19 страница15 августа 2025, 13:39

Глава 19

Учеба стала мне надоедать. Скоро конец мая, но я морально никак не готова к сессии. Все билеты уже готовы, контрольные написаны. Но всё же несколько заданий еще надо выполнить до ответа по билетам.

– Как там у Сашки с Олесей? – прошептал Ал.

– Мне откуда знать?

– Ну мало ли, – пожал Ал плечами.

– А тебе то что? Боишься конкуренции?

– Ага, сейчас! Шиш, Яну никому не отдам, – и как великодушный рыцарь он приложил руку к сердцу и опустил голову.

– А если она сама не захочет быть с тобой? – мне этого не хотелось, но не могу отметать этот вариант.

Ал молча смотрел на меня. Знаю, что тот и сам об этом думать не хотел, но ведь всё возможно. И знает ведь об этом.

После стыка с Яном я сказала Алу, чтобы он тоже признался. Прошло три года. И, возможно, не скажи я тогда случайно о своих чувствах, то прибывала бы и дальше в розовых очках, а теперь они разбиты. Ал до сих пор в них. Мне не хочется, чтобы он травился чувствами к Яне, а потом так же невзначай сказал и получил отказ, больной отказ. Когда ты заранее себя к этому готовишь легче, чем это происходит случаем в комнате. Но решать, конечно же, ему.

– Когда ты ей скажешь?

– Страшно. Жить иллюзиями всегда легче.

– Но не всегда правильно. Иллюзии разрушают и убивают изнутри, запрещая взирать на правду, когда та, наоборот, учит нас. Но через боль, – получилось заумно, видимо, на меня так влияет художественная литература, но мне нравилось так размышлять.

– Мне жаль, что Ян оказался мудаком, – блондин сочувствующе гладил меня по плечу.

– Он не мудак, – ответила я, посмотрев на доску.

Ал ухмыльнулся, повертев в руках ручку. Думаю, что он и сам Яна таковым не считает, но говорит и якобы полагает, чтобы мне так было легче. Лишь мне не легче, к сожалению. Ян всё еще любим мной. Так будет продолжать до тех пор, пока я или не полюблю другого человека, или не охладею окончательно.

– Может, ты и права. Стоит признаться. Но я хочу сделать это красиво, – говорил друг, смотря на доску и препода, – на фотовыставке норм будет?

– Она любит такие мероприятия, точно зови.

– Ты же тоже любишь выставки, но вы так мало и редко туда ходите, почему? – вдруг спросил Ал.

– Просто любим разные виды. Ей нравятся фото, а мне – художественные.

– Ситиренко и Нутринов, я рассажу в следующем году вас точно! – воскликнул преподаватель, смотря с укором во взгляде.

Мы извинились и замолчали. Всё, как обычно. Я тихо посмеялась, вспоминая нас пару месяцев назад. Когда, кажется, началась более плотная история нас с Яном. Не просто соседи, где я влюбленная дура, а словно он тоже стал влюбленным дураком, подавал знаки, заботился. Показалось... Было начало апреля, а сейчас почти июнь. И не верилось, что скоро конец третьего курса, останется последний год, за который еще может произойти что угодно.

До конца пары мы молчали.

***

Столовский шум набирал обороты. Сидя рядом с Олесей, расспрашивала ту об Александре. Он перед уходом попросил у Олеси её номер. По крайней мере она нам так сказала. И вряд ли Лиса стала бы врать.

– Общаемся, – коротко ответила соседка.

– А встреча когда?

– Саша говорит, что много работы, но постарается найти время в воскресенье, – с долей расстройства и тоски ответила Олеся.

– Не переживай, он точно найдет, – улыбнулась я.

К нам присоединились Яна и Ян. Ал сидел рядом со мной, шарясь в мобильном.

– Соф, – сказал Ян, отчего я вся напряглась, – там Саня у входа хочет поговорить.

– Пусть сюда идет. Чего она ходит должна? – тут же влезла Олеся.

Лиса как чувствовала, попросила утром собрать пыльцу и взять с собой для мести.

Ян поджал губы, повернув голову ко входу. Там стоял Саня, Ян махнул ему рукой, и тот сразу пошел к нам. Будто только и ждал команды.

– Говори, как решили, – шепнула Олеся.

Спустя время я отошла от ситуации. Меня бесила собственная отходчивость и жалобное лицо бывшего друга. Здесь совсем не те обстоятельства, где нужно отходить, прощать, забывать. Я не могу... Знаю, что после моего желания, он будет опозорен. И мне жуть как стыдно, жалко. Но Саше же не было жалко меня, когда я кричала «нет».

Единственное, что я хочу, попробовать свои силы сама, без запасной пыльцы. На серфинге сработало.

Саня легко подошел к нашему столу. Ян даже не оторвался от экрана мобильного телефона, как будто не он сейчас Саню позвал. Любопытно, эти двое уже обратно стали друзьями? Или с чего Ян помогает?

– Давай на пару шагов отойдем? – попросил он, я кивнула, согласившись.

Остальные ничего не сказали, лишь укоризненно кинули взгляд на Саню. Я незаметно пожала плечами и пошла за ним. Отошли мы правда недалеко, но им вряд ли будет что-то слышно.

– Говори, – почти приказала я, скрестив руки.

– Прости, я перебрал с алкоголем. Да и не думал, что ты будешь против. Обычно тихие девочки еще те стервы в постели, – я начинала злиться.

– Ты извиниться хочешь или сильнее закопаться?

– Да-да, сори, просто ты классная, я тоже. Почему бы и нет? – когда мы отошли от ребят, Саня словно стал чувствовать себя раскрепощеннее. Моя жалость медленно таяла.

– Потому что не хочу?

– Погнали на Марс? Хочешь свожу? Не зря же все остальные планеты открыли для посещения! – взял, почти что схватил меня за руку, потянув. – Надо бы только валюту их купить!

– Ты слышишь себя?! – я вырвала запястье.

Я не чувствовала опасности, так как была не одна. Однако этот парень даже извиниться нормально не смог. Надутый, золотой мальчик, считающий, что он может взять любую за красивые глазки. Но пошел бы нахер этот мальчик. Качественных извинений нет, да и вообще извинений не было. А я уже думала...

– Саша, – положила руку ему на плечо, стараясь сосредоточиться на мыслях и выпустить энергию, – думаю, тебе стоит всем присутствующим рассказать о своем поступке тем вечером. Это же поможет тебе избавиться, – улыбнулась я, – от своего идиотизма.

Оставалось надеяться, что все сработает с первого раза, иначе это будет провал. Я очень старалась весь посыл направить на энергоканалы, которые должны были заработать после морального освобождение и признания себе. Убрав с плеча руку, увидела, как оно покрылось желтой коркой. Сработало!?

– Согласен, – взгляд тут же стал стеклянным, как у всех, попадающих под чары. Удивительно... Это с первого раза сработало!

Парень подошел к нашему столу, забравшись на тот и скинув пару чашек. Послышался шум разбитой посуды и гул обсуждений. Олеся показала большой палец вверх, а Ян с сестрой и Алом вопросительно посмотрели на меня. Я и сама не планировала, чтобы он лез на стол.

– Всем внимание! – крикнул Саня, все умолкли. – Хочу поделиться с вами историей, которая случилась более недели назад, – в этот момент я подумала, что всё же это была не лучшая идея, ведь она коснется и меня при рассказе. – Вероятно, многие знают Софу, визуально так точно, – от Сашиных слов незнакомые лица посмотрели в мою сторону. Какая жуть, очень хочется позаимствовать таланта Ала и стать для всех невидимкой. – Она не горячая штучка, – похабщина, да и только, – но сексуальна от этого не менее. И вот я решил, что Софа мне пиздец как нужна! Вся такая недоступная, ранимая, а иногда просто как бешенная кошка, – Саше нравилось жестикулировать, он ярко обводил руками воздух, вырисовывая фигуры. Ноты некой гордости вырывались из его слов обволакивая до тошноты. – Под алкоголем мне показалось, что я смогу доставить Софе удовольствие. Тут, недалеко, за углом. Жаль, что она не оценила моих попыток. В общем, хотелось секса.

Все молча смотрели на это представление. Такое неловкое чувство... Я хотела, чтобы он опозорился, признался в своей ошибке. Только, кажется, никто не придал значения его словам. Словно он не намекал и не говорил, что готов был меня изнасиловать. Люди просто посмотрели на это и пожали плечами. Снова ужасное чувство тошноты от собственной низости.

Я бросила взгляд на Яна. Он, не поднимая головы, пялился в стол. Не знаю, что он чувствовал сейчас, и, если честно, было плевать. Потому что я чувствовала только боль унижения. Повторного унижения. Хоть Ян и не причастен к нему сейчас, однако...

Саша слез со стола с тем же стеклянным взглядом. Действие магии еще не кончилось. Но как только оно прекратится, уверена, тот нападет на меня с криками. Постепенно столовая опять наполнилась шумом. Не знаю, что будет дальше, но пока что некоторые так и норовили пройти мимо меня, шушукаясь и кидая на Саню взгляды. Я боялась шелохнуться. Мерзко.

Олеся подошла ко мне:

– Прости...

– За что? – я смотрела на Саню, ожидая, когда же спадут чары.

– Моя идея была. Я думала, что он скажет правду, а не завуалированную херню, которые придурки его уровня даже не поняли. Видимо, если бы пришлось говорить правду без магии, он бы сказал так же, – с нахмуренными бровями посмотрела в его сторону.

– Ты не виновата, что он полный идиот, – пожала плечами, скрестив руки на груди. Я не считала Лису виновной в случившемся. В крайнем случае я сама и поддержала её идею.

Яна и Ал встали со своих мест, собираясь подойти к нам, но в этот момент с Саши спали чары.

– Ты совсем ахуела? – парень резко повернулся ко мне лицом. Никогда не видела его таким злым. – Ты тупая идиотка, исполняющая роль монашки, решила, что можешь применить свою ебанную магию на мне? Может, ты хочешь мою на себе испытать?

И второй раз за малое количество времени я стала эпицентром событий, которое многих привлекало. Я инстинктивно сделала пару шагов назад, врезавшись в конвейер для сбора грязных тарелок. Магмы только не хватало... И почему весь персонал молчит? Ладно повара, но тут сидят преподаватели. Одного видела лично. И это элитное заведение?

Ян и Ал, стоявшие рядом с Сашей, заломили ему руки. Вряд ли бы это спасло кого-то горящей жижи.

– Отошли нахуй, придурки! – вырывался он. – Вы бы лучше перестали прикрывать свою подружку. Не понимаю, вы слепые или тупые?! – кричал Саня, а в дверях уже показался декан моего факультета. – Она же юзает вас. Не замечали? Вы решаете её проблемы, а она? Для кого она что-то сделала?

Я знала, что это не так. Но гнетущее, тянущее под ложечкой чувство вынуждало сомневаться. Смысла спорить с ним нет. Он говорит это от злобы, потому что иначе откуда он взял эти выводы?

– Заткнись, просто заткнись, – тихо ответил Ян и сильнее сжал его руку.

Декан был в трех шагах от нас. Его багровое лицо и вздернутые брови воплощали полное негодование. Он осмотрел каждого. И в этот момент Саша наконец замолчал.

– София Ситиренко, вынужден вызвать вас в свой кабинет, – он резко поправил галстук, затянув его до толстой шеи, прокашлялся и развернулся. Ничего не оставалось, как последовать за ним.

Олеся с трудом отпустила мое плечо, которое, как оказалось держала, с самого начала выхода Сани из транса. Яна в привычной манере сжала руки в замок у груди. Она так делала, когда сильно волновалась, и старалась контролировать, но получалось плохо. Ал и Ян вместе проводили взглядом. Брюнет выглядел потерянным, его маска безразличия была разбита с той ночи. Саня с улыбкой победителя смотрел на мое личное поражение.

Обстановка оставляла желать лучшего. Мой уход сопровождался тишиной. Никто не сказал ни слова, а некоторые, совершенно не скрываясь, снимали все на камеру. Вовсе не это было моей целью. Да и была ли у меня вообще какая-либо цель? Сомневаюсь. По горлу перекатывался ком желчи, который сидел там, опасаясь выплеснуться во что-то более скверное, чем злость. Например, в слезы, которых и так многовато за последнее время. Тем не менее стоит сделать себе скидку: сейчас внутри пусто.

– София, присаживайтесь, – тучный мужчина сел напротив. Лысеющая голова поблескивала в лучах солнца, светящего из окна. Капли пота гнались друг за другом, стекая по шее за ворот рубашки. – Что ж, Ситиренко, от вас я такого не ожидал. Разве вы не в курсе, что магия на территории ВУЗа запрещена?! – он старался говорить размеренно и спокойно, но мне было хорошо заметно, как он сдерживается.

– В курсе, – кивнула я, положив руки на колени.

– Тогда почему вы её используете?

– Потому что человек заслужил.

– Все личные дела, Ситиренко, мы выясняем вне стен университета! – повышенный голос не пугал, я чувствовала себя плохо от другого. – Сейчас я делаю лишь предупреждение, но и то только потому, что до этого вы были прилежной студенткой. Однако более поблажек не будет, – мужчина вытер платком пот со лба. – Идите.

– До свидания, – попрощавшись на автомате, я со всем грузом негатива вышла из темного кабинета.

Рядом с кабинетом сидел Ян. Запрокинув голову, он прислонился к стене и прикрыл глаза, руки были сложены на груди. Как только парень услышал шум от открывающейся двери, сразу посмотрел на меня.

– Что сказали?

– Где остальные?

Он молча посмотрел на меня. Мне кажется, лицо пофигиста теперь принадлежало мне. Наверное, Ян это заметил. Я стояла напротив, ожидая ответ. Он же сидел на скамье рядом и тоже ждал. Возможно, нам стоило бы сейчас поговорить или, наоборот, молчать и идти в разные стороны, но никто не двигался.

– Отправил их на пары, – сдался первым Ян, встав со скамьи. Теперь пришлось поднять голову, чтобы я могла смотреть ему в глаза. – Что сказал декан? – он повторил вопрос.

– Сделал предупреждение.

– Это хорошие новости, – улыбнувшись на долю секунд, сказал брюнет.

– Да, наверное, – я пожала плечами, посмотрев за его спину. Пусто.

Позор, окунувший меня в студенческие сплетни, сбил абсолютно весь положительный настрой. У нас не было какого-то паблика со сплетнями, но это не отменяет того, что обсуждений за спиной не будет.

– Что-то еще? – спросила я. Мы стояли в тишине уже минуту, которая по ощущениям тянулась более часа.

Ян стушевался. В воздухе витало ощущение его неуверенности, смятения и замешательства. Давай, Ян, скажи, что нам нужно поговорить! Обсудим, что между нами. Даже будь ты снова пьян, я бы осталась. Только скажи...

– Нет.

Последние надежды развалились на части.

– Тогда пойду, – развернулась и, сглотнув ком из слез, пошла на выход.

19 страница15 августа 2025, 13:39