» part 6
С того момента, как Лиса переехала в дом Чонов прошла неделя. За это время девушка успела многое узнать об обитателях этого роскошного особняка. На данный момент в нем жили старший сын Хосок и его жена Суджин, их сын ЧонУ, родители Чонгука и сама Лиса. К слову, бабушки с дедушками решили переехать за город, и живут вчетвером. В этой семье считают, что, самое главное держатся вместе и помогать друг другу. Что касается второго сына Чона, то он тоже по идее живет в этом доме, но из-за того, что большую часть времени проводит вне дома, Лиса его видела всего раз или два.
Также тут соблюдают строгие правила. Завтрак в семь, даже по выходным, и есть нужно всей семьей. С ужином тоже самое, ровно в шесть и снова все вместе. И во время этих собраний она чувствует себя очень неловко. А вот обедом полегче, так как многие работают или учатся, обедать можно раздельно и в любое удобное время. Хотя девушка заметила, когда выходила из своей комнаты на выходных, что родители Чонгука обедают вместе. Эта их преданность и любовь просто поражает ее.
Во всех ее наблюдений есть пара деталей, которые девушке непонятны. Во-первых, отношения Чонгука и его отца. К нему он более строг, чем к остальным сыновьям. Если бы ее спросили, она бы даже сказала неприветлив. Во-вторых – почему Хосок не занял пост главы семейства, раз он старший сын и у него даже есть семья. Но, как поняла Лиса, мистер Чон принуждает Чонгука к браку. Если бы это было не так, парню не понадобилась бы подставная невеста. И это очень странно. Ну и последнее, из основных непоняток, это отношение ЧонУ. Девушка не понимает, почему от него исходит некая враждебность, направленная на нее. Но в любом случае, у Лисы еще есть уйма времени, чтобы все выяснить. Девушка решила на сегодня отбросить все ненужные мысли и пойти на лоджию, почитать роман.
Чонгук нашел свою «ненаглядную» именно там, где и предполагал. Он заметил, что девушка любит спрятаться ото всех на лоджии и почитать. Пока она его не заметил, он решил понаблюдать за ней. Лиса живет в их доме всего неделю, но за это время не перестает удивлять его. Она дома и на занятиях два абсолютно разных человека. В университете у нее образ угрюмой заучки. Девушка продолжает носить мешковатую одежду не красится и даже обрезанную челку, напускает на глаза так, что даже его удивляет как ей что-то видно. Должно быть годы практики. У нее нет друзей, да и в его сторону Лиса даже не смотрит, как будто он пустое место.
Дома же все наоборот. Она всегда носит высокий хвост или гульку, а челку убирает обручем, либо заколками тем самым, выставляя на показ свой шикарный лоб. Ее домашние вещи делятся на две категории: при посторонних и без них. Когда девушка с родителями парня, на ней всегда скромная одежда, которая была бы одобрена всеми мамочками мира. Это либо милый сарафан, либо цветочный халатик, также у нее есть бриджи и футболка, одобренные старшими.
Но вот, когда девушка думает, что ее никто не видит, как сейчас, например, то она одевается максимально-минимально – короткие шорты и дико обтягивающая майка или футболка с глубоким декольте и голым животом. При этом, с собой она всегда носит кофточку или халат, чтобы в случае чего накинуть их сверху этой возмутительно открытой одежды. И этот второй вариант ее гардероба просто сводит Чонгука с ума. Ну не только он, конечно, еще ее поведение и отношение к нему. Лиса никогда не выказывает подчинения, не пытается угодить и не льстит ему. Это и дико раздражает, и будоражит парня. Вот сейчас в его голове возникли два желания: заговорить с ней и ввязаться в очередной нелепый спор и продолжить любоваться ее профилем, пока она сосредоточена на книге. Интересно, почему она такая? Все девушки любят, когда им делаю комплименты, и стараются выглядеть лучше, но не она. Для парня это было самой большой загадкой.
Пока Чонгук был занят своими мыслями, Лиса заметила его, но не подала виду. Девушка старалась не обращать на него внимания, но спокойно сосредоточится на чтении, когда на тебя смотрят очень тяжело. Она боялась заговорить с ним, потому что все могло закончится очередным спором. Лиса никогда не причисляла себя к тем, кто любит поспорить, нагрубить или как-то еще выказать свое недовольство. Но с этим парнем, девушка не могла сохранять самообладание. Он раздражал ее порой настолько, что она готова была его придушить, и злилась на себя за такое поведение.
Конечно, при посторонних они разыгрывали любящую парочку, но стоило только им остаться наедине, как спора или ссоры было не избежать. Причем эти двое заводились по любому пустяку. Стоило им только начать разговор и понеслась. И так посидев еще немного девушка не выдержала, и первая нарушила тишину, показав тем самым что заметила парня.
— Ты собираешься дыру во мне прожечь своим взглядом? — вот уже с ходу Лиса начала язвить, за что злилась на себя, но ее рот, просто не слушался, — если хочешь поглазеть на что-либо иди в музей и смотри себе сколько душе угодно.
— Как всегда, ты все понимаешь неправильно. Я смотрел и поражался твоим внешним видом. Я даже не знал, как бы мягче сказать тебе, на кого ты похожа и послать переодеться, — у Чонгука уже выработался какой-то инстинкт, отвечать ей колкостью, на колкость. Эта девушка знает как сказать так, чтобы задеть его самообладание.
— Я же не такой робот как ты, и в такую жару одеваться как монашка не собираюсь. Ненавижу жару. К тому твои родители сюда не ходят, и если что у меня есть это, — она помахала перед собой длинной туникой на пуговицах, — если что, я быстро накину ее.
— Ну я же зашел, а ты этого не сделала.
— Ты не считаешься. Или моя одежда тебя смущает? Не думала, что красавчик Чон Чонгук такой скромняшка. Как же ты спокойно ведешь себя в окружении всех тех сисепопок, которые тебе демонстрируют твои поклонницы каждый день? — девушка сделала такой вид, как будто ее действительно волновал данный вопрос.
Вот опять эта девушка заставила его улыбнуться в душе и вызвала желание наказать ее за такую надменность. Парень ничего не ответил и стремительно направился к ней. Не дав своей жертве подняться с плетеного кресла, он навис над ней, упершись руками по обе стороны от ее головы.
— Что ты делаешь, ненормальный?! — видно было что Лиса паникует, что еще больше раззадорило его. Чонгук не стал отвечать, а просто смотрел на нее, в ее перепуганные глаза, на вздымающуюся из-за частых и глубоких вдохов грудь. Этот соблазнительный второй размер, не давал ему покоя с того времени, как он его увидел в милом платьице. Чтобы умерить накатывающую волну возбуждения, Чонгук решил перевести глаза на ее лицо, но сделал это зря. Ее губы, еще одна раздражающая часть тела этой дерзкой девушки. Словно услышав его мысли, Лиса неосознанно облизнула свои губы, что заставило глаза парня потемнеть от накатившего желания.
То, что девушка увидела, в глазах Чонгука, не напугало ее, а удивило и даже поразило. В ее жизни был всего один парень, но тот никогда не смотрел на нее так. Из-за этого во рту пересохло, а сердце забилось так, кто казалось сейчас вылетит из груди. С этого ракурса она видела парня впервые. Это также вызвало новые эмоции, и толику любопытства. Поддавшись какому-то неведомому порыву, она поддалась вперед и остановилась лишь тогда, когда между ними остались лишь считанные миллиметры.
— И что теперь? — с неожиданной самоуверенность и вызовом сказала она прямо в губы Чонгука. Парень мгновенно замер. Казалось, что теперь он пытается сделать все возможное, чтобы не прикоснуться к ней, но и не отодвигается, так как не хочет проигрывать. Она дразнит его. Как черт возьми в такой ситуации она может дразнить его?! Всего секунду назад Лиса была похожа на перепуганного котенка, а сейчас больше похожа на тигрицу, готовую к любой атаке.
— Просто хотел, чтобы ты получше рассмотрела мое лицо, и поняла, что на нем нет и признака смущения. Или ты на что-то надеялась? — он наклонился еще чуть ниже, хотя девушке казалось, что стать еще ближе и не соприкоснуться уже невозможно.
— Странно, а я вот думала, что это ты на что-то надеешься. Хотя теперь, подавшись на мою провокацию, ты выглядишь достаточно забавно, — такого выражения лица, у Лисы он еще не видел. На лице ее самодовольная улыбка превратилась в соблазнительную, а взгляд стал насмешливо-надменным. Такого, самообладание парня не выдержало, и он поцеловал девушку со всей накопившейся раздражительностью, негодованием и страстью.
Его язык ворвался в ее рот, словно ураган и на правах хозяина завладел ее языком. Когда девушка попыталась отстраниться, его рука легла на ее затылок и притянула ее голову еще ближе. Вторую руку он положил на ее шею, тем самым еще больше удерживая ее в неподвижном положении. Лису еще никогда так не целовали. Первые мысли о том, чтобы оттолкнуть Чонгука улетучились, буквально после одной попытки. Было такое чувство, что их поцелуй длился вечность, воздуха не хватало, но он был и не нужен. И когда казалось, что они вот-вот уже задохнуться, за спиной послышался тихий смешок.
