Глава 74
Пока Тодороки обдумывал свою ошибку, Яойрозу стремительно бежала в никуда. Девушка была поглощена мыслями, сомнениями и страхами.
"Как далеко до выхода?! Может, есть дорога покороче? Я правильно поступаю? С Тодороки всё хорошо? Как же быть? Это потребует времени, но, может, создать предмет для мобильности? И я так просто убегу? Чёрт... Это никуда не годится... Почему? Почему я не могу ничего придумать?!"
Мысли девушки метались, а сама она, словно под гипнозом, бежала, не глядя по сторонам. Она даже не заметила, что Айзава уже настигает её.
— Я заметил падение твоей самооценки ещё со времён фестиваля, — раздался спокойный голос учителя. Ловким движением мужчина обхватил белой тканью её руку, заставив остановиться.
"Что?! Он уже разобрался с Тодороки?" — пронеслось в голове Момо.
— О-о-о, я попал прямо в цель, — самодовольно сказал Сотриголова. — Может, избавишь меня от обязательства драться и просто сдашься? — предложил он, видя моральное состояние девушки.
"У меня никаких шансов против учителя", — досадно подумала Момо, даже не пытаясь вырваться из ткани. Но вдруг её осенило: "Моя причуда ещё не стёрта!"
— Создание! — выкрикнула она. Под сдерживающей её руку тканью образовалась металлическая конструкция по типу огромного браслета. Она приняла всю хватку ткани на себя, тем самым освободив девушку.
Сразу после этого она рванула в противоположную от выхода сторону.
Айзава быстро понял, что к чему. А также он осознал её моральное состояние. Девушка всегда сравнивала себя с Тодороки и думала, что он далеко впереди неё. Наблюдая за его самоуверенностью, она окончательно потеряла уверенность в себе.
"Я хочу помочь ей вернуть веру в себя, но это работа не для злодея", — подумал учитель, глядя ей вслед. Он не стал начинать погоню сразу, давая ей фору.
Свисая над землёй, Шото обдумывал всё сказанное Сотриголовой и понял, как сильно ошибся. Он видел, что Яойрозу хочет что-то предложить, но не обратил на это внимания. А теперь, находясь в таком положении, он жалел об этом.
— Тодороки... — окликнула Момо, ища глазами парня.
— Яойрозу! — раздался голос сверху.
— Тодороки?! — в ужасе вскрикнула девушка. — Прости, мне так жаль! Я всегда такая... — начала извиняться она, чувствуя себя всё хуже и бесполезнее.
— Эй! — перебил её Шото. — Айзава-сэнсэй приближается! — выкрикнул он.
Перед ней снова встал вопрос: спасти Тодороки или убежать? Сомнения накрыли её с новой силой. Она молча смотрела на парня, не зная, что делать.
— Яойрозу! — вывел её из раздумий Тодороки. — У тебя же припрятан какой-то трюк в рукаве, верно? — с надеждой и виной в голосе крикнул он. — Прости, я должен был узнать твоё мнение насчёт плана раньше! Ну ты ведь что-то подготовила, верно?! — болтаясь на ткани, кричал он.
— Даже если и так, твой план провалился... А значит, и мой тем более... — неуверенно ответила девушка, стараясь унять дрожь в голосе.
— Просто бери и делай! Говорю же, ты более квалифицированная, чем я! — снова закричал он, желая придать ей уверенности. — При выборе старосты ты получила два голоса, помнишь?! Это я тогда голосовал за тебя! — открыл небольшой секрет Тодороки. — Я думал, ты лучше всех подходишь на эту роль! — в глазах девушки навернулись слёзы.
— Закончили? — раздался голос Айзавы сверху.
"Позор... Позор мне! Однако!" — в голове снова всплыл план.
— Тодороки, закрой глаза! — взяв себя в руки, вскрикнула девушка. Она подбросила в сторону Айзавы все созданные ранее матрёшки. Как оказалось, это были светошумовые гранаты.
Пока Сотриголова был отвлечён, девушка освободила Тодороки.
— Ты прав! У меня был туз в рукаве против учителя Айзавы! — окончательно придя в себя, сказала она.
