Глава 20
Сбор вещей был моей самой нелюбимой частью поездок. К нему всегда добавлялась вечна паника на тему «а точно ли я всё взяла?!»
День рождение бабушки прошел неделю назад, но из-за маминой работы нам пришлось отложить нашу поездку. Хотя, возможно, неделю назад она была бы мне нужнее. Как и полагалось, папа с нами не поедет в гости. Теперь с него сняты оковы общения с тещей.
– Так, – разложила все нужные вещи вокруг сумки для путешествий, – может, еще потренить магию?
Хотя за последнее время это и так стало частым в моем распорядке дня действием. Но я и не скажу, что всегда получается.
После случая в столовой прошло три дня, которые я просидела дома. Мне совсем не хотелось выходить на улицу. Даже после последней пары в тот день за спиной слышались шепот и смешки. Какая удача! И предупреждение, и сплетни за спиной. Бинго...
Вещи лежали вокруг сумки, охватив всю кровать. Я еще раз прошлась по списку нужного, проставив у каждого предмета галочку. Осталось только сложить в сумку.
Встав ближе к кровати, я вытянула руку вперед и закрыла глаза. Последнее было необязательным при магии, но мне это помогало сосредоточиться. Мысли плыли, не давая грамотно составить запрос. Крутили, нервировали и сбивали.
– Успокойся, – я сделала глубокий вдох, медленно выдохнув, – это всего лишь студенты, которым лишь бы обсудить кого-то...
Никогда не была предметом обсуждений. Скорее наоборот, меня никогда не замечали. Просто подруга Ала, просто блондинка из 11А, просто девочка Софа aka «какая-то школьница из старшего класса». И вот сейчас я бы все отдала, что снова стать невидимкой. Оказывается, это лучше, чем быть у всех на виду и слушать истории, которые про тебя сочинили за пару дней, от соседей по дому.
Сейчас меня это очень сбивало. Нужно отвлечься от дурных мыслей. И на мое счастье появилась Яна в дверях.
– Софа, пиздец! – она как угорелая повалилась на мои шмотки, лежащие на кровати, и быстро открыла телефон. – Смотри!
Пока я не понимала: «пиздец» в хорошем смысле или же нет? Но сейчас узнаем. Брюнетка протянула телефон, открыв какую-то страницу в интернете. На экране высветился неизвестный мне билет с кодом.
– Это чего?
– Читай, ну, – она живо подскочила и промотала вниз.
– Билеты на неделю моды?! – воскликнула я.
Такое было мне неинтересно, но благодаря Яне я знаю, что попасть на такое мероприятие можно лишь по пригласительным от Дома Моды или известных и модных брендов.
– Откуда?! – с ошарашенным лицом я вернула ей мобильник и села рядом.
– Не знаю... Мне пришлось анонимное письмо на почту с этим билетом и приглашением на свидание.
– Может, это сделал кто-то, кто хорошо тебя знает и понимает, раз выбрал такое место? – намекнула я.
– Да у меня страница в Инстаграме открыта, там всё про меня можно узнать, – опровергнула Яна мои слова, которые, уверена, правдивы.
– Ну, – выпрямила спину, сев на колени, – видимо да. А что написал в самом письме?
– На, – Яна снова дала телефон, – читай.
– Привет! Блин, нет, дурацкое начало, – понимаю, как Ал волновался, писав это. – Увидев тебе первый раз, я потерял голову. Ты вскружила её одной только милой ухмлыкой. Так и хочется видеть её чаще! Мне давно пора было это сделать. Любить на расстояние я устал. Приходи сегодня на «Неделю моды», билет прилагаю. Я буду в яркой красной кофте. И, если там будет много таких, меня ты узнаешь из тысячи. Твой анонимный обожатель, – я посмотрела на подругу, та с довольной улыбкой смотрела на меня. – Как здесь вяжется теория с Инстаграмом? По-моему, человек прямо дает понять, что ты его знаешь.
– Да блин, это может быть любой знакомый. Всех знакомых я держу в Инсте. Так что спокойно. Других претендентов не вижу.
Я не стала настаивать, чтобы не спалить Ала. Но гордость взяла за него, он смог. По крайней мере Ал сделал шаг. Жаль только у Яны в голове какая-то не особо вяжущаяся теория с Инстаграмом.
– Страшно только...
– Почему это? – мы приняли одинаковое сидячее положение.
– Помнишь моего бывшего? – я кивнула. – Он был изменщиком и эгоистом. Мало ли, – Яна посмотрела на темный экран мобильного, – этот такой же будет?
– Заранее это узнать невозможно в любом случае. А попытать свое счастье стоит! – я приобняла ее.
– Так, у меня мало времени! – она посмотрела на наручные часы. – А еще марафет надо навести! Блин, ты же уезжаешь... Хотелось вживую тебе рассказать всё, – уголки губ опустились, а взгляд прошелся по моим, теперь уже мятым, вещам.
– Запишешь голосовое, – улыбнулась я.
– Точно! А вернешься, я тебе повторю, – подруга крепко обняла меня и вышла из комнаты.
Яна убежала собираться, а я, кажется, немного, но пришла в норму. Теперь стоит собрать сумку. Мама скоро приедет и будет ругаться, что долго ждет меня на КПП.
Снова вытянув руку и закрыв глаза, нашептывала желание: полезай вместе с прочими вещами в сумку и аккуратно займи свое место. И так я повторила еще раза три для надежности.
Распоряжаться неодушевленными предметами по запросу звучало по-дурацки, но так надо было. Было негласное правило магии «Бабочки»: с любой вещью будь на «ты», чтобы исполнились мечты. Звучит, как бред, но иначе не работало.
Открыла глаза, чтобы проверить чары. Некоторые вещи лежали неподвижно, однако большая часть все-таки поддалась чарам и окрасилась в желтый, залезая по очереди в сумку.
– Ну, стопроцентный возврат магии никто мне не обещал, так что и это неплохо. А крылья? – я глянула за спину. Расслабилась, стараясь думать про полет и крылья в целом. Но нет! Они оказались сильнее моих чувств... – Ладно, если уже и чары стали понемногу возвращаться, то до крыльев дойду.
Обычно медицина твердила об обратном. Крылья вернуть куда проще, нежели пыльцу. Однако больше я любила свои крылья, а магией пользовалась не так уж и часто. Возможно, из-за этого. Что мне еще надо отпустить, чтобы всё вернулось? Вроде, уже все мои обиды, чувства, мысли вывернулись наружу за этот месяц. Даже копила и держала в себе их дольше, чем открывала другим. Что я на это скажу? Только одно: мне легко, что все вскрылось.
***
Мама активно подпевала любимым песня, пока я намеревалась перечитать абзац в четвертый раз.
– Ну мам!
– Софа, ты еще успеешь прочитать сто книг, давай лучше послушаем вместе музыку и насладимся этим совместным времяпрепровождением, – женщина так мягко улыбнулась, что мне стало стыдно.
У меня было совсем не то настроение, чтобы петь песни в машине. Да и наши вкусы с мамой разнились в музыке. Она любила старые рок-группы, а я более современные. Так что подпевать особо не могла, но книгу убрала, подумав, что прочту её перед сном.
– Так лучше, спасибо, – она снова улыбнулась.
Я смотрела вперед, разглядывая кусты сирени. У мамы настроение было явно лучше, и так не хотелось его портить. Только я бы с удовольствием осталась одна, а когда мы приедем, это будет невозможным. Ведь надо провести время с бабушкой. Это жутко не вовремя.
В детстве я любила проводить время у бабушки и особенно, когда она готовила мои любимые кислые щи или молочную лапшу. Еда на любителя, конечно, но я сходила по ней с ума. И никогда не готовил эти щи так вкусно, как она. Поэтому любая поездка к ней напоминает детство.
– Напиши бабушке, что через полчаса будем, – на глаза мама надела солнцезащитные очки, прячась от палящего солнца. – Мы сегодня быстрее обычного!
– Видимо, обед пятницы так влияет. До этого мы выезжали ближе к вечеру, когда все ехали на дачу.
– Да, – согласилась женщина.
Из-за папиной работы мы просто не могли ездить в обед, как сейчас. Садились в машину около шести часов, что означало – огромные пробки. Рязань была не самым близким местом, куда бабушка приехала на мои десять лет. И с поездками в шесть вечера, ехали около пяти часов, приезжая уже почти к полуночи. А сейчас, полагаю, доедем за верные три с половиной часа. Еще и будем у нее чуть раньше ужина. Может, хорошо, что папы сейчас с нами нет?
Нет-нет, это плохие мысли... Не смей так думать.
– Ты написала? – уточнила мама.
– Ой, задумалась. Сейчас.
Зайдя в Whats App, написала бабушке сообщение о том, что мы скоро будем. Она не была любителем социальных сетей, да и просто смс. Бабушка любила, когда ей звонят, и часто ругала меня за то, что долго не звоню ей. Но мне удобнее написать, нежели взять и позвонить. Разные поколения – разные выборы.
Мама завернула на подъездную дорожку. Обычно она оставляла машину дальше, так как двухэтажный дом с тремя квартирами на этаже наполнялся другим количеством гостей, приезжающих к соседям нашей бабушки. Но из-за раннего приезда мы смогли занять место у нужного подъезда и, как минимум, дома. В подъезде воняло прокисшим молоком. И сколько бы не прошло времени, ничего не изменилось.
***
Наевшись и наговорившись вдоволь, я навзничь упала на кровать без сил.
Бабушка точно набросилась на нас с расспросами еще с порога. А как мы доехали? А были ли пробки? А поели ли мы? А не жарко ли было? Мама даже не пыталась это пресечь и только отвечала «Да». Хотя мы не ели, соврала. Как только женщина с сединой в волосах и уже желтоватой улыбкой закончила свои допросы на маме, то переключилась на меня.
«Софа, ты вообще ешь?! – буквально воскликнула бабушка. – Кожа да кости!»
«Ты так говоришь каждую встречу, – устало дала ей понять, что эта тема мне неинтересна, уйдя мыть руки в ванную комнату».
«И что? – она пошла за мной. – Нет, ну ты видела, Наташ?»
«Мам, отстань от нее...»
«Ну что отстань? – она ушла на кухню».
И бабушка как фанат пререкаться не отставала от нас весь вечер. И хоть я её люблю, но любовь всё же сильнее на расстоянии. Мне хватает допросов, когда просто звоню ей.
Она долго терроризировала маму насчет отца. А мне приходилось слушать, потому что классические правила старой закалки, вшитой в созданных людей для переселения на планету Земля 2 (как писали нам в учебниках), не разрешали покидать стол. Хотя мне говорили, что наша семья происходит от реальных людей, а не созданных клонов. Но это особо не имело значения. Клоны, люди... Уже давно смешали такие «расы», создавая новое население планеты.
И вот, наконец-то, я закрылась в комнате, которая наполненная тишиной пропустила меня в холодные объятия темного вида из окна. Включила маленький свет настольной лампы и достала книгу из рюкзака. В кармане лежал телефон, которые я не доставала с той смски для бабушки. Вероятно, Яна мне написала уже за это время. По крайней мере я этого хотела бы. Но, как назло, телефон успел разрядиться. Пришлось лезть снова в рюкзак за зарядкой.
Подключила телефон и пока ожидала включения, открыла книгу, откуда выпала наша фотография. Она слегка помялась, торчав из угла книги всю дорогу. Я достала её и аккуратно провела пальцами по лицам и фону.
Ян с серьезным видом, угрюмо смотрел в камеру, я рядом... Смущенная улыбка, робкий взгляд на него и лохматые волосы из-за приколов Ала. Которые тут же завалился на диван к смеющейся Яне на коленки и показал знак «Пис». Олеся самодовольно смотрела на этот цирк, но ярко улыбалась, показывая, что она с нами. Мы все здесь такие... живые, наверное. Даже Ян, он всегда такой, потому нет ощущения лжи или маски. Но я была бы больше рада увидеть на его лице улыбку. И ведь он хранил это фото... А, может, оно не просто так именно в этой книге? Он знал, что мне нужна именно она. Хотя это только мои домыслы.
От сентиментальности защипало глаза. Вытерла их краем рукава и убрала фотографию в книгу. Мне сразу же перехотелось читать. Экран мобильника за это время засветился, теперь присылая пропущенные уведомления.
Яна: «ЭТО ПРОСТО ТРЕШ!!»
Яна: «Ты ни за что не поверишь, кто это был!»
Здесь она ошибается. Хотя там еще семь смс.
Яна: «Или наоборот... А ну колись! Знала?»
Яна: «Знала, что это Ал??»
Яна: «Софа, блин, куда ты пропала!? Та же не на Северный полюс уехала! Отвечай давай!»
Яна: «Игнорщица...»
Яна: «Но это просто вау! Я в полном восторге от этой недели моды»
Яна: «Ну и от Ала теперь...»
Яна: «Позвони, как будешь свободна!»
Я посмеялась с сообщений подруги. Подумав, что лучше позвонить, когда полностью приготовлюсь ко сну, ушла в душ.
По возвращение из душа я надела широкую майку и шорты, легла в постель и от усталости вздохнула. Надела беспроводные наушники, набрав номер Яны. Часы показывали без двадцати одиннадцать.
Гудки шли довольно долго. Когда я намеревалась сбросить, подруга ответила.
– Куда ты пропала?! Мне столько надо рассказать тебе! – взволнованный голос Яны вызвал улыбку. – Готовь уши, я буду болтать и визжать! Голосовое тут не справилось бы.
Сейчас мне захотелось оказаться дома, чтобы она снова ворвалась ко мне в комнату, по-хозяйски легла на кровать и болтала, не останавливаясь.
– Я готова!
Около сорока минут она непрерывно говорила о показе мод. Не знаю, или это мероприятие оказалось круче, чем чувства друга, или она оставила ту тему на десерт. Однако Яна рассказывала об этом смачно и интересно, что мне самой захотелось там побывать. После показа мод началась тема ее наряда, а мне все не терпелось послушать про Ала, но я ждала. Это же Яна.
– Ну ладно, переходим к сладкому, – и спустя час я дождалась. – Но сначала ответь, ты знала? Честно.
– Честно, – стало страшно. А вдруг Яна сочтет мое молчание за вранье или тому подобное, – знала.
– Как ты держалась, чтобы не рассказать мне эту сплетню за три года? – серьезно спросила брюнетка, чем вызвала мой смех. – Чего ты смеешься?! Я бы не выдержала...
– Тебе кажется, – улыбнулась я, перевернувшись на бок, – когда ты дорожишь дружбой, то держишь в секрете любую мелочь.
– Это было так романтично! Он даже уложил свои непослушные патлы, но я разлохматила обратно. Ал должен быть собой, – пару секунд она помолчала. – Если честно, я никогда раньше на него не смотрела, как на парня. Он классный друг и, возможно, обрати я на него внимание, то дружба бы сломалась. Знаешь, бывает такое... Ведь если отношения не получатся, то шанс восстановить дружбу невелик. Да?
Она замолчала, ожидая ответ. А мне было сложно подобрать слова, потому что сама не знала правды. И подумала про нас с Яном. Были ли мы вообще друзья до этого?
– Наверное можно. Если оба этого хотят.
– Тогда я не зря согласилась, – тихо, со смешком сказала брюнетка.
– Согласилась на отношения?! Правда?
– Ага!
Мне кажется, я была за нее так счастлива, что мое пасмурное настроение рассеялось под солнечными лучами радости.
– Сильно нравится?
– Я анализировала себя, пока мы ехали обратно, и вспоминала все моменты. Знаешь, – снова повторила Яна, – да, Ал мне сильно нравится. А после такого сюрприза, кажется, влюбилась. И главное! – на фоне послышались шорохи. – Когда я увидела, что это Ал, у меня будто камень с души упал. Я была ему рада.
– Пипец! Я сама рада за вас! Вы оба заслуживаете друг друга.
Еще около получаса мы провисели на телефоне. Затем послышался голос Ала на фоне, и Яна сказала, что ей пора.
Отключив звонок, я зашла в Телеграм. На глаза попался чат с Яном и его «печатает...». Я ждала, не выходя из сети. Только он ничего не отправил, выйдя из Телеграма. С новым грузом на сердце легла спать.
![Чары сквозь пальцы [7]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6c83/6c83cc27e0f7a1d06c3ce26fd08e0bb1.jpg)