шесть
Гарри.
Я не могу помочь, но смеюсь над её комментарием и то как её красивые глаза расширяются в шоке от моей выходки. Никогда в жизни, я не слышал чтобы приглашали на обед, после того как оскорбили. Я знаю, что она не пыталась бороться со мной, просто она хотела пропустить мой комментарий, но её реакция была такой смешной.
Дверь захлопывается ей в лицо.
Я просканировал интерьер крошечной комнаты и кровать возле стены. Тут действительно не так много места, ещё комод поверх которого стоит телевизор. Эта комната, такого же цвета, как моя комната в Лондоне, которую я нашёл весьма случайно. В каком-то роде, тёмно-синий успокаивает; это даёт мне представление о доме.
Мои ноги несут меня к окну, я знаю выход после долгой ночи. Свет сразу проникает, когда открываю шторы. Щурюсь в ярком свете и освобождаю защёлку окна перед тем как толкнуть и открыть.
Я открыто приветствую свежий воздух и шагаю назад, принимая вид перед собой.
По крайне мере, у меня есть хороший вид.
Моя комната с видом на поле, мы приехали по этой дороге, предоставив мне вид на многочисленных животных и деревьев, которые окружают половину пастбища.
Я посмотрел на свой багаж, который бросил на полосатые простыни. После нескольких минут рытья в них, я нашёл то что мне было нужно и вернулся к окну. Пространство между выступом и окном достаточно большое для моей маленькой задницы, чтобы втиснуться. Сигарета легко крутится между моими пальцами и я подношу пламя на край, вздыхая себе и сидя спиной к раме.
Небольшое пространство обволакивается дымом за считанные секунды.
Несколько первых минут, я ни о чём не думал. Мои глаза закрыты и я ничего не чувствую, мирное блаженство. Я не думаю о том где я, кто я или о безумной семье подо мной. Я не думаю о этих тупых правилах, которые действительно разозлили меня или о голубоглазой девушке которая не может остановиться смотреть.
Ни одно из них, не приходит ко мне в мысли.
А затем начал думать. Я высмеиваю правила в моей голове, прокручивая сигарету между большим и указательным пальцем, медленно беря другой, затягиваясь потом.
Он должен быть как я, если думает, что я просто преклонюсь или повинуюсь ему. Я не собираюсь выполнять приказы от кого-то, которого я не знаю или не волнует. На самом деле, если подумать, я не слушаю никого и никого не волнует.
За исключением моей матери, я думаю. Она получает около двух с половиной моего дерьма.
Строка дыма вылетает из моих губ, как я запрокидываю голову назад и дую несколько колец в воздух. Это наблюдение успокаивает, как они изящно распадаются на куски, прежде чем распасться вместе.
Это то что я делаю, когда нет другого способа снять стресс. Это тот же цикл, который кажется никогда не остановить, повторяясь в моей жизни: я хорошо провожу время, иногда бывает хреново, то иногда ещё хреновее бывает ,которые заставляют меня быть собой и затем я закутываюсь, чтобы чувствовать себя несколько счастливо.
Счастливый. Было некоторое время когда я чувствовал себя таковым.
-Мелани! Спустись вниз и помоги нам с обедом!-мужской голос звал через тонкие стены. Я закатил глаза на его крик.
Моё внимание привлекает открытый воздух, а я смотрю как скот бесшумно бродит вокруг поля, что чёрт возьми делают коровы. Если бы не кричали внизу, я бы сказал что действительно наслаждаюсь этим заслуженным временем.
Очередной круг крика внизу заливает мою комнату перед захлопывающей дверью.
Шесть месяцев. Более шесть грёбанных месяцев с тупыми правилами и ограничениями. Более шесть месяцев камеры будут совать в лицо, для того чтобы люди смотрели в новогоднее время. Более шесть месяцев, прежде чем должно случиться "чудесное изменение"и знаю что никогда этого не будет. Более шесть блядских месяцев исключу себя из этого дерьма, прежде чем вернусь в Лондон и вернусь к своей прежней жизни.
Моё тело подпрыгнуло, когда громкий стук раздался в мою дверь, прерывая меня от моих мыслей. Сначала я подумал что это один из надзирателей, но потом я услышал голос Ханны за дверью.
-Гарри, впусти меня,-говорит она без унции настойчивости. Ханна входит прежде чем я могу сказать что-либо и закрывает дверь за собой. Она выпускает небольшой смешок из-за моих действий и скрещивает руки.
-Чувак, я чую запах сигарет из своей комнаты.
Ханна подходит ко мне, улыбка растягивается на её губах. Она сидит на маленьком месте на моих ногах и опирается локтями на вершину колен. Я могу сказать, что она тот тип девушек, которые чувствуют себя комфортно с людьми слишком быстро. Ханна глубоко вдыхает дым, прежде чем выдохнуть, закрыв глаза в процессе.
-Что ты хочешь? Мой вопрос должен был звучать как заинтересованный вопрос, но затем я решил что не хочу прикладывать усилия звучать заинтересованным.
-Я пришла чтобы увидеть,хочешь ли ты поделиться,-предлагает она и тянется. Её плечи спадают в разочаровании, когда я отстраняюсь от её жадных рук. –К тому же, сейчас время обеда. Ханна встаёт прежде чем резко повернутся ко мне ещё раз. –Ой, и я забыла, ты можешь исправить свои глаза. Зелёный и красный не хорошо смешивать вместе.
Я пожимаю плечами и наступаю ногой, туша пламя.
-Я просто скажу, что вздремнул со своими линзами,-я просто ответил.
-У тебя есть линзы? Она вопросительно наклоняет голову в сторону, до того как сесть на край кровати. Я вздыхаю её тупости и она улыбается в ответ. –Я просто пошутил, ты знаешь.
Её глаза блуждают по открытому чемодану рядом с ней, в результате чего я встаю, когда она смотрит слишком долго. Я уставился и вырываю пачку сигарет с её рук, когда она извлекает его из кармана.
-Не трогай мои сигареты,-я предупреждаю и сую их в задний карман.
-Почему ты сердитый всё время?-спрашивает она. Я засовываю свою одежду обратно в чёрную сумку перед ней.
-Я не сердитый, Ханна. Ты просто раздражаешь меня. Теперь просто брось мне носки. Она угождает и сжимаю пакет, прежде чем сжать сумку в верху.
-Каким видом одеколона ты пользуешься?-спрашивает Ханна безразлично скрещивая ноги и играя с концами волос.
Улыбка расширяется по моему лицу и я начинаю смеяться.
-Я знаю ты меня нюхала.
-Блять, я пыталась быть проницательной. Она прячет лицо в ладонях и хихикает.
-Ну ты отстойно проницательная. Я пользуюсь Bleu De Chanel,-я отвечаю и качаю головой, весёлой улыбкой покрывающей моё лицо.
-Обед обслуживается! Пойдёмте и покушаем, пока он ещё горячий,-приглушённый голос зовёт внизу.
-Оставь немного больше,-она стоя советует. –От тебя пахнет тобой и мать природа есть
Я рассмеялся на её слова, прежде чем покинуть комнату.
Кухня не совсем хаотична, как я думал будет. Тея быстро движется мимо меня с полной тарелкой макарон и ставит на стол, прежде чем вернуться, чтобы наполнить несколько пустых стаканов. Джеймс спокойно блуждает несколько минут и выпивает напиток, и Мелани садится за стол, глядя в пространство.
Я занял место рядом с ней в конце стола, но она не заметила. Джеймс сидит во главе стола напротив меня и смотрит как Тея приносит тарелку с едой. Ханна занимает свободное место слева от меня, её нос погружен в телефон.
Я собрался задать вопрос где Луи, как он вошёл в кухню и садится рядом с Ханной.
-Это мило что ты присоединился к нам, Льюис. Тея пытается пошутить, когда она наконец садится. Луи стреляет её взглядом, что полностью стирает её улыбку с лица.
-Луи,-исправляет он во второй раз за сегодня.
Она одаривает его нервной улыбкой, её глаза колеблются между Луи и Джеймсом
-Мои извинения Луи,-Тея повторяет и Луи улыбается соглашаясь.
Блюда различных мяса, сыра и других начинок лежат аппетитно в середине стола, и я начинаю заполнять тарелку. Широкий выбор пищевых груд вместе и я ударяю куском хлеба сверху, когда заканчиваю.
Это будет одним из прекрасных сэндвичей.
Я откусил кусочек своего творения и стону изнутри. Семейный рецепт никогда не терпит неудачу. Я остановился на середине укуса из-за разъяренного взгляда Джеймса.
-Как ты думаешь, что ты делаешь?
Я проглотил прежде чем ответить. –Я кушаю.Разве это не выглядит тем что я делаю?-Я делаю ещё один укус, как будто доказываю свою точку зрению.
-Нет, это не так. Мы молимся в этом доме, до того как приступить к еде. Понятно?Каждый обратил свои глаза на меня, они смотрят и ждут моего следующего действия.
-Я не молюсь.
-Меня не волнует. Тебе вероятно следует понять что тебе нужна вера в этой жизни,-говорит он, делая глоток воды.
-Отец-Я имею ввиду сэр,-говорит робкий голос рядом со мной. –Если Гарри не религиозный, то мы не можем заставить его молиться. Это неправильно. Мелани низко держит голову и толкает вилку в макароны на её тарелке.
Я смотрю на неё в шоке. Почему она заступилась за меня? Я не нуждаюсь в её помощи,я могу сам позаботиться о своей заднице.Её щёки вспыхивают и она поворачивает голову в сторону.
Джеймс ворчит и держит руки ожидаемо. Ханна застенчиво берёт руки Луи и затем показывает на меня. Потому что я чувствую долг перед Мелани,за то что она заступилась за меня, я присоединяюсь к сбору рук. Я дотягиваюсь до Мелани и она деликатно берёт мою открытую ладонь. Она застывает, когда наша кожа соприкасается. Её рука такая маленькая в моей, это почти смешно.
-Господь Отец, спасибо тебе за это блюдо для наших гостей,-начал Джеймс. -Пожалуйста исцели их души и направь их на правильный путь в жизни. Во имя Иисуса, Аминь.
Мелани сразу же опускает мою руку и я беру мой недоеденный сэндвич. Кроме того, звуки вилок скребут против тарелок, тихо.
Во время нашего обеда, я поймал несколько взглядов Мелани из угла глаз. Спустя некоторое время, я решил немного развлечься. Под её не таким трусливым взглядом, я случайно испачкал майонезом уголок своего рта. Мой большой палец медленно тащится по всему рту, я поднёс палец к губам и постепенно всасывал приправу с пальца. Я смеюсь про себя, когда она неловко сдвигается на месте.
-Так я предполагаю, что вы все поселились?-спрашивает Джеймс, не обращая внимания на мои чувственные дразнения.
-Да, вы не возражаете если мы прогуляемся вокруг и проверим это место после обеда?-спросила Ханна, прежде чем положить макароны в рот.
-Я тоже хочу пойти,-запел Луи.
-Так же,-я добавил.
-Хорошо, вы можете завтра. Не так давно начался дождь и вы поскользнетесь и упадёте. Мел вокруг покажет вам завтра. Мелани стонет в знак протеста, но молчит.
Поскользнуться и упасть? Мне блять не шесть лет.
-Так, Гарри. Скажи мне, почему твои глаза такие красные? Я гляжу на него и убираю мои волосы с лица. Какое моё оправдание? О, правильно.
-Я поспал и забыл снять мои линзы.
Джеймс подозревает меня в какой-то херне.Через некоторое время, он кивает. –Хорошо, я верю тебе. Но если я найду что-нибудь ещё-
-Я знаю,Джеймс.Я раздраженно дышу. Зря он светится.
-Гарри, я думаю ты и я будем прекрасно уживаться.
![Troubled [russian translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f70e/f70ec8f990d3e845ad59d9d5aa84149e.jpg)