» part 5
Чонгук ходил по прихожей из стороны в сторону, в волнении проводя рукой по волосам, время от времени. Сегодня Лиса должна была переехать в их дом, но девушка чертовски задерживалась. Он предложил ей помочь с вещами, но та наотрез отказалась, заверив парня, что сама со всем справится. Однако, с уговоренного времени прошло уже два часа, и к тому же она не отвечает на звонки.
И в тот момент, когда у Чонгука лопнуло терпение, и он уже хотел идти за своей машиной, раздался звук дверного звонка. Не колеблясь больше ни минуты, парень подскочил к двери и резко открыл ее, собираясь высказать тому, кто находился по ту сторону все, что он думает.
Из за такого резкого появления Чонгука, Лиса инстинктивно отпрянула назад и споткнувшись о коробку упала прямо на сумку с вещами. Можно сказать, что девушке повезло, так как приземление было мягким.
— Ты чего это так пугаешь? — возмутилась Лалиса, глядя на своего «жениха» снизу вверх.
— Где тебя носило? Мы, кажется, договаривались встретится в десять, или я чего-то не припоминаю?
— Да, прости. Я увлеклась сбором вещей, — не могла же она открыто сказать Чонгуку, что по глупости отказалась от его помощи и в итоге, ей пришлось ехать на автобусе с тремя пересадками, каждый раз перетаскивая из одной машины в другую две коробки и большую сумку. И так как Лиса сегодня была одета как обычно, то на нее никто не обращал внимания, и парни не предлагали свою помощь.
— Могла хотя бы позвонить. Я набирал тебя раз сто!
— Прости, не слышала, – тут она практически не соврала. Сам звонок, девушка, конечно, слышала, но так как опять-таки по большой глупости, она положила телефон куда-то в сумку с вещами, достать его было просто нереально, — А ты переживал?
— Я ненавижу непунктуальных людей, поэтому надеюсь, такое больше не повторится, — Чонгук сказал это самым надменным тоном, на который был способен. Признаться в том, что он переживал – парень не позволял даже самому себе, а вот Лисе и подавно не скажет подобного, — к тому же я не знал, что говорить моим родителям, которые постоянно спрашивали о том, где ты и почему я не помог тебе с вещами.
— Ну мог бы что-то придумать. Я же не виновата, что девушкам нужно столько всего, — Лиса надеялась, что прикинувшись дурочкой, сможет избежать лишних расспросов.
— Ладно, сейчас это уже не важно. Иди, поздоровайся с моими родителями, мама на кухне, папа в кабинете.
— А ты со мной не пойдешь? — удивилась девушка.
— Нет, я пока отнесу твои вещи в комнату. Или ты сама хочешь этим заняться?
— На кухне говоришь, тогда я пошла, — Лалиса вылетела из прихожей как ошпаренная. Таскать эти адски тяжелые коробки и сумку, ей больше не хотелось.
Пока парень занимался ее багажом, Лиса прошла в просторную кухню. Это была большая светлая комната, обставленная самой современной кухонной техникой. Особенно девушке понравилось то, что в середине комнаты стоит большой обеденный стол. В прошлый раз, ужин проходил в большой столовой, видимо предназначенной для приема гостей.
Лиса застала Юри как раз в тот момент, когда женщина заваривала чай.
— Здравствуйте, — неловко поздоровалась девушка, слегка поклонившись.
— Наконец-то ты приехала, моя дорогая, — мама Чонгука подлетела к Лисе и крепко обняла ее, после расцеловав в обе щеки, — мы ждали тебя. Я уже было подумала, что что-то случилось.
— Простите, что заставила поволноваться, — это все, что удивленная Лалиса могла выдавить из себя. Она не ожидала, что женщина примет ее так радушно.
— Так что же все-таки случилось?
— Просто, нужно было собрать много вещей, и я немного увлеклась. Может Вам помочь? — девушка решила сменить тему.
— Ой, не переживай милая. Ты лучше присядь и отдохни, я уже почти все закончила, — не дожидаясь ответа, женщина продолжила заниматься своими делами.
Лиса решила подчиниться, и, усевшись за стол, решила почитать последние новости мира финансов в интернете. Пока девушка листала ленту, в комнату вошел глава семейства Чон Джэхен.
— Здравствуй, Лисонька.
— Добрый день, мистер Чон, — сдержанно пожав руку мужчине, Лиса хотела вернуться к своему занятию, но отец Чонгука, решил продолжить их беседу.
— Как тебе последние новости о закрытии одной из фондовых бирж в Японии?
Хорошо, что девушка буквально недавно прочла об этом, поэтому могла высказать свое мнение.
Чонгук пришел, как раз в самом разгаре обсуждения и был немного удивлен тем, как его отец увлечен беседой. Парень никогда не получал таких теплых улыбок в свой адрес, а эта девушка сумела очаровать черствого мужчину. Ну, тут он не удивлен, после последнего их общения, у нее дома, Чонгук сам понял, что Лиса очень образованная и с ней интересно вести диалог.
— Ты уже все? — мама перебила поток его мыслей.
— Да, все вещи в комнате.
— Отлично. Дорогая, — обратилась миссис Чон к Лисе, — может, ты хочешь пойти распаковаться?
— Это было бы замечательно.
— Сынок, проводи свою ненаглядную в вашу комнату.
Лиса была шокирована услышанным. Перспектива проживания в одной комнате ее не радовала. Когда они вышли из кухни, девушка тут же возмущенно посмотрела на Чонгука, и спросила:
— Что значит «вашу комнату»? По-моему, мы не договаривались о подобном.
— Во-первых, — парень тяжело вздохнул, — не смей смотреть на меня там дерзко и вызывающе. Помни, ты работник, которого я нанял.
— Работник, но не раб или девочка легкого…
— Во-вторых, — перебил ее Чонгук, — не делай поспешных выводов. Под нашей комнатой, моя мать имела ввиду комнату, которая объединена одним гардеробом и небольшой комнатушкой. Так, там две разные спальни. Так что наш контракт это не нарушает. Теперь у тебя больше нет претензий?
— Мог бы сказать сразу. И если ты хочешь, чтобы я относилась к тебе по-деловому и уважительно, не смотри на меня так пренебрежительно.
— Если все будет взаимно, то ладно. Давай я уже покажу тебе твою спальню, и мы обсудим наше поведение на людях и при родителях.
Комната, в которую Лису привел Чонгук оказалась очень уютной, и понравилась девушке с первого взгляда. Ее спальня была просторной в светлых тонах, большая кровать со свежевыстиранным бельем, стол и прикроватная тумбочка. На полу пушистый белый ковер.
— Я поняла, что значит соединённая небольшой комнатушкой, а как наши спальни могут быть соединены гардеробом? — уточнила девушка.
— Проще показать, чем объяснить. — Чонгук, подвел недоумевающую девушку к гардеробу и открыл его.
— И? — Лиса не увидела ничего, кроме стены и пустого места для одежды.
— Смотри, — Чонгук зашел внутрь и легонько толкнул дальнюю стенку, та подалась и в ней открылся небольшой дверной проем.
— Это поражает, но я не понимаю зачем такие ухищрения, ведь есть комната соединяющая две спальни.
— Я бы рассказал тебе, но это к делу не относится, — в своей высокомерной манере, ответил парень.
— Отлично, тогда я спрошу у твоих родителей. Вот они удивятся, что их сын ничего не рассказывает своей будущей жене, — Лиса знала, что это шантаж, но ей было жутко интересно узнать о том, почему этот дом спроектирован так необычно. И к тому же, девушку жутко раздражал тон, которым ей ответил Чонгук.
— Я уже начинаю жалеть о нашем соглашении, — со вздохом ответил парень, но на самом деле ему нравилась эта дерзость со стороны Лисы, до этого девушки так с ним не разговаривали.
— Тогда можешь найти кого-то другого.
— Ладно, возможно тебе будет полезно послушать эту историю. Наш дом построил мой прапрадедушка. Все поколения старших сыновей семьи Чонов живут именно в нем. Конечно, остальные могут не соблюдать данное правило, но те, кто управляет семейным делом – должны жить в нем. Каждый раз, когда наследник находил себе невесту, их поселяли в данную комнату. К слову, она называется «Ангел и дьявол».
— Почему так?
— Ну у этого есть несколько причин. Во-первых, из-за обстановки. Как ты уже видела, твоя комната оформлена в светлых тонах, и преобладающим здесь является белый. Девушка, которая станет женой главы семьи должна обладать ангельским характером, проявлять милосердие и главное быть верной своему мужу. С другой стороны, моя комната, обставлена в темном цвете и преобладает там черный. Это должно напоминать наследнику о том, что он должен быть дьяволом во плоти. С трезвым рассудком, строгим и иногда, когда это нужно для защиты семьи – жестоким.
— В начале объяснения, ты сказал, во-первых, а какие еще есть причины? И причем здесь общий гардероб?
— Не перебивай меня, если хочешь услышать всю историю, — пригрозил Чонгук и продолжил, — мой прапрадед очень любил свою жену. И построил этот дом для нее и будущих поколений. Изначально в этой комнате не было общего гардероба. Это была одна большая и просторная спальня. Однако после одного случая, прапрадед приказал ее перестроить.
— Ты шутишь? Моя спальня и так огромная, если твоя такая же, плюс ее и та комнатушка, это же площадь трёхкомнатной квартиры.
— Да, мой предок был чудаком с большим размахом. И ты снова меня перебила.
— Прости. Продолжай.
— Сын моего прапрадеда, мой прадед в то время вел очень распутный образ жизни. Богатство и красивая внешность опьянили его, и он делал все, что ему вздумается. Обеспокоенный будущим семьи прапрадед решил его женить, но вот девушка, которую выбрали не понравилась его сыну. Возможно, из-за упрямства, а может тогда моя прабабушка, и правда ему не нравилась, но прадедушка всячески избегал ее. Даже когда она переехала в наш дом, чтобы научится вести хозяйство, он всячески избегал ее. Конечно-же, моему прапрадедушке это не нравилось. Он считал, что любовь становится крепче, если мужчина и женщина проводят много времени вместе и как можно чаще видят друг друга. В итоге, его терпение лопнуло, и он перестроил их с прапрабабушкой спальню в эту комнату, поселив туда будущих супругов. Все дошло до того, что прапрадед поставил своему сыну такое условие: «Вы будете жить в этой комнате год. Двери, между вашими гардеробными должны быть открыты всегда. И каждый раз выбирая наряд для выхода в свет, вы должны смотреть друг на друга и общаться. Если за год, между вами не проснутся чувства, я отступлю. Но если за это время вы полюбите друг друга – поженитесь. В случае, если я обнаружу дверь закрытой, в течении этого времени, то мой сын потеряет все права на наследство». Все это было запечатлено на бумаге в виде договора. Кстати, он висит у нас на стене и по сей день.
— Здорово, хочу посмотреть. И что же случилось?
— Как и думал, мой прапрадед его сын смирился с происходящим. И так ежедневно он общался со своей будущей супругой. Сначала только через открытую дверь гардероба, после во время прогулок и за ужином. Узнав друг друга получше, они и правда влюбились. После этого случая всех будущих глав и их невест селят в этой комнате. Она призвана не только напоминать о том, какими должны быть ее обитатели, но и должна укрепить узы между влюбленными. Правда двери гардеробной можно спокойно закрывать сейчас.
— Это похоже на сказку. Но неужели все, кто жил в этой комнате влюблялись друг в друга? — Лиса задала этот вопрос не случайно. Девушке было не просто интересно, она боялась, что у нее могут зародится чувства к Чонгуку, а этого нельзя допустить.
— Не переживай. Все зависит от ее обитателей, ну или можно сказать даже от их судьбы.
— В смысле?
— Это уже к делу не относится.
— Мне спросить твоих…
— Даже не думай поднимать данную тему при моих родителях! — Чонгук так резко повысил голос, что Лиса аж подпрыгнула, но не отступила.
— Тогда расскажи мне. Я должна знать, чтобы не создать неловких ситуаций в будущем.
— Что же резонно. Тогда слушай. Нынешним главой семьи должен был стать не мой отец, а его брат. Но он выбрала себе в жены женщину с очень скверным характером. Ей больше подходила сторона демона, нежели ангела. В итоге они чуть не разорили все семейство, и дедушка изгнал их из нашей семьи. Для моего отца это было ударом, ведь он очень доверял своему старшему брату и стремился быть похожим на него. После этого случая он изменился и перестал доверять кому-либо. Как ты заметила со мной он строг и непреклонен. Ты первая, после мамы, кому он так тепло улыбнулся. Теперь твое любопытство удовлетворено?
— Прости. Я не должна была спрашивать об этом, но в любом случае если вдруг речь зайдет о данном инциденте, я буду готова, — Лиса видела, что видимо не только его отец, но и сам Чонгук очень любил дядю, который предал их семью.
— Я рад, что мне досталась такая практичная, подставная невеста. Больше не буду здесь задерживаться, пойду к себе. Как закончишь с вещами, можешь делать что хочешь, но спустись к ужину ровно в шесть.
