Глава 9. - Мы сводим друг друга с ума с самого первого дня
Как бы Яна не рвалась сегодня в университет, Татьяна Ивановна стояла на своём, в точности выполняя указания психолога. Но на работу идти нужно, поэтому мама понадеялась на благоразумие дочери, и ушла.
Яна бездумно болталась по квартире. Вдруг она остановилась у комода в спальне родителей. Её внимание привлекла чёрная картонка. Яна взяла в руки визитку, прочитав: «Игловский Даниил Игоревич».
Сердце пустило удар от одной мысли о нём. Королькова задумалась. Сегодня у Игловского точно нет пар.
Яна перевернула визитку. Не долго думая, она записала его номер в свой мобильный.
- На всякий случай, - убеждала себя девушка, сохраняя новый контакт.
Яна буравила взглядом адрес психологического центра Игловского. Не так уж и далеко от её дома. Что-то щёлкнуло в её сердце. Сорвавшись с места, Яна подлетела к шкафу. Наспех одевшись, Яна выбежала из квартиры.
Спустя полчаса Яна стояла у незнакомого здания, сверяя адрес по JPS. Мозг пытался развернуть девушку в сторону дома, но руки уже открывали тяжёлую стеклянную дверь.
Яркий свет ударил в глаза. Яна медленно шла по блестящему мраморному полу, слыша свои же шаги. Она оглядывала бежевые стены, увешанные какими-то картинами и плакатами. На одной из дверей Яна увидела надпись: «Приёмная».
«Наверное, мне сюда», - подумала Королькова, тихонько постучав.
За столом сидела тридцатилетняя женщина с красиво уложенной рыжей копной волос. Она что-то увлечённо печатала на компьютере, не обращая внимания на посетительницу.
- Здравствуйте, где я могу найти Даниила Игоревича Игловского? – прочистив горло, пропищала Яна. Глупый вопрос, учитывая, что его кабинет был прямо перед Корольковой. Об этом свидетельствовала табличка с его именем на закрытой двери.
- Вы записаны? – сухо спросила секретарь, не отвлекаясь от экрана.
- Нет, но... - пролепетала Яна, сверля выгравированное имя глазами.
- Послушайте, Даниил Игоревич принимает только по записи, - раздражённо сказала секретарь, наконец, поднимая голову. Она сверху вниз оглядела Яну с каплей презрения и с океаном неприязни.
Дверь в приёмную открылась. На пороге появился какой-то солидный мужчина. Его лицо показалось Яне смутно знакомым.
- Даня у себя? – поинтересовался улыбающийся мужчина.
- Да, Никита Сергеевич, - тряхнув волосами, секретарь моментально изменилась в голосе. – Проходите, пожалуйста.
- Я могу записаться на сегодня или на завтра? – упорствовала Яна. Что за несправедливость? Почему эта противная женщина прицепилась именно к Яне, почему одним посетителям нужно записываться, а другим: «Проходите, пожалуйста».
Никита Сергеевич с любопытством поглядывал то на Яну, то на секретаршу, медленно проходя к кабинету Игловского.
- Вы серьёзно? Это же Игловский! У него всё расписано на полгода, - засмеялась женщина, вызывая в Яне целую бурю из гнева и ненависти.
- Но это очень важно! Мне нужно его увидеть сегодня! – Королькова случайно повысила голос.
- Девочка, иди отсюда, - ядовито хмыкнула секретарша. - Даниил Игоревич очень занятой человек и у него нет времени на всяких студенток, которые забыли в срок сдать контрольную.
- Но я не... - пролепетала Яна. Она поняла, что это абсолютно бесполезная затея. Наверное, не нужно было приходить. Она тяжело вздохнула, и обречённо добавила, – Просто передайте ему, что пришла Королькова.
- Я сейчас вызову охрану! – тявкнула секретарша. Мда, нервная у неё работёнка. Кажется, у женщины лопнул сосуд в глазу.
- Ксюш, ты чего взъелась на девчонку? – откуда-то сбоку донеслось до Яны. Этот тот самый Никита Сергеевич, который всё это время с интересом наблюдал за перепалкой какой-то девочки и вспыльчивой секретарши. - Расслабься. Вон, попроси начальника, пусть выпишет тебе успокоительное.
Секретарша запыхтела, словно кипящий чайник.
Никита Сергеевич глянул на Яну, кивая на дверь:
- Идём со мной.
Мужчина отрывисто постучал, скорее по привычке, чем из вежливости. Он открыл дверь и пропустил Яну.
Игловский увлечённо говорил с кем-то по телефону, но как только он на пороге увидел Яну, он сказал:
- Перезвоню, – Игловский бросил трубку, недоумённо смотря на Яну. Откуда она здесь взялась? Возникало ощущение, что он увидел перед собой инопланетянку.
Никита Сергеевич подошёл к Даниилу и пожал руку.
- Привет, Даня, – он передал какие-то документы Игловскому. – Тебе чертовски повезло, что твой лучший друг – адвокат. Иначе ты бы влетел в кругленькую сумму за возмещение морального ущерба.
- Да-да, спасибо, брат, - рассеяно кивнул Даниил Игоревич. Он смотрел только на жмущуюся у двери Яну. Никита проследил за взглядом друга.
- Ах, да. Эта юная барышня героически сражалась с Ксюшей, одержав безоговорочную победу, - усмехнулся Никита Сергеевич, указывая на Королькову.
Яна и Даня безмолвно смотрели друг на друга, сыпля искрами из глаз.
- А Вы чего оба такие мрачные? Словно кто-то умер, - хихикнул Никита, но тут же он почувствовал, как напряжение в воздухе стало нарастать. Казалось, и Королькова, и Игловский вздрогнули от неудачной шутки.
- Эм... ладно. Я пошёл. Звони, если что, - сказал Никита, но на него никто не обратил внимания. Он ещё раз обернулся у самых дверей, и вышел, оставив Королькову и Даню одних.
- Как спалось? – Игловский первым нарушил молчание.
- Крепко, - слишком резко ответила Яна. Она кипела какой-то неясной злостью. Наверное, её довела неадекватная секретарша Ксюша из приёмной.
- Это хорошо. Ты проходи, - Даниил Игоревич махнул рукой. Он принялся разбирать бардак на своём столе, в основном, состоящий из бумаг. Игловский бессистемно перекладывал один и тот же лист то в одну стопку, то в другую, то в третью.
Яна сделала пару шагов, остановившись у стола Игловского. Она так и не решилась сесть.
- У меня есть вопросы, - опустив голову, объявила Яна.
- М, конечно, - закивал Игловский, наконец, выбросив неприкаянный лист, - спрашивай.
- Вчера... - начала Яна и тут же прервалась. Она тяжело вздохнула, подняла голову и посмотрела на Даниила, - там у универа, когда у меня начался шок... и Вы... Вы меня...
- Что, Королькова, что я такого сделал? – хмыкнул Игловский, включая наглеца. На губах опять эта проклятая усмешка, которая действовала на Яну, как красная тряпка на быка.
- Вы поцеловали меня! – шикнула Яна, боясь, что их кто-нибудь услышит.
- А как тебя было по-другому успокоить? – Игловский не полез за словом в карман.
- Не знаю! Но не так! – заискрилась Яна. Зачем он играет с ней? Если об этом случае узнают, то у обоих будут проблемы. - Это, это же...
Игловский шумно бросил какую-то папку на стол.
- Тебе не понравилось? – ехидно спросил Игловский, продолжая насмехаться над студенткой.
- Нет, - Яна замотала головой, в которой не укладывалось, что такой разговор вообще возможен. - Да! Дело не в этом!
- А в чём? – он наклонил голову.
- Наши отношения начали выходить за рамки «преподаватель-студентка»!
- Это хорошо или плохо? – кажется, Даниил издевается. И ему это нравится.
- Это ужасно! Как же Вы этого не понимаете? – взъелась Яна.
- Хм, – пожал плечами Игловский, наслаждаясь густым румянцем на щеках студентки. Ох уж эта великолепная смесь гнева и смущения.
- Это всё, что Вы скажите? – Яна всплеснула руками, случайно шагнув ближе.
И тут взорвался Игловский. Он стремительно сократил расстояние.
- А что я тебе скажу? – Даниил повысил голос, срываясь с цепи. - Между нами что-то происходит. Это понятно нам обоим.
- Что?! Что может происходить между нами?! – тяжело дыша, вскрикнула Яна. - Вы мой преподаватель!
- Химия, страсть, ток. Но ты почему-то называешь это «любовью». Нас тянет друг к другу, - Игловский схватил её за локоть, до боли сжимая. - Ты просто боишься это признать, не допускаешь эту мысль, потому что она кажется тебе запретной и неправильной. Ты идёшь против своих настоящих чувств, боясь разрушить идеальный образ святоши!
От подобной наглости у Яны приоткрылся рот, что не укрылось от тёмного взгляда Игловского. Он опустил глаза на её губы, фактически переставая рассуждать логически. Разума нет, остались одни эмоции.
- Даниил Игоревич, это не правда, - Королькова дёрнула рукой, но Даниил вцепился в неё, как клещ. - Что Вы такое говорите?
Игловский подошёл вплотную, опаляя лицо студентки горячим сбившимся дыханием.
- Мы сводим друг друга с ума с самого первого дня, - прошептал Даниил, ослабив хватку. Казалось, Яна притихла и расслабилась рядом с ним. - Просто признайся, неужели это так страшно?
Его рука скользнула на её талию. Но Яна грубо сбросила его ладонь, делая несколько торопливых шагов назад.
- Да как вы смеете, - зло шепнула девушка, всё ещё отходя. Она не отводила взгляда от растрёпанного Игловского, которого будто парализовало. Он был напуган. Напуган тем, что испугал Яну.
В Игловском сражались демоны. Желание, перемешанное с виной, раздирало его изнутри.
Лопатки Яны уткнулись в деревянную поверхность. Она пулей выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью.
Разъярённый Игловский выбежал следом. Он хотел догнать Яну, но внезапно он вспомнил о существовании секретарши Ксюши. Женщина, подняв тонкую бровь, рассматривала начальника: растрёпанные волосы, грозный взгляд, тяжело вздымающаяся грудь.
- Даниил Игоревич, простите, - до слуха Игловского донёсся голос Ксюши, - я хотела прогнать эту девчонку, даже вызвать охрану, но Никита Сергеевич...
- Впускайеё без очереди, - Игловский добавил шёпотом, глядя вслед убегающей Яне, котораяв беспамятстве бежала, забывая закрывать за собой двери. - Если она, конечноже, ещё раз тут появится.
