тридцать семь
Гарри.
Одна неделя и три дня.
Это было так давно с тех пор, как я сказал больше двух слов Мелани, держал её в руках или даже дышал одним воздухом с ней. Даже если она полностью выкинула меня из своей жизни и построила вокруг себя высокие стены в милю, я все еще хочу, чтобы она была моей. Я хочу ее больше, чем когда-либо хотел в жизни. Она разбита; это настолько очевидно, что то, что я сделал- это полностью разрушил её. Мелани приобрела эти ужасные тёмные мешки под глазами и это пиздец как хреново знать, что виноват за их наличие. Она ничего не делает, чтобы убрать их и я не пошевелился, чтобы помочь ей. Хочется верить мне, что я делаю, но это очевидно, что она не хочет, чтобы я был вовлечён во всё, что связано с ней. Мелани должна думать, что мне плевать, что бы ни случилось с ней, не мои заботы.
Но если это то, что она правда думает, она пиздецки мертва.
Мелани не может увидеть это или понять это, но я до сих пор хожу с ней на занятия каждый день, просто чтобы убедиться, что она в целости добралась. Я следую за ней только достаточно далеко, где она не слышит мои ботинки наступающих на плитку. Я опаздываю на занятия каждый день и каждый день, я предупреждаю что опоздаю, но я буду рисковать этим, если это означает, что я знаю, что она в безопасности и что этот мудак не будет атаковать её в коридорах.
Он до сих пор держится от неё на расстоянии и я тоже. Я знаю, что она хочет, чтобы я был рядом с ней, но я ничего не могу поделать. Я мотылёк притягиваемый ее огнём и я просто жду...умоляя сжечь. Жить в одном доме не очень помогает в нашей ситуации. Она избегает меня любой ценой; включая те моменты, когда я случайно зашел в одну из комнат, она занималась и безнадежно смотрела, как она рванула к выходу. Даже во время обеда или "ужина" как она его называет, она просто пихает её еду вокруг вилки, прежде чем извиняется минутой позже, потому что она не может спокойно находиться рядом со мной. Затем Мелани отправляется красться вниз, после того как все ушли спать, чтобы перекусить для её урчащего живота.
Она плохо спит, не ест и не живет из-за меня .
Я пытался поговорить с ней, но в итоге она меня просто сбривала. Это не то, что она держит обиду на меня; она просто держится подальше от меня, потому что она знает, что если она еще раз позволит ошибиться её осторожности, я просто обижу её. Мелани рушится и я знаю, что если я обхожу ее и втяну ее в мою ловушку, она в конце будет полностью уничтожена. Вот что я делаю: я разрушаю все хрупкие и красивые вещи, что попадаются мне на пути.
Если бы я знал, что такой будет её реакция, я бы никогда не сделала то, что сделал. Чёрт, я не должен был этого делать независимо от эмоций Мелани.
Почему я снова позволил всему это произойти?
Ханна не пыталась говорить со мной и я сделал попытку поговорить с ней. Я не знаю, что она и Мелани сделали или нет, но я не простив Ханну рассказал ей о Габриэлле, особенно после того, как Мелани и я вместе поделились первым интимным моментом. Единственное я действительно разговаривал с Луи. Он первый человек, который на самом деле разговаривал со мной больше трёх секунд и послушал что я скажу. Он всё ещё на стороне Мелани, но он не охладел ко мне окончательно.
Мне нужно сделать это для Мелани, чтобы показать ей, что я знаю, что я испортил, и что мне нужно ее прощение.
Мои пальцы обернуты вокруг сигареты, свисающая с моего рта и вдыхаю успокаивающий никотин. Токсичный дым выпускаю в один длинный поток мгновений и я закрываю глаза, расслабляясь.
Хотя я имел ввиду,что сказал о том, что хочу быть лучше. Я отказал Нику, когда он попросил меня приехать к нему, я не пил так много, и я очень стараюсь не курить так часто. Мои действия сейчас не доказывают мое дело, но я хочу бросить в конечном итоге.
Собака Мелани толкается носом в мою сторону, оповещая меня о ее присутствии. Мисси сидит рядом со мной на краешке крыльца, ее старые кости слегка торчат, когда она двигается. Её слезящиеся глаза смотрят на меня, как будто она знает, что я сделал, вызывая чувство вины, чтобы ещё раз почувствовать в моей груди. Я отворачиваюсь от неё и потираю окурок на отколотой панели. Она тяжело дышит и я морщусь, как её тухлое дыхание ударяет мне в лицо.
-Я знаю что я сделал, Мисси,- говорю я, как я обращаюсь к ней. -Тебе не нужно напоминать мне.
Она смотрит на меня непонимающе, её быстрые вдохи перестают на мой голос.
-Ты тоже ненавидишь меня? Скажи пожалуйста, у меня есть хоть кто-то здесь
Затем рот Мисси открывается, только собаки могут сделать разрывая эту улыбку. Она наваливается на меня грязными лапами на мои бёдра, оставляя отпечатки. Я воспринимаю это как знак товарищества между ней и мной. Я мягко улыбаюсь грязной ищейке и чешу ей за ушами; она урчит в благодарность.
А я сижу с Мисси, мои воспоминания возвращаются назад в одну из ночей, как Мелани осталась со мной в моей комнате, когда мир вокруг уснул. Я пришел, чтобы побыть на моем любимом месте на её коленях протянутых ног передо мной и ее пальцы в моих волосах.
Музыка с телефона Мелани тихо играет на моих простынях, группа, что я пришел узнать называется Oh Wonder окружает нас в успокаивающий ритм и тон. Мелани мягко тянет мои волосы, полностью и разно сравнивать с тем, как девочки обычно тянут пряди. Её движения нежные, успокаивающие, любящие... как она. Она тихо поёт песню называющаяся 'Technicolor Beat'. Мелани не лучший певец, но никого из нас не заботит,так как мы слушаем расслабляющий трек.
Мои веки тяжелеют и я закрываю их на несколько секунд, чтобы остановить жжение. Мои мысли начинают уходить прочь, как мое дыхание замедляется и я погружаюсь во временное блаженство. Я чуть не засыпаю, пока Мелани не начинает говорить снова, что возвращает меня в сознание.
-Я думаю ты должен позвонить своей маме,- она тихо говорит. Мои глаза открываются на случайное заявление. Мелани отводит свой взгляд и снова фокусируясь на своих пальцах, как они пробегают между моими корнями. Я смотрю на нее на мгновение и пытаюсь переварить, что сказать в ответ на смелое заявление. -Я думаю это может быть хорошо для тебя,- она знает, что она наступает на тонкий лёд, но она терпеливо ждет, чтобы увидеть сорвётся ли она или останется на вершине.
-Я не знаю, хорошая ли эта идея...,- я умолкаю. Мелани убирает свои прикосновения, когда я тру лицо ладонями. Я не разговаривал с мамой с тех пор как уехал и я не планировал также быть таким любящим. Это даже не приходило в голову, что я должен был поговорить с ней. Моя мать, вероятно, в любом случае не хочет слышать меня ведь это ее единственный шанс освободиться от меня. Почему я хочу разрушить это?
-О, ладно,- Мелани разочаровано отвечает. Она тянется через меня и нажимает на паузу на своём телефоне, прежде чем встать. Я встаю на локти от её внезапного ухода, не знаю почему она уходит так быстро.
- Куда ты собираешься?- я говорю.
- В кровать,- она отвечает, прежде чем покидает мою комнату.
Мои пальцы вытаскивают телефон из моего карман, как я размышляю, стоит ли мне следовать её предыдущей поддержке. Я просовываю руку через мои кудри и тяну корни волос в разочаровании. Я думаю, самое худшее, что она может сделать-это отвергнуть меня. Это не такое новое чувство для меня, так почему я так раздражён? Большими пальцами я набираю номер, который знаю наизусть.
С каждым длинным гудком, мое сердце колотится сильнее и дыхание увеличивается. Я не могу остановить тревожные мысли, как они крутятся в моей голове, тем больше времени требуется ей ответить.
- Здравствуйте?
Голос моей матери заставляет меня задыхаться, мои нервы мешают мне говорить. Я не думал, что сказать, когда она ответит и я не думал, что так далеко зайдёт. -Мам?-в итоге я выдавливаю из себя. Её вздох слышен по ту сторону трубки и я беспокойно смотрю в камеру, прежде чем на землю.
Я желаю, чтобы они просто оставили меня в покое.
-Гарри?- она вскрикивает, понятное изумление в её голосе.
-Да...,- мне дискомфортно от кашля.
-Чт...что-то не так? Всё нормально?
Моя мама заикается над ее словами и что-то стучит на полу на заднем плане. Её смена, наверное только что закончилась, поэтому она должна быть в квартире, готовит поздний ужин. Я обдумываю её вопрос на мгновение, прежде чем прикусываю губу.
-Нет, не всё нормально,-я отвечаю в голове. -Я опять облажался. Я наконец-то нашёл девушку, которая мне нравится и она даже больше не заботится обо мне. Я облажался, как и всё я испортил. Она единственный свет в моей темноте и свихнувшегося разума и я нуждаюсь в ней, мам. Но она не нуждается во мне.
-Нет,- вместо этого я отвечаю. -Ничего не случилось,- я решил придерживаться более короткого варианта и чешу затылок.
-Ох..ну тогда почему ты позвонил?- её тон не грубый, она просто действительно озадачена. Я глубоко вдыхаю, а затем медленно и сознательно позволяю моим стенам опуститься вниз, открывая себя впервые моей матери. Я удивляюсь моей маме и себе,рассказав ей всё, что произошло во время моей поездки. Я рассказываю ей всё, кроме Габриэллы и Мелани.
-Так, ты ещё нашёл себе девушку?- она спрашивает. Я слышу лукавую улыбку в голосе и я закатываю глаза.
Да, но она меня ненавидит.
-Я не хочу это обсуждать,- я смеюсь и меняю тему. Мама хотела, чтобы у меня была теперь девушка в течение достаточно долгого времени, вместо моих обычных на одну ночь отношений.
-Ой, да ладно, Гарри. Там должен быть кто-то, иначе мы бы не разговаривали сейчас.
Я замолкаю, когда слышу что задняя дверь приоткрывается. Моё тело поворачивается, чтобы увидеть Тею; Она хотела уже что-то крикнуть, когда увидела меня по телефону. Она виновато машет рукой и шепчет, -Ужин,- прежде чем зайти внутрь.
-Я, э, на самом деле должен идти. Я поговорю с тобой позже, да?-я спешу, как я встаю на ноги, Мисси близко следует сзади.
-О...конечно,-она разочарована моим внезапным уходом и я прилагаю усилия, чтобы заставить ее чувствовать себя лучше.
-Я позвоню тебе позже?- говорю я, но звучит это больше похожим на вопрос. Она подтверждает мысль и я собираюсь повесь трубку, как она снова начинает говорить.
-Гарри?- она неуверенно спрашивает.
-Да,- бурчу я, как я прикрываю открытую дверь. Тея ставит блюдо с нарезанными кубиками картошку на стол прежде чем бежит к столешнице, чтобы достать цыплёнка.Её глаза смотрят на мою высокую фигуру, прежде чем непринуждённо возвращается к задаче.
-Я люблю тебя.
-Я...я люблю тебя тоже,- я бормочу после нескольких секунд. Я никогда не говорил этих слов; они будто чуждо сходят с моего языка и я не могу сказать, нравится мне это или нет. Она притихает на мгновение, прежде чем я слышу судорожный вдох и я вздыхаю на её мрачные эмоции. Прекрасно, сейчас она плачет. Почему она плачет? Люди говорят это друг другу всё время, так что это не такое уж большое дело. Она бурно реагирует и это раздражает.
Прекрати говорить такие вещи, я напоминаю себе.Она просто счастлива слышать такое от тебя.
-Хорошо, пока,- говорю я и резко завершаю вызов. Я знаю, что должно быть мама чувствует себя хорошо после этих слова, когда наконец-то отвечаю взаимностью и в глубине души я знаю это, чувствую себя хорошо говоря их. Я люблю её, неважно, сколько я пытаюсь это отрицать.
Ужин быстро проходит. Мелани сидит с нами несколько минут, опустив голову и смотря на случайную точку на столе. Тея успокаивающе потирает плечо дочери и одаривает её сочувственной улыбкой, прежде чем возвращается к еде. Джеймс замечает странное поведение Мелани и заканчивает жевать кусочек своего ужина, прежде чем щёлкнуть.
-Хорошо, достаточно этой депрессивной херни,- он грубо говорит. Мелани подпрыгивает на своём месте и я вижу блеск в её глазах отсюда. -Что происходит?
-Ничего,- Мелани лжёт. -Просто скоро экзамен и я волнуюсь,- она тыкает вилку в еду и намеренно осмеливается взглянуть на меня; я смотрю подальше. Минуты проходят и вскоре Мелани оправдывает себя из стола в четвертый раз на этой неделе.
Полный остаток ночи пишу дурацкое сочинение по английскому социализму. Песня Мелани играет для меня на повторе и я спокойно напеваю с текстом. Через несколько хреновых параграфов, я охаю и потираю лицо руками. Мои глаза щурятся на часы и я выпускаю разочарованный вздох на время. Уже далеко за полночь, а мне вставать на рассвете завтра утром. Решив, что я просто получу "провалено" по заданию, я закрываю ноутбук и кладу его на землю. Я собираюсь выключить лампу рядом со мной, когда что-то ударяется об мою дверь, заставляя греметь его рамы.
-Ауч,- небольшой голос говорит за дверью. Моё сердце замирает, когда Мелани просовывает своё тело через маленькую дверь. Она выглядит нервной, так же как и я, и выбивает меня из колеи, когда я открываю рот, чтобы спросить её о её намерениях.
-Там паук в моей комнате,- она спокойно объясняет. -Я знаю, что ты не спишь всегда, поэтому я хочу, чтобы ты убыл его,- я тихо улыбаюсь и смеюсь над её страхом крошечных существ. Мелани нервно проглатывает, как я встаю с матраса и подхожу к ней. Я возвышаюсь над ней, но это кажется не пугает её. Смеясь, я поднимаю руку и взъерошиваю ей волосы на её детское поведение. Она ударяет, но я ловлю маленькую тянущуюся улыбку на концах её красивых губ.
Мы заходим к ней в комнату, её тело прячется за моим, чтобы убрать восьминогого незваного гостя. Мелани молча тычет на стену у её кровати и я закатываю глаза на размер.
-Ох да ладно!-я громко восклицаю. Он не больше цента. Она возражает, когда я беру одну из её грязных конвёрсов и я шикаю на её нытьё, как я приседаю и крадусь к стене. Мелани смеётся, закрываясь рукой, когда я прислоняюсь спиной к стене и поднимаю обувь к груди, имитируя печально известного Джеймса Бонда. Я кричу как каратист и ударяю обувью по стене, избавляя Мелани от неприятности.
-Ваш дракон был убит, моя принцесса,- говорю я с насмешливой ухмылкой и поклоном. Она краснеет и кивает, прежде чем возвращается в постель и оборачивает себя смятым одеялом. Я уже подхожу к её двери, но останавливаюсь, когда внезапная мысль всплывает в моей голове. Она внимательно наблюдает за мной, как я снова смотрю на неё, подпирая косяк и скрещивая руки.
-Я...э...разговаривал с мамой сегодня,- я осторожно сообщаю её. Её рот открывается от новости. Мелани встаёт на локти, обращая всё внимание на меня.
-Ты сделал?-она ахает.
Я усмехаюсь, появление моих ямочек редкое явление. Моя рука рассеянно играет с моим кольцом на губе, как я пялюсь на неё.
-Да. Помнишь, когда ты сказала мне, что я должен связаться с ней?- я напоминаю ей. Губы Мелани открываются и закрываются, пытаясь подобрать слова. Она молчит и остаётся тихой из-за моей информации. -Я позвонил ей из-за тебя,Мел.
Её большие голубые глаза бродят по моему лицу, изучая меня, чтобы увидеть может ли она найти ложь в моих чертах. Она продолжает смотреть на меня, как я подхожу к ней и беру её щеку в руку. Её тело напрягается от моего прикосновения, но я ловлю вздох облегчения падающего с ее губ. Глаза Мелани трепетно закрываются, когда я прикасаюсь губами к её лбу.
Я по-прежнему люблю, что на миг прикоснулся губами к её коже, пока собираю всё своё мужество, чтобы снова заговорить. Мои легкие наполняют их способностью успокоить сердцебиение, но не больше.
-И малышка?- я тихо спрашиваю. -Прости меня за то что тебе было больно. Пожалуйста, поверь мне и подумай о нас, потому что я хочу тебя и я сделаю всё, чтобы быть с тобой,- мой голос становится немного дрожащим в конце и я стараюсь изо всех сил, чтобы не показывать это, как я продолжаю. -Ты не знаешь сколько ты значишь для меня.
Её тело становится абсолютно жёстким из-за моих слов, но они есть и я никогда не хотел бы вернуть их обратно.
-Спокойно ночи,- я шепчу в её мягкую кожу, прежде чем покидаю комнату.
![Troubled [russian translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f70e/f70ec8f990d3e845ad59d9d5aa84149e.jpg)