» part 4
Глава семьи появился неожиданно, и все в комнате притихли на мгновение. Было заметно, что его мнение имеет вес, поэтому Лиса удивилась тому, что Чонгук сказал ей до этого. Рассмотрев мужчину получше, она поняла от кого Чонгуку достались такие красивые золотисто-карие глаза и немного строгие черты лица. Правда в отличии от всех своих детей, глава семьи был светло русым, с редкой шевелюрой.
«Ну что ж, главный босс прибыл» — подумала девушка, и расплылась в самой милой улыбке, на которую была способна, когда мужчина подошел к ним.
— Сын, — поприветствовал он Чонгука, который спокойно стоял рядом и никак не выдавал волнения. А волновался он чертовски, если его родитель не одобрит девушку, то ему придется согласиться на сделку, а этого парень никак не мог допустить.
— Отец, позволь представить тебе Лалису Манобан, девушку, которую я хочу сделать своей невестой, — Чонгук приобнял Лису за плечи и в месте соприкосновения их тела пронзил маленький электрический разряд, который обоим пришлось проигнорировать из-за сложившейся ситуации.
— Здравствуй Лалиса. Я директор компании по производству бытовой техники «Tech Giant» Чон Джэхён, но полагаю, ты и так знаешь это.
— Очень рада с Вами познакомится, мистер Чон. Да, я много слышала о достижениях Tech Giant. В мире финансов Вы достаточно известная личность, а акции Вашей компании желанны для многих бизнесменов, — девушка и правда подготовилась к их встрече и много читала о данной компании и ее верхушке. Подобные высказывания в адрес семейного бизнеса очень даже понравились Чон Джэхену, — Не сочтите грубостью с моей стороны, но я хотела спросить, как Вам удается так умело управлять настолько огромной компанией?
— Удивительно, что такую прелестную юную особу волнуют вопросы подобного рода, — мужчина поправил свои пышные волосы, прежде чем ответить, и Лиса подумала: «Будет ли Чонгук выглядеть также постарев?». Эта странная мысль, снова выбила чувства девушки из равновесия. Странно, с того момента как она повстречала Чона, в ее голове все чаще и чаще возникают непрошенные и неожиданные мысли.
— Просто я очень люблю работать с денежными средствами, делать прогнозы по рентабельности предприятия и ликвидности его активов, а также рассматривать возможные маркетинговые стратегии и новые подходы в управлении персоналом, — проговорила девушка, и с каждым финансовым термином глаза мистера Чона становились все шире, Чонгук понимал, чем это вызвано. Если честно, он и сам не ожидал услышать из уст своей девушки подобные слова, и мог даже поспорить, что многие из них подумали бы, что ликвидность — это название нового коктейля в клубе. Но Лиса произнесла их на автомате, и он на 9О% был уверен, что она сказала правду. Эта девушка все больше поражала своими предпочтениями и познаниями.
— Похвальное увлечение, — отойдя от небольшого удивления, одобрил мистер Чон, — если тебя интересуют подобные вещи, то мы можем поговорить об управлении бизнесом более детально, ты не против? — мужчина протянул ей одну руку, другой указывая на два кресла, стоявших в углу комнаты.
— Я с удовольствием хотела бы принять Ваше предложение, но как же ужин?
Услышав ее замечание, мужчина рассмеялся в голос, что привлекло внимание окружающих их людей.
— Ты права, это подождет. Я так понимаю, мы теперь проведем вместе достаточно времени? — этот вопрос был адресован скорее Чонгуку, чем ей, и Лиса, поняв это, просто сделала неопределенный жест плечами.
— Конечно, если ты, отец, дашь нам свое благословение, я официально сделаю ее своей невестой.
— Ты еще спрашиваешь, да я бы насильно женил тебя на такой замечательной девушке!
Его слова прозвучали как шутка, но Чонгук знал, что его отец сделал бы это без колебаний. Собственно, он и решился на данную аферу отчасти из-за этого. Милая девушка, стоящая рядом с ним может стать ключиком к решению достаточно большого количества проблем, которые возникли за последние несколько недель.
— Хорошо отец, тогда я улажу детали.
— Вы же будете жить с нами?
— Конечно, — Чонгук знал, что так оно и будет, поэтому заранее поставил совместное проживание как одно из условий из контракта. Хотя девушка и покорила его родных, отец все равно захочет наблюдать за их отношениями и проверять их раз за разом.
— Это просто замечательная новость. Твоя мать всегда хотела милую дочку, а у нее родились вы, три оболтуса. Дорогая, — мистер Чон, снова обратился к Лисе, — я очень рад тому, что ты станешь членом нашей семьи.
— Что Вы, не смущайте меня, пожалуйста. Я обычная студентка, во мне нет ничего особенного.
— О, скромность красит тебя еще больше, но довольно разговоров, пора ужинать. Не знаю как вы, а я жутко проголодался.
— Когда Вы упомянули об этом, я тоже поняла, что голодна, — лучезарно улыбнувшись, ответила Лиса. Ей очень понравилась семья Чонгука, и она недоумевала, почему он сделал ей такое странное предложение.
— Тогда пройдемте, — мистер Чон, подмигнул девушке и пошел к своей жене, после чего взявшись за руки, они вышли из гостиной по направлению к столовой. Собравшиеся начали следовать их примеру.
Чонгук повел Лису за собой, не убирая руки с ее плеча, уж больно не хотелось ему разрывать контакт. Когда они подошли к столу, его отец распорядился усадить девушку рядом с собой, видимо ему хотелось побольше узнать о ее увлечениях и поговорить о финансах.
Ужин прошел без всяких проблем. Лиса не только поражала всех своими познаниями, но и была на удивление остроумна и умела рассмешить окружающих веселой шуткой. Когда пришло время уезжать, его мама казалось, не отпустит их, но после обещаний скорейшей встречи, Чонгук наконец-то смог усадить девушку в машину и отправится в путь.
— Ты отлично справилась, даже выше моих ожиданий, — Лису удивила такая похвала с его стороны, но она, молча, кивнула. Вечер слегка вымотал девушку. Все-таки ей приходилось постоянно следить за своей речью, осанкой и манерами, чего она уже не делала долгое время, так как в этом не было необходимости. Из-за этого на нее нахлынули воспоминания о прошлом, которые отозвались неприятным покалыванием в области груди.
— Так мы подпишем контракт сегодня?
— Если у тебя еще остались силы, то я не против. Давай поедем в какой-нибудь ресторан?
Сил на рестораны у Лисы явно не было, поэтому она предложила самый оптимальный вариант:
— Нет, давай лучше ко мне. В моей квартире как раз есть принтер и ноутбук, может вносить поправки в текст документа по ходу два, после чего распечатаем сразу два экземпляра.
— Ты приглашаешь меня к себе? — неужели он в ней ошибся, и она всего лишь очередная охотница за ночью секса без обязательств. Если это так, то придется пересмотреть их отношения, хотя какая-то его часть все же надеялась на это.
— А чего ты удивляешься? Я ничего не скрываю, и живу одна, так что мы никого не побеспокоим.
Ее слова и, правда, звучали как приглашение к действиям, но с такой стороны их мог оценить только тот, кто надеялся на что-то. А так как усталость накрыла девушку своим тяжелым покровом, она не увидела двусмысленности своего ответа, ведь сейчас желала только побыстрее разобраться с контрактом и залезть под холодный душ.
— Если тебя ничего не смущает, то ладно, — Лисе показалось, что в голосе Чонгука проскользнул холодок, но она не могла понять, чем он был вызван.
Они добрались до ее квартиры за полчаса, всю оставшуюся дорогу каждый был погружен свои мысли. Когда девушка выпустила Чонгука в свое жилище, он испытал странную смесь чувства волнения и раздражения. Должно быть, это было связано с тем, что парень боялся разочароваться в ней, но и в то же время хотел, чтобы Лиса что-то к нему испытывала, даже если это будет простым удовлетворением ее плотских желаний.
Девушка положила ключи на тумбочку в узком коридоре и прошла вглубь квартиры, чтобы включить свет и ноутбук. Когда в комнате зажглась единственная тусклая лампочка, которая толком ничего не освещала, Чонгук попытался рассмотреть окружающий его интерьер.
Все в комнате просто кричало о том, что ее хозяйка здесь только спит и учится. Единственный стол завален книгами, тетрадями и кучей каких-то распечаток. Небольшой диван, застеленный постельным бельем с причудливыми зверьками, выглядел так, что на него можно сразу забраться и уснуть, не прилагая лишних усилий для этого. В комнате не было даже шифоньера, лишь стул на котором висела часть одежды и небольшой комод. А вот обои, и прочие атрибуты видимо остались от предыдущих жильцов. В общем-то, мрачновато для девушки, но практично.
Пока Чонгук рассматривал квартиру девушки, та в свою очередь краем глаза следила за ним. Она понимала, что он оценивает ее и ее жилище, но в отличие от парня, Лиса не могла себе позволить лучшую обстановку, да и не было в этом необходимости. В итоге решив выбросить из головы ненужные мысли, чтобы меньше расстраиваться, девушка взяла с дивана ноутбук и, поставив его себе на ноги предложила гостю сесть рядом.
Когда Чонгук сел рядом, Лиса снова заметила некоторую холодность с его стороны, и решила что это связано с недовольством молодого человека по поводу отсутствия нормальных условий для проведения переговоров.
— Прости, мой стол и так завален, так что нам придется решить все вопросы здесь. Итак, ты говорил, что уже набросал черновик, я тоже, вот посмотри, — Лалиса повернула ноутбук к Чонгуку, и тот немного подался вперед, чтобы лучше рассмотреть открытый текстовый документ. Приятный запах одеколона ударил в нос, и девушка немного отстранилась. Она еще в машине почувствовала его, но сейчас все было как-то иначе. Пока ее будущий работодатель вчитывался в текст контракта, она могла спокойно рассмотреть его на максимально близком расстоянии.
Пока Лиса витала в своих мыслях, Чонгук поражался ее сообразительности. Контракт выглядел так, как будто он сам занимался его составлением, стоило добавить всего пару пунктов и все будет готово. В итоге после получаса переговоров две копии готового контракта были готовы и подписаны. По ходу их диалога, девушка заметила, что холодность в голосе Чонгука исчезла, но она так и не поняла, с чем это было связано. Итак, дело было сделано, теперь осталось только переехать к Чону, и тогда контракт вступит в полную силу.
