3 страница16 августа 2024, 16:35

3. Останется только один. (2 часть)

Удар в гонг пронзил барабанные перепонки. После слов мастера Чена девушке в миг стало неуютно, хотя что-то подобное та подозревала. Что уж говорить, Чен умел производить жуткое впечатление на других.

Но это было не главное, о чем стоило бы задуматься. Золотой гонг, после удара в него, разделился на две части, и, отодвигаясь в противоположные стороны, явил некую таблицу. Мы завороженно смотрели на нее. Рут предположила, что на ней показаны те, с кем каждый из мастеров будет сражаться.

Хартенз в миг отыскала себя на этой таблице, а затем, взглянула на того, с кем ей придется сражаться. Это была девушка, удивительным образом похожая внешне на ее саму. Разве такое бывает? Этого человека она видела в первый раз, а сходство поралительное...

Та взглянула на свою будущую противницу, и, как оказалось, не только она решила изучить своего противника. Неизвестная также прожигала ее пронзительным взглядом серых глаз, от чего Рут стало не комфортно. Ранее на корабле она не обратила никакого внимания на эту девушку, но теперь... все куда усложнилось. И теперь не возможно было не замечать ее тяжелого взгляда, адресованного Ру.

– Внимание! – обратил на себя всеобщие взгляды организатор турнира, – Нефритовый клинок! Здесь это символ жизни. Он у вас – победа. Его смог забрать ваш противник – беда!

Хартенз поморщилась от мерзкого голоса мужчины. Он начинал действовать на нервы.

– Правила просты. Каждый раунд уникален. Двух одинаковых схваток не будет. Ваша сила поможет вам выиграть турнир. Без нее вы – никто! 

Тут подал голос мастер металла, который все еще продолжал сверлить взглядом ненавистную ему девушку – мастера сновидений.

– А что выиграет Карлофф?

Мастер Чен растянул свои губы в усмешке, раскинув руки по обе стороны. Плащ, который был на нем  повторил движение его рук.

– Выиграй – останешься на острове! Победи всех, и получишь сокровище, о котором не смел и мечтать. И пожизненный талон на лапшу от мастера Чена!

По сравнению со всем вышесказанным, какой-то талон казался для Рут чем-то мелочным. Все-таки не ради этого она здесь.

– Но вы приплыли сюда не за лапшой...

Хартенз хмыкнула: пожалуй, этот человек еще не полностью лишился рассудка, а значит за это ему можно поставить не большой плюсик.

– Вы приплыли за славой величайшего война во всей Ниндзяго!

Объявив это, мастер Чен активно жестикулировал, что говорило о его крайней взволнованности. Арену взорвали бурные аплодисменты: похоже  остальных проняла эта речь.

– Что будет с проигравшим? – подал голос сенсей Гармадон.

Мастер Чен, кажется, только сейчас вспомнил о том, что в зале присутствуют не только мастера стихий, но и его бывший ученик.

– Что? – он недовольно поморщился, – Кто собрался проиграть?

Произнеся это в шутливом тоне, мастера стихий рассмеялись. Молчали только ниндзя и сам Гармадон, ну и Рут, которой этот вопрос показался вполне резонным. Нельзя же отрицать этот факт?

– Прошу вас, наслаждайтесь островом. Здесь вас ждет множество забав!

И он рассмеялся, явно довольный собою. И Рут невольно подумала о том, что поспешила с тем, чтобы начислить этому мужчине плюсик за присутствие более-менее здорового рассудка. Ведь у него его, собственно, и не оказалось.

– Веселье за мой счёт!

– Сейчас вас проводят в ваши комнаты, – объявил Клаус.

И, хлопнув в ладоши, дверь, у которой тот стоял, распахнулась. Из нее колонной выпорхнули девушки, ярко раскрашенные косметикой.

– Вот их-то здесь и не хватало... – послышался голос парня в синих одеждах, – Жуткие клоуны!

Рут полностью разделяла его мнение, но в отличие от него, она бы не стала так грубо выражаться в сторону девушек.

– Не клоуны, – Рут, взглянув в сторону ниндзя, устремила свой взгляд на Гармадона, – Кабуки, служанки Чена.

Да уж... чего-то подобного стоило ожидать...

Пока Рут отвлеклась, она не заметила, как одна их служанок грубо схватила ее за руку. Та машинально хотела дать ей отпор, но потом задумалась. А стоило ли так не благоразумно растрачивать свои силы и раскрывать карты перед другими мастерами стихий? На корабле дело одно, но здесь – другое.

И они повели нас в комнаты.

***

– Мы пришли, мисс Рут.

Девушка мотнула головой и не заметила, как она и одна из служанок Чена оказались напротив одной из дверей. Та, наконец выпустив девичью руку, распахнула дверь, и Хартенз увидела комнату, в которой она будет жить на протяжении всего турнира.

Помещение было отделано в красно-сиреневых тонах, словно этот Чен знал, что эту смесь цветов девушка предпочитает больше всего. На окнах висели шторы, которые были на глухо зашторены, что создавало атмосферу спокойствия и умиротворение – все, что так горячо любила Ру. Ее взгляд мгновенно приковала кровать со множеством подушек. Ее-то та и решилась попробовать в первую очередь, поскольку ее вид буквально захватывал дух.

Подбежав к ней, Хартенз плюхнулась в гору подушек. Удовлетворенно потянувшись, она довольно промурлыкала:

– Боже... благодать...

Тут то та увидела двери  которые вели на балкон. Не хотя поднявшись, Рут устремилась к нему. Но перед этим она решила взглянуть в шкаф, который стоял не по далеку.

Приблизившись к нему, одним ловким движением рук Хартенз распахнула его двери. Ее взгляд тут же привлекло кимоно в тех же оттенках. Единственное, что отличало его от того, что было надето на девушке, так это другая стилистика и отсутствие рукавов. А еще было то, что заставило Рут придирчиво закатить глаза. Не вооруженным глазом было видно, что это кимоно ей прицдется полностью в обтяжку. Положив его назад, та закрыла шкаф, пообещав себе, что никогда в жизни не оденет что-то подобное, даже под дулом пистолета. Но был один-единственным минус... другой одежды а шкафу просто и не было. Поэтому, рано или позно, ей все же придëтся нацепить на себя этот ужас.

В итоге Рут решила последовать ранее намеченным планам и наконец выйти на балкон, чтобы забыть ранее увиденное.

Выйдя на свежий воздух, в лицо тут же ударил холодный воздух. Глубоко вздохнув, Рут слегка взъерошила светлые волосы на затылке, растянув губы в улыбке.

– А мы с тобой оказывается соседи, красотка.

Девушка чуть вздрогнула, услышав знакомый голос справа от себя. Обернувшись на звук она увидела того парня, спасшего ее на корабле – Кая Смита.

– Ну и ну... Не думала, что мы так быстро встретимся... – выдохнула Рут, оперевшись о перила балкона и отвернув свой взгляд от парня.

– Кстати, ты так и не сказала, в чëм заключается твоя стихия, – произнес он, повторив действие той.

Хартенз прикусила внутреннюю сторону щек. Говорить об этом ей не очень хотелось, по ранее озвученным причинам. Рут была довольно дальновидной, и предпочитала раскрывать карты только тем, которых она предпочтет достойными знать это. И, тем более, мастер Чен сделал всю работу за нее, представив ее как мастера сновидений. Оставалось только не раскрывать карты  вплоть до нужного момента.

– Ты же знаешь, – глухо отозвалась та.

– Хочу услышать это от тебя.

– Я мастер сновидений, – сдалась Рут, закатив глаза.

Этот парень кого-угодно доканает. Но озвучивать это она не собиралась, чтобы не тратить время на лишние пояснения.

– Никогда не слышал о подобной стихии... – пробормотал Смит.

– Ты вообще мало о чем догадываешься, я погляжу, – чуть уколола его Хартенз.

Мастер огня весело фыркнул, но пытался показать, что не был впечатлен этим, хотя на деле у него получалось плохо.

– Думаю, у нас с тобой будет в полне весëлое соседство, Рут.

– Все возможно, – коротко отозвалась девушка, слабо пожав плечами.

Тут случилось то, что заставило Хартенз невольно вздрогнуть. Раздался голос Чена, который шел буквально ото всюду.

– Собратья-войны! – обратился искаженный голос того, – На моем острове спрятаны нефритовые клинки для всех участников, кроме одного. Тот из вас, кто вернется во дворец с пустыми руками – проиграл! Турнир начинается... Сейчас!

– Что? – голос Рут слегка дрогнул, – Да уж...

И пусть победит сильнейший! – добавил голос мастера Чена, а затем, окончательно замолк.

Затем взгляд девушки устремился на крышу, в которой был воткнут один из клинков. Переведя взгляд на Кая, который смотрел туда же, Хартенз произнесла:

– Прости конечно... Но я не дам тебе заполучить его.

И девушка, не задумываясь ни на секунду, легко перепрыгнула на балкон Смита, размашисто ударив его по лицу. Тот, не ожидав такого, не смог отразить удар и был оглушëн. Тогда-то Рут решила не тратить время зря, поскольку если тот очнется – она проиграла, и применила стихию.

Через некоторое время, пока сонный туман полностью подействовал на парня, Хартенз, быстро соорентировавшись, забралась по удачно расположенной трубе и забрала свой желанный нефритовый клинок. Но то ли из жалости, то ли из-за чувства долга перед мастером огня, та не стала полностью усыплять его, а лишь сильно ослабила его.

Съехав с трубы вплоть до своего балкона, она через комнату выбралась в коридор, чтобы доставить клинок, свой ключ к победе, в целости и сохранности.

Но это оказалось не так то просто, поскольку в коридоре уже велись бои за обладание клинками. Рут старалась полностью избегать их, поскольку ей это было просто-напросто не выгодно. Но, к сожалению, судьба уже все решила за нее. На пути ей встала та девушка, что слишком похожа на нее – ее будущая противница.

– Вот мы и встретились... – пробормотала неизвестная, устремив жадный взгляд на клинок.

– Да, но прости, поболтаем как-нибудь потом, хорошо? – виновато улыбнулась Рут, и, не став терять времени, ринулась в атаку.

Но проделать задуманное у нее не удалось, поскольку путь ей преградили некие существа – мертвецы, что охраняли не известную и не давали пройти дальше ни Рут, ни кому либо ещë.

– Позволь представиться, – проговорила та, – Я Сумин, мастер призыва. Рада наконец познакомиться с тобой лично, Рут.

Хартенз, отражая атаки со стороны мертвецов, пораженно ахнула. Откуда она...

– Откуда ты знаешь...

– Откуда я знаю, как тебя зовут? – девушка посмеялась, – Поверь, милая, ты та-а-ак много не знаешь!

– Так просвети меня, раз ты такая умная, – пожала плечами Рут, и, не теряя времени, крепко сжала клинок в руке и применрла стихию.

Пока мертвецы прибывали в сметении, Ру быстро проскользнула мимо них и скрылась из виду, быстро пробираясь к арене, тяжело дыша.

Она смогла. Сумела добыть клинок и оторваться от других мастеров. Но что-то в словах мастера призыва жуткво взволновало ее. Опять оказывается, что абсолютно чужие люди немного больше в курсе делов, чем та, и это ее жутко пугало. Тем не менее, Рут приняла решение обдумать произошедшее потом, но никак не сейчас.

Добравшись до арены, Хартенз увидела ожидающего мастеров Чена, который, заметив девушку, широко улыбнулся, но ничего не сказал. Вместе с ним некоторые участники турнира, сумевшие добыть клинок быстрее мастера сновидений, также стояли в томительном ожидании. Та, подойдя к стойке с остальными клинками, воткнула в него свой.

Вот и все. Это испытание было успешно пройдено, пускай и оставило за собой не позволительное количество вопросов, ответов на которые никто не мог дать. Держась в стороне от толпы Рут скрестила руки, оглядывая присутствующих. Среди них были и парочку ниндзя. Заметив это  девушка сразу вспомнила о своем соседе по комнате. И ей оставалось только гадать, как скоро он сможет прийти в себя и заполучить свой клинок. И сможет ли вообще?

Девушка хмыкнула, подловив себя на том, что уж слишком часто она стала задумываться об этом парне. Может, он сумел произвести на нее определëнное впечатление? Как знать... Или же эта Сумин. Кто она вообще такая, и почему так непозволительно сильно похожа на нее? Ведь Рут и она уж точно не связаны кровными узами, иначе бы девушка об этом была вкурсе. И стоило ли вообще верить словам мастера призыва? Ведь, частично, они пересекаются с реальностью...

– Осталось всего два клинка! – объявил Чен во всеуслышанье.

После этих слов двери арены распахнулись. Послышались быстрые шаги по направлению к нам. Бежавшим оказался мастер земли, который нес с собой в руках нефритовый клинок.

Значит... остался всего один клинок. Забавно, что последними, кого не было на арене были Карлофф и Кай.

***

Мы прождали некоторое время. Помещение сотрясало оглушительная тишина. Наконец, ее нарушили звуки шагов. Рут заинтересованно обернулась, поскольку ей было любопытно, кто же в схватке двоих мастеров одержит верх.

Тяжëлые шаги остановились, и на пороге Хартенз увидела... Карлоффа, поднявшего ввысь нефритовый клинок. Жаль, а ведь ей самой так не приятен этот тип, и она действительно желала, чтобы выйграл Кай. Он, в отличии от мастера металла, был менее странной личностью.

Толпа одобрительно зааплодировала, яно довольная исходои битвы, в отличии от ниндзя, что было очевидно. Но что-то другое привлекло внимание Рут... Кто-то, стоявший за спиной Карлоффа пытался с помощью некоего инструмента отобрать у него металическую перчатку, что, в итоге, у того получилось. Мастер металла, ошарашенно смотря на нее, яано не ожидал такого поворота событий. Из-под поднятой им руки выскользнул красный ниндзя.

– Ха! Наверное, винтик разболтался, – лукаво проговорил он, забирая клинок, и, добравшись до стойки, воткнул его.

Толпа вновь одобрительно закричала, явно одобрив столь неожиданный поворот событий. Рут увидела, как тот нашел взглядом Скайлор и улыбался ей. Та, в свою очередь, натянуто улыбнулась ему в ответ. Затем, тот перевел взгляд на Хартенз, на что та весело закатила глаза.

Ну что за лавелас... Умудряется крутить с обоими, ей-богу!

Тем не менее, она подняла оба больших пальца вверх, поддерживая мастера огня. Тот, хмыкнув, подмигнул ей в ответ и отвернулся.

– У нас есть проигравший! – объявил Чен.

Карлофф что-то сказал, но Рут его не услышала. Услышала лишь слова Кая, который, пожав плечами, произнес:

– Но я ведь выполнил задание...

– Побеждать надо иначе, – сказал сенсей Гармадон, неодобрительно покачав головой.

– Ладно... проиграл... – раздасадованно проговорил мастер металла, и на мгновение Хартенз стало жалко этого парня, – Карлоффу нечего делать на дурацком острове!

В чувствах проговорив эту тираду, он стукнул себя кулаком в грудь.

– Оу, весьма сожелею... – в голосе Чена не было ни капли сожаления, – Сожалею, что вам пришлось у нас не по душе. Чтож, значит, все к лучшему! А теперь...

Мужчина нажал на кнопку пульта, который был встроен в его трон.

– Прощай!

Люк под Карлоффом открылся, и  под оглушительный крик, тот полетел вниз.

– Как видите, проигравший выбывает. Нарушитель правил выбывает... Не кусай руку, что тебя кормит! Вкуснейшей лапшой от мастера Чена! Чтож, отдыхайте. Завтра мы продолжим наш турнир!

***

После обеда Рут вернулась в свою комнату. Что уж говорить – на этом острове была отменная еда. И теперь, после долгого дневного сна, уже под вечер, та не выдержала, и переоделась в местную одежду.

Покрутившись около зеркала в полный рост, та, облизнув пересохшие губы, кивнула сама себе. Приемлемо. Хоть и подчеркивает все что можно и нельзя. Наконец, та решилась выйти на балкон и провести время на свежем воздухе.

Подойдя к перилам, она опиралась на них, жадно вдыхая вечерний воздух. Пейзаж тут несомненно был красив – вид с острова был просто безупречный. Что не могло не восхищать.

Размышления девушки прервал некий звук, не то вскрик, не то вздох, что заставило ее обернуться к месту, откуда доносился этот звук – соседний балкон. От туда на нее взволнованно смотрел мастер огня.

– Ты что-то сказал? – вопросительно подняв брови, поинтересовалась Рут.

Кай тут же всполошился, и было похоже, что он пытается придумать оправдание. Но зачем?

– Я-я... Сказал: «Какая прекрасная ночь!» – закончил он на тон выше, чем есть его голос на самом деле.

Скептично окинув его взглядом, Ру ничего не ответила, явно не поверив в это. И Кай это понял, неловко посмеявшись. Хартенз, решив не докапываться, отвернулась, пожав плечами.

– Ясно. Как думаешь, что нас ожидает там, под люком, после проигрыша? – решила задать вопрос та, чтобы убрать неловкое молчание, воцарившееся между ними.

Смит помялся, явно не желая говорить на эту тему. Рут вновь взглянула не него в ожидании ответа.

– Мне жутко стыдно, – начал тот, – Зная, чем это все кончится, я...

– Ну ты же сделал это для того, чтобы остаться на острове, а значит ты не виновен в том, что произошло. Бессмысленно вот так себя винить, только с ума начнёшь сходить. Лучше живи дальше и не думай об этом.

Рут так и не поняла, зачем ей нужно было поддерживать мастера огня, но это было и не важным, поскольку ей просто этого хотелось. Опять же, возможно из-за жалости, или же из-за своей простой человеческой доброты.

– Думаешь? – некоторое время он помолчал, – Наверное ты права. Спасибо за совет, подруга.

Рут хмыкнула.

– А мы друзья?

– А почему бы и нет?

– Резонно. Не за что, друг, – слабо посмеявшись, произнесла Ру.

Кай наигранно поëжился, на что та смерила его подозрительным взглядом. Но тот, не дав мне ничего ответить, категорично произнес:

– Что-то холодает... Пожалуй я пойду в кровать...

Дама слабо улыбнулась.

– Ну что же, доброй ночи.

А затем та скрылась за дверьми, ведущими на балкон, не дожидаясь ответа.

Пройдя в комнату, Рут, устало потянувшись, еле как сменила кимоно на ночную рубашку и, устало откинувшись в свой «рай из подушек», провалилась в глубокий сон. И та даже ни на секунду не задумалась о странном поведении ее новообретенного друга...

***

тгк: https://t.me/ginny_hehe - джиии печатает • • •
буду рада видеть вас там 🎀

3 страница16 августа 2024, 16:35