5 страница6 октября 2025, 14:32

4.

Опоздав, наскоро приглаживая волосы после шапки, почти бегом передвигаясь по коридору, Новикова остановилась у нужной двери, на секунду помедлив: опоздала к одному из самых строгих преподов, так ещё и без домашки. Ко всей «радости», а точнее к её составляющим, можно было добавить не лучшее самочувствие — Ира чувствовала, что скоро поднимется температура. Домой идти, даже если медсестра вдруг отпустит, не хотелось — переписывай потом конспекты и сдавай половину из них отдельно от группы; девушка дёрнула ручку, зная, что дверь тут всегда закрыта плотно, и, поздоровавшись и извинившись, посмотрела на Аристову не без обиды — место рядом с ней было занято одногруппницей. Та лишь виновато пожала плечами, но Новикова этого не заметила, обводя кабинет взглядом: свободное место было только рядом с Ергольским, который тут же на девушку глаза поднял. Их отношения не дотягивали ни до друзей, ни до врагов, хотя к последнему сама девушка склонялась больше. Изредка случались у Ергольского приступы дружбы, когда тот помогал Ире, защищал всячески ото всех, да и вообще был донельзя мил, но в основном они только спорили, по большей части по идиотским причинам, либо же стебали друг друга, причём границы шуток и обид часто нарушались.

От безысходности девушка села рядом, ставя на колени сумку и истерично, по мнению Сергея, что-то в той ища. Вообще, парень ожидал услышать хотя бы «привет», но девушка начала молча писать лекцию.

— На, переписывай, — положив тетрадь так, чтобы девушке было видно, изредка добавляя пометки в конспект, слишком громко, по мнению Иры, предложил тот.

— Спасибо, — еле промямлила она, выругавшись в мыслях, что пора как-то управлять собой и говорить при нём более уверенно. А ещё пора прекращать опаздывать. Сидела бы сейчас с Алинкой, изредка перекидываясь шутками, и не было бы рядом Ергольского, который занимает не половину парты, а куда больше, из-за чего девчонка сидит с краю. Локоть свисает со столешницы, и писать чертовски неудобно. Всё раздражает до чёртиков.

— Обращайся, — пожал плечами Серый. — И садиться со мной можешь почаще, — усмехнулся тот, нагло смотря на Иру.

— Ты, конечно, извиняй, но Алю я, как твой брат, не кину, — поглядывая на преподавателя иногда, но в общем-то продолжая писать лекцию, ляпнула рыжая.

— Сегодня, кстати, хотел с ней поговорить, — задумчиво произнёс парень, — не знаешь, что у них там? — смотря на Алину, которая не отвлекаясь писала под диктовку, спросил кареглазый.

— Ну вот когда говорить с ней будешь — узнаешь, — буркнула Новикова, желая побыстрее закончить говорить с Ергольским и не лезть в личную жизнь его брата и её лучшей подруги. Они оба, конечно, были этой парочке людьми близкими, и желали только хорошего, но это не стоило обсуждать на паре у одного из самых строгих преподавателей.

— А ты чего злая такая? Со своим парнем поругалась? — забирая тетрадку, начиная писать информацию, которую и так знал прекрасно, на эмоциях ляпнул Серёжа. И в эту же секунду дико пожалел.

— А тебя мои отношения не касаются точно, — шикнула Ира, но замолчала, ловя взгляд преподавателя. А продолжить, как и послать на три весёлых буквы этого идиота, ой, как хотелось.

— Ладно, я не подумав, прости, — слишком спокойно, даже извинившись, ответил шатен. Новикову это, конечно, удивило, но времени особо долго думать не было: пора было сдавать рефераты, а у Иры такового не было. Говорила Аристова, что надо бы сделать — нет же, лень родилась первой! Девчонка обвела группу глазами: не сдали работы только два человека — Данил со статусом «тебя ещё не отчислили?» и ещё один парень, который в больницах лежал большую часть учебного года, и даже сейчас тыкал в лицо преподавателя какой-то справкой. Делать было нечего: даже Ергольский вон распечатанные листы из рюкзака вытащил, и осталось только сказать сразу, что она не готова, но никакая приличная отмазка не лезла в голову. От двойки, конечно, её это не спасёт, но хоть ради приличия.

— А ты что, не делала? — прямо-таки глазам не веря, поинтересовался новый сосед. Новикова, которая в глазах всех была девочкой довольно умной и примерной, и вот так нагло не делает домашнее задание, вместо этого таскаясь со своим бойфрендом? Ну смешно даже как-то. Но, судя по лицу девушки, ничего смешного в этой ситуации не было.

— Представь себе, — довольно уныло сообщила Ирина, но тут же добавила: — уже вижу, что сейчас херню сморозишь. Лучше помоги придумать отмазку, — девушка уже хотела добавить, что может, вариант «забыла дома» — не такой уж и тупой, и ехать сейчас домой он её не заставит.

— Не надо ничего придумывать, имя своё впиши, и всё, — замазав корректором два слова после строки «выполнил», отдал девушке пачку листов Ергольский.

— Ты чё, дурак? Он же тогда тебе двойку поставит, я так не могу, — шёпотом, но слишком громким, отнекивалась рыжая.

— Дурой ты будешь, если быстро не напишешь имя и не сдашь, и на зачёт пойдём с тобой вместе, — протянув Ире чёрную гелевую ручку, под цвет напечатанного шрифта, парень не спустил с неё глаз, пока она не попросила впереди сидящих одногруппников реферат передать.

— Спасибо тебе большое, — виновато опустив глаза, поблагодарила Новикова. — Мне теперь так стыдно, что тебе из-за меня париться, учить что-то…

— Если бы я собирался париться, я бы так не поступил, — усмехнулся шатен. — А я эту тему знаю прекрасно, так что сделай лицо повеселее, — Ергольский, как ни в чём не бывало, взял телефон, заходя в социальную сеть и отвечая кому-то на сообщение, практически весь остаток пары присутствие Иры игнорируя. Быстро закинув свои вещи в рюкзак и чуть ли не первым выходя из кабинета со звонком, парень так же не сказал больше ни слова. Ира хотела обсудить столь джентльменский поступок с Алиной, но та, наскоро бросив «сорри нот сорри» и чмокнув подругу в щёку, быстрым шагом вышла в коридор, уходя в ту же сторону, что и Серёжа. Но следующая пара была в противоположном крыле.

Ергольский сидел на лавочке у выхода на задний двор университета, вертя в руках пачку жвачки, когда Алина подошла и встала перед ним.

— Я за тобой бегать не нанималась, — фыркнула голубоволосая, но была перебита:

— Да в тот кабинет Влад должен прийти, а я ебать, как не хочу, чтобы он нас вместе видел, — Серый поднял глаза на девушку.

— Офигеть, с тобой-то я не ругалась! — воскликнула на эмоциях Аля.

— Да не в этом смысле, Лин. Влад ревнует тебя уже даже ко мне, как бешеный, я об этом поговорить и хотел, — парень остановился. Реплика, которая должна была последовать за этой, была чертовски тупой и глупой.

— А он тебя не прибьёт, что ты такую инфу мне сливаешь? — нагло усмехнулась Аристова, глянув время на наручных часах. До звонка оставалось недолго. И, надо признать, чувства Влада волновали её куда больше перемены.

— Ещё как прибьёт, — так же усмехнулся Ергольский. — Поэтому давай честный обмен — я тебе что думает Влад, с кем он гуляет и переписывается, а ты мне почти тоже самое… только про Иру.

— Ты дурак что ли, Ергольский? — Серёжа аж глаза закатил — он это уже и от самой Иры слышал сегодня. Не ценят девушки хороших поступков. — Я тебе буду на лучшую подругу стучать? — покрутив пальцем у виска, девчонка продолжила: — И вообще, то, что у неё парень есть, тебя не смущает?

— Не стучать, а сказать, когда они поругаются наконец, и когда она признает, что я ей нравлюсь, — невозмутимо пояснил кареглазый.

— Нет, ты точно больной. А если они не поругаются? Они любят друг друга так-то! — продолжала возмущаться неформалка.

— Ну тогда тебе невъебенно повезёт! — развёл руками Ергольский-младший. — Так чё, идёт? — правую он протянул подруге, ожидая рукопожатия.

— Идёт, — вздохнула она, протягивая свою руку. — Но только потому, что я люблю Влада, и только потому, что тебе ни первого, ни второго события не видать.

5 страница6 октября 2025, 14:32