали перерыв, потому что ходить было очень больно. Шов находился чуть ниже пупка, но шорты, повторюсь, не давили. Движения приносили боль.

-вы молодец, мистер Фокс!-похвалил меня врач,-сразу много тоже нельзя. Идём обратно, завтра ещё попробуем.

-мам, а Жозефина ничего не говорила насчёт меня?-в удивлении для самого себя спросил я, опуская стыдливый взгляд, как школьник.

-она была такой скромной и незаметной... но спросила меня, можно ли ей навестить тебя. Я даже не поняла сначала, зачем она спрашивает, вы же оба взрослые люди. Ещё когда узнала, что я приехала только что, спросила, нет ли проблем с жильём. Она сказала, что может помочь. Я, конечно, отказала. Майк, пожалуйста, береги её,-с жалобным взглядом продолжила старушка.

-мы никто друг другу, мама. Это мне и не нравится. Она помогала мне делать проектную работу, а я ей книгу выбрать. Всё. Для неё это обычное дело, Джо просто добрая.

-значит, добейся её,-встрял Артур.

-ты даже не знаешь о ком речь идёт.

-знаем. Сбежал к своей сказочнице из родного гнезда,-сказал отец, перешагнув бортик на полу. Он снова в своей форме... мог хотя бы тут не надевать. Меня начало подташнивать.

-и тебе привет, папа,-усмехнулся я, хотя мне было отвратительно. И вообще говорить с ним я не хотел. Я хотел спать как и всегда.
-мда, манерам за 3 года ты не научился,-начал он. Типичный мой отец. Не позорил меня хотя бы перед врачом и Гарри.

Я не ответил, а покрепче ухватился за своего знакомого. Зачем отец вообще сюда пришёл? Зачем все приехали? То был не нужен, а сейчас резко необходим им стал.

Мы с Гарри прошли в палату. Врач хвалил меня, говорил, что такими темпами я очень скоро поправлюсь. На вопрос: «когда можно будет возобновить спортивные занятия?» он ответил, что придётся отказаться от этого минимум на десять недель. Не могу столько времени бездельничать, я же просто... Не смогу сдерживать себя в лезвиях. В какой-то раз точно перестараюсь.

Но, конечно, о таком, они вряд ли могут догадаться. Для меня баскетбол - это глоток воздуха после пятиминутной задержки дыхания. Это как для рыб вода, как... как весь мир, только в одной мяче и кольце.
Даже если я полностью окунусь в учёбу, переводом книг Жозефины и чтением, то всё равно не смогу без спорта. Это убивало меня.

-Une patate de canapé!-прошипел он на французском,-Une fois que tu auras récupéré, je t'enverrai travailler avec Arthur.

Я попросил меня укрыть. Глаза слипались, даже при звуке упрёков.

-J'étudie à l'université,-промямлил я, хотя мозг отключался. Мой организм ещё слаб.
-отдыхайте, Майк. Не будем мешать?-спросил доктор у моих родственников и Гарри.
-да, идём,-сказала мама. Отец нахмурил свои широкие неаккуратные брови. У него были усы, но бороды - нет. Тарас Бульба собственной персоной. Тот самый, который убьёт за Родину родных сыновей.

-Je vous ai trouvé de bonnes mariées avec Arthur,-перевёл тему он,-Tu ne me quitteras plus, Michael.*
-ага,-зевнул я и заснул.

—————

Мне снилась Жозефина. Мы вместе гуляли под какой-то аркой, держась за руки. Я ей говорил про Францию, она смеялась. Но не со злостью, а с какой-то добротой...

Её рука была холодная. Я сразу же вспомнил ледяную руку в машине скорой помощи. Могла ли это быть мисс Айзекс? Или это был один из врачей, который пытался нащупать мой пульс? Хотел бы узнать.

Она завела меня на дорогу без фонарей, хотя была уже ночь. Мы шли между домами, а я не замечал подозрительный поворот событий. Быть может, она живёт тут? Да как вообще можно жить в такой отдаленном районе?

-Майкл, я давно хотела сказать,-даже во сне она так называет меня. Девушка отпустила мою руку и сделала пару шагов назад.
-что-то не так?-спросил я удивлённо. Было лето, Жозефина в длинном красивом синем платье, а сверху - мой пиджак. Она выглядела шикарно, я буквально не мог отвести взгляд. Платье обтягивало её талию. Она на чёрных каблуках, но стояла в них уверенно. Видно, что часто на таких ходит.

-ты принадлежишь демону, вот что не так. Ты и есть демон. Монстр,-на секунду в её чёрных, как море глазах я увидел гнев, но в следующую секунду полились слёзы. Нет. Кровь.

И тут я заметил чёрную тень, позади неё. Я с трудом мог увидеть девушку, но отчётливо видел тень. Дома рядом с нами стали огромными деревьями с висевшими лианами. Они запутывались друг в друге, а их тяжесть тянулась вниз.  Я хотел сделать к ней шаг, потом ещё и ещё, чтобы обнять, но не смог сдвинуться с места. Мисс указала на меня пальцем.

Тени стало две. Потом ещё откуда-то появилось несколько. Они летели с неба, ползли по земле, толкали меня сзади.

-Жозефина!-крикнул я во все горло. Эти тени проходили мне через грудь, заставляя корчиться от боли. Тело не принадлежит мне. Мною правят демоны.
-Вайолет,-добавила она расслабленно. Когда я с криком принял последнего демона в себя, то упал без сознания на колени.

—————
*-Лентяй! Как поправишься, то устрою тебя на работу к Артуру.
-я учусь в университете.
-я нашёл вам с Артуром хороших невест. Ты больше не уйдёшь от меня, Майкл.

7 страница14 мая 2023, 14:55