37 страница15 июля 2016, 15:40

тридцать шесть

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ГЛАВУ,ПОСЛУШАЙТЕ ПЕСНЮ, ЧТО ПРИКРЕПЛЕНА.

Мелани.

Ветер впивается в мою кожу и подкрашивает её в светло-розовый, но я не придаю этому значение. Это не может быть хуже боли, которую причинил мне Гарри. Я до сих пор в шоке- как он мог сказать мне такие вещи? Он знает как я к нему отношусь и насколько глубокие эмоции могут быть. Он либо знал и использовал их против меня или он просто глупый, и не замечал всех моих чувств. Он также знает, что он первый парень, с котором я только мечтала быть когда-нибудь, кроме Дина, но я думаю что корабль уже уплыл.

Кажется, я на улице только несколько секунд, прежде чем окно скользит вверх рядом со мной и тело лезет через окно.

Говорящий чёртов дьявол.

-Не мог бы ты просто оставить меня одну на две секунды?!-я кричу, но останавливаюсь, когда встречаюсь с бирюзовыми глазами Луи. Он одаривает меня улыбкой и машет рукой на меня, когда я пытаюсь извиниться.

-Не беспокойся, любимая. Вполне понятно,- он взбирается на крышу, садясь рядом со мной, его руки держатся в равновесии, когда его ноги скользят по пути. -Немного холодно здесь, не думаешь?-Луи замечает, как он плюхается рядом со мной. Его руки трутся друг об друга, чтобы согреться, но я если честно, даже не замечаю завывание ветра. Мои мысли настолько поглощены Гарри, что мне полностью плевать на погоду.
-Хочешь поговорить об этом?

Я качаю головой и еле сдерживаю себя от слёз, когда его слова снова повторяются в моей голове, заставляя моё горло болеть и жечь в отрицании. Гарри не заслуживает моих слёз. Луи кивает и тянет колени к груди, давая мне пространство, в котором я отчаянно нуждаюсь. Я так благодарна ему- он единственный, кто оказывается рядом со мной, когда я крайне нуждаюсь в ком-то и всегда подставляет мне своё плечо, чтобы поплакаться.

Гарри кричит моё имя внутри дома, но я никаких усилий не делаю, чтобы сдвинуться. Я не знаю что я сделаю с ним, если увижу его прямо сейчас. Он наверное придумает какую-нибудь бредовую ложь и скажет мне, что я нужна ему, когда это не так. Как бы я ненавидела признаваться в этом, особенно сейчас, но я та, которая нуждается в нём. И это действительно  чертовски отстойно, что я делаю. Он мой якорь, но я не могу сказать, держит ли он голову над водой или топит меня.

Я обещала себе, что Гарри не сделает этого со мной, что не обидит меня так, как он. Он делал это так хорошо и должны были бы быть слепыми, что не заметили его изменений и усилий, что он начинает вкладывать в вещи. Он научился контролировать свой гнев и думает, прежде чем он действует ради меня. Гарри научился открываться и пусть людям, начиная с меня. Я видела прошлую тьму в его сердце и пошла прямо на свет. Он становится лучше, но очевидно, этого просто недостаточно. То, что я думала, было хорошим и достойно ценным внутри него было просто золото дураков и мальчиком был Гарри следовавший за мной.

-Ты в порядке?-Луи спрашивает и я снова мотаю головой. Он знает что случилось, его разочарованные глаза всё это выдают. Он знает что случилось с Габриэллой и скорее всего, подслушал нашу ссору, но я не могу злиться. Луи не должен был говорить мне, как Ханна. Это был Гарри, кто заставил сделать это; он должен был прийти ко мне и рассказать правду.

Как долго он планирует держать это в тайне от меня?

-Мелани?- глубокий, разбитый голос зовёт меня рядом со мной. Моё сердце падает на землю, сломав его ещё раз. Я поворачиваюсь к нему, но обращаюсь к Луи, отдаляясь от неугомонного мальчика. Нефритовые глаза Гарри вспыхивают замешательством и он открывает рот, чтобы говорить, но Луи перебивает его.

-Тебе нужно уйти,- он грубо требует.

-Мне нужно поговорить с ней,- Гарри возражает. Он ещё раз устремляет свой взор на меня. -Мелани, иди сюда.

Я сердито гляжу на него в ответ и прижимаюсь к Луи ещё больше. Пальцы Гарри немного сжимаются вокруг края окна на мой отказ. Я наблюдая, как гнев внутри него уменьшается, наконец приходит боль.

-Пожалуйста,- он умоляет. Я не могу позволить ему продолжать относиться ко мне так; он медленно разрывает меня на части и гонит рассудок прочь. Я не могу влюбляться в него, когда я знаю, что он не верный здесь, павший рядом со мной.

Но мне так же нужно знать что он скажет. Мне нужно знать, если это всё одна большая ложь и действительно ли он так думает о нас. Он не хочет, чтобы были 'мы', но я бы отдала всё, чтобы всё это было. Я хочу помочь ему, исправить его и сделать его лучшим человеком. чем он был. Для того, чтобы сделать это, он должен помочь мне вернуться и он может начать рассказывать мне правду. Всю правду.

Луи закрывает моё тело от Гарри, готовый к бою в любой момент. Но Гарри не собирается драться; он просто хочет мне объясниться. Я шокирую всех, даже себя, как я встаю со своего места. Как я спускаюсь, я обещаю себе, что я не прощу ему это так легко. Я не буду таять как воск в его руках и я не поверю его словам, какими бы честными они не звучали. Я хватаюсь за сторону дома и пробираюсь к окну, отказываясь от руки Гарри, как он пытается помочь мне.

Гарри держится на расстоянии, как мы несколько минут идём от моей комнаты до его. я сразу ругаю его, как только вижу бардак, который он создал, но он просто пожимает плечами. Глиняные осколки разбросаны по полу, что делает проход в его комнату трудным. Мои пальцы хватают подушку с ковра и снимают наволочку с неё. Я падаю на колени и начинаю уборку мусора, только Гарри кажется никогда не делает. Мои действия продолжаются, несмотря  на его возражения.

-У тебя есть две минуты, чтобы объясниться,- я огрызаюсь и кидаю осколки в  мусорку. -Ты можешь либо исправить всё между нами и откровенно признаться в том что ты сделал или ты можешь продолжать свои отвратительные речи о том, как Габриэлла подтолкнула тебя заняться с ней сексом. Твой выбор. Две минуты начинаются сейчас.

-Извини,- Гарри говорит, как только я заканчиваю фразу. -Мне так жаль, Мел. Я признаю, что я это сделал и у меня нет чёртовых идей почему,- он останавливает меня от собирания довольно большого куска и берёт мою руку в свою; это принимает каждая клеточка внутри меня, чтобы не вырваться из его рук.

Он держит мой сжатый кулак в его руке, будто это последний раз, когда он ко мне прикоснулся.

-Прости, что порчу всё правильное, как это становится хорошим. Извини, что я трахал в голове и обращался с тобой как с дерьмом. Мне жаль, что я отталкиваю тебя, но я обещаю, я исправлю это. Я сделаю всё нормальным снова.

-Я могу сделать это лучше,- он повторяется. -Мы будем в порядке,- голос Гарри ломается и я смотрю в восторге, когда его глаза становятся блестящими. Он выглядит как разбитая лампа и я бы соврала, если бы сказала, что я, наверное, не смотрелась точно такой же.

-Ты меняешь меня, Мелани. Ты заставляешь меня хотеть  смотреть на мир по другому и не поддаёшься моим демонам внутри меня,- он кладёт свою руку на моё плечо и поднимает меня, прежде чем притягивает меня в плотные объятия.

-Ты заставила увидеть свет в вещах и я хочу изменить мой путь. Блять, Мелани, ты заставляешь меня хотеть быть хорошим,- он восклицает, ещё раз выбивая воздух из меня. -Я хочу быть хорошим  и загладить всё зло и слёзы, которые я причинил. Я хочу доказать тебе, что я могу измениться и я могу быть одним на что ты надеялась,- его губы прижимаются к моей голове и мои глаза закрываются. Я чувствую, как моя защита начинает падать от его слов и я судорожно пытаюсь вернуть обратно, прежде чем они оставляют длительный эффект на меня.

Гарри устраняется от меня и пытается спрятать свои дрожащие руки. Я отворачиваюсь от него, прежде чем я снова заплачу. Его мольбы разрушают остатки моей цельности, как будто это не достаточно сломано. Мои эмоции везде и я не могу решить, что с ними делать.

-Пожалуйста...прости меня. Я знаю, что я сказал что между нами ничего нету, но я был не прав,- Гарри говорит мне честно. -Слова, которые я сказал тебе, были назло тебе, которое всё не правда. Они бы никогда не были сказаны и я бы всё отдал, чтобы вернуть их.

Вместо ответа и давая ему удовлетворение, зная, что его слова медленно разрывают меня на части, я молчу и продолжаю подбирать оставшиеся частицы и кусочки.

-Пожалуйста скажи что-то?- он спрашивает на моё молчание. Гарри напоминает ребёнка с его грустными глазами и тихим голосом. Маленький, несчастный ребенок, который наконец-то замечает, что он сломал свою любимую игрушку и он ничего не может сделать, чтобы исправить её.

Я собираюсь ответить, когда острый осколок разрежет кончик моего пальца.Я задыхаюсь и прижимаю это к груди, ругательство тихонечко падает с моих губ, как моё тело наклоняется. Гарри проклинает под нос и берёт мою руку, рассматривая рану от большого осколка. Затем он поднимается на ноги и выходит из комнаты, мягко притягиваю в ванную вместе с ним. Кран включается и Гарри сует мою руку под воду. Он на минуту роется в шкафах, прежде чем стоит с повязкой между длинными пальцами.

Глаза Гарри остаются прикованы к порезу, как он убирает из-под воды и обёртывает лейкопластырь вокруг пальца. Его действия настолько ласковые и любящие по сравнению с актами насилия, что произошли от его вспышек гнева несколько минут ранее.

-Прости, что расстроил тебя,- говорит он, когда он закончил. Очевидно, что его извинения предназначены для чего-то гораздо более глубокого, чем мои крошечные раны.

-Извини меня, тоже,- я тихо отвечаю, как я вытягиваю свою руку от его. Хмурый взгляд остаётся на его лице вместе с этой тупой складочкой на лбу. Мне нравится, когда этой линии нигде нет. Он выглядит намного меньше напряжённым...как. когда он спит. В эти несколько спокойных часов он выглядит моложе, мягче. Он больше похож на Гарри.

-За что?-он спрашивает.  Его вечнозеленые глаза заглядывали в мои, как он ждет моего ответа. Гарри достаточно умен, чтобы знать, что мой ответ не единственный, что он готов услышать, но он поймёт это в любом случае.  Хотя он знает, что это сломает его, Гарри всё еще держит последний кусочек  надежды, что я как-то передумаю.

Он держится как будто я- последний луч надежды, каким он никогда не будет.

Я смотрю в его глаза и пытаюсь не обращать внимания на то, как он рассыпается в моих руках, когда я наконец-то снова отвечаю.

-Веря во что-то, я знала, что не должно было случиться.

37 страница15 июля 2016, 15:40