17 страница24 октября 2025, 23:48

16.

— Ты всё-таки пришла, — во весь рот улыбнулась Алина, сидевшая за барной стойкой и потягивающая коктейль. По запаху Ирина поняла, что алкогольный.

— Пришла. И даже Серёжу уже поздравила, — обещанная тусовка в честь дня рождения была в разгаре. Говорить было более-менее удобно — у бара музыка играла намного тише, чем в других частях здания. Часть компании сидела за столом, но по большей части друзья Ергольского-младшего уже танцевали под какую-то попсовую, но, надо признать, приятную песню.

— Молодец, — подняв бокал и изогнув бровь, весело бросила Аля. В голове промелькнула мысль, что, возможно, теперь Сергей будет добиваться Ирку ещё активнее, но с мыслей сбил его направляющийся к девушкам старший брат. Ира, стоявшая к нему спиной, а значит и не видевшая парня, вдруг выдала: — Алин, я решила, что мы съедемся с Антоном, — девушка сказала это как-то испуганно, а Аристова, честно говоря, уже и забыла о том, что подруга думала над этим. Ира не говорила ни слова на эту тему с того самого момента, как они договаривались о встрече на вокзале для покупки билетов. Пока Алина, снова отпивая коктейль, думала над фразой Новиковой, Влад совершенно безучастно попросил бармена долить ему рома в стакан с колой, и получив нужную вещь, ушёл. Взгляды пересеклись, и Ергольский слишком соблазнительно облизнул губы и подмигнул бывшей девушке. В ответ Лина не сделала ничего — так быстро он появился и тут же исчез.

— Это же круто, разве не так? — искренне удивилась она, а Ира пожала плечами. Лина немного догадывалась о возможных причинах неуверенности девушки, но вслух не говорила: боялась обидеть подругу.

— Круто. Просто я не знаю, как сказать Серёже. Он очень рад меня видеть сейчас тут, — Новикова покосилась на стол, где сейчас был именинник с друзьями.

— Почему ты об этом волнуешься? — худшие опасения Аристовой подтверждались. Ире было не так уж всё равно на парня, как она хотела всем показать.

— Я не хочу потерять его как друга, — задумчиво ответила она. — Наверное, так. Кстати, я ожидала, что Влад от тебя тут не отлипнет, — слова резанули по сердцу, потому что Алина и сама этого ожидала. Сейчас Аристова понимала, что подруга хочет просто перевести тему, но говорить с Ирой о Владе — последнее, чего ей хотелось на дне рождения друга. И, кстати, Серёга был для Лины действительно настоящим другом, и «дружба» эта сильно отличалась от его «дружбы» с Ирой. Лина чувствовала, что третий коктейль был лишним — она чертовски боялась сейчас проболтаться Ире о том, что сказала Серому про её сомнения насчёт Антона до её прихода. Аристова не была в восторге от парня подруги, но и ни одного аргумента на тему того, чем младший брат её бывшего парня был лучше Антона, тоже найти не могла.

— Не хочу думать об этом сейчас. А Серёжке не говори ничего, если он сам не начнёт достёбываться насчёт твоих отношений или того, почему ты пришла одна, — честно ответила Лина и считала, что это самый оптимальный вариант.

— Да уж, оставалось только Антона сюда притащить, — усмехнулась, но совсем не радостно, Ирина. — Пойдём потанцуем? — галантно протянула руку подруге рыжая, улыбаясь.

— Мадам, из всех в этом зале я бы больше всего хотела потанцевать именно с вами, но вынуждена отказаться — мне дико душно, ещё и тошнить начинает, я хочу выйти на улицу, проветриться, — в подтверждение своих слов Лина быстро подошла к вешалке и взяла с неё свою куртку, выкинув шапку и шарф из рукава той на диван.

— Врёшь, — закатила глаза Новикова. Аля хотела уже возмутиться, что может и остаться в зале, но если её вырвет — виновата будет только Ирка, но девчонка продолжила: — с Владом ты бы явно хотела танцевать больше. Но иди на улицу, да, а то ты уже какая-то бледная. Пить разучилась?

— Я никогда очень хорошо и не умела, — пожала плечами голубоволосая, и, просунув руки в рукава куртки, послала подруге воздушный поцелуй, направилась к выходу из бара. Не успела та скрыться за дверью, как к Новиковой подошёл Влад, будто всё это время стоял недалеко и глаза с них не спускал. Хотя, Ирка не следила за ним, так что, вполне вероятно, так и было.

— Привет, безответная любовь моего брата, — весело начал Ергольский-старший, и Ира сразу же закатила глаза.

— Привет, выёбчивая любовь моей лучшей подруги. Чего хотел? — Новикова прошла назад к барной стойке, и парень проследовал за ней, улыбаясь как слабоумный. Наверное радовался, что всё-таки «любовь», а вот что выёбчивая — пропустил мимо ушей.

— Спросить куда двинулась Аля, ещё и без шапки. Опять.

— Просто ей понравился твой визит к ней больной. А если серьёзно, сказала, что в баре душно и она вышла подышать воздухом, — без обиняков ответила Ира, потому что их игры порядком надоели ей.

— Спасибо, Иришка, ты золотце, — Ирка понимала, что Ергольский пьян, но всё-таки вполне осознаёт происходящее. Рыжая хотела пошутить, мол, Аля будет ревновать, с таким-то прозвищами, но Влад, пританцовывая, уже двигался к выходу, схватив куртку брата, а не свою, так как Серёжина висела сверху. Девушка заказала апельсиновый сок — хоть какое-то разнообразие для бармена среди виски с колой — но не успела она даже сделать глоток, как к ней подошёл уже виновник торжества, улыбаясь так тепло, что Ирке даже как-то кольнуло сердце, чего объяснить она никак не могла.

— Куда Лина пошла и даже не попрощалась? — ненавязчиво начал Серёжа, и Новикова закатила глаза:

— Я вам что, справочное бюро? — злее, чем ожидала, фыркнула девчонка. Парень только поднял ладони, а-ля «только не бей», и продолжил:

— Просто переживаю, что если ушла Лина, то и ты сразу улетишь, — продолжал улыбаться Ергольский-младший, а Ире это нравилось настолько, что хотелось чтоб он стёр эту дурацкую улыбку. Чтобы избежать каких-то возможных глупостей. Девушку ела совесть за то, что она эти глупости считала таковыми, но не могла ничего поделать.

— Я тут не ради Лины, — не подумав выпалила Ирина, что заставило Серёжу улыбнуться ещё шире.

— Можем тоже выйти на улицу? Хочу показать тебе кое-что, — спросил тот, всем видом давая понять, что выбор за ней. А Новикова понимала, что это вряд ли приведёт к чему-то хорошему, но очень хотела узнать, что можно увидеть.

— Там сейчас Влад и Лина выясняют отношения, зуб даю, — замялась девчонка, но Сергей видел, что это только мелкая отговорка. Раньше она мгновенно ставила его на место, если хотела, а сейчас тембр голоса, прячущиеся от его глаз глаза и её рука, сильно сжимающая локоть другой руки, говорили о другом.

— Ну пошли выйдем через заднюю дверь, типа покурить, — пожал плечами Ергольский, и Ира уже не нашла отговорки. Да и не хотела искать.

— Куртку только возьму. А твою, кстати, забрал Влад, — усмехнулась девчонка, а Сергей только закатил глаза, ища куртку брата.

***

Аристова стояла у входа, прислонившись спиной к стене. Морозный, но не слишком ледяной воздух, приятно охлаждал тело и, главное, мысли. Алина не хотела думать ни об Ирке с Серёжей, ни, тем более, о Владе. Рядом с баром находился кинотеатр — и, видимо, в том только что закончился один из вечерних сеансов. Люди выходили толпой, разбиваясь на мелкие группы — кто шёл к парковке, кто пешком удалялся вдоль улиц — наверное, жили недалеко. Голубоволосая наблюдала за этим процессом в целях отвлечься и забыть о тошноте, что, в принципе, на свежем воздухе получилось. Алина решила, что постоит ещё немного и вернётся в бар, но пить будет оставшийся вечер только воду, максимум — газированную.

— Что, давно не болела? — деланно строго спросил Влад, чем немного напугал Аристову, но вида та не подала. — Я, конечно, принесу тебе снова твой отвратительный томатный сок, но надеюсь, в этот раз твоя мама не вернётся домой так не вовремя.

— Тебе что, потрахаться не с кем? — хмыкнула Лина, желая отомстить за то, как он молча подмигнул ей у барной стойки, но парень не обиделся:

— Есть, конечно. Сама же вечно говорила, что у меня полно шлюх. Просто я с тобой хочу, — до невозможности невинно улыбнулся Ергольский, и Аля могла поклясться, что от его улыбки на улице стало светлее. Вот уж что, а эта способность присутствовала у обоих братьев.

— Ну только если под Нервы, которые тринадцатый год, — в девушке говорила обида за любимую группу и фразу Влада в столовой, перед их поездкой на концерт.

— Как захочешь, солнышко, — парень подошёл ближе, облокотившись на стену рядом с Аристовой. Лина уже хотела съязвить что-нибудь о своих сексуальных предпочтениях в ответ, но молодых людей отвлёк стремительно развивающийся скандал. Влад даже усмехнулся — странно, что в этот раз в роли ругающихся были не они с Алиной, а какая-то парочка их возраста, вышедшая из кинотеатра. Причина ссоры была неясной, но и Аристова, и Ергольский с интересом наблюдали за незнакомцами, а те, в свою очередь, были слишком погружены в выяснение отношений, чтобы замечать любопытные взгляды. После типичных для такой ситуации фраз — в стиле «ты истеричка» и «а ты эгоист», девушка, явно на эмоциях, кинула на дорогу букет цветов, что был у неё в руках до этого. Пока парень осознавал происходящее, она уже села в стоящее у обочины такси — всё выглядело так эффектно, будто было сценой фильма, и то довольно быстро сорвалось с места, переехав по пути букет. Вряд ли это было намеренно, но упаковочная прозрачная бумага зашелестела, а декоративные мелкие розочки почти размазались по асфальту. Стоила ли игра свеч — было неясно, но цветы Лина жалела всей душой. Букет был нежным и романтичным, а машина его переехала старая и грязная — в марках и тем более моделях Аристова не разбиралась.

— Вот так же выглядят мои чувства, когда ты ходишь такая вся из себя принцесса, в своих коротких платьях и с завитыми волосами, — вздохнув, внезапно выдал Влад. Алина ожидала сравнения их расставания вот с этим, издёвки вроде того, что Аристова такая же истеричка, как эта девушка, или чего-то подобного — но точно не переформулированного признания в любви.

— Открыто говоришь, что чувства ко мне у тебя есть? — Лина решила не заводить разговор издалека. Она ставила на то, что Ергольский был изрядно выпивший, но девушка просто выдавала желаемое за действительное: поведение Влада никак не говорило о том, что он не контролирует себя хоть на какой-то процент.

— Открыто зову тебя на выходные в деревню к бабушке, — тут Алина удивилась ещё сильнее, а на ум пришёл только мем «не понял ни слова». — Слушай, Аль, я не хочу расстраивать её и говорить, что мы расстались. И вообще... — многозначительная пауза предвещала фразу о том, что понимали оба: расставание было детской игрой, а чувства у обоих никуда не делись, как бы выгодно отрицать это не было. Но фразы не последовало — Влад видимо решил, что расслабляться Аристовой пока рано, — и продолжил: — Ты же ничего не теряешь. Отдохнёшь, поешь вкусной еды, бабушка повосхищается твоими волосами и пирсингом, и поедем домой, — Ергольский уже чуть ли не заплатить ей хотел, смотря на её лицо, которое не обещало лёгких путей.

— Хорошо, Влад, — сейчас уже пришёл черёд Влада удивляться. Было видно, как эмоции и чувства внутри неё борются с разумом. — Всё, чтобы твои чувства не были размазаны по асфальту вперемешку с грязным снегом. А вообще, без шапки и правда холодно, — на этих словах Лина зашла обратно в бар, не сдержав довольной ухмылки как только скрылась из поля зрения парня. У Ергольского в запасе были аргументы: каток, залитый со слов бабушки у школы, и горка на краю деревни. Не факт, что Аля была бы в восторге от них обоих, но то, что они не пригодились, удивляло, причём сильно.

Только войдя в основной зал, Алина стала искать глазами рыжие волосы подруги, но той нигде не было. Пройдясь по помещению, но так никого и не находя, Аристова проследовала в туалет, чтобы глянуть, не нужно ли поправить макияж. Образ принцессы, как назвал её Влад, нужно было поддерживать. Посетителей в баре было немного, что радовало, наверное, всех присутствующих, и Лина тоже терпеть не могла массовые скопления. Поэтому, не встретив никого у входа, девушка зашла в уборную, сразу осматривая себя в зеркале. Ергольский был прав: выглядела она и правда отлично. Локоны, правда, начали расходиться — в баре было жарко, несмотря на то, что посетителей должно бы быть больше. В мелкой сумочке на плече завибрировал телефон. Лина не спешила его доставать, но уведомления шли нескончаемым потоком, и девушка всё-таки вытащила смартфон, смотря на сообщения через строчку уведомлений: Аристова не планировала на них отвечать, вообще-то. Правда увидев отправителя — Иру, девушка мнение резко сменила. Рыжая искала подругу, потому что уже видела Влада в зале, а сама Алина будто сквозь землю провалилась. Быстро напечатав ответ, стуча длинными острыми ногтями по экрану, девушка вышла обратно в зал, найдя глазами Новикову и двигаясь к ней.

— Я не знаю, что там у вас произошло, но Аль, — Ирина выпила залпом остаток вина в бокале. Если Ира пила, значит на это были причины. — Я сделала какую-то херню. И мне очень плохо. Мы можем уехать домой? — девушка подняла глаза, полные отчаяния, на Аристову, и той даже стало страшно, что такого ужасного могло произойти за такой небольшой промежуток времени. Впрочем, это ведь Ирка сильно опоздала, — а многие и так уже засобирались домой, — время было позднее, и все уже достаточно натанцевались, а алкоголь больше ни в кого не лез. В любой тусовке главное — вовремя остановиться, и этому правилу все собравшиеся следовали. Такси было заказано, а обещанные приложением пять минут ожидания Алина решила потратить на прощание с Серёжей. Обняв заметно погрустневшего парня, — девчонка напряглась ещё больше, что же произошло у них с её лучшей подругой, — она помахала Ергольскому-старшему, сидевшему в углу на диване в полном одиночестве. Тот, в отличие от брата, пребывал в приподнятом настроении после их с Алиной разговора на улице. Сама Аля ещё не решила, тоже ли она «сделала херню», как Ирка, или предстоящая поездка и мини-спектакль для бабушки Влада принесут какую-то пользу. Телефон выдал уведомление о том, что водитель на месте, и, взяв за руку Новикову, Лина уверенно пошла к выходу. Уже на ходу натянув шапку, голубоволосая заметила искреннюю улыбку Влада. Точно такую же, как на улице до этого — в голове аж всплыла строчка из песни: «Ты улыбаешься, а мне это не нравится»*.

* ♫ LIZER feat. Lil Aaron — Слёзы

17 страница24 октября 2025, 23:48