3.
— Мда, — через трубочку потягивая персиковый сок, ковыряя разовой пластиковой вилкой пирожное, протянула Ира. — Ну, может ещё помиритесь, не переживай ты так, — попыталась успокоить подругу рыжеволосая, хотя та, по крайней мере внешне, была и так абсолютно спокойна.
— Не помиримся, — отпив кофе, Алина продолжила: — Я же сама довыёбывалась, — пожала плечами девчонка.
— Ну-у, — к подобной интонации оставалось ещё только фыркнуть. — Ты все ваши отношения выёбывалась, прям кому-то привыкать, — в этот момент девушка запустила вилку, чтобы отломить кусочек, и Алина не сразу поняла причину её истерического смеха после, но Новикова подняла столовый прибор с одним отломленным зубчиком, что сломался об фундук внутри крема. — И на крайняк, — просмеявшись и вытерев выступившие на глазах слёзы, продолжила: — если ты всё ещё хочешь быть с ним — изменись, попробуй не выносить мозг и доказать ему, что иногда ты всё-таки адекватная, ну и что любишь его, — при слове «изменись» Ира показала пальцами кавычки, но вся фраза звучала так, будто проще этого ничего и придумать нельзя. Алина усмехнулась, но говорить ничего не стала: она и сама думала, что прости её Влад — она себя так больше вести не будет. Или хотя бы будет очень стараться так себя не вести.
— Слушай, а ты разве не должна была с Антоном встретиться? — посмотрев на время на дисплее телефона, вдруг опомнилась Аля, а сама Ира начала пирожное есть нарочно медленнее. — Или вы тоже, того? — с подозрением глянула на лучшую подругу, допивая кофе и с грустью смотря на сахар на дне бумажного стаканчика, голубоволосая. Цветные пряди красиво рассыпались по плечам, прижатые тонкой шапкой, которую так ненавидит Влад — боится, что Алина простынет. Теперь эту шапку можно хоть круглый год носить — слова не скажет.
— Я и сейчас должна, забыла совсем, — продолжая абсолютно не торопиться, Ира принялась искать в сумке кошелёк. Найдя тот — расчёску. Алина решила даже не спрашивать, зачем расчесывать волосы перед выходом на улицу, где ноябрьский ветер их всё равно запутает за минуту, а Ирина тем временем принялась красить губы. Медленно так, сначала бесцветным бальзамом для увлажнения — в рюкзаке Аристовой был такой же, — а потом уже помадой известной фирмы.
— Что-то ты не похожа на влюблённую девушку перед свиданием, — подняла бровь светловолосая, наблюдая за подругой дальше. Та уже надела куртку, наматывая поверх воротника вязаный шарф.
— Знаешь, иногда мне кажется, что будь у меня выбор между нашими «идеальными отношениями» и подобными вашим с Владом — я бы выбрала второе, — выходя вместе с Алиной из кофейни, Новикова продолжила: — Вот сейчас я приду, но он даже ни слова не скажет, что я опоздала, потом спросит как дела, расскажет, как у него, а потом мы проведём один из вечеров по сценарию, как и всегда, в зависимости от того, где этот вечер будет проходить, — недовольно поделилась та.
— Ну, с одной стороны, это лучше, чем огрызаться и сверлить друг друга глазами, — натянув поверх шапки капюшон, пожала плечами Аля. Девушка вытащила наушники, пытаясь распутать те замерзающими пальцами.
— Сомнительное заявление, — пародируя популярного блоггера, серьёзным тоном отозвалась рыжая, заставив Алину засмеяться.
— Слушай, Ир, а ты этот долбанный реферат будешь делать? — внезапно вспомнив про задание к завтрашней паре, поинтересовалась голубоглазая, но, видя выражение лица подруги, ответ уже поняла.
— Ну зачем ты напомнила, — поморщилась, словно от какой-нибудь гадости, — хотя реферат тоже являлся гадостью ещё той, — Новикова. — Я уже всё равно не успею, даже если сейчас домой пойду, так что ну его нафиг, — махнула рукой девушка, и, наскоро прощаясь с подругой, пошла к остановке. Она, конечно, преувеличивала: если прямо сейчас прийти домой и начать, то часам к двенадцати ночи, наверное, можно и закончить. Перспектива на вечер, надо признать, была отвратительной.
***
— Ты здесь что, сдох? — открыв дверь в комнату брата, фыркнул Сергей, смотря на того, упорно роющегося в шкафу. — На кухне только мама, можешь не париться так, что надеть, — словив кинутую братом подушку, которая как бы намекала заткнуться, «сострил» шатен. — Да чё ты ищешь пол вечера уже?! — наконец удосужился спросить Ергольский-младший.
— Твой мозг, — буркнул Влад, закрывая шкаф. — В мусорке нет, я проверял, — добавил стёба тот, окидывая комнату оценивающим взглядом. — Я же тебе говорил днём ещё, что где-то проебал браслет, который Аля дарила, — взъерошив волосы и уперев руки в бока, ответил тот, поднимая пачку каких-то бумаг на столе.
— Так может ты его на улице проебал, возле её подъезда, например, — весело, хотя Влад ничего весёлого в ситуации не видел, предположил кареглазый, ловя взгляд слишком похожих глаз на себе. Влад точно знал, что Алина уже заметила исчезновение, и лишний повод усугубить ссору не искал. Поэтому браслет найти хотел. И вообще тот уже достаточно приелся, если можно так сказать. В общем, причин было чертовски много.
— Да нет, точно дома, я его снял и куда-то положил, придурок, — смотря за шторой на подоконнике, — подоконнике, который слишком любит Аристова, — сам себя оскорблял потерявший. Но уж кого-кого, а брата его это точно не волновало.
— Слушай, Маша-растеряша, тебя маман устала уже звать, пошли ужинать, а потом будешь искать дальше, — сам мысленно поразившись, что говорит он слишком похоже на маму, одёрнул себя Серый, покидая комнату шатена. Ещё раз окинув всё взглядом, тот поплёлся на кухню вслед за братом, неожиданно выдав:
— О, надо в твоей комнате посмотреть! — воодушевлённо поделился с братом Ергольский, но ответ получил весьма скептический и нисколько не заинтересованный, ещё и отрицательный, с комментарием, что вчера они там не были, как в прочем там не был Влад и сегодня. Младшему было ясно только одно: найдётся браслет или нет, а с Алиной поговорить нужно. Причём чем раньше, тем лучше.
***
— Алин, спать не идёшь? — зевая, зашла на кухню, где за столом с ноутбуком сидела девушка, Надежда — её мать. На часах было без пяти минут час, а за окном выл холодный ветер.
— Пойду скоро, — пробормотала голубоволосая, допивая кофе из кружки с рисунком Микки Мауса. Половина знакомых девчонки всегда поражались, как она может пить кофе и без проблем заснуть через совсем короткий промежуток времени. Оно и бодрило-то Аристову так себе, поэтому ничего особенного цветноволосая тут не видела. Пожелав маме спокойной ночи и проклиная кафедру журналистики про себя, она продолжила печатать текст, когда тишину, нарушаемую лишь щелчками клавиш, разбавил звук пришедшего сообщения в ВКонтакте. Аля моментально свернула документ, отрывая диалоги — последние несколько часов казались ей вечностью, такой скучной и одинокой, что она была рада бы сейчас любому собеседнику. Правда вот уведомление об одном сообщении от Сергея Ергольского особой радости не принесло, хотя интерес и победил — Алина открыла то, и, прочитав, искренне не понимала, зачем ему говорить с ней после пар.
