Охота.
Майк Фокс
Я разносил по залу приехавшие книги, хотя сильная боль в животе не давала покоя.
«На этот раз не душевная, Майки»
Обычно я этим и занимаюсь, но если повезёт, то меня поставят на кассу. Очень сильно уставала спина, всё время таскаю книги, наклоняюсь, либо наоборот, ставлю книги на высокие полки. Даже с моими сто девяносто двумя сантиметрами роста приходилось тянуть руки.
Хуже этого может быть только навязчивая тринадцатилетняя девочка с ростом сто пятьдесят, которая решила, что я её личный Джейкоб Элорди. Да, такие есть. Они ходят за мной по магазину, приходят на мои игры по баскетболу (абсолютно запрещено!), одна из таких сделала свидетельство о браке со мной.
Полный бред. Я взрослый парень, а у них молоко на губах не обсохло.
«Любимые малышки»
Ненавижу таких людей, которые навязываются. Зачем? Я же ясно дал понять, что меня не интересует общение. Я не такой человек, которого можно вот так использовать из-за детской влюблённости. Перерос такое.
Демон в голове явно радовался, что я нервничаю.
«Ууу, маленькие фанаточки! Как мило! Возьми вон ту, рыженькую, она тебе подходит. Начни манипулировать ею, Майки.»
Нет, мне и так хватает проблем с их отцами. Один меня прямо на рабочем месте прижал, сказал, что в суд на меня подаст за разврат его малолетней дочери. А эта сука даже не объяснила, что я ей, по сути, никто. Потом созналась. Знаете как он извинился?
Купил бутылку спиртного. Демон почти уговорил меня разбить её об его голову, но я сдержался и быстро смылся оттуда.
«Славный был денёк.»
Некоторые уже взрослые девушки хотят со мной познакомиться, но я вежливо говорю, что у меня есть девушка.
«Да кого ты обманываешь? У тебя на лбу написано, что ты олух! Идиот. Красивая девчонка, замани её к ней домой, очаруй. И забудь про эту дурочку с книжками.»
-не смей её так называть,-в слух вырывается у меня, а демон хохочет. Этот хохот слышен очень ясно, я закрываю уши, а книги, которые были у меня в руках падают мне в ноги. Чёрт.
Складываю руки, держа пальцы на локтях другой руки, и укладываю на них голову, облокотившись на стеллаж.
Смех становится громче, я оборачиваюсь. На меня смотрел Брайс Дейвиндсон. Тот ещё говнюк. Учится на два года старше в соседнем колледже. Тоже играет в баскетбол, но, слава богу, мы в разных командах.
«Старый добрый враг»
Он тоже высокий, тёмноволосый, но своими ангельскими серо-зелёными глазами влюбляет всех девушек за десять километров. Это одна из черт, что бесит.
Если я проклинал яркую внешность и даже в юности стеснялся, то Брайс пользовался этим как только мог.
Внешность обманчива, только девчонки этого не понимают.
Ещё он как-то узнал, что я брал интервью у Жозефины, поэтому начал «очень смешно» шутить про то, что я проник к ней симпатией. Было в шутку, но я так злился, что он догадался. Теперь без его отвратительного юмора не обходится ни один диалог. Я бы не разговаривал с ним, но мы работаем вместе.
-что, Мишель, совсем с головой уже плохо, да? Давай подниму тебе книги, чтобы не наклонялся, а то вдруг плохо станет. Денег же нет на врачей, бедненький,-с наглой ухмылкой говорит он с интонацией ребёнка. Интеллектом также не отличался.
Этот человек может вывести меня из себя за секунды. Да, я живу в общежитии и да, оно не самое хорошее, но у меня есть крыша над головой, мне платят стипендию и я зарабатываю сам, так что могу помогать маме. Даже в какой-то степени горжусь собой.
-папочка денежки забрал? Поэтому работаешь с такими грязными людьми, как я? Мне та-а-ак тебя жаль,-с серьезным видом ответил я, поднимая книги.
Живот стягивает всё сильнее.
Потемнело у глазах.
-не твоё дело, бесстыжий.
-вот и ты не лезь ко мне со своими шуточками.
-ладно ладно, пойду обслуживать покупателей,-смотрит назад,-я видел недавно твоё невестку, представляешь? Мимо магазина проходила с какой-то маленькой красоткой, надеюсь, что зайдёт,-усмехается, давая мне лёгкий толчок в спину. Как будто мы - приятели и таким способом выражаем свою любовь, а не жгучую ненависть.
Маленькая красотка... наверное, её сестра.
«Она мне понравилась»
Как же сильно болит живот... Вообще не отпускает. Наверное, вчера на тренировке перестарался. А может съел чего-то не того. Но какая боль! В глазах начало плыть всё чаще.
-может очаровать их своим идеальным телом, как думаешь?-уже с улыбкой спросил он, играя бицепсами то одной руки, то другой.
-у Жозефины есть парень,-без раздумий фыркнул я. Фред Холдер... Человек, которому завидовал не самой белой завистью. Завидовал, что он с ней. Он. Не я. Мне не нужно даже думать о таком.
-они расстались,-равнодушно швырнул ответ тот, рассматривая мою неоднозначную реакцию. Брови Брайса, как и всё лицо, расплылось в улыбке.
«Ёб твою душу!»
-откуда...
-откуда знаю?-перебил на полуслове,-мы тусуется вместе с Фредом. Он хороший парень на вид, да?
-хороший,-согласился я.
-ну да, чисто внешне если,-отмахивается, поправляя на один уровень книги с полки.
-не лезь не в своё дело,-прошипел я то ли от злости, то ли от боли.
-он её бил. До расставания,-шепнул он, подойдя ко мне в плотную. Не может такого быть. Бред полный,-в полицию малышка не подала, боится, что нет доказательств. По факту так и есть. Ещё боится за слитые фото и видео.
«Может всё-таки врежем по милой мордашке?»
Уже мечтаю об этом.
-ну да. А ещё он племянник президента, да?-усмехнулся я, напрягая мышцы тела, чтобы хоть как-то унять боль.
Я не верю этого придурку. Фред ведь идеальный мужчина: всегда рядом с девушкой, цветочки, рестораны, поцелуи. Она, должно быть, привыкла к такому уровню внимания. Жаль, что я не такой и, увы, не стану.
-мда. Глупый ты. Пока ты будешь думать, вру я или нет, она найдёт опору во мне, полюбит меня, будет со мной в её мечтах, но я когда пойму, что эта дура влюбилась, то брошу. Снова. У тебя не будет ни единого шанса, приятель.
-она не влюбится в такого придурка.
-спорим?-протягивает руку для рукопожатия.
-не хочу я тебя прикасаться. Вдруг заразный,-пожимаю плечами, поворачиваясь спиной к его довольному лицу.
-ой, прям там. Ты просто сыкло.
«ты просто сыкло»-заржал голос демона. Отец бы с ними согласился. Я должен успокоиться, иначе не буду слышать окружающих. В ушах будет стоять лишь хохот демона.
Я не люблю риск.
«Какие мы нежные»
Мне нравится знать, что всё идёт по плану. Но постоянно приходиться нарушать собственные правила.
-она даже в меня влюбиться быстрее, чем в тебя,-сказал, хотя не был согласен со своими словами. Я знал, что Брайс специалист в этом деле. Не могу сказать, что я плох, всё-таки тоже привлекал внимания девушек ради их квартиры на ночь (не радует перспектива спать с уродами-соседами по комнате). С одной из них мы начали встречаться, она быстро приняла меня к себе на постоянную основу. Мне было хорошо, как раз недалеко от университета была квартира. Но она влюбилась в другого. Я даже не расстроился толком, что мы расстались. Не любил её.
Меня начинает подташнивать. Нужно было что-то проглотить утром, а не надеяться на обеденную картошку фри в каком-то кафе.
Брайс продолжал стоять с вытянутой рукой. Не хочу казаться слабым на его фоне, но он всё равно влюбит её, если захочет.
-я влюблю её в себя быстрее,-еле слышно фыркнул, закатывая глаза. Парень подумал пару секунд и а начал ржать. Не смеяться, а именно ржать.
-не смеши! Ты нищий парень из пригорода, который еле как концы с концами сводит из-за своей мамаши. Тебя не полюбят, рыжий, потому что всё в этом мире держится на деньгах. Нет денег - нет любви.
-не смей так говорить про мою мать,-стиснув зубы прошипел я, впиваясь пальцами в книгу. Я готов сейчас ударить его, не думая о последствиях. Во мне кипит гнев.
«Ударь»
-мамочка виновата во всём, да?
«Бей, ну же! Чего ты ждёшь?!»
Он знал про мою семью. Про каждую часть. Знали многие. Из-за отца это и произошло. Не хочу вспоминать.
-я хочу подняться с нуля, а не с деньгами папулечки.
Этот придурок тот ещё богатенький сынок. Ненавижу богатых. Всех, кроме одной. Книги наверняка прибыль приносят.
-а кто сказал, что он мне платит?
-ты бы не поступил тогда. По баллам не прошёл.
-тебе то откуда знать?
-потому что ты тупой,-прямо ответил я,-всё, отстань, я занят.
-ой, извините, милорд, что потревожил ваши нежные чувства.
Я игнорировал его, игнорировал демона, игнорировал воспоминания об отце, которые продолжали меня ранить. Даже не обращал внимания на сильную боль, от которой хотелось упасть и скрутиться прямо на полу в позе эмбриона.
Ещё я хотел бросить всё, приехать к маме, упасть на колени и извиняться, не скрытая слёз. Всё это время я был эгоистом... Я до сих пор боюсь, что не пробил ту стену обиды между нами.
Ещё мне пришлось игнорировать мысли о конце. О моём конце. Я не могу так с собой, но это снова меня мучает. На каждый чёртов предмет, который может принести мне боль я смотрю так, что готов уже наброситься. Но вместо этого иду в спортзал или на баскетбольную площадку. Стыдно признавать, но заглушаю свои мысли этим. Мне тогда и на демона всё равно. Что он говорит, как он говорит... это не имеет значения.
В моей жизни сейчас главное закончить университет, играть в играх (они иногда приносят прибыль) и устроиться на хорошую работу. Ещё, конечно, хотелось бы стать ближе с мисс Айзекс, но я понимаю, что это невозможно. Куда мне до неё? Она красивая, молодая и успешная девушка, а я бедный студент. Наверняка таких как я сотни.
И шансов у меня примерно столько же, как попасть в сборную города, то есть их нет.
Пока я размышлял и кусал губы от боли, то действительно заметил силуэт, который я разглядывал миллион раз в телефоне, а пару раз видел вживую. Или же у меня ещё и галлюцинации? Но я вижу Жозефину... и по моему, у неё нестандартный вид...
Она была не одна, как и видел Брайс. Но ещё рядом с ними ушивался какой-то мужчина, который явно не хотел от них отходить. Я же должен вмешаться, да?
«Ты накосячишь и опозоришься, придурок»-говорил демон. Я ему верил, но надо подойти.
Её фиолетовое солнце было спокойным, но постоянно оглядывалась, как будто в чьих-то поисках.
Я должен идти, пока Брайс не сделал это первым. Он отгонит этого мужика одним своим видом (хотя если честно, то и он был не мелким, но всё равно ниже меня. Может метр восемьдесят пять рост), потом таким поступком влюбит в себя Джо, а я опять останусь одним.
Нет. Один будет Брайс. И даже хохот демона в ушах меня не остановит.
Я пошёл к ним, но дошёл не сразу. В глазах потемнело с пятнами. Выждав десять секунд, нужно было продолжить путь.
Потом сразу же начал возмущаться. Мужчина положил руку ей на плечо. Почему она не пытается что-то сделать с этим? Просто стоит и смотрит в пол? Я чувствую, что ей некомфортно. А эта мелкая как будто ничего не видит! Мисс Айзекс чуть с ума не сошла, когда сестру потеряла! Сидела, плакала, а эта девочка даже не смотрит, что творится... а может она высматривает помощь? Тогда я и помогу им.
Николь заметила меня. И, ничего не сказав, начала махать мне рукой. Она нормальная, нет? Я проигнорировал её жест и шёл напрямую к этому мужику. Они вдвоём не видели меня.
Надо не забывать, что я сотрудник. А то и уволить могут. Я остановился прямо у них, тогда меня и заметили.
А что говорить? Снова по классике? Но от неловкой паузы меня спасла эта языкастая девчонка.
-здороваться не учили?-фыркнула эта свёкла. Точно, свёкла! Какое из неё солнце?
-Николь!-мигом отозвалась писательница,-нельзя так говорить.
-нет, я... правда виноват. Задумался,-я начал сверлить взглядом этого мужичка, сжимая челюсть от болевых ощущений. Он забоялся, руку убрал с плеча,-привет, Николь,-я наконец помахал ей в ответ,-здравствуйте, Мисс Айзекс,-я хотел поцеловать её руку, но почему-то отступился, смотря прямо на мужчину. Девушка выглядела расстроенной. Конечно, она будет такой! К ней пристаёт какой-то дед.
-как там ваше интервью?-спросила Жозефина, когда заметила напряжение между нами. Тот тип тоже начал с презрением смотреть на меня.
Боль стягивала меня и буквально вытягивала последние силы. Колени вот-вот готовы были подкоситься.
-всё сдал, преподавателю понравилось. Спасибо,-спокойно ответил я, не отводя взгляда.
-как-то вы странно друг на друга смотрите,-заметила девочка. Конечно странно, а как я ещё должен?
-папа, знакомься, это мой знакомый...
«Знакомый, только знакомый. Всегда им останешься»-не унимался демон. Хотелось закрыть уши.
-Майкл,-закончила она, косо смотря на нас обоих. Я Майк! Сколько можно уже говорить? И, подождите... это её отец?-Майкл, а это мой папа.
-приятно познакомиться,-хмуро отлзвался я. Он смутился. Может, Жозефине всё-таки нужна помощь?
-мне тоже, Майкл,-как же меня бесит это обращение ко мне.
-оу, привет, Джо,-противный голос, идущий справа. Брайс. Вышел к ней, как и хотел. Он коротко обнял её, прижимаясь к талии. Как смеет трогать в таких местах?
«Ближе, чем друзья.»
Айзекс же уважает себя. Не стала бы близко общаться с этим идиотом, меняющим девушек как перчатки.
-привет,-скромно ответила она,-папа, а это... тоже мой знакомый. Брайс.
-да, мы с твоей дочерью друзья,-моментально ответил этот идиот. И почему он позволяет себе говорить с ними на «ты»?
-ладно,-коротко ответил отец Джо,-вы что-то хотели?
-я тут работаю, так что просто подумал, что вам нужна помощь,-с улыбкой на лице продолжил Брайс, освещая всё своими идеально белыми зубами. И лампочки не нужны.
Жозефина стояла растерянная. Мне стало её как-то жалко. Видимо, и правда не хочет с ним разговаривать. А кто захочет в трезвом виде?
-я за этим и пришёл,-просверлил его взглядом я, опираясь на стеллаж. Как же он меня раздражает!
-тебя администратор зовёт,-начал тот, не отрывая взгляда от писательницы. Он по любому лжёт.
-он сам меня попросил в зал выйти,-соврал в ответ я. Теперь таращится на меня своими зелёными глазищами.
-мне нужна ваша помощь, Майкл,-сказала Мисс Айзекс, переминаясь с ноги на ногу. Зачем я ей?
-я могу вам помочь,-перебил мои мысли Брайс.
-нет, спасибо. Если только Мистер Фокс не занят.
-я свободен.
-отлично.
Я так и не понял, зачем нужен был. Просто шёл за ней, рассматривая волосы, летящие из-за потока воздуха. Потом она развернулась и начала что-то говорить, но я был слишком увлечён её видом: яркие губы, накрашенные ресницы и глаза. Ей это не шло. Совсем. Платье было красивым, персиковым, но этот макияж... а ещё её талия казалась уже. Она похудела за тот месяц, что мы не виделись? Мне нравилось её тело, но сейчас... я просто на эмоциях скорее всего, но мне совсем не нравился её внешний вид. Выглядит неестественно для неё. Это не моё дело, да... какого чёрта меня это тревожит?
-Майкл?-повторяла она несколько раз, пока я был в раздумьях,-вам плохо? Вы просто какой-то бледный... душно тут, да?
-я Майк,-сквозь зубы прошипел, но сразу начал сожалеть. Она ко мне со всей добротой, а я мразь неблагодарная. Если честно, то я правда как-то начал себя хуже чувствовать, то есть помимо боли. Иногда такое бывает из-за долгой злости. Особенно тогда, когда демон не унимается.
В глазах всплывают пятна, из-за которых сложно видеть.
«Хи-хи-хи»
Прямо сейчас я слышу его смех, переходящий в звон в ушах. Он ржёт и ржёт, пока мисс Айзекс пытается мне что-то сказать. В перерывах я слышу её голос, но он уходит в никуда.
В глазах поплыло.
Я начал часто моргать, чтобы что-то увидеть.
Когда получилось понял, что меня куда-то ведут.
Это была уборная для персонала. Этот человек включил воду в кране и сказал:
-приведи себя в порядок, окей? Сам сможешь? Эй, Майк, ало,-меня похлопали по щекам. Напротив меня стояла моя невысокая коллега по работе. Слева же, скрестив руки на груди, ждал Гарри Картер. Вопрос: «как эта девушка в метр шестьдесят ростом меня сюда привела?» исчез.
Ещё дальше я заметил чёрные, как море глаза Жозефины. Она выглядела растерянной. Было приятно, что она позаботилась обо мне и передала сотрудникам (надеюсь, что это так было). Я непроизвольно начал улыбаться.
-Майк! Какого дьявола ты торчишь на работе в таком виде?-возмущалась блондинка. Мне пришлось наклонить голову, чтобы получше разглядеть.
-девушка, вы не беспокойтесь. Мы его домой сейчас отправим. Извините за неудобства,-начал говорить Гарри Джо, чтобы унять её... беспокойство?
-можно я подожду тут, с вами?-попросила она тревожно. Я что, в раю? Жозефина Айзекс ждёт, пока я отойду от этого состояния?
Мои весёлые мысли мигом улетучились с новой волной боли. Сильной боли. Я зажмурился, а рядом со мной точно было какое-то движение. Я стал чувствовать руки на плечах. Снова начались разговоры, но я не понял, кто что говорил. Потом щелчок, явно двери.
Меня умывал Гарри, держа за волосы. После снова хватался за меня, теперь за пиджак (чтобы не запачкать), когда я освобождал желудок. Хотя это таким не назовёшь: были рвотные позывы с водой, но не больше.
Он говорил со мной, только я не мог разобрать речь. После этого всего заставил промыть рот. Гарри положил мне руку на лоб.
-да ты весь горишь. Как стоишь то ещё? Может скорую вызвать?-удалось разобрать мне.
-нет, не надо. Всё нормально.
-нормально? Ты белее листа бумаги, шатаешься весь, разносишь тут свои бациллы!-он полез в карман,-на, держи. Жуй.
Он засунул мне в рот что-то. Жвачка.
-жуй, потом уходишь домой, понял? Я тебя отпускаю с работы,-он работал старшим продавцом, так что мог это делать.
Мне было так хреново... голова гудела, а дышать становилось больно. Приходилось делать короткие вдохи.
-идти можешь?-продолжал тот, но в глазах у меня снова всё потемнело.
Я сидел на полу, шевелиться тоже больно. Да что со мной? Что случилось то?
В дверь стучали. Надеюсь, что Жозефина ушла и не увидит меня в таком виде больше. Но с другой стороны, может, она побеспокоиться за меня. Если выживу, надо будет её поблагодарить за внимание.
Тело сводило от невыносимой боли. Я терял сознание и понимал это.
Я помню Николь, а точнее её испуганный вид.
Из-за чего?
Помню их отца. Он больше не выглядел таким суровым, даже с переживающим видом шёл рядом.
Помню нашатырный спирт и машину скорой помощи.
Помню ледяную женскую кисть. И крики:
«Вайолет».
