16 страница24 июля 2024, 13:41

Глава 16. Секрет. Часть 3

- Ну ты чего не садишься-то? Я же тебя... - подошедшая к Лизе Рита выглядела странно и пугающе. - ...Рит? Извини меня, конечно, но почему у тебя в руках мой разблокированный телефон? – не дождавшись ответа, Рита со всей силы заехала девушке в нос, заставив таким образом упасть на пол, - ты с ума сошла?!

- Как ты посмела? Как могла написать Ване такое? – Рита дышала быстро и неровно, подавляя в себе ярость и желание избить и ногами, и руками лежащую перед ней девушку, - тут, может, и с Крис ещё переписочка имеется? – она резко отпрыгнула от попытки Лизы схватить её за ногу и открыла другие чаты. Действительно найдя среди мусора переписку с человеком, подписанным как "Кристина Локонова", она уже не могла себя контролировать, - отсчёт контроля пошёл. У тебя ровно минута на выдачу мне развёрнутого и правильного ответа, а иначе твоё лицо будет приукрашено моими руками, - холод и сталь в голосе брюнетки ни на шутку перепугали Лизу, до сих пор сидящую на полу и пытающуюся найти силы, чтобы встать. Из её носа продолжала течь кровь, скатываясь тонкими и жирными тёмно-красными струйками до подбородка, - 59.


- Крис, я так рада, что ты наконец вышла на улицу! – мы, идущие в этот момент на подработку к Рите, сегодня были не в самом хорошем расположении духа. Сегодня ожидались несколько сложных психологических разговора. Мы должны были всё обсудить. – Наконец-то! Слушай, скоро ведь могла мой рекорд побить – я 3 месяца пролежала в наркологичке, и то не помогло, а тут ты вышла спустя неделю впервые! Вот это да!

- Я улавливаю в твоём голосе нотки сарказма, - я хмуро посмотрела на подругу. – Да и не вижу я что-то прогресса после наркологички. По крайне мере, он не заметен.

- А вот это уже обидно. Крис, со мной все эти долгие и мучительные для меня месяцы разговаривали лучшие специалисты и психиатры, из меня выкачивали все наркотики, которые я употребляла на тот момент, то есть тот же героин или лсд, меняя полностью всю мою психику, - Алиса резко остановилась посреди тротуара, смотря на дорогу, - мать вкладывала в это огромные деньги, всю свою зарплату, взяла тонну кредитов... И всё это ради того, чтобы я осталась жива и сейчас с тобой обо всём этом говорила.

- А сейчас? Сейчас она этого не хочет? – я тоже остановилась, встав рядом с ней и запрокинув голову. Видимо, вот и первый трудный разговор.

- Не знаю, мы стараемся забыть об этих месяцах и не разговаривать на тему наркоты. Вот ты прикинь... просто прикинь... я никогда не прошу у неё карманных, подрабатываю незаконно, сотрудничаю с людьми, что продают мне наркоту, тоже, соответственно, незаконно, но каждое утро всё равно слышу её: "Доченька, доброе утро и удачи!!", - она пошла дальше, довольно-таки резко оттолкнувшись ботинком от асфальта, - вот скажи мне, чем я заслужила такое отношение к себе? Такое... хорошее?..

- Она твоя мама, она тебя любит, - я пошла следом, шмыгнув носом, - но мне будет очень её жалко, когда она узнает о твоей внезапной смерти от передоза... – та вздрогнула и сжала пальцами свои руки. – Извини, если это звучало обидно и прямолинейно.

- Да забей, ничего. Я сама виновата во всём этом. Стой... - она выставила руку, остановив меня, и первая забежала в кафе, окцентрировав внимание на Рите, что стояла и уже замахнулась кулаком на Лизу, - ...Рита!

- ...3... 2...1!.. – дальше всё произошло, как в замедленной сьёмке: удар по животу ногой, резкий и болезненный выдох Лизы, схватившие разъярённую брюнетку мы и крики людей в кафе со всех сторон о том, что они сейчас вызовут полицию.

- Что ты здесь устроила?! – я держала свою руку на плече Риты, сжимая и таким образом поддерживая, но в тоже время смотря на неё осуждающе, - Рита, ты ведёшь себя хуже, чем я под наркотиками! – полиция подозрительно посмотрела на Алису. – Плохой пример, извините!

- А нам, может, Вас проверить? – один из мужчин достал подготовленные заранее наручники и шагнул в нашу сторону. – Да и выглядите Вы как-то странно... синие волосы, прокол в носу, шуточки такие... давайте проверочку, может, пройдём? – он указал рукой на одну из машин сотрудников полиции.

- Спокойно, это ни к чему. Она на стрессе. Здесь все сейчас на стрессе, простите. – я прикрыла девочек собой. Мужчины переглянулись, на всякий случай перезарядив пистолет и оставив его в левой руке.

- Такие шутки сейчас ни к чему, поэтому попрошу Вас впредь больше не выкидывать подобного, иначе, в противном случае, этот пистолет будет направлен уже на Вас. – он лениво помахал им и со вздохом убрал в карман, отходя от нас.

- Пронесло... вот ещё выкини такое где-нибудь, сама лично тебя убью! – Рита наклонилась к синеволосой и злобно прошипела ей это в лицо.

- Ты вообще молчи, из-за тебя это всё и началось, - я с силой хлопнула подругу по плечу, сделав вид, что не обратила внимание на её злобный взгляд, – какого чёрта ты вообще полезла на свою же коллегу? Ещё и в рабочее время? Как ты могла вообще до такого...

- Додуматься? – Рита ухмыльнулась и обернулась к полиции. – Извините! Проверьте-ка телефончик пострадавшей! – вышедшая из кафе Лиза резко остановилась на входе, перестав копаться в своей огромной сумочке, выпучив глаза и бегая ими от Риты до сотрудников, - проверьте-проверьте! Много чего интересненького там найдёте!

- Зачем? Это ни к чему, – пожал плечами один из мужчин, явно уже собирающейся уезжать, - заканчивайте этот театр одного актёра и прекратите орать на всю улицу.

- Ни к чему?! Ну-ка стоп! – она сбросила со своего плеча мою руку и вышла на середину улицы, чтобы обратить на себя как можно больше внимания, - все стоп! Дайте мне сказать! – она раскинула руки в стороны, кинув испепеляющий взгляд на Лизу, - ОНА – виновник всего того, что произошло! Она писала моей лучшей подруге и моему лучшему другу, чтобы поссорить их, чтобы поссорить всех нас, чтобы мы выставили друг друга виноватыми, чтобы испортить жизнь этой прекрасной девушке, чтобы полностью сломать её психику и доверие к людям! – она опёрлась руками о колени и тяжело задышала. – Я настаиваю, чтобы вы проверили её телефон! Настаиваю! Или я снова на неё наброшусь. Мне от этого ничего не будет, зато я спасу жизнь своей подруге. – она безразлично пожала плечами.

Мужчины переглянулись и посмотрели на Лизу, вмиг испугавшуюся этих проницательных глаз. Рита довольно усмехнулась и подняла голову, смотря на эту картину.

- Подайте-ка нам Ваш телефон.


- И что она писала тебе? – я держала свой телефон у уха, прижимая пальцы к подбородку и задумчиво смотря в одну точку, прикусив губу.

Пар от только что налитого чая приятно доходил до кожи лица и витал в воздухе кухни. Приятный и прохладный ветер из окна остужал комнату, играясь с волосами всех присутствующих. Саша, сидящая на коленках Алисы, громко зевнула.

- Притворялась твоей близкой подругой, расписала про якобы голодовки и слишком худую фигуру... я не поверил, но мне нужно было проверить, чтобы удостовериться. Скажи, что из этого было правдой? – послышался из динамика бархатный голос Вани, явно находящегося в шоке со всей этой ситуации. Я позвонила, не задумываясь и забыв обо всех своих обидах до этого, которые сама же на эмоциях и породила.

- Только про фигуру, и то со слов девочек, я так не считаю.

- Кошмар, прости меня. Я не хотел... ну что ты, киса? – я слабо улыбнулась, услышав на фоне громкое и писклявое: "мяу!!", - слушай, Крис... извини, что так резко схватил тебя за руку тогда. Честно скажу, было видно, что ты испугалась. – я усмехнулась, кинув взгляд на выходящую из своей комнаты Риту с чашкой чая.

- Я больше испугалась криков препода, поверь мне на слова, - услышав в ответ усмешку, я взяла телефон в руку и выключила громкую связь, - ладно, Вань, мне нужно ещё переговорить с девочками по этому поводу. Звони, если что, на связи.

- Без проблем, спасибо, что объяснила. До встречи. – услышав три коротких гудка, я глубоко вздохнула и отложила телефон на другую часть стола.

- Рит, тебе же ничего не сделают из-за этого случая? – нахмурившись, Рита подняла взгляд на Алису, непроизвольно дёрнув глазом, - ну в смысле... мхм... с подработки не уволят?

- С чего бы им это делать? – она глотнула чая, придвинув нам поближе вазочку со сладостями, - я объяснила, что к чему и почему, вроде всё нормально, мне только отгул дали на неделю, из зарплаты вроде как не вычтут. – мы с Алисой облегчённо выдохнули. Хотя бы в этом не будет проблемы.

- А мама где? – на всякий случай решила уточнить я. Саша, услышав это слово, вздрогнула и чуть не рухнула с колен синеволосой, вовремя ухватившись за стол.

- Саша, блин! – Алиса включила все свои недо-театральные способности. – Ну давай по неаккуратности упадём ещё и расшибём себе голову! Тут с моих колен вниз головой упасть – себе дороже! Думаешь, нам твоей сестры со шрамом мало? – Рита на секунду улыбнулась, не выходя из своей прострации, - так. Давай-ка в комнату к себе беги и покушай там вот эти конфетки и печеньки, договорились? – Алиса взяла рукой пару сладостей из вазы и всунула их в маленькие ладошки ребёнка, смотрящего на неё своими большими зелёными глазами.

- Договорились. – Саша спрыгнула с колен и побежала из кухни, по пути начав жевать одну из печенек.

- Поколение не потеряно, всё такие же наивные, - Алиса перевела взгляд на меня и резко впилась глазами в мои руки, спокойно лежащие друг на друге, - а теперь, когда мы избавились от лишних глаз и ушей в этой комнате, расскажи нам, пожалуйста, всю правду обо всём этом. – я громко сглотнула, поджав губы и прикрыв глаза.

Обстановка вокруг резко показалась мне чужой, неприятной и холодной. По шее пробежалась волна мурашек, будто помещение именно в эту секунду перестало оттапливаться.

- Тебе. – тихо поправила Рита, опустив глаза на кружку.

- Чего?

- Ну, только тебе нужно рассказать об этом, - Рита внимательно, не моргая, следила за аккуратными движениями моих рук, медленно закатывающих рукава тёплого и большого свитера, - я-то уже в курсе всего этого. – она закрыла глаза руками, как только я положила оголённые руки на стол.

Было больно, было неприятно смотреть на то, как две твои подруги умирают, причём из-за абсолютно разных ситуаций! Одна довела себя до анорексии и теперь не может есть из-за постоянной рвоты и обманчивого отсутствия голода, а другая уже столько времени принимает наркотики и курит сигареты в огромнейших количествах, не щадя себя и своё подростковое здоровье, которого явно осталось очень и очень мало.

- Они... они такие... - Алиса решила промолчать, прикусив нижнюю губу от досады. Сказать: "тонкие", "худые", "странные" и всякое такое было бы сейчас очень лишним.

- Не говори, я знаю. – я усмехнулась, понимая, что теперь я чистая. Все скелеты из моего шкафа были выкинуты. Пусть Алиса и смотрела выпученными и испуганными глазами на меня, я была рада, что теперь ещё один мой близкий человек (но, разумеется, не такой близкий, как Рита) знает о моём самом большом секрете. И почему я ношу большие вещи, и почему очень мало ем или не ем вообще.

- Рита-а! – я подпрыгнула на стуле от неожиданности, по инерции вырвав запястья из чужих рук и поспешно закатав рукава назад, сев так, будто до этого мне не хотелось расплакаться от нахлынувших приятных чувств, - извините, если отвлекаю от важных девчачьих переговоров, но куда делся горшок Персика? – кошка в детских ручках с громким "мяу!" прыгнула на чужие коленки, потершись пушистой макушкой о подбородок одной из своих хозяек, - я ищу-ищу, а его даже под ванной нет! – надувшаяся девочка сложила руки на груди и выпятила вперёд нижнюю губу, всем своим видом показывая, что во всём этом виновата старшая сестра и вообще она обижена.

- В туалете хорошо смотрела? – закатила глаза Рита, почесав любимого питомца за ушком, - в её комнате ещё посмотри. – Саша кивнула, снова скрывшись из виду, но оставив кошку на кухне, - ну вот сколько раз повторять, что не надо сюда Персика запускать, что кухня – это ни черта не место для домашних животных... Господи...

- Вы так спокойно и на полном серьёзе называете мать "она"? – нахмурилась Алиса. Рита подняла глаза на неё и засмеялась каким-то странноватым смехом, больше похожим на истерический.

- Ну да. Как говорится – земля без воды мертва, человек без семьи - пустоцвет. Но это не про нашу "семью". Далеко не про нашу.


Утро следующего дня было хорошим – пели птицы, почти растаял оставшееся после недавних неожиданных действий природы снег от ярких лучей тёплого и весеннего солнца. Казалось, что с такой погодой можно уже и куртки снимать через пару дней! И оставался бы этот день таким же лучистым и прекрасным, но нет. Что-то определённо должно было пойти не так.

Рита докуривала сигарету у своего подъезда, как всегда не смотря вокруг и гипнотизируя землю под ногами, как вдруг дыхание перехватило, ноги потеряли опору в виде той самой земли, а на горле чувствовалась чья-то сильная рука, сжимающая его и не дающая прокашляться от слишком резко попавшего внутрь сизого дыма.

- Где она? – спросил мужской голос, отдающий сильным басом и перегаром, – отвечай! – он встряхнул её, как брошенного хозяевами котёнка. Рюкзак с вещами для сегодняшних пар с грохотом упал на асфальт с плеча.

- К-кто "она"?.. – Рита зажмурилась, пытаясь вырваться из этой мёртвой хватки, чтобы хотя бы начать дышать.

- Не притворяйся, что не знаешь, шваль малолетняя! – неизвестный с силой прижал её к стене подъезда, достав из кармана какой-то пистолет и моментально приставив его ко лбу своеобразной жертвы. Спрашивается только, почему утром напал, а не ночью, и почему не в какой-нибудь подворотне, как в каких-нибудь фильмах? – Я знаю, что ты общаешься с Алисой Сидрюковой! – адреналин внутри появился также неожиданно, как Рита со всей силы ударила мужчину в район живота, чтобы её отпустили, и вдохнула спасительного возудха, которого ей сейчас так не хватало, - отвечай, где она? – пистолет снова был направлен в её сторону.

Рита мысленно выделила себе минутку, решив приглядеться на случай опознания полиции: ничем не выделяющейся внешность, обыкновенные волосы, руки, лицо, ухватиться даже не за что... но вот взгляд был таким пронизывающим и холодным, что девушку больше пугал он, а не свечение оружия, направленного прямо ей в лоб.

- Она сейчас в колледже. – на выдохе ответила Рита, поднимая руки перед собой, как обычно делали в фильмах подобного жанра, которые она смотрела. Герои и героини делали так от своей безысходности в подобных ситуациях, у них буквально были связаны руки, а она – шутки ради!

- Значит слушай сюда, - её снова больно прижали к стене. – Она должна нам не хиленькую такую сумму за кокаин, мефедрон, опиум и лсд, которые мы ей продали за такой короткий срок, поэтому завтра ровно в 5 часов вечера приводишь свою подружку и нашу постоянную покупательницу сюда с деньгами, сумму она знает. Не придёте – одна из вас умрёт. А вот кто... это уже решим на выходе. До встречи. – пистолет наконец перестаёт упираться в лоб, и незнакомец-дилер уходит, прыгая в свою чёрную машину, резко срываясь с места и уезжая со двора, оставляя напуганную Димокову стоять на негнущихся ногах, наконец полностью ощущая землю под ними.

16 страница24 июля 2024, 13:41