Chapter 5
- Я принесу нам выпить. - сказал Коул, моментально растворяясь в танцующей толпе.
Я не была уверена, что он вернётся, потому что найти среди такого количества людей кого-то было бы не легкой задачей. Казалось, будто весь Финч вместился в этот коттедж.
- Шикарно. - Шира, стоящая слева от меня, восторженно рассматривала интерьер особняка.
Минимализм привлекал взгляд, хотелось подольше рассматривать каждую деталь этого длинного холла, в конце которого была лестница на второй этаж, а слева и справа были двери в другие комнаты. Вкус у родителей Адама однозначно есть. Но мне в моменте стало даже жалко их, ведь когда они вернутся, им придется лицезреть разбитые вазы, пятна на коврах и груды мусорных мешков, которые, надеюсь, их сын успеет вынести на задний двор.
Мы с подругой направились в большую гостиную, где все приглашенные уже во всю танцевали под только-только выпущенный трек TheWeeknd. Отдаваясь течению музыки, запаха табака и танцев, мы стали частью этой волны. Когда эта волна тебя захлестывает, ты забываешь о всех своих проблемах, комплексах, переживаниях. Весь негатив внезапно растворяется, и ты сам становишься моментом.
Именно за эту возможность я любила подобные вечера. Здесь время зависает, а все мои мысли замораживаются вместе с ним. Травмы от прошлых отношений, стресс от потери близких людей - все оно превращается в дым, который выдыхают рядом танцующие люди.
Как и прогнозировалось, Коул не пришел к нам с напитками, поэтому я решила сама опробовать на вкус то, что Адам «подает» своим гостям.
Очутившись на внушительных размеров кухне, я нашла там бесконечное количество целующихся парочек, людей, которые пытались впарить кому-то травку «по дешевке», ну и наконец - пуншы. Пуншы - опасное дело. Они обычно содержат в себе огромную дозу алкоголя, да и мало того, туда любой проходящий мимо может подсыпать все, что ему душе угодно будет.
Но сегодняшним вечером мой страх к этим разливным напиткам меня не остановит.
Я начала изучать три емкости, по запаху можно было сразу сказать, что в первой - водка с тоником и кислым мармеладом, во второй - виски с лемонграссом, а в третьей было что-то наподобие джина с вишневым тоником.
Остановившись на последнем варианте, я налила себе в стакан розово-красную жидкость и отпила.
- Это оно. - во мне проснулся дегустатор.
Чуть поморщившись от горьковатого привкуса джина, я все же решила налить себе еще. Наполнив стакан до конца, я пошла по направлению к гостиной.
Резко я ощутила, что джин с тоником, бывший в моем стакане всего секунду назад, очутился уже не в нем, а чуть ли не по всему моему телу. В меня кто-то влетел, и сладкая смесь осталась брызгами на моих розовых брюках и на моих тщательно уложенных волосах.
- Вот дерьмо...- зашипела от злости я.
Подняв взгляд на виновника, я разозлилась еще больше.
- Майкл, черт возьми, ты под ноги смотришь? - я готова была убить его своим взглядом.
- Вот так встреча! Красотка, прости меня пожалуйста, - еле выговаривая слово за словом, совершенно неразборчиво, проговорил баскетболист, - я нечаянно...
Он был ужасно пьян. Готова поспорить, в нем находился по меньшей мере литр пунша с водкой, а может и больше.
- Отвянь. - процедила я, когда его крупные руки начали тянуться к моим бедрам.
- Ну не ломайся, Мэ-э-эдди...
- Не зови меня так, - сбрасывая его руки со своей талии, сказала я.
Мэдди - это вариант моего имени, который был позволителен только нескольким людям. А именно - семье и Эми с Брайном. Уж точно я никакая не Мэдди для этого пьяного увольня.
- Хорошо...Тогда будешь..., - мыслительный процесс у Майкла в эти минуты был безумно заторможенным, - как тебе - шлюха?
Довольный мерзкий смех сорвался с уст мулата, обиженного донельзя на то, что я не собираюсь отдаваться ему посередине коридора на вечеринке.
После его реплики мои глаза стали шире в два раза, а от этой неслыханной дерзости в мою сторону аж щеки свело и внутри что-то закипело. Отвесив ему пощечину, я быстро зашагала к выходу. Надо было проветрить мозги.
- Как же он омерзителен. - злость с новой силой закипала во мне, свежий воздух раздувал огонь.
Я села на лавочку, которая была прямо у входа в дом и достала из сумки сигареты. Я курила не на постоянной основе, но в некоторые моменты жизни сигареты становились спасением. Ты вдыхаешь табачный дым, а выдыхаешь его вместе с отвращением, слезами, стрессом и виной.
Зажигая сигарету, я вдруг подумала о том, как было бы хорошо, если бы Эми была рядом. Она знала меня лучше, чем кто-либо в этом доме, на этой улице, в этом колледже, да и в этом городе. Мне стало безумно тоскливо. Она была частью моей души, но последние три месяца из-за разницы в расписании, из-за расстояния, мы стали в разы меньше общаться. Мы редко друг другу звоним и переписываемся только по возможности.
Эми была со мной в самые тяжелые моменты жизни. Когда мне первый раз разбили сердце, когда моему папе поставили диагноз, когда бабушка умерла. Все эти моменты я проживала вместе с ней. Она была мне как сестра. А сейчас она в тысячи, а то и больше, километрах от меня.
- Я не помешаю? - чей-то голос ворвался в мои мысли.
Снова затянувшись табачным дымом, я повернула голову на источник этого вопроса.
Опять. Господи, опять. Жизнь играет со мной в какую-то нелепую игру - «как сбежать от Фишера-младшего, если ты сама его притянула в свою жизнь».
- Ни в коем случае, - равнодушно ответила я, переводя взгляд вперед, на длинные кипарисы, которые так роскошно росли вокруг дома, - сегодняшний вечер уже и так пошел коту под хвост.
Я жестом указала ему на уже более-менее высохшее пятно джина на моих дорогих брюках.
- Оу, - протянул парень, садясь на другой край лавочки, - пусть твои брюки примут мои соболезнования.
Его фраза вызвала у меня смешок, а потом мы вместе залились смехом.
- Нет, ну правда. Сожалею о твоей утрате. - с довольной улыбкой проговорил он.
- Прекрати. - продолжая смеяться от абсурдности ситуации, сказала я.
- Сегодняшняя вечеринка на удивление скучна. - завел разговор он, - Адам постарался, а народ как-то все обесценил. Все просто напились и спокойно крушат дом.
- А что для тебя веселье? - потушив сигарету о тыльную сторону лавочки, спросила я, повернувшись на него лицом.
Парень задумчиво уставился на меня, обрабатывая мой вопрос.
- Я не знаю. Вернее, знал, а сейчас не могу ответить. - он опять вдруг погрустнел.
Как же быстро меняются эмоции у этого золотовласого чуда. И не уследишь.
- Что ты имеешь в виду? - вопрошающе подняв бровь, спросила я.
Он снова помолчал, но теперь уже смотрел вперед абсолютно пустым взглядом.
- Ты когда-нибудь теряла дорогих тебе людей? - вот уж такого вопроса я не ожидала.
Прикусив губу, я тоже отвела от него взгляд, и теперь мы вместе, как два самых опечаленных человека среди беснующейся толпы и оглушающей музыки, смотрели вдаль.
- Да. - сухо ответила я.
- Вот и я, - он сказал это тихо, я еле расслышала, - только терять людей можно по-разному, кого-то уносит время, а кто-то бросает тебя и исчезает из твоей жизни не физически, но морально.
Я посмотрела на него. Не сразу можно понять, о чем именно он пытается сказать. Но я поняла сразу. Боль от утраты бывает разная - одна разбивает тебе сердце, потому что человек больше не рядом с тобой и ты его никогда не вернешь, потому что он стал лишь воспоминанием, а физическое его обличие покинуло этот мир. А вторая - когда человек все еще ходит по земле, просыпается по утрам, пьет кофе и живет жизнь на полную катушку, только в этой жизни для тебя больше места нет.
- Я поняла. Мне жаль. - это все, что я смогла ответить.
Я не привыкла к тому, чтобы люди вот так быстро открывались мне. Обычно о своих переживаниях, страданиях люди рассказывают позже, а до этого они старательно надевают маски радости, счастья и воодушевления от жизни.
- У меня проснулось к тебе доверие сейчас. Это удивительно, ведь я тебя совсем не знаю. - проговорил парень, чуть улыбнувшись.
Мне вдруг стало тепло на душе. В области груди затрепетало что-то новое, что только что родилось, и по жилам побежала теплая кровь. Я никогда раньше не чувствовала такого, да и не ожидала, что он сейчас вообще будет говорить со мной о чем-то таком, ведь обстоятельства к этому совершенно не располагают.
Я бы даже меньше удивилась, если бы он был в стельку пьян, как большинство, и начал бы приставать, не разбирая, кто я и что я.
- А ты хочешь меня узнать? - спросила я, решив добавить в этот диалог немного динамичности.
- Было бы неплохо. Ты необычная. Что-то есть в тебе такое, чего нет в других здесь присутствующих. - он засверкал своими лазурными глазами.
- Наверное, моя необычность заключается в том, что я до сих пор курю настоящие сигареты вместо электронок. Старомодно. - я искренне улыбнулась и засмущалась.
- Куришь ты эстетично, надо признать. Совру, если скажу, что не засмотрелся на то, как ты выдыхала дым еще до того, как я тебя прервал. - он явно был доволен собой.
- Следил за мной, негодяй. - я погрозила ему пальцем, продолжая улыбаться.
- Может и так. - он пожал плечами, облокотившись на лавочку.
- Ты тоже необычный. Я бы даже сказала, ты - ящик Пандоры. Вот смотришь на тебя, и не знаешь, что у тебя в голове.
- Это комплимент или укор? - он чуть наклонился в мою сторону.
- А вот сам думай теперь. - ухмыльнулась я, скрестив руки на груди.
