11 страница27 сентября 2022, 19:46

Bonus Chapter. Good Puppy

Юонг пыталась не сломать дверь от собственной квартиры, особенно, когда прижимала к ней Чимина. Она правда пыталась сдерживаться, чтобы не торопить события, но он был так близко, он так сладко целовал её и так бережно обволакивал пальцами её лицо, что просто не осталось выбора.

Где-то в районе коридора они теряют верхнюю одежду. Очки Чимина падают на пол, после чего слуха касается характерный хруст, но они не обращают на него внимания. Юонг пытается стянуть футболку, вытаскивая из-под пояса джинс, на что Чимин послушно помогает ей и стягивает через спину.

На секунду, она застыла – не могла оторвать взгляда от неожиданно восхитительно построенного тела. Почему-то казалось, что под футболкой будет что-то незаметное, что-то эстетически прекрасное, как у подростков или чересчур худых, но мясистых парней, но никак не чертова V-образная мышца, от которой у неё, блять, слюни потекли!

Нужно быть сдержанней, нужно быть...

Нет, она не может. Это слишком тяжело!

Но Чимин не позволяет прерываться – он опять целует, опять проникает языком, опять толкает куда-то назад, в сторону спальни, наверняка прекрасно запомнив, где она находится.

И всё было бы замечательно, Юонг была настолько возбуждена и пьяна не от вина, но от чувств к Чимину, что она готова была и на обыкновенный, стандартный секс, где они перешли бы с миссионерской на наездницу, но её острое, щемящее желание пылающего садиста потребовало остановиться.

Что очень сбило Чимина с толку.

— Что? Что-то не так? — его прежде певчий голосок обрел хрипотцу.

— Помнишь... помнишь я говорила, что всё тебе расскажу?

Чимин слабо хмурится, переводит дыхание, вспоминает, и только потом с осторожностью кивает. Он не отпускает её с объятий, внимательно смотрит, наверняка замечая чуть ли не детский восторг в глазах напротив.

Нужно успокоиться, чуть-чуть, чтобы пойти по плану. Юонг не готова пустить всё на самотек – нужно позаботиться о Чимине.

Облизнув губы, она выдыхает и проводит ладонями по напряженной груди, ощущая бешенный ритм его сердца. Он был горячим и твердым, подтянутым и сексуальным, поэтому Юонг было так тяжело себя сдерживать. Он бесподобен.

Пальчиками щекочет его шею, и примеряет расстояние между большим и указательным – была бы её ладошка больше, смогла бы полностью охватить. Чимин кажется очень хрупким, и если надавить не там, где надо – он распадется.

Боится. Видно, что он боится, что он понимает, что с ним хотят сделать. Но при этом не отходит ни на шаг.

— Я знаю, что Тэхен – садист, — приближается к его губам, не целуя, но дразня. — Знаю, что он любит причинять боль. Ты же, Чимин, выглядишь, как очень-очень хороший и послушный песик, — слабо сжимает его шею, от чего он напрягается и сглатывает. — Песик, который нуждается в одобрении, которому уж очень нужна косточка.

— Боже, Юонг...

— Тише, милый, — она хихикает и заставляет посмотреть на себя. — Я не люблю имен. Не здесь.

Такое ощущение, что он сейчас взорвется от смущения. Может, его пугает всё это? Не то, что с ним делают, а то, что его это возбуждает?

— Тогда... как мне к тебе обращаться?

Нет, это Юонг сейчас взорвется! От счастья. От желания. От радости, что Чимин не против, что Чимин дал негласное соглашение, что он готов ко всему, лишь бы рядом была Юонг.

Только бы не выдать себя. Нужно держать планку, нужно вести себя так, как с остальными извращенцами.

Но с Чимином это так сложно...

— Называй меня... Госпожой.

Г-госпожой?

Нет, это перебор. Боже, она же... она же его сломает!

— Да, — Юонг ухмыляется, ползет ладошкой от шеи к его щечке и проводит большим пальцем по его губам. — Ты же согласен быть моим щеночком?

Он еще не знает, как себя вести. Такой нерешительный, такой испуганный, такой... прекрасный. Юонг не уверена, что она вообще когда-либо ощущала что-то близкое к тому, до чего её доводит Чимин.

А ведь они всего лишь поцеловались.

Он медленно кивает, сглатывает и крепче сжимает её талию. Нужно быть с ним особенно осторожной.

— Ты доверяешь мне?

— Да.

— Ты уверен? Чимин, я... я могу сделать тебе очень больно, — закусывает щеку изнутри и следит за эмоциями, что окрашивают лицо напротив.

— Насколько?

— Настолько, что ты будешь плакать и просить меня остановиться.

Юонг не знает. Она не знает! С одной стороны ей хочется жести, но с другой стороны – это Чимин. Это мягкий, игрушечный, плюшевый Чимин, который явно не готов. Ей не хочется, чтобы лишь она получала удовольствие, ей нужна отдача, нужно видеть, что ему тоже нравится!

— Будьте со мной... нежной, Госпожа.

Боже мой. Невозможно. Нет, это невозможно. Она ведь не может так сильно возбуждаться только от того, что Чимин к ней обращается, как к госпоже. Не может.

Делает глубокий вдох, чтобы прийти в себя, чтобы держать лицо и авторитет. Юонг должна быть властной – она будет властной.

— На кровать.

///

— Ты... ты в порядке? — хрипит Юонг и проводит ладошкой по его лицу.

— Лучше не бывает, — выдыхает, сглатывает и улыбается.

— Я... я позабочусь о тебе. У меня есть все мази, если все гели и...

Не дают договорить. Её тут же тянут на кровать, в объятия, где она застывает, не зная, что делать.

— Полежи со мной. Я хочу побыть с тобой еще..., — шепчет Чимин и трется носом о её шею, так доверчиво и мило.

— Д-да... да, конечно, малыш, — улыбается, целует его в лоб и приобнимает так, чтобы прижать к себе.

Юонг не знает, сколько они так пролежали. Может, полчаса, а, может, и целый час. Но она никогда так долго не оставалась со своим сабом просто в кровати, в объятиях. Обычно, они вставали и уходили сразу же после того, как она позаботится о них, но Чимин... он лип к ней, тянулся, практически мурчал. Из него истекало очень теплое и сильное чувство, которое Юонг никак не могла распознать.

У него удивительно мягкие волосы. Он явно за ними по-особенному ухаживает. И такое лицо... чистое, невинное. Чимин настолько необычный, что Юонг не знает, как с ним стоит обращаться. Быть грубым садистом? Да, но... очень осторожно. Ей не хочется ломать его, ни за что.

Через какое-то время, он засыпает, измотанный и уставший. Столько новых впечатлений, еще бы. Но Юонг никак не может и глаза сомкнуть. Всё, что она делает – наблюдает за ним, слушает его сердцебиение, водит пальчиками по телу и нежиться в его объятиях.

Такое вообще возможно? Ведь домы не должны быть такими слабыми, они должны быть сильными!

Только если их сабом не является Чимин...

_____

Если вы хотите прочитать пропущенную сцену – подписывайтесь на мой патреон, где есть много бонусов к другим работам (ссылки в шапке профиля или у меня в тг-канале). 




11 страница27 сентября 2022, 19:46