Chapter 6
Этот полупьяный диалог с ароматом табачного дыма и ностальгии я запомню надолго. Все-таки был в этом вечере какой-то шарм, несмотря на испорченные алкоголем брюки и липкие волосы, я получила удовольствие от этой вечеринки. И я не знаю, было бы удовольствие от нее равносильно полученному, если бы я продолжила танцевать с Широй под довольно неплохо составленный плейлист.
Создавалось ощущение, будто вся магия этого вечера зиждилась на нем. Джеремая действительно был необычным - он казался на первый взгляд легкомысленным, жизнерадостным парнем, который только и думает о том, с кем он сегодня ляжет в постель или о том, как стать самым «крутым» членом футбольного клуба.
Но мышление у этого парня было отнюдь не узкое. Наш разговор в итоге продлился более часа, мне удалось узнать хоть какую-то часть его. Он рассказал мне о том, что почти два года назад его мама, Сюзанна Фишер, умерла от рака. Она боролась всеми силами с этой неизлечимой болезнью, но все мы знаем, что лучших людей время уносит быстрее. Слишком черств и злобен этот мир для подобных людей. Они привносят в него часть себя, но жизнь отчаянно пытается потушить этот свет, который они так ярко излучают, исцеляя окружающих. Такой была и моя бабушка.
Когда он мне рассказал, у меня резко заскрипело что-то в груди. Мне было безумно обидно за его мать, за него, ведь когда он о ней говорил, его глаза начинали блестеть совершенно по-иному, а голос становился мягче - было очевидно, что единственное плохое воспоминание с мамой для него - это ее преждевременная смерть.
- Джеремая, послушай, - я ободряюще положила ему руку на плечо, - ты - продолжение твоей мамы. В твоих жилах течет ее кровь, она дала тебе свое мышление, свою, уверенна на все сто процентов, небывалую красоту, свою любовь к жизни. Так пронеси все эти хорошие качества, которые она тебе подарила, достойно. И не отрекайся от них, ведь она за тобой всегда наблюдает.
Когда я это говорила, я звучала по-настоящему искренно. У меня редко получается вот так всерьез и долго говорить о чем-то таком с людьми. До этого разговора только Эми была в состоянии меня понять.
Я рассказала ему про отца, не сильно вдаваясь в подробности.
- А что говорят врачи? - Джер выглядел обеспокоенным.
- Говорят, что он в порядке, что ему нужно регулярно сдавать анализы, что беспокоиться не о чем. Но, как видишь, про твою маму, когда она в первый раз справилась с этой болезнью, тоже так говорили. Врачи, к сожалению, еще не научились правильно оценивать эту заразу, а онкобольные, узнав о диагнозе, не питают особых надежд на выздоровление. - я старалась держать слезы при себе, но они звучали в моем голосе.
Около трех лет назад, еще когда я не знала, где окажусь сейчас, когда бабушка была жива, когда все жизненные невзгоды казались преодолимыми и каждый день был ярким по-своему, самочувствие моего отца начало резко ухудшаться. Мама была в расшатанном состоянии, она не могла понять, почему простуда не проходит, а температура с каждым днем поднимается.
В итоге отца положили на обследование, и из 12 окномаркеров 4 оказались положительными. Вот тогда все и началось. С тех пор не было ни дня, чтобы я не думала об этом. Но, понимаете, со временем приходишь к осознанию, что все это тебе не подвластно. Что ты не врач, не целитель, не маг - ты не сможешь по взмаху волшебной палочки взять и вылечить близкого человека. У каждого свой путь, своя судьба. А мне и моей матери оставалось лишь поддерживать его. Впоследствии его мама, моя бабушка, скончалась - это тоже было вызвано переживаниями и осознанием того, что она не в силах помочь сыну.
Я старалась как можно больше времени проводить с отцом, но мы в какой-то момент перестали мусолить этот вопрос, за ужином больше не было вопросов про анализы, а папа лишь наведывался в клинику каждый месяц. Да и работы было невпроворот, поэтому папа и не падал духом. У него просто не было времени.
Мне не хотелось покидать Южную Каролину именно по этой причине. Мне не хотелось быть вдали от отца в этот тяжелый период, но мама всегда говорила мне, что я не должна бросать свои цели и забывать о будущем, чтобы как можно больше насытиться настоящим.
Были и веселые моменты в нашем с Джеремаей диалоге, справедливости ради. Мне безумно нравилось то, как он смеется, как хлопает рукой об руку, когда что-то увлеченно рассказывает. Мне просто напросто не хотелось, чтобы этот вечер когда-либо заканчивался. Но нас прервал Коул, который был настолько пьян, что вряд ли сразу узнал что меня, что Джера.
- Ре-ебя-ят, подвинитесь? - плюхаясь на лавочку, парень ловко сдвинул меня своим бедром, и я оказалась в тесной близости с Джером.
Его запах ударил мне в нос, и, о господи, словами не описать... Смесь морского бриза с запахом чистоты и нотками ванили - вот он, Джеремая Фишер.
- Прости. - инстинктивно сказала я. - Этот прекрасный молодой человек видимо не очень-то сейчас соображает.
-О-о, это ты, Мэдс? - Коул поднял на меня свои глаза, которые так отчаянно пытались сфокусироваться.
Вся ситуация вызвала у Джера довольный смех.
- Не смешно, ему еще до общежития ехать как-то...Господи! Коул! Ты же нас сюда привез! Как мы обратно поедем, если я, черт подери, права еще не получила?
- Не знааа-юю, - как будто засыпая, отозвался тот.
- Вот же...- встав с лавки, подперев бока руками, я начала возмущаться.
Джер довольно наблюдал за всем этим цирком. Ему для полноты картины не хватало поп-корна.
- Найди Ширу. - это было последнее, что я разобрала из уст пьяного Коула, который погрузился в сон прямо на лавке.
- Ну и ну... А первокурсники не такие скучные, как про вас рассказывают. Давай я вас подброшу? Мне все равно тоже возвращаться уже пора бы.
Немного подумав, я приняла приглашение, потому что иного выхода просто не было. До меня только позже дошло, что ехать мы будем втроем - я, Джер и по уши влюбленная в него Шира.
***
Утро воскресенья было максимально туманным, хотя пила я очень мало. После достаточно короткого сна, я не могла понять, было ли все это наяву, или это все мое воображение выдало. Спустя 10 секунд после пробуждения, я все же поняла, что все это было явью.
Приподнявшись с постели, я осмотрелась. Заснула я в большой футболке, которая первой попалась на глаза в 3 часа ночи, на голове творился полный хаос, а вчерашний макияж все еще был на моем опухшем личике.
Издав раздраженный стон, я направилась в нашу с Кэт ванную, пытаясь не разбудить спящую рыжую красавицу.
Воспоминания приходили в мой мозг сами собой. Вот и воплощение Ширы, которая тоже была достаточно пьяна, но не дошла до той кондиции, в которой пребывал Коул. Вот и ее возгласы, которые сопровождали меня, тянущую ее за руку с импровизированного танцпола.
А вот и ее реплики, которые повергли в стыд почему-то меня, а не ее. И лицо Джера, который был сначала напуган, а потом еле сдерживал смех.
- А вот и наш греческий бог! - завопила та, увидев его.
Она уже было повисла на нем, но Джер аккуратно снял с себя ее длинные руки, провожая ее на заднее сидение своего красного джипа.
- Какой же ты секси, слушай. - пьяная подруга не унималась, положив локти на кресла передних сидений и пытаясь максимально приблизиться лицом к ходящей ходуном мышце на скуле Джера.
- Ну и дуйся дальше! - обидевшись на то, что парень никак не реагирует, она плюхнулась на заднее сидение и заснула.
- Спит. - проговорил он, чуть обернувшись назад и возвращаясь с довольным выдохом.
- Прости ее. Она перепила. - я пыталась сдержать улыбку.
Какой-то полный абсурд.
- Да ладно, ты-то почему за нее извиняешься. Весело, конечно, но мне не очень нравится, когда девочки вот так себя ведут. - он пожал плечами и резко крутанул руль, заворачивая куда-то в бок.
Он остановился, чтобы заправиться. С заднего сидения слышалось сипение Ширы.
- Не хочешь ничего в магазине взять? - осведомился парень, вытаскивая ключ зажигания из машины.
Мы вышли, я направилась к магазину. В горле ужасно пересохло, но это осознание ко мне пришло только после заданного им вопроса.
Медленно проходя мимо прилавков со снеками, я приближалась к холодильнику.
В голове был хаос из пережитых за вечер эмоций, но в животе как будто ожили сдохшие бабочки, что-то внутри меня затрепетало и вызвало улыбку. Наверное, выглядело крипово, что девушка в магазине на заправке улыбается, смотря на холодильник. Сюр.
- Выбрала? - я испугалась его внезапному появлению, издав непонятный писк.
Он засмеялся, смотря на мое испуганное лицо.
- Не подкрадывайся так! - я слегка хлопнула его по плечу.
Мы взяли какую-то первую попавшуюся воду, я покурила на выходе из магазина. Он лишь молча смотрел, как клубы дыма со временем разряжаются в воздухе.
- П-ф-ф, - оперевшись на раковину обеими руками, я посмотрела в подсвеченное зеркало.
Пока я чистила зубы, я вновь и вновь прокручивала его улыбку у себя в голове.
Сходив в душ и приведя себя в порядок, я вышла на улицу, чтобы вдохнуть утренний воскресный ноябрьский воздух и сходить за ароматным кофе в кофейню через дорогу от кампуса. Обожаю такие моменты, ты предоставлен самому себе - все вокруг спит, а ты наедине с собой.
Ну и с кофе, конечно.
