Chapter 7
- Мисс Коллинз, вы сегодня рано! - мужчина средних лет, которому принадлежала эта кофейня и работавший по совместительству баристой здесь, уже выучил и мое имя, и мою фамилию, и уже даже не спрашивал, что я буду, а просто пробивал мне большую порцию латте на кокосовом молоке.
- Доброе утро, мистер Уильям, - этот усатый дядюшка всегда поднимал мне настроение своей лучезарной улыбкой и легким итальянским акцентом, - решила пораньше наведаться к вам, не спится совершенно.
- Почему же, юная леди? - параллельно взбивая разогретое до нужной температуры молоко, поинтересовался он.
Я любила делиться с ним всякими историями, которые приключались со мной во время моей учебы здесь. Часто я наведывалась сюда перед закрытием, чтобы просто посидеть с дядюшкой Уильямом. Он стал для меня неким подобием дедушки в этом незнакомом городе.
Про Уильяма в округе ходило много разных историй. Начиная с его тайного происхождения, ведь акцент его было сложно не приметить, заканчивая загадочным исчезновением его сына, который тоже был студентом Финча некоторое время назад. Что об одном, что о другом мистер Уильям не разговаривал ни с кем. Никто так и не знает правды, что добавляет его и без того загадочной фигуре еще больше необычности.
- Понимаете, я совсем запуталась. Мне впервые за последние два года после тяжелого расставания понравился парень, но я совершенно не уверена, что из этого может получиться что-то дельное...- я задумчиво посмотрела в окно, начал капать осенний утренний дождик.
- Не пытайтесь постоянно думать. Попробуйте наслаждаться тем, что у вас уже есть. А знаете, мисс Коллинз, что у вас есть всегда? Момент. Так цените моменты, а не пропускайте их мимо в погоне за тем, что вас ждёт дальше, - он оторвался от кофемолки и ловким движением смешал шот эспрессо со взбитым молоком, отдавая мне стакан, - а сейчас - насладитесь своим ароматным латте на кокосовом молоке!
- Спасибо вам большое, дядюшка. Хорошей работы! - я отпила этот волшебный напиток, помахала рукой и покинула кофейню.
Возможно, мистер Уильям прав. Надо научиться ценить то, что у меня есть сейчас. А будущего нет без настоящего.
***
По дороге к общежитию я все вновь и вновь прокручивала сегодняшнюю ночь и то, что сказал мне этот загадочный человек, кофейня которого сама по себе напоминала мне больше кабинет психотерапевта, потому что кофе для меня было зачастую приятным бонусом от ее посещения.
«Как же непредсказуемо разворачиваются события. Даже интересно, что меня ждёт дальше. Не удивлюсь, если снег пойдет»
Хотите верьте, хотите нет - но снег действительно пошел. И для Манхэттена это был нонсенс. Снег обычно появлялся ближе к Рождеству, а чтобы в ноябре...
Будьте осторожны. Мысли материальны.
Я остановилась и, широко открыв глаза, выставила ладонь вперед, ловя крохотные снежинки. Было в них тоже какое-то волшебство, природа вырисовывала самые необычайные эскизы на таких крошечных замерзших каплях воды. Я видела их достаточно редко из-за климата в моем родном городе, но папа часто возил нас на отдых в скандинавские страны, в горы. И поэтому для меня снег, в отличие от большинства жителей Америки, не был чем-то невообразимым.
Мне вдруг стало тепло на душе, несмотря на то, что снег был предзнаменованием похолодания. Ассоциации вызвали самые яркие воспоминания детства - как папа учил меня кататься на лыжах, потом на коньках. А когда мне исполнилось тринадцать я первый раз встала на сноуборд. Все эти теплые моменты сопровождались нравоучениями отца, его помощью и поддержкой. Я всегда знала, что даже если упаду - папа меня поймает.
***
С той странной вечеринки прошло уже больше недели, но Джеремаю и его кудри не было видно. Я старалась скрывать, что я кого-то постоянно ищу глазами в толпе, но Коул и Шира все же порой замечали странности моего поведения.
Шира после той ночи вела себя так, будто ничего не произошло. В какой-то момент мне даже почудилось, что это все было плодом моего возбужденного воображения, но Коул меня быстро в этом переубедил.
- Это же Джер был с тобой на той лавочке? Я его по кудрям узнал. - смеясь, риторически спросил он.
Я лишь кивнула на это головой, параллельно пытаясь определить реакцию Ширы. Но девушке как будто было абсолютно фиолетово. Возможно, она даже не помнит, кто довез ее домой.
Мы старались обходить эту ночь в разговорах стороной. С моей стороны было понятно, почему. А вот с ее - нет. Я наоборот ожидала, что она прямо в воскресенье либо расцарапает мне лицо, либо будет восторженно говорить о Фишере - в зависимости от того, как выстроились ее воспоминания.
Но ни того, ни другого по каким-то неизвестным мне причинам не было.
- Вы не видели Фишера-младшего? Что-то давно я не наслаждалась видом его голубых глазок. - вдруг за обедом спросила мулатка.
Я вся аж съежилась, во-первых, от неожиданности выпаленного в тишине, вдруг повисшей между нами тремя, вопроса. А, во-вторых, от ее интонации. И что вообще за «глазки»?
- Тренер сказал, что он в срочном порядке вынужден был уехать куда-то на две недели. Уже должен скоро объявиться, не долго тебе скучать осталось, дорогуша. - последнюю фразу Коул произнес, будто выплюнул. Еще с той ночи между ними нарастало непонятное напряжение, которое, казалось, можно было даже потрогать руками.
- Уже и спросить нельзя. - Шира закатила глаза и на зло Коулу начала громко всасывать остатки лимонада из трубочки, прекрасно зная, как парень ненавидит этот звук.
«Ну и дела...» - пронеслось у меня в голове.
- Ребят, может вы меня просветите все же, хотя бы из уважения, что между вами случилось?
- Ничего! - хором отозвались они, и в интонации обоих был слышан стыд и злость одновременно.
- Ясно. Как пожелаете. Лезть не буду. - я обиженно откинулась на спинку дивана, делая вид, что в моем телефоне что-то безумно интересное.
***
- Мэдс! - меня окликнули в коридоре, когда я стояла рядом со своим шкафчиком, намереваясь взять учебники и пойти в библиотеку.
- Крис, привет. - я поздоровалась со второкурсницей из волейбольного клуба, в который я попала благодаря ее рекомендации тренеру.
- Слушай, не отвлекаю? - из приличия спросила блондинка.
- Нисколько. - также из приличия ответила я, но на лице у меня явно была усталость от тяжелого учебного дня, наполненного чересчур большим количеством людей и общения.
- Наш капитан возвращается! Представляешь, я наконец смогу познакомить вас с Белли! - улыбка до ушей зеленоглазой так и говорила о том, что она жаждет возвращения Изабелль больше, чем кто-либо еще.
- Ого, круто, - я попыталась выдавить из себя максимум положительных эмоций, - как ее лодыжка?
- Все прекрасно, она снова в строю и готова надрать вместе с нами задницы девочек из команды другого колледжа на следующей неделе!
Гиперактивность Крис была как ее достоинством, если дело касалось волейбола, так и ее огромным недостатком в плане взаимодействия с людьми. Уж очень ее было много, я от нее уставала за несколько минут. Но, возможно, это мои приколы. Все мои друзья всегда были более приземленными, а их голос не разрывал стены узкого коридора.
- Что ж, это хорошая новость. - хлопнув дверкой шкафчика, демонстрируя, что я ухожу, заключила я, снова попытавшись состроить максимально доброжелательное личико, - увидимся!
- Увидимся! Хорошего тебе дня! - провозгласила Крис.
«Надо бы побольше узнать про Конклин до ее возвращения. Некоторые девочки часто шепчутся в раздевалке, упоминая ее имя. Мало ли, она стервозная и невыносимая. Предупрежден - значит вооружен» - сказала сама себе я.
